Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Krava
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2013 Повідомлення: 30 Звідки: Kiev
|
Додано: 18 Березень 2015 18:13 Заголовок повідомлення: Поджать головы [40 л.с./ ∅ 76 мм] |
|
|
Добрый день всем!
Прошу соета знатоков.
Хочу поджать головы на МеМЗ-968 (родная поршневая ∅ 76 мм) под 95-й бенз.
Самый главный вопрос: на сколько мне необходимо срезать головы для того чтобы лить 95-й бенз, чтобы от этого мотор не нагревался сильнее и чтобы выросла чуть-чуть мощность.
Нашёл такую таблицу ( поршневая ВАЗ ∅ 79 мм)
Толщина срезаемого слоя [0 мм] [1 мм] [1,5 мм] [2 мм] [3 мм] [4 мм]
Степень сжатия (расчетная) [7,7] [8,2] [8,4]......[8,7]...[9,3].. [10,1]
Привожу цитату, где говорится что необходимо фрезировать пару мм с ребер. Это нормальная практика?
Цитата: |
предпочтительнее всего срезать на 2мм. После фрезерования головка сядет ниже, она упрется в ребра циллиндра, ребра нужно сфрезеровать на такую же величину (2мм). |
Прошу помочь с цифрами.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Костян
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2009 Повідомлення: 116 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М ярко-синий 1979 г и 968А охра
|
Додано: 18 Березень 2015 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне срезали ровный участок вокруг клапанов на (по книге)2.3 мм и настолько же протачивали цилиндры буртик удлиняли , потом на столько же укоротили все толкатели ! заодно и шпильки хлипкие менял на ремонтные .еще может придется подрезать паук впускной но это если не будут совпадать окна ,я неподрезал у меня с 50 ки паук.... вроде совпадают
|
|
Повернутися до початку |
|
|
os3Da
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2013 Повідомлення: 29 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 20 Березень 2015 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот и еще 1 табличка, там есть сж под 76 поршень http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/stati/step_sj.htm Я б такой, шо б по максимуму пилить, под 76 поршень в принципе смело и 5мм снимать можно, но там уже надо думать что то с охлаждением) У меня 80я поршневая + головы пильнул на 2мм - жалею что не на больше) На 4 передаче можно спокойно ехать 39кмч, детонации нет. Впускной коллектор тоже пилил, но по 1мм с каждой стороны, по скольку посадочные места коллектора расположены под 90*, чесно говоря я не знаю совпадают они у меня или нет. Я думаю лучше цилиндры не трогать а заняться полностью головами, тоесть есле пилить внутри голову, то и снимать ребра не с цилиндра а с головы ровно на столько, на сколько она посажена. И фрезернуть не коллектор а посадочное место под него на головке)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 20 Березень 2015 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня срезано 4 мм и скошена ступенька под 45 градусов с 79 поршневой степень сжатия 9,7 езжу на 98, по ощущениям можно смело лить и 95. детонации нет.
раньше голова была сточена на 3 мм и поршневая на 76. степень сжатия была ниже но из-за острого края ступеньки мотор начинал звенеть на 4 передаче даже на 98 бензине. если не сбросить газ начинали гореть поршни.
впуск пилить смысла не вижу я пилил плоскость на головах её и выставить на станке проще.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Krava
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2013 Повідомлення: 30 Звідки: Kiev
|
Додано: 20 Березень 2015 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
у меня срезано 4 мм и скошена ступенька под 45 градусов с 79 поршневой |
Срезано на 4 мм с цилиндра или с головы?
Mickael-GT писав(ла): |
раньше голова была сточена на 3 мм и поршневая на 76. степень сжатия была ниже но из-за острого края ступеньки мотор начинал звенеть на 4 передаче даже на 98 бензине. если не сбросить газ начинали гореть поршни. |
Если я срежу 4 мм на 76 поршневой у меня будет звинеть так же на 4-й передаче?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 21 Березень 2015 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
О какой ступеньке идет речь?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 21 Березень 2015 05:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
которая в голове под прямым углом, из-за этого прямого угла мотор звенит и жгёт поршня. Делаешь её пологой и степень можно смело делать хоть 11 не зазвенит.
