Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
hohal
Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2014 Повідомлення: 93 Звідки: полтава Моє авто: зАз 966В
|
Додано: 25 Листопад 2014 21:52 Заголовок повідомлення: ЗАЗ 966В суперМобиль! |
|
|
Этого Запика брать не планировал… думал брать сороковку. Бюджет- 3000-3500 гр. у нас в Полтаве не нашел, стал искать рядом.
нашел не далеко. 170 км. звоню, говорят, типа, все нормально, делать ничего не надо… ну как всегда приехали с женой смотрим. гнилое ведро. на кузове живого ничего нету. надо варить, красить. еле завели. глохнет, не едет… жесть. уже собрались уезжать, залез на сландо, смотрю, здесь же стоит ушастый! но 4000 гр.
позвонил, едем смотреть.
приехали. кузов поварен, правда есть к чему придраться, но терпимо покраска не самая плохая. мотор дымит
и тросик газа порвался… проехался-понравилось, думаю, ладно… сторговались на 3400+300 ушло на дорогу.
привязали веревку к карбу и поехали…
по дорогу очень понравилось, как едет. мягкий руль легкий… во общем я доволен.
Цена вопроса: 3 700 гривен
Останній раз редагувалося: hohal (25 Листопад 2014 21:57), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
hohal
Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2014 Повідомлення: 93 Звідки: полтава Моє авто: зАз 966В
|
Додано: 25 Листопад 2014 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
еще по пути домой стали вылезать мелкие косяки. по этому домой даже не доехали. доехали до знакомого технаря и решили машину сразу делать.
разобрали двигатель, а там живого почти ничего нету
составили список…
поршневая в сборе
сухари клапанов
все прокладки
штанги
вкладыши и шатунные, и коренные
клапана
подшипник балансира
пальцы
один шатун
втулки в шатуны
коробка выбивает третью, решили, что поменять коробку дешевле, чем делать. купил за 500 гр.
полуоси под замену, ну и тросик газа купил.
еще свечи и провода…
пока все в 2250гр вышло.
и это только начало…
следующий шаг- удаление всего колхоза! оч раздражает
а дальше еще не решил... или в оригинал все приводить, или делать "под себя" пусть не оригинал, но чтоб красиво и, главное, удобно и комфортно...
Останній раз редагувалося: hohal (25 Листопад 2014 23:14), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
hohal
Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2014 Повідомлення: 93 Звідки: полтава Моє авто: зАз 966В
|
Додано: 25 Листопад 2014 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗЫ...
если у кого завалялась, куплю за разумную цену приборку на 966-й
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 25 Листопад 2014 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первый нах!
Отличный аппарат! Удачи и терпения!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cepera-exp
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 25 Листопад 2014 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Редкие они уже. Успехов!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hohal
Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2014 Повідомлення: 93 Звідки: полтава Моє авто: зАз 966В
|
Додано: 26 Листопад 2014 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
купил на форуме 4 колеса. 2 с почти новой резиной, одно вообще с новой но не тот рисунок и одно без резины, голый диск в плохом состоянии. за все отдал 125 гр
всего есть 9 дисков. думал покрасить все в белый цвет и сделать 2 комплекта. типа зима-лето.
но на запаску диск в таком плачевном состоянии, что жалко было тратить на него дорогую краску
откопал в хламе у себя балончик краски для дисков серебристой, смотрю, там еще что-то осталось. решил попробовать привести этот диск в порядок. думаю получится- хорошо, нет- не жалко будет выкинуть. вот, что вышло.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 26 Листопад 2014 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
я б выкинул и время не тратил.он овальный,это видно даже глазом.кромка подбита.а то,как он изъеден ржавчиной-это ужас.подозреваю что резина на нём держаться не будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hohal
Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2014 Повідомлення: 93 Звідки: полтава Моє авто: зАз 966В
|
Додано: 26 Листопад 2014 17:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
думаю, надо все равно его обуть и попробовать. если хоть чуток живой, то на запаску пойдет, до шиномонтажа доехать... мож попробовать его прокатать?...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 26 Листопад 2014 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин.. В Кременчуге диски запорожские были по 72 грн (летом). Новые с завода, я бы не парился с этими..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 26 Листопад 2014 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
О! еще одни 66 с крыльями от Мки )) ну не суть в этом.
Удачи в ремонте. Неужто такредко встречается ЗАЗ?
я Мку притроить за 2К не смог (мотор капиталить нада), никто не хочет, хоть и кузов как новый.
Мотор это одно, в второе - ходовка. тоже нада диагностировать. Шланги, тормозные цилиндры, ручник.
ЗА диски - и не жалко свой труд, за 1 такой диск можно было бы днище почистить )). я в чермет в лучшем состоянии сдавал.
Скажу одно - ТЕРПЕНИЯ и все получится
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hohal
Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2014 Повідомлення: 93 Звідки: полтава Моє авто: зАз 966В
|
Додано: 26 Листопад 2014 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
DaYa знал бы-забрал бы... я вообще м-ку искал, но сейчас не жалею, что взял этого...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hohal
Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2014 Повідомлення: 93 Звідки: полтава Моє авто: зАз 966В
|
Додано: 26 Листопад 2014 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
не. мотор оригинал будет. пока сделал капиталку, по деньгам даже таврия дороже. да и не лучше...
я лучше потом родной мотор буду тюнинговать... так прикольнее будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 26 Листопад 2014 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
советую посмотреть видео ))
оно то прикольно, но не экономично.
там и Л.С. больше и расход меньше
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 26 Листопад 2014 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
когда то рассматривал на М401 поставить УЗАМ 412 (75л.с., в тюнинге 85-90, но это еще 3000-4000 гр), так его капиталка стоит столько же , сколько и М50В20 от БМВ (150л.с.).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hohal
Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2014 Повідомлення: 93 Звідки: полтава Моє авто: зАз 966В
|
Додано: 26 Листопад 2014 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
лошадок там не на много больше, и в расходе разница не большая. если зазовский мотор форсировать под жигулевские поршня, поставить солекс и фрезернуть головки, мощьность возрастет лошадок на 10, при этом расход будет 6-8л. и мотор оригинал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 26 Листопад 2014 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
я знаю, сам делал, по цене - можно и тавро купить )
но до резкости разгона на тавро мне далеко (
Останній раз редагувалося: DaYa (26 Листопад 2014 21:48), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
hohal
Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2014 Повідомлення: 93 Звідки: полтава Моє авто: зАз 966В
|
Додано: 26 Листопад 2014 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага, ток здесь один ньюанс есть, было к меня две таврии, после опыта эксплуатации, он них рыгать хочется...
и тут, сравнивая запорожец с таврией, которую они 20 лет разрабатывали, задаешься вопросов, как же они так облажались??
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hohal
Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2014 Повідомлення: 93 Звідки: полтава Моє авто: зАз 966В
|
Додано: 26 Листопад 2014 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
а по цене ремонт мотора обошолся мне в 2000 гр, вполне адекватная цена по нашим ценам задроченый жигуль раза в два дороже ремонтируется...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 26 Листопад 2014 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
главное, что бы не ломался ))
Хотя после сравнения Мэмза и УЗАМА, я о первом сомнительного мнения ))
качество и решения как на мопеде карпаты, только больше размеры
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|