|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 18 Серпень 2014 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошлым летом перед Львовом текстолитку срезало. Хорошо что я переделал распред вал что бы можно было шестерню без съема двигателя менять. А так за полчаса поменяли и ничего не пропустил. Вот это и называется подготовка автомобиля.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Серпень 2014 03:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Текстолитку срезало, надо было вовремя менять. Я никогда не сталкивался с таким вопросом в дороге! Про пустыню это вы конечно замахнулись, по пескам без полного привода.
Похоже я знаю с кем поеду на Нордкап!
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 19 Серпень 2014 08:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ириска с Бертом ездили. Может и не те пустыни, ну мало ли. Те же степи. Там пыль хуже песка, вот и надо как то подготовится.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 19 Серпень 2014 08:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
За поездку в Одессу, с воздушного фильтра выкинул 3 столовых ложки песка.
Саша, про доработки подвески напишу позже. Оочееь много писать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 19 Серпень 2014 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОК. Жду рекомендаций.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Серпень 2014 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, точно нужно поменять контакно-маслянный фильтр на сухой бумажный современный. Тогда песок и пыль не пройдут.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 19 Серпень 2014 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
По этому поводу есть мысль сделать забор воздуха с наружи, поставив грибок с правой стороны скметрично заправочной горловине. Фильтрующую банку установить на моторной стенке. Осталось выбрать подходящий фильтрующий элемент. На масло уже стоит современный фидьтр.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 19 Серпень 2014 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дай еще совет по усилению кузова. Или может нет необходимости?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Серпень 2014 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
По кузовщине не специалист, но трещины стандартно появляются в верхних изгибах дверного проёма. То есть кузов слишком гнётся. Думаю надо усилить жёсткость порогов, при подъёме домкратом под стойкой, дверь не должна перекашиваться. Короче будет у тебя новый самодельный кузов. Можно пойти другим путём и почитать советы профи, примерно так
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
Женька женька
Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
|
Додано: 21 Серпень 2014 22:15 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
С опытом моих поездок я посоветую сделать побольше емкостей под рукой, на и под приборной панелью, для карт, телефонов, фото и тп... Сделать карман на центральный тоннель, правда он узкий выйдет, но кое что можно положить. И поскльку машина все же не для гонок, а для путешествий, необходима шумоизоляци. Пусть вес будет на несколько кг больше, зато тише, в поездках это важно.я на прошлой неделе целый дееь путешествовал, 800 км проехал за19 часов и почти не устал. Мы ехали по разным дорогам и разговаривали при любой скорости, даже при110 не повышая голоса.
Вообще для запчастей конечно надо уголки и закоулки выделять. а вот домкрат- лопату, доски можно и нужно держать в моторном отсеке. Или изготовить мини багажник за задние фонари. Плюс силовой задний бампер( был у Базилио такой), за который легко поднять машину домкратом.под бампер крепеж лопаты сделать. Багажник на крышу, а его надо сделать в виде обтекаемого ящика. Нелишним бвдет и мини багажник на крышку мотора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 22 Серпень 2014 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо. на. крышу. установлю палатку а на капоте будет кухня с врезанной газовой плитой ….
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Серпень 2014 23:18 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Да простят меня за флуд. Фантазия у вас бурная! Представляю вид таможенников, когда к ним подъедет нечто на колёсах с кастрюлей кипящего супа на капоте!
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 22 Серпень 2014 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну почти. На капоте будет закреплена на роликовых направляющих столешница-багажник. Легким движением руки, столешница сдвигается назад открывая плиту, или точнее горелку с подставкой для кастрюли и регулятором. К слову газовый балон будет питать не только плиту, но и две печки. Вторая станет в моторном отсеке и будет греть мотор, или салон или палатку. Сейчас ломаю голову над мойкой и краном, где стационарно разместить? Еще потребуется раскладной сартир с унитазом и наверно то-же с подогревом. Шутки шутками, а если в долгом путишествии, надо как то зарание быт налаживать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 23 Серпень 2014 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Недавно познакомился с удивительным человеком. Почитайте сами здесь http://yarets.com/ru/index.php?categoryid=4 Возможно и я когда на пенсию уйду поеду куда глаза глядят. Тем более не так уж много осталось.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SAS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 29 Серпень 2014 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, молодца.
