Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЗАЗ дальнобойщик
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Спорт. Відпочинок. Туризм
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2014 09:02    Заголовок повідомлення: ЗАЗ дальнобойщик поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


ЗАЗ дальнобойщик.
ЗАЗ дальнобойщик – это автомобиль, подготовленный для длительного путешествия в условиях далёких от цивильных. Вот так кратко хочу характеризовать автомобиль, который собираюсь построить. Данная тема должна собирать информацию от тех, кто реально имеет большой опыт эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях. Я имею в виду эксплуатацию в пустыне, горах, степях и тому подобное, а так же в жару и мороз, при наличии мошкары, пыли и других факторов. Не хочется попасть в просак из за какой либо мелочи. Так же хочу предложить и обсудить некоторые свои мысли по дооборудованию ЗАЗа.
1) Облегчение автомобиля.
Автомобиль двух местный, в связи с чем убираем задний диван а так же задние карты, стекла меняем на поликарбонат.
2) Для сохранения ремонтно пригодности, автомобиль по основным узлам оставляю в стоке.
3) Увеличить объем бензобака.
4) Усилить элементы жёсткости кузова.
5) Крышу, капот сделать единой конструкцией с багажником.
6) Определить места хранения:
1. Запасное колесо 2 шт.
2. Лопата 1 шт.
3. Топор 1 шт.
4. Канистра для бензина 10 л. 2 шт.
5. Канистра для масла 5 л. 1 шт.
6. Канистра для воды 5 л. 1 шт.
7. Домкрат (какой?) 1 шт.
8. Непромокаемый ковёр под машину для ремонта 4Х3 1 шт.
9. Спальные места на двоих (не хочется каждый день ставить палатку. Рассматривается вариант размещения на крыше.)
10. Газовый баллон на 5 л. 1 шт.
11. Газовая плита 1 шт.
12. Кухонная посуда 1 шт.
13. Стол, стулья на троих
14. Навес
Задача все это разместить с учётом быстрой доступности.
Теперь перечень доработок.
1) Система вентиляции салона. (Воздухозаборник на крыше и вентиляционные решётки в задних стойках).
2) Буксировочные проушины с спереди и с заду.
3) Раздельный ручной тормоз на колеса.
4) Механизм самовытаскивания.
5) Дополнительное охлаждение двигателя.
6) Дополнительное отопление салона и двигателя ( по принципу как это реализовано в ТПК).
7) Многофункциональный каркас безопасности в совокупности с бамперами. (Имеется в виду использовать данные девайсы для других полезных девайсов, таких как: съёмник двигателя по Таркелю, трап для преодоления канав, якорь для самовытаскивания, тележка для транспортировки автомобиля путём частичной погрузки.
Пока примерно так. Жду ваших советов и предложений.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2014 09:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бензобак оставить стоковый, а вот две канистры по 10 лучше заменить на одну по 20. Очень хорошо встает сзади водителя.

Багажник на крышу экономит много места

Фаркоп нужен, да.

Имхо, менять стекла и убирать карты моветон. От одних прибавки на копейку, другие не дадут грузу набить шишки на кузовном железе.

Механизм самовытаскивания можно заменить ручной лебедкой которую продают в автомагах. Места занимает мало, сочинить с ее помощью приспособ можно много.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2014 12:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
2) Для сохранения ремонтно пригодности, автомобиль по основным узлам оставляю в стоке.

В корни не согласен! Если ехать 3-6 тищ. разбиваются шаровые, рулевое.
При таком запасе вещей, мотору уже будет хорошая нагрузка. Особенно на подьемах. На спусках тормоза тоже станут не ахти.


_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2014 14:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="format"]Бензобак оставить стоковый, а вот две канистры по 10 лучше заменить на одну по 20. Очень хорошо встает сзади водителя.



В некоторые страны ограничен ввоз топлива, а стоит оно там дорого. В других, заправки очень редки или бенз по талонам. Так в ралли Пекин-Париж рекомендуют иметь запас топлива на 600 км. при том что их сопровождает бензовоз. Лучше и бак побольше и канистр. Так как в канистрах топливо резервное, большой надобности держать их под рукой нет. Какя уже говорил авто на двоих, задний диван в топку. На его место что то вроде оргонайзера для всякой всячины из списка. Надо его придумать, потому там и карты и стекла не нужны. Все пустоты завалим нужными вещами согласно списка.
Ты по горам много ездиш? Как тормоза себя ведут?



