Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 07 Квітень 2005 15:56 Заголовок повідомлення: Хочу побаянить про сколы краски на кузове и ржавчину |
|
|
И так subj.
Дело в том что за эту зиму машину "побило" мелкими точИчками ржавчины больше чем за все 29 лет ее жизни.
Я понимаю - соли/мороз/влага! И от этого никуда не денишься!
Позапрошлую/позапозапрошлую/ и т.д. весну, я боролся следующим образом:
1. Снимается "обвес" (молдинги/бампера/фары ect)
2. Выявляются места для последующе работы
3. Брабатывает ортофосфорной кислотой
4. Деактивируется кислота содой
5. "Зашкуривается"
6. Грунтуется
7. Подкрашивается балончиком соответствующего цвета
8. Ставим все на место
9. Пьем пиво с рыбой/раками или березовый сок с мякотью (это на любителя)
Но прошлой весной мне один "добрый дядя" (водитель боднувшего меня тролейбуса) красил всю машину. Покрасили на "4 с минусом", но было покрашено все (так как не могли подобрать цвет - оттенок был "капризным" ). Поэтому прошлой весной я устранением последствий зимы не занимался.
Хочется в принципе узнать мнение конфуциан, а именно кто как борется с этой напастью (сколами краски и ржавыми точками).
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Квітень 2005 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сильно конечно радикально, но я ободрал весь! кузов до металла и тогда уже травил.
Хочу сказать что проявилось намного больше злачных мест чем мне казалось при осмотре. Под краской "паучки" и тп.
А ещё были участки попросту закрашеные прежним хозяином
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 07 Квітень 2005 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Сильно конечно радикально, но я ободрал весь! кузов до металла и тогда уже травил.
Хочу сказать что проявилось намного больше злачных мест чем мне казалось при осмотре. Под краской "паучки" и тп.
А ещё были участки попросту закрашеные прежним хозяином |
Ну не буду же я каждую весну обдирать весь кузов до металла!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 07 Квітень 2005 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
Ну не буду же я каждую весну обдирать весь кузов до металла! |
если обдерёш и сделаеш на манер Войтика, но без фонатизма то повторять думаю придётся нескоро
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Квітень 2005 03:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точно. Просто если пропустит гдето ржавчинку под краской то оно продолжит свой путь в любую пору.
А если разок все такие места выловить и обезвредить то должно хватить на долго. Как новый кузов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 08 Квітень 2005 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, мужики Вы чего-то недопоняли!
Есть сколы краски (камушки/льдинки), есть соль (или какой-то химикат, которым Киевские дороги посыпают, чтоб снег таял даже при -20 ), есть ржавчина, которая образуется после того как в сколы краски поадает вода/соль.
Каждую весну я такие места находу и борюсь с ними.
Этой бедой страдают не только ЗАЗы, но и многие другие марки в г.Киеве.
Так вот и спрашиваю "Кто как борится с такой напастью?", а мне предлягают ободрать кузов и покрасить.
Не буду же я красить машину каждую весну
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Квітень 2005 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аааа, ругое дело. Только теперь всёравно тебе прийдётся ободрать, так как "паучки" уже поползли, и шо закрашивай шо не закрашивай расцветёт як мае буты
Против сколов есть такая вэщ как "антигравий". Такая себе пластмасса которая наносится определённым слоем или пульвером или кистью. Можна на краску и под краску.
Оно и защищает от сколов и тп.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 08 Квітень 2005 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
К содалению не спасАт!
Видел Focus обработаный "антигравием", так на нем тоже сколы присутствуют , причем хозяин точно также борется, правда в малярку ездит.
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Квітень 2005 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык надо перед нанесением чтоб ржавчины небыло, и антигравий наносить жирным слоем, а не таким что просвечивается
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 08 Квітень 2005 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Дык надо перед нанесением чтоб ржавчины небыло, и антигравий наносить жирным слоем, а не таким что просвечивается |
В общем я понял - эта тема действительно БаЙАн!
Ну, чтож буду бороться со сколами как обычно
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Квітень 2005 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не. Ну серьезно. Как же ты предполагал ещё??
Места старых сколов надо "деактивировать". Иначе что ты с ними ещё сделаешь? Просто краской замазать или даже преобразователем ничего не дасть, продолжит рости то что под старой краской осталось.
А от новых сколов можна защититься только специально созданым для этого антигравием. Который надо наносить соответствующим слоем, а не так как мне говорили что одной банки на всё днище хватит
Слой должен быть около 2-3мм. Иначе продырявит и его.
Я брал антигравий фирмы Body. Есть чёрный, белый, и жолтый. Смотря под какую краску наносить. Или поверх. Застывает полумягким пластиком. Если наносить снаружи по краске, там на всякие пороги и тп. то рекомендуют пульвером с большим соплом, чтоб ложилось пупырышками.
Я просто кистью, в несколько слоев. На днище и арки 965 ушло 9 литров.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 08 Квітень 2005 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ж не на днище, а на дверях/крыльях/"морде" борюсь.
Правда днище и арки тоже надобы обработать.
Пять лет назад на даче у кума обработал термоядрЁной разогретой смесью из битума, нигрола, парафина и пушечного сала, так вообще проблем с днишем не знал. А вот когда полез подшипники мазать поглядел, что надобы еще разок такую процедурку провести
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|