Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Кто виноват?! прошу проголосовать!
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Київ
Попередня тема :: Наступна тема  

Кто виноват в данной ситуации
Я
4%
 4%  [ 2 ]
ЮрийЮ
70%
 70%  [ 29 ]
Оба виноваты, обоюдка - искать компромисс, договариваться между собой.
17%
 17%  [ 7 ]
Мне пох )))
7%
 7%  [ 3 ]
Всього проголосувало : 41

Автор Повідомлення
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2015 00:25    Заголовок повідомлення: Кто виноват?! прошу проголосовать! Відповісти з цитатою


короче говоря у меня с ЮрийЮ возник конфликт.
он попал ко мне на своем автомобиле ЗАЗ 968м с просьбой установить ему дисковые тормоза и перебрать двигатель. а точнее: установить спереди дисковые тормоза 2110, ГТЦ 2108, задние барабанные тормоза 2108 + РТЦ 2101. По двигателю: установка поршневой 21011 79,0мм + "усадить головки" на 2мм под бензин с октановым числом 92.

с тормозами и движком проблем у меня не было, для меня это была третья установка дисковых тормозов и капиталка 19-того двигателя МеМЗ.

мотор собирался как всегда, поршневая отдавалась всё тому же расточнику и делались всё те же зазоры: для 1-вого цилиндра 0.07мм, для остальных 0.06мм. кольца ПРИМА.

сборка поршневой происходила как всегда:
сначала нагревается поршень и опускается в холодную гильзу. если при Т* поршня ~ 100* и Т* цилиндра ~ 20* поршень свободно проходит в гильзу( без натяга и каких либо усилий), то зазор правильный.
если нет, то на поршне остаются следы прихватов, но такого не было.
проверять размер поршня микрометром, а гильзы нутромером я не привык, так как поршень может быть со всех сторон разного размера( увы такое качество отечественных запчастей).

и вот мотор собран, завелся, прогрелся. всё работает, остыл - ещё раз регульнул клапана. опять завел, всё норм. выехал, проехался, всё работает.

отдал машину ЮрийЮ.

через недельки две он приехал ко мне на замену крестовины, поменял. ещё через пару дней приехал с просьбой разобрать его старые РТЦ.

А вот спустя пару дней он приехал ко мне с очень недовольным видом, как оказалось он "уложил" мотор поездкой в Бровары где то в 20-тых числах мая( кстати, если посмотреть прогноз погоди, то в эти дни на улице было до +27*).

Он предоставил мне свою поршневую( три поршня с огромными прихватами и задирами, а на одном прихватов только парочку), посмотрев на нее я сразу дал вердикт - перегрев.

он начал отстаивать свою точку зрения: сильно маленький зазор между поршнем и гильзой.
я начал спрашивать про то, как это произошло: ехал в Бровары 80-85км/час и тут мотор "застучал" при этом Т* масла была 90 градусов. (как говорил раньше на улице было до +27*)
и при прихватах мотор не стучит! он клинит

до этой поездки по его словам было "спалено" 15 литров бензина, что было типа маленькой обкатки. ( как минимум две поездки ко мне в гараж)

в тот момент я согласился с его позицией про маленький зазор( мне нужно было время всё обдумать, вспомнить все моменты при сборке и тех, кто находился рядом) и я назначил эму дату - пятница, 29 мая. он уехал.

обдумав всё, я принял решение - местный перегрев поршневой группы, в связи с неправильной обкаткой двигателя( по любой книге: 2000км со скоростью НЕ БОЛЕЕ 75км/час, то есть рекомендованная гораздо меньше ) и как рекомендуют бывалые ЗАЗоводи во время обкатки Т* не должна превышать 80* .

