|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
rerstavrator
Статус: Offline Зареєстрований: 16.06.2009 Повідомлення: 259 Звідки: Киев Моє авто: Заз 965А,966В,968А,968М и другие.
|
Додано: 08 Жовтень 2014 10:15 Заголовок повідомлення: День Автомобилиста.Киев. |
|
|
25-26 октября, в Киеве, на Крещатике пройдет слет ретро автомобилей посвященный Дню Автомобилиста и Дорожника.
Организаторы мероприятия : клуб любителей технической классики Old Car Service, проект Кофейбус. При поддержке КМДА.
Предварительно планируется :ралли по Киеву на регулярность движения (в субботу) парадный проезд по центру города, статичная экспозиция и т.д.
Более подробная информация будет в ближайшее время! Следите за темой!
Так же просьба желающим принять участие отписать тут.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 08 Жовтень 2014 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Предварительно плюсую, а тама жизнь покажет. Все таки профессиональный праздник
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Katya шаловливые ручки
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 08 Жовтень 2014 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Паша, мы уже готовы
|
|
Повернутися до початку |
|
|
rerstavrator
Статус: Offline Зареєстрований: 16.06.2009 Повідомлення: 259 Звідки: Киев Моє авто: Заз 965А,966В,968А,968М и другие.
|
Додано: 09 Жовтень 2014 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Предварительная программа на субботу.
Главное событие дня-ралли на регулярность движения.
10.00-11.00 начало сбора участников.
11.00-12.00 регистрация участников пробега.
12.00-13.00 тех. комиссия.
13.00 старт пробега.
14.15- .... финиширование участников.
17.30 -завершение подсчета результатов заезда и награждение.
В течении всего времени работают
Кофейбусы,автобус-музей,рестораны,ведущий и сцена и пр.
Убедительная просьба желающих принять участие в пробеге (ралли на регулярность движения) написать в этой теме! Это необходимо для предварительного формирования списков!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Katya шаловливые ручки
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 09 Жовтень 2014 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Паша, "ралли на регулярность движения"- это что и как?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
rerstavrator
Статус: Offline Зареєстрований: 16.06.2009 Повідомлення: 259 Звідки: Киев Моє авто: Заз 965А,966В,968А,968М и другие.
|
Додано: 09 Жовтень 2014 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это примерно так :
Каждый участник проходит регистрацию в своем классе.
Получает легенду.
Стартует в соответствии с порядковым номером.
Двигается по городу в соответствии с легендой (штурман обязателен).
Проходит точки контроля времени.
Главное не скорость, главное точность прохождения отрезков.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Katya шаловливые ручки
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 09 Жовтень 2014 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ааа.... ок!)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DANkiev
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2009 Повідомлення: 25
|
Додано: 10 Жовтень 2014 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ралли на классических автомобилях является соревнованием на регулярность движения, проводимое в строгом соответвии с Правилами Дорожного Движения Украины. На данном мероприятии не применяются скоростные специальные участки.
Ралли проходит по красочным местам города Киева.
На этом соревновании автомобиль не нагружается высокими нагрузками, зато водитель и штурман заняты увлекательным ориентированием по легенде и рассчетом точного времени движения.
Автомобили стартуют и следуют в направлений, прописанному в легенде ралли, при помощи условных обозначений ,с невысокой средней скорость . На трассе находится пункты контроля времени (КВ), внезапного контроля времени (ВКВ) и посты контроля прохождения (КП ). На постах КВ и ВКВ вы должны остановится и передать вашу Контрольную Карту для отметки судьям. При этом один из членов экипажа может выйти из автомобиля. Судья проставит в вашу контрольную карту время прохождения его поста, а для поста КП просто отметку о прохождении поста.
Время прибытия на посты КВ указано в легенде, и определяется, как время выезда с предыдущего КВ + время прохождения участка. Если вы прибываете к посту КВ раньше положенного времени, вы можете отстояться перед ним, до знака, ограничивающего зону поста. Пост КВ обозначен знаками – начало поста – часы в круге на желтом фоне, пост – часы в круге на красном фоне, конец зоны поста – три косых в круге на желтом фоне.