Вот только, сколько пишут подобных путешественников/ кругосветников/и тд, но ни кто НЕ пишет за какие деньги это все осуществеляется.
Сколько читал, подобных отчетов, НО никто не написал, типа " я получил наследство и теперь трачу деньги так "или "имею нефтяной бизнес (был когда то бандитом) вот так отдыхаю", сорьки, понесло)))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 30 Серпень 2014 06:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот тебе сайт Ярец Владимира.http://yarets.com/ru/ Я думаю это истинный путешествинник.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 03 Вересень 2014 08:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
По установке сухого воздушного фильтра понятно. Но куда подключить шланг вентиляции картерных газов?
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 03 Вересень 2014 09:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хороший вопрос. Будем думать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 03 Вересень 2014 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Предлагаемый ниже текс (черновик) подготовлен для газеты "Автобизнес".
В начале пути.
Многие из нас мечтают о путешествиях, нам грезятся дальние страны, экзотические деревья и фрукты, необычные обычаи, дома и люди. Мы тоже мечтатели. Мы, это Жос Александр и Анатолий Маслов. Но как часто бывает в жизни, мечтать это одно, а осуществить мечту это другое. Вы конечно не подумайте что мы вообще дальше своего «колхоза» не ездили. Нам уже за 50 и на своём веку многое повидали. Теперь у нас новые мечты и соответственно новые цели.
Я и Толя страстные поклонники и владельцы автомобилей марки ЗАЗ. Постоянные участники исторических автомобильных мероприятий, начиная от слётов до ралли. За нашими плечами не одна победа, тесно на полках от кубков, сувениров и дипломов. И как любому развивающемуся организму нам нужны новые горизонты. Таким горизонтом выбрано ралли Пекин – Париж. Своим участием мы пронесём флаг Беларуси по маршруту соревнования разных стран. Толчком к принятию решения послужила встреча с Сергеем Поспеловым, координатором соревнования на территории РФ. Окончательное решение я принял после встречи с Владимиром Ярецким.
Двоим нам конечно тяжко будет, но с вами, нам будет гораздо легче. Ждём от вас любую посильную помощь. Пишите нам и предлагайте. Ниже я поделюсь общими планами, а в дальнейшем буду подробно информировать о предстоящих работах, просить ваших советов, отчитываться о проделанной работе. Всем без исключения активистам, спонсорам и меценатам мы вручим памятные подарки.
План действий.
I. Разработка концепции дооборудования конструкции автомобиля.
II. Разработка маршрута ходовых испытаний / туристического пробега.
III. Капитальный ремонт всех узлов автомобиля.
IV. Изготовление и установка дополнительного оборудования.
V. Ходовые испытания.
VI. Устранение дефектов, доработка конструкции автомобиля.
VII. Участие в ралли Пекин – Париж.
I. Разработка концепции дооборудования конструкции автомобиля.
Так как мы любители автомобиля «Запорожцев», то и для ралли будем готовить «Запорожец», ну и кроме того, у него высокая живучесть, ремонтопригодность, проходимость и обаяние. Итак, автомобиль к мечте «Запорожец» модели - ЗАЗ 966 1969 года выпуска, красно белого цвета. Двигатель МЕМЗ 968 – 40 л.с.
Условия эксплуатации предполагаются довольно жёсткие – пыльные дороги степей и пустынь, разбитые дороги бездорожья, броды и камни, а так же различные климатические зоны и погодные условия.
Примерная концепция дооборудования автомобиля:
1. Улучшение или изменение технических характеристик.
2. Оборудование средствами длительного, сносного проживания.
3. Оборудование средствами хранения, ремонта и эвакуации.
Улучшение или изменение технических характеристик.
1. Доработка двигателя:
• Замена карбюратора.
• Установка полно проточного масляного фильтра.
• Установка бумажного воздушного фильтра и вынос наружу забора воздуха.
• Замена трамблёра на бесконтактную систему зажигания.
• Доработка генератора
2. Доработка коробки передач:
• Установка блокируемого дифференциала.
3. Доработка подвески:
• Замена амортизаторов.
4. Доработка кузова:
• Общее усиление кузова.