высказал ему свою позицию и предложил ему комплект поршней 2105 79мм уже с проточкой под стопорные кольца. он конечно не согласился. И в мою сторону пошли угрозы: есть два варианта: плохой и очень плохой, оба будут задействованы один за одним

В двух словах мое мнение о нём:
он всегда хвастался, что он сделал сотни Жигулей(движки, ходовую, электрику, кузовщину, малярку) почему он сам не захотел делать себе движок-по его словам там есть особенности

я знаю его ещё с времен пребывания меня на ул.Дегтяревской.
первая встреча была с его генератором, на котором( по его утверждению) стерлись щетки. по вскрытию - щетки абсолютно нормальные, а проблема была в оторванных проводах.
во время капиталки его движка я ему предложил притереть клапана( для экономии денег) на что ушло целых два дня.
его методика с дрелькой и советской пастой желала желать лучшего... потом он всё таки согласился, что моя паста лучше и пользовался ею.

к деньгам жадный, причем очень. я, зная что он нигде не работает, заранее назвал ему "смешную" цену, причем очень смешную.
и то, половину денег я получил бартером на всякую мелочь.
когда к общей сумме была добавлена установка ГТЦ 2108 у него на лоб чуть глаза не вылезли. при этом он постоянно упоминал(ныл), что сейчас тяжело жить, денег нет, работы нет.

в конечном итоге: мотор "уложен", крайним он хочет сделать меня( не промерял зазор) и токаря( не выдержал зазор), + я получаю угрозы.

человеческий фактор никто не исключает, токарь МОГ ошибиться с зазором, но не на трех цилиндрах.

Прошу форумчан отписаться по этому поводу и проголосовать.
если мнение большинства будет в пользу юрия, то я готов оплатить ему комплект поршневой группы + токарные работы ПРИ условии оплаты им 100% стоимости работы по его машине

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Black-Dance



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.02.2009
Повідомлення: 462
Звідки: Киев, Индустриальный мост
Моє авто: ЗАЗ 965+

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2015 00:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Теперь ответ за Юрием.! Wink2 . а почему три цилиндра сразу были неправильно сделаны ? !
А если серьёзно твоему умению делать моторы доверяю.
Мои последние моторы делаешь только ты.Спарта голосует за тебя... И Инка вместе с ней.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Black-Dance



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.02.2009
Повідомлення: 462
Звідки: Киев, Индустриальный мост
Моє авто: ЗАЗ 965+

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2015 00:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ланцубляпривет!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2015 03:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я свои моторы(всего два капиталил), обкатывал, 20л бенза на холостых без нагрузки(машина стоит) и потом без нагрузок утренние-вечерние поездки пока не накатаю 3000 км, или пока мотор не "раскроется", на скороти не больше 65 - 70 км/ч.

Знакомые сделли одному мужику мотор, он его умдрился уложить на следующий день, на дачу вез картоху на посадку, на претензии качества ремонта был сильно обруган, но сжалились, отремонтировали снова, естественно не бесплатно.

IMHO мотор запороли не обкатав.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2015 08:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ИМХО мотор действительно "увалили". Это же воздушник
Помню когда пересыпал свой мотор (все вкладыши и кольца), только после обкатки в 2500-3000 км мотор начал ехать, а до этого с тахометром в салоне, чтобы не перекрутить.

Видел бы человек, что делает перегрев с новой Мерседесовской поршневой (гильзы, поршня, кольца, шатуны) за 4-5 моточасов...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ferenets
ПетросянЪ


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2010
Повідомлення: 463
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2015 08:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1 к Валере
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ferenets
ПетросянЪ


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2010
Повідомлення: 463
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2015 08:58    Заголовок повідомлення: Re: Кто виноват?! прошу проголосовать! Відповісти з цитатою


"""делать себе движок-по его словам там есть особенности""""

какие особенности его смутили?- пусть на диалог выходит, а не на предъявы!
одна и то ясна - это тепловой зазор на пару соток больше.

имхо, ЗАЗ , ВАЗ, МОСКВИЧИ, и все подобные им старые иномарки спокойно спокойно делаются без спец инструмента в поле. (можно и через сапог, у меня так на иже был собран с ломаными кольцами и равернутым поршнем , и задиров в цилиндре не было! и 15 тыс откатал)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2015 09:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не выдержан режим обкатки (вероятно)
Температурный режим
Нужно проверить датчик температуры. На сколько он врет при температуре 75-90.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Сотник
Дванадцять стульчаків


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.06.2009
Повідомлення: 2202
Звідки: Київ
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2015 09:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бля, не туди натиснув. +1 Валері.