Посты ВКВ не обозначены в Легенде. И могут находиться в любом месте на трассе. Время прибытия на посты ВКВ рассчитывается, как время отьезда от КВ + расстояние от отъезда от КВ поделенное на среднюю скорость , заданную на участке. Т.е. если вы будете ехать с указанной средней скоростью, то проедете ВКВ вовремя. Остановка и отстой в зоне видимости ВКВ запрещены. Вы останавливаетесь на самом посту и судья поста отмечает в вашей контрольной карте время ее подачи. Пост ВКВ обозначен знаком часы в круге на красном фоне.
Посты КП обозначены в легенде. На этих постах вы должны остановится, и получить у судьи поста отметку в Контрольной Карте. Пост ВКВ обозначен знаком штемпель в круге.
На маршруте ведется поминутный отсчет времени. Победителем является экипаж набравший минимальное количество штрафных минут.
Штрафные минуты начисляются как за приезд с опозданием на точку контроля времени, так и с опережением. При этом за каждую полную или неполную минуту опоздания начисляется 1 штрафная минута, а опережения 2 штрафных минуты. При проезде постов ВКВ участникам дается льгота на 1 минуту опережения. За ненахождение ( непрохождение поста КП ( контроль прохождения ) ) – штраф 5 минут. За непрохождение постов КВ и ВКВ – штраф 10 минут.
Соревнования проходят в согласии с регламентом соревнований.
В связи с поступавшими на "Золотом Кольце Киева" вопросами "А что такое ралли, это там гонять надо" и т.д. отвечаю сразу на все перепечаткой такой статьи.
Автор - проффесиональный штурман еще советских времен легендарный на АвтоРу eulex
http://www.eulex.msk.ru/rall01.htm
Любительские («чайные») ралли
В «чайных» ралли могут участвовать все, кому не лень - от мастера спорта до махрового «чайника», получившего права позавчера, после третьего захода на экзамен. Единственным условием является наличие водительского удостоверения и автомобиля, соответствующего требованиям ПДД.
Перед стартом ( а не заранее!) таких ралли экипажам выдается легенда, представляющая из себя стенографическое описание маршрута движения с указанием пунктов контроля времени (КВ) и прочей атрибутики. В промежутках между КВ в легенде помечены ориентиры и расстояние между ними, позволяющие спортсменам не сбиться с дороги и не уехать в тьму-таракань. Кроме легенды спортсмены получают маршрутный лист, в котором указаны все КВ и нормативы времени для переезда от одного к другому. Как правило, вся трасса разбита на несколько отрезков, начинающихся и заканчивающегося КВ и имеющих свой временной норматив. Например, протяженность трассы равна 300-ам километрам, которые надо проехать за 600 минут, но на самом деле маршрутный лист определяет, что эти 300 км разбиты на 3 участка - 100, 150 и 50 км - определенные как движение из КВ-0 (0 км) до КВ-1 (100км) за 200 минут, из КВ-1 (100 км) до КВ-2 (250 км) за 300 минут и из КВ-2 (250 км) до КВ-3 (300 км, финиш) за 100 минут. При этом точность прибытия фиксируется в каждом КВ, а старт на следующий участок дается, как бы с нуля. Это называется - переменным расписанием и по нему проводятся сегодня практически все ралли. За опоздание или опережение своего графика на каждом КВ экипаж получает штрафные минуты, сложение которых и определяет победителя - у кого «штрафа» меньше, тот и выиграл.
На первый взгляд все настолько просто, что становится непонятно - в чем собственно состоят соревнования между экипажами? Действительно, прибывай себе во время на очередной КВ, получай «ноль» штрафа и… А если все гуртом начнут ездить в нули? Что тогда? Все станут чемпионами?! В принципе - да станут, но чтобы не происходило таких казусов, организаторы предпринимают отчаянные усилия для создания бедным спортсменам-любителям дополнительных трудностей. В “чайных” ралли применяются следующие усложнения, без которых определение победителя постоянно определялось бы жребием в виде короткой спички или подбрасывания вверх монеты.
