Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ibis
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2014 Повідомлення: 26 Звідки: Луганская обл Моє авто: 968 М
|
Додано: 15 Листопад 2016 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот, в моём гараже пополнение) Волею случая достался мне заз 968а, этакий ушасткик в плачевном состоянии. Переезжал в мой гараж на веревке, предыдущий хозяин сменил кпп , поднял двиг на место и забросил, так он простоял пол года. После переезда подключил проводку и завёл его, даже свечи не выкручивал) Ещё через пару дней поставил полуоси, забил масло в КПП и приступил к испытаниям. Фото будут позже
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Artiom
Статус: Offline Зареєстрований: 19.09.2016 Повідомлення: 83 Звідки: Литва Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Листопад 2016 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фооооооткиииии в студию :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ibis
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2014 Повідомлення: 26 Звідки: Луганская обл Моє авто: 968 М
|
Додано: 16 Листопад 2016 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первые поездки приятно удивили, двигатель бодрый, подвеска нормальная, рулевое требует внимания) Пару дней поездил на нем на работу, выкрутилсвечи, они оказались коричневые, ну может немного темнее нужного. Далее решил я заменить расход, мой маршрут занимает ровно 10 км, поставил маленькую канистру в моторный отсек, трехдневные испытания показали аппетит в 1,3-1,5 литра. Фигасе. Выкручиваю свечи а они чёрные.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ibis
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2014 Повідомлення: 26 Звідки: Луганская обл Моє авто: 968 М
|
Додано: 16 Листопад 2016 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нужно сказать что дорога до работы представляет из себя сельскую грунтовку 5 км в одну сторону, из них 1 км трудный участок который преодолевается на 1и2 передачи. На таком коротком маршруте свечи врядли будут успевать очищаться, но расход всеже великоват. Мой красненький со своим солексом, на трассе кушает около 7 литров, на этом участке употребляет шрамов 900 бенза . На ушастике установлен к133- ну хочется чтобы в литр вокзал )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ibis
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2014 Повідомлення: 26 Звідки: Луганская обл Моє авто: 968 М
|
Додано: 16 Листопад 2016 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
*влезал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ibis
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2014 Повідомлення: 26 Звідки: Луганская обл Моє авто: 968 М
|
Додано: 16 Листопад 2016 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь о карбе. Верх от к133а, низ хз от чего, но без лишних штуцеров, только на распределитель. Перед последней поездкой несколько уменьшил уровень в поплавковой камере, на заводку и работу двига это никак не повлияло, на полпути остановился и отрегулировал винт качества, при этом закрутил его почти на два оборота. Холостые этот карб держит прекрасно, расход после манипуляций ещё не замерял
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ibis
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2014 Повідомлення: 26 Звідки: Луганская обл Моє авто: 968 М
|
Додано: 16 Листопад 2016 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня подсоединил вольтметр к замку зажигания 11,5 в, на клемах АКБ 12,5. При езде в районе 13,5 в на замке. Домой ехал со светомна оборотах ниже средних напряжение ниже 12 вольт. Придётся мутить другой шкив. Установлен выключатель массы, он отчасти виновен в просадке напряжения, но без него пока никак, предыдущий отломал замок зажигания и провода просто соедененны.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|