Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Джордано Бруно
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2014 Повідомлення: 102 Звідки: Днепр Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 17 Листопад 2015 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет, thunderrr! Я тут в связи со сменой места работы немного выпал из Мира Живых и форума в частности. Ты все еще жаждешь ехать?
У меня, возможно, получится на следующей неделе "настрелять" три дня выходных подряд. Оптимальный маршрут для меня - первый день до Черновцов, второй день - покорение и возвращение в Черновцы и третий день из Черновцов домой.
По этому поводу есть ряд вопросов - у тебя как с работой/учебой (чем ты там занимаешься), какие дни у тебя свободные? Есть ли какой-то сайт, где можно более-менее оперативно мониторить погоду в этом районе? Есть ли там снег и все такое.
Конкретно насчет моих свободных дней смогу сказать в четверг-пятницу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 17 Листопад 2015 18:21 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
я би радив виділити день на те щоб побути трохи на вершині, відпочити.
бо після підйому ви будете трохи підзай*бані. плюс, ми в 7 ранку виїхали з Чернівців і в 5-6 вечора тільки попали на вершину!
вже темніти починало!
UPD: тим паче що зараз починає темніти ще раніше, і погода ще гірша!
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Останній раз редагувалося: Proffesor (17 Листопад 2015 18:25), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 17 Листопад 2015 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Proffesor Поддерживаю!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Джордано Бруно
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2014 Повідомлення: 102 Звідки: Днепр Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 17 Листопад 2015 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, Proffesor и Lanc, вы, конечно, правы. За три дня из Днепропетровска, это, пожалуй, невозможно сделать. Подумаю над альтернативным вариантом. Возможно, смогу договориться с работодателем насчет времени.
Я так понимаю, если ехать из Львова, то вариант за первый день доехать до Шепота, за второй день покорить вершину и вернуться в Шепот и за третий день вернуться во Львов - более-менее реальный? Там же после Шепота начинается бездорожье?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 17 Листопад 2015 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
там і до Шепота теж дорога так собі...на 4й мало де поїдеш.
кажу тобі, що треба день на підйом і день на спуск. ну не вспієш ти за день піднятись і спуститись
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
Джордано Бруно
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2014 Повідомлення: 102 Звідки: Днепр Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 17 Листопад 2015 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Proffesor писав(ла): |
кажу тобі, що треба день на підйом і день на спуск. ну не вспієш ти за день піднятись і спуститись |
Оки, принял к сведению. Итого нужно 4 дня, если ехать из Львова. Я все правильно понял?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 17 Листопад 2015 22:17 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Выехать из Львова в 1-2 часа ночи. До вечера попасть на гору. Там переночевать и на следующий день спускаться и ехать обратно.
По снегу на вершинах: смотрите буковельские вебкамеры. bukovel.com Относительно недалеко оттуда.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 18 Листопад 2015 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer
Выкидывайте стаб, поднимайте машину, ставьте коробку ЛУАЗ и в 90% случаев Вы без проблем посетите те места, до которых считается, что могут доехать только большие джипы. А то живете вроде как в Карпатах, а их то считай и не видели.
Жпа приближается со всех сторон. Вот уже и одно из немногих достижений яныка хотят аннулировать (отсутствие техосмотров). Джиперы сильно встревожены в стране. Времени ну очень мало - может года 2. По этой причине я на следующий год хочу уделить Карпатам не 1 неделю, а недели 2, а то и 3.
Продолжим далее - Поп Иван Черногорский.
Та жа 1-ая декада сентября и 968 естественно в том же виде - в частности без зубатых колес. Сухо, дождя уже нет 3-ий день, светит солнце, все подсохло.
За месяц, а лучше за 6 месяцев (а еще лучше и вообще) не смотрим ящик, ибо зомбирование через него лишает свободы мышления и логики. В результате посещают примерно такие негодные мысли http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=518787#518787, а Суджучка (полный привод однако) не может взобраться по ТИПОВОЙ горной дороге на вершину (ну или хотя бы до Веснярки).
Когда едете в горы на ЗАЗ без провожатого, который уже там был на примерно той же машине, необходимо не полениться и пройти весь маршрут пешком.
Итак мы видим в начале официально подъема вот это.