Трассу ралли делают образованные люди, владеющие калькулятором и компьютером так же филигранно, как японский повар из “хибачи” ножами и вилками.
Поэтому часто, не мудрствуя лукаво, они задают в маршрутном листе совершенно ненормальную среднюю скорость между КВ. Представьте, что вам надо проехать по запутанной, похожей на маршрут Ивана Сусанина дороге 88 км за один час! При этом вы должны не сбиться с неведомой ранее тропы, указанной в легенде, не попасться инспектору ДПС (на перегонах необходимо соблюдать ПДД), передвигаться не в гордом одиночестве, а среди никуда не спешащих дачников с прицепами и женой на правом сиденье, тыкающей мужа пальцем в бок при любом совершаемом маневре…
Даже начитавшись флеймов в соотвествующих конференциях www.auto.ru, где у отдельных виртуальных гонцов «средние сдельные» приближаются к средним скоростям Гран При в Имоле, сомневаюсь, что такое многим под силу. Но в этом и расчет организатора - почти все «везут» опоздание, а следовательно и разные результаты. Однако, этих издевательств над спортсменами и их машинами оказывается мало и в дополнение на трассах вводят новые усложнения.
Одним из них является контроль прохождения (КП) представляющий из себя машину с судьями, стоящими на трассе между КВ и свидетельствующими в контрольных картах всех, проезжающих мимо гонщиков, что те, желая сократить расстояние и, следовательно, среднюю скорость, не поехали по «срезке», нагло игнорировав указания легенды. Заблудшие и особо хитрые участники, не имеющие отметки КП немедленно удаляются из зачета и дальше могут кататься только самостоятельно.
Однако, полным издевательством, придуманным для того, чтобы заплатившим стартовый взнос автомобилистам было что вспомнить впоследствии самыми изысканными народными междометиями, бесспорно считается внезапный контроль времени (ВКВ). Это ловушка для особо прытких экипажей, выставляющаяся в виде все той же судейской машины в самом неожиданном месте, около которой надлежит остановиться и получить в контрольной карте время отметки. Далее в действие вступает сложная система подсчета, смысл которой состоит в следующем: каждый пункт ВКВ находится на трассе на точно известном расстоянии от предыдущего КВ, а в правилах определяется, что экипаж не может превышать график движения (определяемый средней скоростью) больше, чем на 10 процентов. Переводя на русский язык получается, что опаздывать на ВКВ можно сколько душе угодно, а вот слишком быстрые экипажи, оказавшиеся в этом пункте раньше намеченного времени (-10% от него) нещадно штрафуются за каждую минуту опережения. Например, от КВ-3 до КВ-4 отмеряно 60 км и обусловлено время прибытия на КВ-4 за 60 мин. На 30-м км пути стоит ВКВ и, следую правилам, вы не имеете права прибывать на него быстрее, чем за 27 минут (30 мин - график - 3 мин (10%)). Если же, гонщики примчались, вытаращив глаза на пункт ВКВ за 26 мин. - они имеют 60 штрафных очков, приплюсованных к общему штрафу по всей гонке (впрочем, не всегда штраф составляет очко за секунду, но это обговаривается заранее). Вот такая высшая математика, причем просчитывать все эти заморочки приходится сидя не за «пентиумом» в кабинете, а в тесном, трясущемся и темном автомобиле за короткий промежуток времени…
Впрочем, мучения наивных раллистов, чьи внутренности буквально переворачиваются в сладострастной истоме во время просмотра по телевизору фантастических по красоте и невероятных по технике исполнения контрсмещений и дрифтов Мякиннена и Сайнса, на этом далеко не заканчиваются. Чтобы задачи участников автопробегов не сводились только к лихорадочному поиску нужных направлений движения и соблюдению его графика организаторы ралли придумали «разбавитель» основной идеи этого вида спорта, который в конце концов постепенно сожрал эту самую основу, став, пожалуй, главным определяющим фактором соревнований. Могильщиком раллийного устава стали дополнительные соревнования, сразу переименованные участниками в «допы». Суть данных вливаний в раллийную канву состоит в том, что в ходе плавных перемещений от КВ до КВ устраиваются некие промежуточные заезды со своим (или совмещенным с КВ) стартом, финишем и временно-очковым значением. Широта разнообразия возможных «допов» велика и зависит лишь от затейливости ума руководителей ралли, слегка остуженной правилами соревнований.