Датчики температури сильно брешуть в меншу сторону, треба калібрувати..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
XpoH



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2012
Повідомлення: 490
Звідки: Житомир, Київ
Моє авто: ЗАЗ 968М (Морська Хвилька)

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2015 10:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Навіть коли бв поршньову з повністю робочого двигуна переставляєш на інший то всеодно треба не менше 500 км шоб перестало з сапуна гнати і моторчик,як писали вище,*розкрився*. а тут все нове тра було не в Бровари їхати а з пивком на лавці слухати як моторчик калатає!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2015 11:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


После мотора GVC911, к Валере было несколько вопросов, но все утрясли и приняли к сведению. По всему прочитанному вывод только один-ПЕРЕГРЕВ, так как нашы датчики очень пиздливы и могут пиздеть на -20градусов(лично у меня было) Мне еще ЮраЮ сказал, что заправился каким-то дешевым бензином на заправке "в кустах" Что за содержание этого бензина дает повод задуматься, да еще вспоминаю слова GVC911, что тоже заправлялся подобным бензином.
Валера, на будущее - ставь мотор, после капиталки на землю и заводи и пусть сожрет он 20л. бензы на холостых, в то время как ты будешь смотреть на его поведения.
Зы: что мотор отца, прошедший уже больше 50ткм. что у меня в горбике - обкатывался одинаково 15-20 литров на табуретке и 500-1000 км. без сильных нагрузок и не доводились до температур свыше 100*С, датчик тарировался!
Вам нужно остыть и найти общий выход из ситуации.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nikolya_22



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2011
Повідомлення: 616
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2015 12:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Валера собирал мне поршневую 79.
Обкатывал я сам, без нагрузок, не более 70-80 км/час, как только температура 80 - сразу останавливался, минуту-две на холостом и глушил. и так минимум 500км, потом по-немного давал больше нагрузки и больше температуры, все ок.

Валере доверяю! Наблюдал лично не один собранный им мотор. Бывали залеты и поломки, но Исключительно из-за качества запчастей!

По данной ситуации склоняюсь к перегреву, могут быть как факторы эксплуатации так и зарытые собаки в двигателе в части смазки и охлаждения, а наверно оба фактора в комплексе.

По ситуации конфликта - угрозы и наезды - не метод решения!!! Такой подход сам по себе не в пользу ЮрияЮ!

+ к Валере!

Думаю, лучше остыньте, как предлагает Зазик, и найдите точки решения конфликта!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Shpion



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2015
Повідомлення: 35
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2015 12:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Валера мне помог собрать мотор,я его обкатал,и у мня все нормально работает.
Я присутствовал при сборки ЮрияЮ мотора.Все делалось в точности как
мне.Аккуратно,спокойно не спеша. ЮраЮ приезжал и ныл о том что у него нет денег,пытался как то запчастями предложить отдать или какими то мелочными сверлами и тд.Только ходил и говорил что ему надо,что вот у него в Жигуле так,а почему тут не так.
Валера +1

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2015 14:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Юра сам показав шо він не компетентний...температура масла і поршньової групи - різні речі...
Тут явно був перегрєв...
Жужик - це не жигуль....


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ЮрийЮ



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2011
Повідомлення: 127
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2015 15:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Во первых хамить и оскорблять не хорошо да еще и младшему в несколько раз, которому я не раз не сказал «ты»..
Даже только за это, не помешает заставить человека ответить по полной программе.

не хотелось тут выкладывать и позорить человека, думал у него зачатки совести и порядочности имеются, не смотря на зашкаленную манию величия и тупую самоуверенность, но он решил, что лучшая защита – это нападение.

Начну по порядку

Для справки – в свое время занимался ремонтом Жигулей. Делал капитакли двигателям, коробкам, ходовая, сварка, рихтовка, покраска и т.д., короче все кроме регулировки редуктора заднего моста, который мог сделать но без гарантии и бесплатно. Количество починенных маши не подсчитывал но не мало.

