Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Palya
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
|
Додано: 13 Жовтень 2014 16:25 Заголовок повідомлення: ЗАЗ 968 73г.в. Palya |
|
|
Всем привет!
Как всегда времени на Жужик катастрофически мало, а на писанину в личном гараже - и подавно.
Но, немного подумав, решил, что во-первых -- это история Жужика (можно сказать даже летопись машинки). А он точно достоин иметь свой "гараж". И во-вторых -- пользуясь информацией и опытом других ЗАЗоводов можно и самому поделиться собственным опытом. Может кому-то пригодиться!
Останній раз редагувалося: Palya (07 Жовтень 2015 18:50), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Palya
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
|
Додано: 13 Жовтень 2014 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меня зовут Саша.
Являюсь владельцем с 10 летнем стажем ЗАЗ-968 73г.в.
Из 10 лет: 0-3год -- максимальное "студенческое" юзанье ЖУЖика (начиная от дыбильного тхюнинга , колупанья во всем, что только можно (но не нужно), а также путешествий по стране (Карпаты, Шацкие озера, Центральная Украина, Закарпатье); 4-6года -- когда Жужик получал только дистанционную любовь на расстоянии. Стоял, скучал, грустил и стопудово очень сильно обижался. Наверно, еще очень сильно ругался на меня. Заслужил. 7-9года хозяин вернулся, помыл бродягу, подмарофетил и доверил катать себя и свою жену на свадьбе и в свадебное путешествие. А также, наконец-то, на мини встречи ЗАЗоводов, где вблизи увидел себе подобных. А на 10 год я дозрел до полной реставрации своего малыша!
-----------------------
Вот об этом я и буду рассказывать в своем гараже. Предварительно выложу некоторые фото до "новой жизни".
-----------------------
Сразу хочу сказать Спасибо всем, кто помогал мне и словом и делом (и надеюсь на этом не остановятся) : Zazik_91, Sotks-vali4, Didok, Nikolya_22, Sanitar, Corename и др. (извините, если кого забыл)
Останній раз редагувалося: Palya (13 Жовтень 2014 20:27), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Palya
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Palya
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
|
Додано: 16 Жовтень 2014 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просьба к модератору раздела вернуть мое имя (ник) в название темы. Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Palya
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
|
Додано: 16 Жовтень 2014 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак подведу некоторые итоги сделанного (мало!!) и накидаю поверхностно план работ( МНОГО!!). Работа будет проводиться медленно(точнее- не спеша), но надеюсь уверенно.
За лето потихоньку разобрался жужик. Остались только руль да колеса.
План работ до весны 2015:
1. Двигатель, сцепуха, КПП.
-- шлифовка колена
-- расточка под 79мм ваз21011
-- головы: Сделано: новые клапана, бронз.втулки направляек, седла.. (короче вся механообработка -- делал кум у себя на фирме -- даже не знаю весь список че он там сделал (потом отпишусь)
-- головы: Не сделано: фрезировка на 2,5мм
-- вставка бронз.втулок под распредвал
-- мас.фильтр (доп канал - трубки,медь)
-- футорки М14-М10 под родные шпильки
-- корзина сцепухи ваз2108
-- само собой балансировка корзина/маховик/колено/опора
а также небольшое облегчение маховика (до500гр)
шлифовка поверхностей шатунов
и вывешивание шатунов, поршней и пальцев.
-- есть еще пунктик по "полуторному" маслонасосу. но пока не решил - стоитли игра свечь...
2. Перевод сцепления на гидравлику и двухконтурные тормоза.
Очень хочется не затягивать до лета, т.к.на лето по плану кузов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolya_22
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 16 Жовтень 2014 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
первый! желаю удачи и успехов!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Жовтень 2014 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ответь, а "шлифовка поверхностей шатунов" - что даёт? Для чего?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Palya
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
|
Додано: 16 Жовтень 2014 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не думаю, что это даст какой-то мега эффект и скорей всего этого можно и не делать. Но. Шатуны от других авто такие гладкие, вылизанные, а у наших литье какое-то "не очень".
Немного убавят в весе - это не плохо. И немного улучшиться "геометрия".
Но, в принципе, согласен - что особой необходимости нет. Тупо "хотелка" на такое появилась.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Жовтень 2014 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь понял. Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Palya
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
|
Додано: 18 Жовтень 2014 02:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, наконец-то, после разборки движка и двух доноров -- был выбран лучший картер. И предварительно отмыт вот такой штукой (эффект хороший):
----------------------------------------------
-----------------------------------------------
Теперь задача "на завтра" (по картеру):
1) отодрать, напилячить, вычистить, вылизать картер по максимуму
2) высверлить отв. и нар. резьбу М14 под футорки для родных шпилек
3) прогнать все резьбы
4) определиться с "как будет установлен масляной фильтр" и закупить/выточить необходимые детали
5) подобрать что-то от чего-то!!!! (а скорее всего купить болванку из бронзы) для изготовления втулок распредвала. Главное чтоб продавали не: "у нас минимум метр!"
Ну как говориться: в добрый путь!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Palya
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
|
Додано: 18 Жовтень 2014 03:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, кстати -- спасибо Денису1988 за предоставления донора
и огромное спасибо Мише Зазику за приют и помощь в своем гараже! (а то мой пока не отапливается, да и не приспособлен еще для нормальных работ)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 18 Жовтень 2014 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рассверливать картер под футорки вручную будешь?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 18 Жовтень 2014 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, с помощью кондуктора или цилиндра и головы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Palya
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
|
Додано: 21 Жовтень 2014 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин!! Обломчик недели -- у Миши в гараже не будет света до понедельника
Но ниче - используем время для моральной и теоретической подготовки. Може й немного деталюшек прикуплю.
---------
Кстати, кто как думает, стоит ли увеличивать диаметр маслоканалов в новых бронзовых втулках распредвала? Или это не существенно?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Palya
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
|
Додано: 28 Жовтень 2014 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот такие футорки для шпилек:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 03 Листопад 2014 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
А где футорки делали?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Palya
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
|
Додано: 03 Листопад 2014 01:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это к Мише Zazik_91 обращаться
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Palya
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
|
Додано: 24 Листопад 2014 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
На этой неделе буду покупать бронзовый пруток (БрАЖ9-4) для изготовления втулок для нашего Р.вала.
Думаю, что знакомые найдут нужный кусок (около 200мм).
Но может быть надо будет покупать минимум 1м.
Если кому надо - пишите.
Цены и подробности будут на днях.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 25 Листопад 2014 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пишу
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
|
magoni
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2014 Повідомлення: 93 Звідки: Berdyansk Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл
|
Додано: 25 Листопад 2014 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне тоже втулки на распред! А собственно как место под эти втулки в картере подготовить? Картер щас тоже голый и готов к инсталяции футорок и различных втулок. Напиши свой номер в л.с.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|