Быстро соображаем и понимаем, что здесь могут ездить либо психи, либо "повернутые" джиперы на своих монстрах. Мы к таковым не относимся, и у нас нет задачи преодолеть искусственные трудности. Мы просто хотим насладиться природой, ну и + еще чем то.
А поскольку местных тоже нельзя отнести к психам, то следовательно существует иная ("не официальная") дорога в обход этого участка. Идем к местным, убеждаем их, что мы "хорошие" и они составляют нужную протекцию, показывают объезд. Объезд выходит где то в 1км от начала подъема по "официальной" дороге и малозаметен.
Мне представляется, что этот объезд можно было бы преодолеть и на 1-ой передаче, но с мощностью мотора не менее 53-55 л.с. Моей мощности в 43 л.с. не хватает, даже при высадке штурмана. Приходится использовать понижайку. Требования по клиренсу не высокие - ну скажем не менее 22см.
Далее до Веснярки дорога весьма приличная, и вроде бы можно обойтись без понижайки при мощности более 53-55 л.с. Требования по клиренсу - те же 22см.
На Веснярке дорога становится намного опаснее - небольшие каменистые подъемы с крутыми поворотами.
Без понижайки я бы туда не совался. Если сорветесь, то катится можете аж до леса, что сожет быть не совместимо с жизнью. Клиренс не менее 26см. Штурман пусть всю серию подъемов Веснярки проходит пешком.
Далее после Маросейки подъемы длинные и усложняются, но на понижайке проходятся без проблем. Штурмана лучше высаживать. Клиренс не менее 26см.
При выходе в безлесную зону имеем что то типа серпантина. Углу подъема не большие. Проходим на понижайке вместе со штурманом. Клиренс не менее 26см.
В моем случае здесь начал накрапывать дождик, мы заторопились, снимать уже было некогда, очко заиграло. Далее только завидев обсерваторию, быстренько развернулись и назад. На пол дороги назад дождик кончился.
На горе встретили только 2-х пешиков вверх и 3-х вниз. Грязевые лужи очень небольшие. После Веснярки видел открытый шлагбаум, но только вернувшись домой вспомнил, что там вроде заповедник.
П.С.: Времени очень мало - редко появляюсь в конфе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 18 Листопад 2015 12:20 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Это же здорово, что есть объездная дорога!!! Мы когда пешком ходили, видели этот первый участок, он действительно непроходимый.
Дальше везде нормальная дорога.
Можно подумать на следующий год о заезде к обсерватории.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
thunderrr
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 18 Листопад 2015 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джордано Бруно
С выходными проблем нет. Только вот через Черновцы я не еду. Вы своей машиной хотите ехать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Джордано Бруно
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2014 Повідомлення: 102 Звідки: Днепр Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Листопад 2015 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
thunderrr
Да, хотелось бы на своей тачке туда заехать. В этом-то и весь смысл! На твой взгляд, сколько времени займет поездка, если из Львова ехать и обратно во Львов возвращаться?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
thunderrr
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 19 Листопад 2015 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джордано Бруно
Думаю, что Саняба прав. Ибо я пока что не имею полного представления о дорожных условиях.
А сам я не поеду, ибо нет смысла, да и накладновато по бензину.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 20 Листопад 2015 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
трохи на тему Піп-Івану.
вже є можливість піднятись на Піп-Іван "онлайн".
довжина маршруту близько 10км
можна плюс-мінус детально вивчити складності підйому
http://www.ex.ua/93358762?r=904,23777
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 20 Листопад 2015 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Открыл. Так это из Дземброни, а не из Шибеного. Интересно, пройдусь!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MEOtida вАктивномПоиске
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2010 Повідомлення: 827 Звідки: Минск Моє авто: ЗАЗ 965 Забанен Причина? |
Додано: 20 Листопад 2015 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
thunderrr пятница!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 20 Листопад 2015 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 21 Листопад 2015 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
MEOtida писав(ла): |
thunderrr пятница!!! |
Шо! Опять?
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
MEOtida вАктивномПоиске
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2010 Повідомлення: 827 Звідки: Минск Моє авто: ЗАЗ 965 Забанен Причина? |
Додано: 23 Листопад 2015 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег таки да, и не последнняя, хочу вам сказать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
thunderrr
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 25 Листопад 2015 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мдааааа, что-то тут у меня ЗАЗожизнь пошла коту под хвост)))
_________________ НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 25 Листопад 2015 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Держись!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|