капиталил и этот, отцовский тогда ЖУЖ с заменой втулок распредвала, т.е. по полной программе.
В связи с отсутствием 76го бензина и дефицитом запчастей на ЖУЖ решил переоборудовать. Поскольку это работы не стандартные решил не заморачиваться и доверить человеку «знающему», по совету Кирилла (Ланса).

Спросил цену, не торговался, сказал, что по ходу если что надо то сделать сразу, что будет необходимо, я рассчитаюсь.

Писать, что я «жадный к деньгам»…, за одно это я бы дал по роже этому малолетнему хамлу.

«Назвал смешную цену» из жалости – врёт сволочь и глазом не моргнет, цены он озвучивал давно еще при первом знакомстве когда я имел работу. Ждал очереди на переоборудование больше месяца, мне не к спеху было. Сказал, что цены такие для всех, хотя после окончания работы с моей машиной, сказал, что будет подымать цен, на что я ответил, что это его личное дело.

«половину денег получил по бартеру» - наглая ложь!
Он запросил за тормоза и двигатель тысячу гривен, когда ныл что должен вернуть долг в зелени кому-то и не может найти мелких, я предложил помочь и не стал менять условий даже при смене курса – договор дороже денег (это было в самый пик пляски курса).
Кстати после его «тюнинга» ручник перестал брать вообще, хотя перед заездом на переделку он работал отлично. И это называется «тюнинг»??? После которого не работает ручной тормоз???

Попутно он перебрал что-то в передней подвеске и установил фаркоп, за что запросил 200грн.
Видя у него одну рабочую лампу на весь гараж я ему предложил за пол цены советские лампы дневного света (бедный студент все таки), на что он согласился и на дополнительные 200грн отгрузил ему ламп.
А он пишет, что я ему отгрузил пол цены всякой мелочью.

Лжет на каждом шагу!!!

Кстати, фаркоп я просил поставить по нормальному и подложить хоть пластины под крепления к задней панели, что он конечно не сделал и пришлось снимать и все переделывать, оторванный кронштейн разъема приварить к фаркопу тоже оказалось ниже его достоинства. Это называется установка фаркопа…

Когда звонил ему получить консультацию он всегда отбивал звонки.
Неоднократно переспрашивал, может он недоволен чем-то, все таки курс вскочил пока шли работы и т.д. на что он отвечал, что без обид, ведь все как договаривались.

Предложил по окончанию работ, чтобы он пригласил своих друзей и я накрою поляну (это я такой жадный к деньгам). Он отказался и я поинтересовавшись что он пьет, поехал в фирменный магазин Массандра и взял бутылку хорошего вина из того, что уже можно было выбрать, поскольку поставок из Крыма давно нет.

Предлагал ему сверла, метчики и пр. инструмент за который он в будущем просто выполнит какой-то адекватный ремонт машины, так же предлагал ему покрасить машину, поскольку с него взяли чисто за задувку немалые деньги. Хотел помочь студенту.

И как он все это подал - пишет, что я ныл… Ох был бы рядом – получил бы в табло щенок за такие слова.

Теперь немного о его «работе»
Все собирается и делается по принципу тяп-ляп.
Подвязанные проволочкой тормозные трубки, которая не проходит и месяца вместо нормального крепления и т.д.. Тормозные шланги по его словам вообще крепить не нужно и так пойдет. Провода на стоп-сигнал с «жабки» и ручника подключать – это вообще ниже его достоинства.
Пока мог, ходил каждый день контролировал, просил переделать полное фуфло, остальное думал по людски переделаю по теплу сам, все равно он нормально сделать не способен.

Подкрылки на место не поставил, сказал что они после тюнинга не станут…
А что изменилось, ведь покрышки остались те же? Только диски поменялись.
Ответ оказался прост – подкрылки передние были смяты в хлам, видимо чем-то привалил и положил возле буржуйки…
Увидел я это только когда их с багажника выкладывал…
И где я их теперь куплю??? Выровнять их уже не реально.
Не упоминаю за утерянные полторы сотни саморезов – очередная мелочь.

