Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 20 Лютий 2015 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
$RONSON$
Я проходил этот этап замучавшись менять покупные шпильки с гайками.
Замена одного из двух элементов просто дурдом.
Озверел малость.
Добыл у токарей пруток и шестигранник толковой марки.
Полдня за своим "школьником" токарным.
Полдня на замену всех.
Забыл про проблему.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 05 Березень 2015 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Розумію, що вже не актуально, але.... По фотках зібрано все правильно. Проблема тільки в тому, що не затягнуто, а наживлено. Коли сошку затягнути, вона підніметься. відповідно корпус шарового пальця тяги не буде впиратись в пильник балки і колесо довернеться. От і вся пісня
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 06 Березень 2015 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ні, досі актуально. цей варіант вже був обдуманий і перевірений - тягнули гайку до усрачки - на градусів 20 провернули - але підйом сошки не відчутний(якщо він взагалі був)
чувак вже мені гроші пропонує, хоче щоб зробив, а я не знаю як...я щиро хочу йому допомогти, але фіг його знає шо його робити...ні, ну можна звісно перегнути тяги, переварити сошку, але ж з заводу воно якось їздило!!
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 10 Березень 2015 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А може вона була в передок вдарена і порушилась геометрія?
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
priedinieks
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 10 Березень 2015 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это как же надо стукнуть чтобы место крепления редуктора "поехало" по отношению к креплениям балки. Неужели не у кого нет идеального горбика? Что по этому поводу скажут адвокат и mamay?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 11 Березень 2015 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну при візуальому огляді нічого такого не було замічено....
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 12 Березень 2015 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
priedinieks писав(ла): |
Это как же надо стукнуть чтобы место крепления редуктора "поехало" по отношению к креплениям балки. Неужели не у кого нет идеального горбика? Что по этому поводу скажут адвокат и mamay? |
Совсем не много надо. У горбика полка крепления редуктора консольная. Даже небольшого удара в передок достаточно, чтобы ка пару градусов полка наклонилась, а это в свою очередь приводит к изменению положения сошки и тяг. Просто у меня это было. Я тоже сначала не мог понять, почему без снятия балки нельзя было снять маятник и длинную тягу. При ремонте кузова домкратом подправил геометрию и все ок.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
priedinieks
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 13 Березень 2015 00:23 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Олег писав(ла): |
При ремонте кузова домкратом подправил геометрию и все ок. |
Ок. И надо понимать что сошка теперь не упирается в рычаг и выворот колеса больше? А фотку cделать какнибуть можно?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 27 Березень 2015 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
ось ще пару фоток горбі - все наче целочне:
ну а ця фотка просто викликає в мене посмішку
підмоторка
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 01 Квітень 2015 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
priedinieks писав(ла): |
Ок. И надо понимать что сошка теперь не упирается в рычаг и выворот колеса больше? А фотку cделать какнибуть можно? |
Не совсем так. У меня нарушена была та часть, которая над продольной тягой. Чтобы разобрать рулевую трапецию, надо было опускать балку, чтобы вверх вышла продольная тяга. Положение маятника по отношению к балке сегодня постараюсь сфоткать, хотя предполагаю, что так же упирается. Вопрос только в том, в каком месте точка контакта.
ПЫСЫ Угол поворота на горбике действительно желает быть побольше, чем есть
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|