Останній раз редагувалося: zhos (18 Серпень 2014 14:49), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2014 14:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zhos писав(ла):
format писав(ла):
Бензобак оставить стоковый, а вот две канистры по 10 лучше заменить на одну по 20. Очень хорошо встает сзади водителя.
В некоторые страны ограничен ввоз топлива, а стоит он там дорого. В некоторых странах заправки очень редки. Так в ралли Пекин-Париж рекомендуют иметь запас топлива на 600 км. при том что их сопровождает бензовоз. Лучше и бак побольше и канистр. Так как в канистрах топливо резервное, большой надобности держать их под рукой нет. Какя уже говорил авто на двоих, задний диван в топку. На его место что то оргонайзера для всякой всячины. Надо его придумать, потому там и карты и стекла не нужны.

Багажник на крышу экономит много места
Багажник согласен, будет. Только он будет не отдельным узлом а заодно с крышей.

Фаркоп нужен, да.

Имхо, менять стекла и убирать карты моветон. От одних прибавки на копейку, другие не дадут грузу набить шишки на кузовном железе.

Механизм самовытаскивания можно заменить ручной лебедкой которую продают в автомагах. Места занимает мало, сочинить с ее помощью приспособ можно много.
- ОК.
Ты по горам много ездиш? Как тормоза себя ведут?


У меня тормоза были 2108, через комплект К_аспера и частично другого умельца. Относительно родных небо и земля. В 2012 когда ехали от Симферополя до Солнечногорское очень хорошо себя показали. Ланц шугался моего ушана как я незнаю кто, так как я мог безопасно подкатить ближе.

ИМХО тормоза надо менять, но новодельные запчасти иметь в запасе в количестве +1 (грибок на зад и переточенная ступица на перед)


_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2014 14:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Боюсь у нас не пройду техосмотр. Категорически запрещено переделывать тормозную систему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
chovchov
Барыга ШустоФФ


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.08.2011
Повідомлення: 2174
Звідки: Кировоград
Моє авто: Заз 965

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2014 14:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а нельзя ли доп баком сделать полости под задние карты?

воды 5л не маловато ли?



Останній раз редагувалося: chovchov (18 Серпень 2014 15:01), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2014 14:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


chovchov писав(ла):
а нельзя ли доп баком сделать полости под задние карты?

При несильном ударе имеем полный салон топлива.


_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2014 14:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zazik_91 писав(ла):
Цитата:
2) Для сохранения ремонтно пригодности, автомобиль по основным узлам оставляю в стоке.

В корни не согласен! Если ехать 3-6 тищ. разбиваются шаровые, рулевое.
При таком запасе вещей, мотору уже будет хорошая нагрузка. Особенно на подьемах. На спусках тормоза тоже станут не ахти.

Что конкретно предлагаеш? Тут еще надо учитывать как на это посмотрят судьи (нарушение аунтентичности), а с другой стороны если от автомобиля остался один кузов, какой же это "Запорожец".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2014 14:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Готовить буду 966 или 968. Вот от этих марок и будем отталкиваться.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
chovchov
Барыга ШустоФФ


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.08.2011
Повідомлення: 2174
Звідки: Кировоград
Моє авто: Заз 965

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2014 15:02    Заголовок повідомлення: 1 Відповісти з цитатою


format писав(ла):
chovchov писав(ла):
а нельзя ли доп баком сделать полости под задние карты?

При несильном ударе имеем полный салон топлива.

тогда сварить канистры которые бы точно подходили по форме туда или за передние сидения в уровень с тоннелем


_________________
мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2014 15:03    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


При несильном ударе имеем полный салон топлива.[/quote]
Согласен. Думаю стандартный бак расширить на 10 см. Если что, всегда можно родной на место поставить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
chovchov
Барыга ШустоФФ


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.08.2011
Повідомлення: 2174
Звідки: Кировоград
Моє авто: Заз 965

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2014 15:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и для облегчения все каркасы усиления сварить из легких металлов
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2014 15:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zhos писав(ла):
При несильном ударе имеем полный салон топлива.

Согласен. Думаю стандартный бак расширить на 10 см. Если что, всегда можно родной на место поставить.[/quote]
Аргонщику заказать нужного размера из нержи. Кто-то писал, что при сварке родного бака его ведет как непойми что.


_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sasha74



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.01.2012
Повідомлення: 483
Звідки: г.Коростень
Моє авто: ЗАЗ 965, 965АЭ, ,vw T6,audi a6 avant

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2014 16:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет.У тебя я так понял два запорожца и из одного будешь делать дальнобой.Можно попробовать 1 бак 968 к моторной стенке,2 бак 966 вместо задней сидушки(лёжа),и сразу отпадают канистры.А вместо задних карт изготовить откидные карманы для той же воды,инструмента,небольших вещей и т.д.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
@rtyom
Племенной Зазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2006
Повідомлення: 2558
Звідки: Россия,Владимир