Наиболее популярными в народе допсостязаниями по праву считаются: регулярность движения, режимные гонки, слалом, спринт, подъем на холм.
Особым цинизмом по отношению к участникам отличаются «допы» на регулярность движения (РД). Это выражается в изощренных головоломных заданиях и совершенно дурацких правилах. Сущность данного подлинного издевательства над человеческой личностью заключается в постановке задачи перемещения на неизвестное расстояние (старт РД есть в легенде, а финиш - отсутствует) с заданной скоростью. Отклонение от этого режима, как в «плюс», так и в «минус» ведет к опозданию или опережению на финише, выраженному в единицах времени и соответствующему штрафу, прибавляемому к общему штрафному балансу экипажа. Скорость РД задается или в маршрутном листе или просто знаками на дороге. Второй принцип является наиболее гадким, так как заставляет гонщиков судорожно дрыгаться, постоянно пересчитывая и корректируя движение для сохранения своей средней скорости в более-менее сносном режиме, причем самым неповторимым аксессуаром этих потуг является вид самих гонщиков, ползущих по трассе со скоростью 30-40 км в час в наглухо застегнутых, согласно правил проведения любых «допов», шлемах под удивленными взглядами робко обгоняющих их дачников с бочками и холодильниками на багажниках. И хотя основные нагрузки переживает штурман, вынужденный постоянно, рискуя завернуть мозги в раскоряку, пересчитывать и контролировать скорость хода, но тоска от «привезенных» на финиш минут и секунд целиком распространяется и на пилота.
Так как подлинные скоростные участки (СУ) с ездой «на все деньги» в любительских ралли запрещены из-за отсутствия необходимых элементов безопасности машин и перекрытий на трассе, организаторы придумали для спортсменов некоторые «отдушины», позволяющие считать их перемещения в пространстве не уделом большеголовых математиков с калькулятором и секундомером в руках, а приобщением к скорости. Эти «допы» называются режимными гонками (РГ) и представляют из себя отмеренные на трассе участки с известными стартом и финишем, которые надлежит пройти не медленнее, чем за определенное организаторами количество времени, причем опережение не пенализируется. Понятно, что несмотря на правила, запрещающие изначально задавать такой темп, при котором спортсмены будут вынуждены превышать скоростной режим, предусмотренный на этом участке дороги ПДД, гонщики «прохватывают» РГ с постоянно удерживаемой в полу педалью газа, чтобы хоть как-то компенсировать унижения, полученные на «математических олимпиадах» по регулярности движения.
Особой любовью спортсменов, участвующих в «чайных» ралли пользуются слаломы. Эти «допы» устраиваются, как правило, при большом скоплении слегка и изрядно подвыпившего народа на улицах и площадях городов и поселков. Замудрые «змейки», проложенные среди лабиринта стоек позволяют пилотам вдоволь поудивлять местное население специфическими навыками вождения с заносом осей, убить резину и надорвать стандартный мотор, и это при том, что выигрывает в слаломе в 99-ти случаях из ста тот, кто едет не эффектно, а более точно соблюдая кратчайшую траекторию, да и сами слаломы (если, конечно, не заблудиться) дают обычно минимальное преимущество. Поэтому их в большой степени можно отнести к раллийному шоу.
Иногда устроители ралли дают «поиграть моторам» в спринте - гонке на короткое расстояние с места или в подъемах на холм - гонкам в гору.