Когда была сборка двигателя у меня не было возможности приходить.
«Его методика с дрелькой оставляла желать лучшего»…
А его методика вручную???
У меня была «получистовая» притирочная паста из крабида титана, которой я пользовался многие годы и пользуюсь поныне и на жигулевских клапанах и седлах она отлично работает. У запорожцев видимо гораздо тверже материал и для уменьшения времени воспользовался его пастой. Если его задавила жаба то мог бы и выставить счет за его пасту.

Собирается всё в грязи, ничего не моется и даже не продувается сжатым воздухом, поскольку нечем…
Все узлы забирал к себе в гараж, мыл соляркой, потом Керхером и продувал сжатым воздухом, потом отвозил ему.

Когда забирал машину, завел с огромным трудом, понял что зажигание в ж… но не стал за такой фигни заморачиваться.
Оказалось, что оно настолько сбито, что хода трамблера не хватало и пришлось переставлять провода в крышке, ну как бы мелочи.

Масло текло со всех сторон, первое что нашел – стояла проставка бензонасоса с трещиной, хотя я ездил на рынок и привозил новую…
Это как назвать???
Халатность, жлобство или как???

Машина простояла несколько недель в чужом гараже, поскольку я взял в работу Жигули товарища, капиталка двигателя, переборка газового редуктора и по ходовке мелочи.
Затем занимался переделкой салона буса моего сына несколько недель.
За это время ЖУЖ выезжал с гаража, ставился в стороне и вечером заезжал.
На таких маневрах по десятку метров было спалено за несколько недель, как минимум, литров десять бензина – куда уж мягче притирка деталей после сборки.

После поехал заменил к мастеру «тяп-ляп» крестовину.
Почему не сам? Д мало ли, стопорное кольцо лопнет, болтик полуоси заламается… мне рысач потом по рынкам ищи а он себе достанет с полки (поскольку этим занимается) и всех делов.
Ну как-то он выбил ее, хоть и больно на это было смотреть, ну да ладно.
Правда потом оказалось, что вместо четырех болтов, полуось закручена всего на три… Великий мастер посчитал видно, что этого достаточно.
Но это тоже мелочи и я бы их и не упоминал.
Ну а раз такое дело то уж опишу всё, чтобы народ представление имел.

Дело к финишу
Надо было проехать в Бровары, это около 30км в одну сторону и обратно.
Выбрал время ближе к обеду, чтобы без пробок и поехал по магистральным улицам практически без сфетофоров.
Кстати ЖУЖ этот никогда в жизни не перегревался а пробежал он до капиталки примерно 85тыс. Пробежал бы и больше да отец втыкал четвертую сильно рано и уложил коленвал. Скорее всего из-за того, что спидометр завышает примерно на 10км показания, сверял с навигатором.

Приехал в гараж мне не понравился звук мотора.
Начал с проверки зазоров в клапанах и потом решил обтянуть головки.
То что гайки крепления вала коромысел все разношерстные оказались после сборки мелочь, шпилька крепления вала одна сорвана и не затянута, ну пусть тоже мелочь. Зазоры… ну ладно колпачек на одной штанге не досажен после укорачивания, еще одна тысяча первая мелочь.

Правая головка обтянута в норме а левая все шпильки на 2.5кг…
Это как? Все шпильки вдруг резко ослабли или во всех шпильках в картере поплыла резьба… во всех до единой одновременно? Или кто-то их просто не дотянул…
Но оставим и это в «мелочи»

Масло лилось со всех уплотнений, как оказалось резинки уплотнений в таком виде будто от рождения а Т-образная вообще порвана…
Хотя предоставил все необходимые резинки и еще по просьбе «мастера» было ему подарено резинок не один комплект – это мля, я т»акой жадный к деньгам»…

Ну и последнее.
Сняв поршня оказалось что три из четырех подраны от днища до юбки и по всей окружности так что аж зализало маслосъемные кольца.