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2014 18:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И штуцерок из салона между этими двумя баками сделать. Едешь, бенз на исходе. А ты так чик и переключил на другой бак и у тебя опять полный бак показывает. Немного сумбурно описал, но думаю поняли)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2014 21:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Похвально! Не знаю по каким дебрям ты собрался ехать, я тоже внесу скромный вклад из личного опыта путешествий.
1 много разных источников света, в том числе типа динамка, батарейки садятся.
2 запасной аккумулятор для машины 62й, 77-й в работу.
3 импульсный зарядник на 220в для аккумуляторов, вдруг появится возможность воспользоваться розеткой.
4 минимум два гнезда прикуривателя от классики, евро короче и штекера устройств выпадывают.
5 индикатор напряжения в сети
6 подогрев кресел ЕМЕЛЯ с електронным управлением в штекере, комфортно выставить нужную температуру и автоматически выключается через 30 минут. Погода бывает очень холодной по ночам.
7 домкрат ромбический усиленный с парой досочек на 30мм подложить под низ, не утонет лапа в земле и верх, увеличит площадь опоры. Обязательно смазать и банку со смазкой иметь в машине, трава снимает смазку круче смывки и начинается сухое трение. Торец, куда вставляется ручка в отверстие пропиливается болгаркой под монтировку, у неё усилие больше передаётся и перехватываться легче и быстрее.
Гидравлический домкрат работает только вертикально, потому преимущество за механикой.
8 второй штатный домкратик, помогает поддерживать машину, пока первым перехватываешься.
9 доска 50ка 150мм*700мм подкладывать под колесо.
10 лебёдка ручная с тяговым усилием 400 кг. крепкая цепь с карабинами 1,5 м позволяет обхватить большие опоры и надёжно фиксирует лебёдку. Обязательно плетёный строп-ленту минимум 30 метров, может оказаться, что до ближайшей опоры очень далеко.
11 лопата прямая квадратная с коротким черенком, всегда выручит.
12 канистра для бензина экспедиционная, количество сам определишь в зависимости от маршрута.
13 вода питьевая в 2х литровых бутылках, удобно размещать по карманам машины и меньше шансов испортить весь запас.
14 пенка туристическая, лежать под машиной.
15 очки защитные для работ под машиной, больница с глазным врачом будет далеко, потому и берегёмся! Very Happy
16 фаркоп на машину, удобно за него тащить лебёдкой из канавы.
17 демпфер кулисы выбора передач посадить на болты.
18 бензонасос от классики "столбики". все бензошланги только фирма с клеймом, без маркировок дешёвые могут развалится от бензина и закупорить проход.
19 все хомуты на шлангах и воздушнике с "бабочками" для бесключевого затягивания и ослабления. Не брать просечённые хомуты, они режут шланги и сами могут лопнуть внезапно.
20 По температуре двигателя, иди 90 км/ч будет под 100 градусов, выше скорость, выше температура.
21 запенить щели вокруг моторного щита вдоль боковин, через них в салон столько пыли и выхлопных газов сосёт в салон при открытых форточках.
22 поставить уплотнители дверей от ВАЗ-2108, не утонешь при дожде.

Посмотри в моей галерее фотки, может ещё что-нибудь себе полезное найдёшь.


_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2014 23:10    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Проект интересен( я поддерживаю), но иногда пройдя все возращаешся к простоте.
Тут видеодоказательство!!!! это мой дядя с семей и ЗАЗ965!!!!
Машина в стоке БЕЗ доработок!!!!!! 27 сил двигатель!!!!!, с ручным управлением. Проехали в четвером, (70-й год, отсуствие всяких сервисов и тд) фастов киевской отласти- крым- кавказ вдоль моря до турецкой границе - пересекли по военно грузинской!!! - через краснодарский вернулись в киевскую обл.
БЕЗ Поломок, только мелочи как обычно))))

https://www.youtube.com/watch?v=gt3o-8dzRCI

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2014 23:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за советы. Хочу немного расширить тему разговора. Интересует к примеру как подготовить автомобиль и самому к пересечению пустыни. Если придется заночевать или там буря какая. Чего опасаться, какие лекарства взять? Пока в планах на следующий год в Мурманск, через год в Монголию, а там глядиш и в кругосветное намылюсь. Потому и стал собирать материал. Что бы до пенсии закончить с экспериментами и получить необходимый опыт. К тому времени возможно это будет третий или четвертый "ЗАЗ дальнобойщик". Войтику отдельная благодарность, много полезного подсказал. А на счет без поломок, я тоже на них расчитываю. Но как говорится, "лучше перебздеть, чем не до бздеть". Тем более речь идет не о запчастях о снаряжении и вспомогательном оборудовании.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2014 23:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот это да!!! Вот это пробег!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Спорт. Відпочинок. Туризм Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 1 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group