Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Брязкіт ручки КПП

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4731
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 05 Октябрь 2015 12:05    Заголовок сообщения: Брязкіт ручки КПП Ответить с цитатой


При 100-120 км/год занадто докучає брязкіт ричага КПП. Для припинення достатньо прижати ручку у будь-яку сторону

Які методи випробвувались без зміни зовнішнього вигляду?
Нормальний варіант, як на мене - тросове з’єднання замість валу

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4533
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 05 Октябрь 2015 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


1. Пружинка(можливо лопнула/розтяглася).
2. Ризове кiльце на шарнiру кулicи(можливо з часом трохи стерлось).
3. Налаштувати важiль(щоб не цокотiв).

4. Подушка на КПП(можливо треба пiдтягти крiплення).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4731
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 05 Октябрь 2015 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тобто, зазвичай, такої проблеми немає?
1,2 - перевірю, дякую

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9915
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 05 Октябрь 2015 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Пружинко адназначно!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pasha.F



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: г.Донецк
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 05 Октябрь 2015 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Демпферное кольцо на рычаге изношено и резиновое кольцо стягивающее рычаг и ползун растянуто или отсутствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4533
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 05 Октябрь 2015 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да, в пункте N1 может быть не пружинка, а резиновое колечко, на 968А и 968М точно пржинка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6834
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 05 Октябрь 2015 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


я прикрутил тяжёлый бронзовый набалдашник Rolling Eyes
но у меня короткоходная кулиса, стоковая вроде не звенела до переделки


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 503
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 10 Октябрь 2015 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


у меня тоже дребезжит рычаг. в перспективе сделаю другой. у меня причина - в сферическом шарнире, а точнее - в зубчике, который слева торчит из полусферы. вот он и дребезжит в отверстии кожуха, что полусферу накрывает. недаром в иномарках этот шарнир давно делают из пластмасс. а тросы поставить, на мой взгляд, почти нереально: трос, который будет отвечать за продольные хода рычага, нужно в виде буквы S в тоннеле располагать, чтобы компенсировать продольные перемещения силового агрегата, а вместе с ним - и рычага переключения передач. учитывая диаметр троса и его жёсткость, так расположить его не удастся. полностью исключить дёрганья рычага можно, только исключив продольные перемещения силового агрегата. у меня, кстати, наибольший резонанс на 2000 об/мин (на трех КПП, на моторах ВАЗ и ФВ - всё едино). а у вас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Кузов Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group