Казалось бы, «чайные» ралли мероприятие скучное и больше напоминает смесь езды в родную деревню с одновременными бухгалтерскими расчетами, но не пройдя через эти мытарства трудно понять сущность этого вида автоспорта. Многие «раллисты-любители» давно заменили примитивные спидометры на ноутбуки, а «чайный» автомобиль все больше снабжается не с убогого рынка запчастей, а из закромов спортивных боксов Что касается эмоций, возникающих в ходе и по окончании таких соревнований, то их хватает с избытком.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DANkiev
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2009 Повідомлення: 25
|
Додано: 10 Жовтень 2014 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
И еще, господа, без тематических авто ( т.е. с авто свежих лет выпуска ) - ищутся судьи на посты КВ-ВКВ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Katya шаловливые ручки
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 12 Жовтень 2014 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Паша, а как на счет выборов? они не помешают мероприятию?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DANkiev
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2009 Повідомлення: 25
|
Додано: 13 Жовтень 2014 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мэрия говорит, что нет... а это как раз им виднее... На голосование много времени не уйдет.
Так как ралли не скоростное, а штурманское, то небольшое пояснение что же это такое.
Особой сложности для начала, конечно не будет, но…
http://www.autosport.kh.ua/forum/15-66-1
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Katya шаловливые ручки
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 13 Жовтень 2014 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
DANkiev с учетом "контроля порядка" на эти дни, на мой взгляд могут возникнуть трудности. Уж как не крути, ситуация сейчас имеет некий накал... Вообщем просто учтите этот нюанс.
Я имею в виду вообще "большие сборы людей".
п.с. мне уже приходилось участвовать в подобных ралли.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DANkiev
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2009 Повідомлення: 25
|
Додано: 14 Жовтень 2014 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Основной вид соревнования в нашем мероприятии будет СУ РД. Хотя контроль будет лояльный – не в секундах, а в минутах.
http://www.autosport.kh.ua/forum/15-69-1
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Katya шаловливые ручки
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 15 Жовтень 2014 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
я про ментов в центре города....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
rerstavrator
Статус: Offline Зареєстрований: 16.06.2009 Повідомлення: 259 Звідки: Киев Моє авто: Заз 965А,966В,968А,968М и другие.
|
Додано: 15 Жовтень 2014 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Утвержденная программа .
Суббота
10.00. Начало сбора участников на Майдане незалежности.
11.00-12.00 Регистрация участников ралли-пробега на ретро автомобилях
"За единую Украину".
12.-13.00 Тех. инспекция автомобилей участников ралли-пробега.
13.00 Старт ралли-пробега на ретро автомобилях "За единую Украину" с
Майдана Незалежности.
14.15 -Начало финиширования участиков ралли-пробега на Майдане Незалежности.
17.30. Завершение подсчета баллов участников ралли. Награждение победителей.
10.00-18.00 статическая экспозиция ретро автомобилей и мотоциклов.
Ралли-пробег "За единую Украину".
Количество авто принимающих участие в заезде : 40
Воскресенье
10.00.-12.00 Сбор участников празднования Дня автомобилиста и дорожника.
12.00-13.00 Регистрация участников праздничного парада ретро автомобилей.
13.00 Старт парада ретро автомобилей с Майдана Незалежности.
14.00 Финиш парада ретро автомобилей на Майдане Незалежности.
16.00 Награждение участников празднования Дня автомобилиста и дорожника.
10.00- 18.00 действует статическая экспозиция ретро автомобилей и мотоциклов.
Кроме всей программы будет работать сцена на грузовике,ведущий,2 кофейбуса,автобус-музей,ресторан.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 15 Жовтень 2014 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Постараюсь попасть на ралли!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Katya шаловливые ручки
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 17 Жовтень 2014 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
я пока под вопросом....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
АлеНика
Статус: Offline Зареєстрований: 05.12.2012 Повідомлення: 116 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Жовтень 2014 01:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Буду стараться быть-техническая сторона вопроса.Где нажно зарегистрироваться и до какого числа?
Напишите пожалуйста!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
АлеНика
Статус: Offline Зареєстрований: 05.12.2012 Повідомлення: 116 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Жовтень 2014 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
К кому обращаться в плане регистрации?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Katya шаловливые ручки
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 19 Жовтень 2014 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если глянуть прогноз погоды на 25,26 число, то как-то меня лично берут сомнения...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|