«проверять размер поршня микрометром, а гильзы нутромером я не привык, так как поршень может быть со всех сторон разного размера (увы такое качество отечественных запчастей)».
Великий «мастер» не привык проверять…
Поршень, конечно разного размера со всех сторон – он конусный и эллипсный и при нагреве до рабочей температуры принимает правильную форму, ну да этому его в колледже не учили, так же как и его великие убеждения, что второй номер метчика при нарезке резьбы абсолютно не к чему и что резьба бывает накатанная и нарезанная, ну это так…

Так вот проверять как расточены гильзы и прочее он не привык, зато утверждать полагает имеет все основания.
Пусть кто-то попробует за 60-70км пробега при нормально в размер расточенных гильзах сделать такое с поршневой…
Не вспоминаю, что машина месяц как только выезжала с гаража и заезжала, перед тем как проехать свои 60км.
Объявляю приз, если только ехать по дороге а не упереться бампером в стену или еще какие-нибудь извращения…
Та никому это не удастся ни при каких условиях!
И если в одном цилиндре имелся нормальный монтажный зазор – то там и царапинки нигде нет а три в полной ж…
Напомню - по всему периметру и от днища до края юбки!

Итог
Приехал я к великому мастеру «тяп-ляп» и говорю, что мол имеется проблема и показываю поршневую.
После попыток гнать полную чушь, он предложил расточить на 79,4 да еще и поставить пятерочные (с лунками) поршня…
Т.е. предложил тот мотлох, что у него валяется.
Не стоит тут упоминать, что 5чные поршня – полный идиотизм конструкторов, об этом полагаю все в курсе.
И в добавок с какого счастья я должен перескакивать ремонт?
Тем более, что как он выражался цилиндров у него валом валяется.

Все люди, косяки возможны у всех и я приехал и предложил решить проблему по минимуму. Что все сделаю сам не смотря за уплаченные за работу запрошенные деньги, комплект прокладок и т.д. Да и как ему вообще можно доверить после всего.

Пообещал в пятницу предоставить поршневую доработанную и расточенную с вазовскими поршнями, кольцами Прима – всем тем, что я покупал.

Потом пошел в отказ и стал писать по Вайберу полную хрень в т.ч. что в великой книжке написано, что низззя превышать на обкатке 70км/час а превышал до 90…. И т.д.
Я отписал, чтобы не гнал чушь и как и обещал в пятницу предоставил то что обещал.

Более в полемику с лгуном, хамлом и криворуким вступать не намерен.
Отписался лишь потому, дабы народ местный имел правдивую картину маслом.

и некоторые "умники" не гнали чушь

Отпустить его с миром, еще и после кучи хамства и лжи, ну уж простите – ну никак…

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
3JIO
ГазетныйКупэМафиози


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.01.2013
Повідомлення: 405
Звідки: Киев, Лесной масив
Моє авто: КАМАЗ 1111

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2015 15:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Срали-мазали козырь чирва...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Jefferson



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2014
Повідомлення: 178
Звідки: Київ
Моє авто: 968МБ

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2015 17:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хвилинка оффтопу

А взагалі, требя якось обходитись без погроз, тому що ета же нє наш мєтад.
Плюс про тяп-ляп чьот паразрітєльна, може ти їздив до паралельного Валєри з паралельного Всесвіту?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2015 17:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Причиной кончины однозначно считаю неправильную обкатку, это надо делать очень осторожно, особенно в жаркое время года. Только что сделанный мотор надо постепенно подводить к загородным поездкам, обкатывать вечерами, не грузить мотор высокими оборотами и не ездить внатяг на низких. не один бак надо сжечь, прежде чем пытаться нагружать его днем в жару и по трассе. Я за город даже не суюсь на сделанном моторе, греется мгновенно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
chovchov
Барыга ШустоФФ


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.08.2011
Повідомлення: 2174
Звідки: Кировоград
Моє авто: Заз 965

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2015 20:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


согласен с Кузьмичем!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2015 20:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЮрийЮ на мой взгляд не совсем адекватен. Угрожать - за это Валера может на него спокойно и заяву написать. А то неясно, что у этого Юрия в голове.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Київ Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 1 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group