У меня так сделано фотки моих голов есть в теме про инжектор, при степени 9,7 никакого намёка на детонацию и калильное зажигание.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AlexK
Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 570 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
|
Додано: 30 Березень 2015 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT
А можно ссылку на фото?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 08 Квітень 2015 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня сделана врезка в голову под поршень на 4мм,чтобы не трогать посадочное тело головы ,оно и так слабое. гильзы срезаны тоже на 4мм .поршень выступает из гильзы на 2,7мм .диаметр врезки в голову 77мм.степь сжатия 10,5 компрессия 13,5. для устранения детонации достаточно скруглить все острые выступы в камере сгорания.
после праздника буду разбирать мотор для осмотра .год эксплуатации пробег 6к .два раза подтягивал головы.на горячую появился стук ,может нагар на поршне достает до головы.мотор без балансира и с облегченным маховиком.максимальные обороты 6500 ограничены электронным зажиганием "майя".
шпильки родные на футорках 14*1,5 *25 рекомендую всем .ремонтные шпильки не подходят по параметрам,они тоже вырываются из за своей жестскости.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AlexK
Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 570 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
|
Додано: 21 Квітень 2015 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос такой: кто и за сколько сможет проточить головы и гильзы на 2 мм?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ЮрийЮ
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2011 Повідомлення: 127 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Квітень 2015 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
AlexK писав(ла): |
Вопрос такой: кто и за сколько сможет проточить головы и гильзы на 2 мм? |
Останній раз редагувалося: ЮрийЮ (28 Серпень 2018 18:25), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
ЮрийЮ
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2011 Повідомлення: 127 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Квітень 2015 00:45 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
...
Останній раз редагувалося: ЮрийЮ (28 Серпень 2018 18:26), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 25 Квітень 2015 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
да ниче там сложного
внутри родная резьба, по наруже м14, длинна около 25 мм.
расверливается блок, режится в нем резьба и они туда вкручиваются
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ЮрийЮ
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2011 Повідомлення: 127 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 25 Квітень 2015 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
да ниче там сложного
внутри родная резьба, по наруже м14, длинна около 25 мм.
расверливается блок, режится в нем резьба и они туда вкручиваются |
т.е. просто нарезается больше резьбы в блоке??? Тогда ж надо новую шпильку удлиненную.
я думал, что футорка это резьбовая вставка на больший диаметр резьбы в к-рую вкручивается родная шпилька (возможно с мелкой резьбой)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 25 Квітень 2015 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
так оно и естоь, это вставка большего диаметра
типа этой, только без головки
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
ЮрийЮ
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2011 Повідомлення: 127 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 25 Квітень 2015 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
головка, наверное, нужна
ведь надо ее вкрутить и хоть немного затянуть
с какой стали лучше делать?
и все таки не доганяю, почему футорки и родные шпильки лучше ремонтных шпилек???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 25 Квітень 2015 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ремонтные шпильки вкручиваються в алюминий, а так футорка в алюминий, а в нее шпилька, у футорки резьба крупнее, значит сидит прочнее. шляпка не обязательна
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 26 Квітень 2015 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
а главное, у футорки шаг резьбы больше, чем у шпильки - витки так просто уже не сорвать.
Замечали ли разницу в шаге резьб саморезов по дереву с саморезами по металлу?! Тут такой же принцип действует. Материал двигателя много мягче стали поэтому, чтобы держать равнозначное усилие (момент затяжки) нужна большая площадь резьбы в теле картера.
Длина резьбы , вроде, 30мм. По крайней мере в моем двигателе так.
Плюс ко всему, материал заводских шпилек лучше и на вид они правильные. В местах , где переходит один диаметр в другой сделаны закругления, в ремонтных нет такого. Ремонтные слишком жесткие. Пол шпильки диаметром 12мм, вверху 10. А заводские диаметром 8 мм, и только по краям сделаны переходы на 10 под резьбу М10.
Не стоит думать, что от этого родные шпильки слабее ремоньных, скорее наоборот. Если интересно, посмотрите сколько выдерживает пруток Ф8 мм на разрыв изготовленый из стали 45.
А ремонтные я две уже порвал и это при затяжке голов!
Я тогда не догадался футорки поставить, поставил ремонтные М12.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|