Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
m_m_x
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2005 Повідомлення: 71 Звідки: ульяновск
|
Додано: 06 Вересень 2005 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
во что скоро буду ставить на зазю для подъема кузова!!!
У меня вопрос-50 кг усилия хватит??? думаю нет-придется еще один с другой стороны ставить-100 должно хватить!!
и еще куда его ставить??.... не могу придумать...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ushaster Начальник транспортного цеха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 06 Вересень 2005 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
Borislav писав(ла): |
Надоть тахометр поставить, а то последний двиг спалю |
Потерпи немного, я через месяц-другой запускаю серию тахометров с... "отсечкой" (думаю сделать шт 30-40)
Её можно по желанию будет настраивать или отключать
А также будут ещё некоторіе "вкустности"
По внешнему виду, хм... как тебе объяснить?! - Олег видел опытный образец, ему вроБыде понравилось (себе такой захотел )
Детально об этом в профильной ветке будет... |
Как прогресс? Тема интересна...
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
|
m_m_x
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2005 Повідомлення: 71 Звідки: ульяновск
|
Додано: 06 Вересень 2005 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
слушай,отвечай ПО ТЕМЕ!!!! я понимаю тахометр с отсечкой есть гуд-но в конце концов создай отдельную тему!!! а я тут думаю куда пневмоцилинд присандалить!! помог бы лучше!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ushaster Начальник транспортного цеха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 06 Вересень 2005 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
m_m_x писав(ла): |
слушай,отвечай ПО ТЕМЕ!!!! я понимаю тахометр с отсечкой есть гуд-но в конце концов создай отдельную тему!!! а я тут думаю куда пневмоцилинд присандалить!! помог бы лучше!! |
Слушай, полегче! Я поискал обещанную Володей тему о тахометрах и не нашёл, спросил здесь. Тему сейчас создаю, вот уже есть: О тахометрах (кусками из других тем).
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
|
m_m_x
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2005 Повідомлення: 71 Звідки: ульяновск
|
Додано: 06 Вересень 2005 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ладно тебе обижаться...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ushaster Начальник транспортного цеха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 06 Вересень 2005 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
m_m_x писав(ла): |
ладно тебе обижаться... |
Я дык не обижаюсь :-) сорри за оффтоп
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
|
m_m_x
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2005 Повідомлення: 71 Звідки: ульяновск
|
Додано: 08 Вересень 2005 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
пинес я значит компрессор домой-подключил к аморту.... он герметичен процентов на 80%!!!!! значит ресивер нужен.. .я клапана пытался ставить от шохи которые разряжение в карб подают-они больше 2х атмосфер не держат а после 5 бообще клинят... думаю использовать форсунки от 2110 siemens б\у-но у них сечение крошечное -кто что скажет???.... И КУДА АМОРТ КРЕПИТЬ????(ВМЕСТО РОДНЫХ НЕ КАТИТ.... )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
m_m_x
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2005 Повідомлення: 71 Звідки: ульяновск
|
Додано: 19 Вересень 2005 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
народ-посоветуйте!!! куда ставить пневмоцидиндр?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Жужикоман Стритрейсер
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 19 Вересень 2005 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если поднимать только жопу,можно поибаццо и втулить рядом с задним амортом,тока упираться он уже не в стакан будет(там же родной стоит),так что крепление дополнительное надо сделать,хотя %бли очень много,а передок-не знаю.А что,сильно велико желание поучаствовать в сходках лоурайдеров? Хотя,честно говоря,я бы этим не занимался,потому что неумелое вмешательство в ходовую может привести к трагическим последствиям Причём подопытные кролики в этом эксперименте-ты и твои пассажиры.Я-за модернизацию,но ТОЛЬКО для улучшения ходовых качеств авто,и проверенные,грамотно рассчитанные конструкции и комлектующие.Такчто,думай...
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 19 Вересень 2005 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
m_m_x писав(ла): |
народ-посоветуйте!!! куда ставить пневмоцидиндр? |
Попробуй проработать схему установки пневмоцилиндра параллельно аморту. Верх амморта будет опираться не в кузов (чашку) а крепится к корпусу пневмоцилиндра, а шток цилиндра, через опору будет возвращаться вверх в чашку. Можно вместо опроы еще один амморт воткнуть. Т.е. аморт будет стоять рядом с цилиндром. Если продумать кинематику исходя из этой идеи, то ходовые качества не изменятся.
У меня признаться была идея воткнуть пневмоцилиндры, но не для прыжков. Если не совсем понятна идея, завтра выкину эскизик.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
m_m_x
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2005 Повідомлення: 71 Звідки: ульяновск
|
Додано: 21 Вересень 2005 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
мляяя!!!! начепятал статью-написано не найден сервер!!!!! жму назад-пусто!!!!!!
суть статьи
за советы вскм респект
достал э\м клапан
там катушка 110 в d намотки 0.45
как сделать чтоб перла на 12? 75 витков я так понимаю оставить?
давление написано 32MN\CM*CM ЭТОГО хватит на 10 атмосфер?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 01 Жовтень 2005 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
m_m_x, единственное, что приходит на ум - это поворот передней балки вокруг поперечной оси. Но там пневмоцилиндры не нужны, достаточно червячного редуктора...
Но имхо делать регулируемый просвет на повседневной тачке ни к чему - родной ЗАЗовский не мешает на хорошей дороге и очень помогает на плохой. Я понимаю, если стоит движка, позволяющая ехать за 120, тогда действительно перед желательно опускать на скорости...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Жужикоман Стритрейсер
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 06 Жовтень 2005 01:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
если стоит движка, позволяющая ехать за 120, тогда действительно перед желательно опускать на скорости... |
Да,но ка клучше всего это сделать?Пружины у меня жёсткие,но высоковаты.Газовые амортизаторы с "Мерса"-заманчиво,но дорого.Что,если на родных пружины укоротить?
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Mc_ford
Статус: Offline Зареєстрований: 22.06.2008 Повідомлення: 35 Звідки: Украина, Днепропетровск
|
Додано: 26 Липень 2008 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ, а как вам нравится пневматика с "Богдан"?
А компрессор оставлять дома , утром накачал балон, и кинул его багажник, а вось и перед ниже будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Липень 2008 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
как меня радует весь этот крутой тюнинг
появляется человек, бьет себя копытом в грудь, пытается слепить чудомегамобиль ... и исчезает
мля, сколько ж вас тут было уже. всех и не сосчитать.
куда ж пропали эти все наши горетюненгаторы где они сейчас?!
давно уже хотел создать отдельный раздел. типа Шедевров. скидать туда все эти детские амбиции, которые так и остались мечтами ...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mc_ford
Статус: Offline Зареєстрований: 22.06.2008 Повідомлення: 35 Звідки: Украина, Днепропетровск
|
Додано: 26 Липень 2008 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тю, а фули?
Можно хотя-бы по мечтать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 27 Липень 2008 07:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
куда ж пропали эти все наши горетюненгаторы где они сейчас?! |
выросли..
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димыч(24.rus)
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 27 Липень 2008 08:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я бы подобную тему сразу в шедевры ...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Липень 2008 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
куда ж пропали эти все наши горетюненгаторы где они сейчас?! |
выросли.. |
похоже на то
больше не грезют на Запорожце всех всех обогнать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 29 Липень 2008 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
больше не грезют на Запорожце всех всех обогнать |
Не... здесь автор хотел всех перепрыгать.
Если бы он был упорнее, то что-то и могло бы получиться, парень впринципе, с башкой был.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|