• Усиление крыши для установки палатки.
• Усиление капота для установки багажника – стола.
• Замена бамперов на многофункциональное устройство.
• Установка фаркопа и защиты поддона двигателя.
• Изменение направления воздушных потоков в подкапотном пространстве.
• Увеличение объёма топливного бака.
• Установка дополнительного аккумулятора и перенос их в другое место.
• Установка дополнительной, автономной печки. Прокладка воздуховодов. Дополнительная вентиляция салона.
• Установка газового баллона для питания автономных печек и плиты.
• Прокладка дополнительной электропроводки, топлипроводов и газопроводов.
• Установка штурманского оборудования и улучшения рабочих мест экипажа.
• Замена заднего и задних боковых стёкол на металл.
• Изготовление и установка тубуса для хранения навеса на заднее стекло.
• Изготовление и установка бака для воды на заднее стекло.
Оборудование автомобиля средствами длительного проживания.
1. Двух местная палатка на крышу автомобиля:
• Мобильная палатка на двух человек с постельными принадлежностями, внутренним освещением, вводом для тёплого воздуха и вентиляции.
2. Зона приготовления пищи (кухня):
• Кухонный навес
• Стационарный кухонный стол
• Стационарная газовая плита
• Духовой шкаф
• Холодильник
• Мобильная мойка – умывальник
• Ёмкость для воды
• Отделение для хранения продуктов и посуды
• Стационарное освещение
3. Санузел:
• Мобильная кабинка
• Мобильный унитаз
4. Дополнительное снаряжение:
• Стулья
• Стол
• Переносное освещение
Оборудование средствами хранения, ремонта и эвакуации.
1. Места хранения:
• 2 запасных колёс
• Запаса смазочного материала
• Лебёдки
• Домкрата, подката, кузовного упора
• Модульные узлы для сборки тележки, апельштоков для навеса, трапа, плуга и съёмника для двигателя.
• Запчастей
• Инструмента
2. Средства эвакуации:
• Буксировочный трос
• Лопата
• Буксировочная тележка для частичной погрузки автомобиля
Перечень будет корректироваться, возможны изменения и дополнения. По некоторым пунктам уже есть задумки по их техническому решению, по другим есть отработанные решения, на некоторые из них ещё необходимо найти. Предлагаю присоединиться к поиску оригинальных решений или оказать помощь в их реализации.
II. Разработка маршрута ходовых испытаний / туристического пробега.
В июле клубом «ЗАЗ Гараж» запланирован автопробег по маршруту Минск – Североморск посвящённый 70 летию победы над фашизмом, который послужит и ходовым испытанием нашего автомобиля. К пробегу приглашаются владельцы исторических и неординарных автомобилей. Маршрута 2, не прямой, а окольными путями, продолжительный по времени и составит около 7 тыс. км. Второй маршрут, прямой, без длительных остановок. Подавшие заявку на участие, сами выберут удобный для них режим движения. Так же к участию приглашается владелец эвакуатора, на всякий случай, для эвакуации неисправных автомобилей.
Ориентировочный план маршрута 1.
Минск – Псков – Санкт Петербург – Выборг – Петрозаводск – Соловетские острова – Мурманск – Североморск – Онежское озеро – Ладожское озеро – Новгород - .
По маршруту запланировано посещение мест экскурсионного показа, рыбалка и участие в городском празднике посвящённого «Дню ВМФ» в г. Североморск с посещением боевых кораблей.
III. Капитальный ремонт всех узлов автомобиля.
Тут всё просто. Полностью разобрать автомобиль, откапиталить все узлы и агрегаты. Произвести ремонт кузова, покрасить. Собрать автомобиль.
IV. Изготовление и установка дополнительного оборудования.
Дополнительное оборудование, согласно списка «Концепции дооборудования автомобиля», делаем чертежи, размещаем заказы на их изготовление и по по мере готовности устанавливаем на автомобиль.
V. Ходовые испытания.
Во время туристического пробега по маршруту Минск = Североморск – Минск проверяем работу дополнительного и основного оборудования, ведём журнал дефектов, анализируем удобство пользования размещения и т. д.
VI. Устранение дефектов, доработка конструкции автомобиля.
По окончанию ходовых испытаний, на основании полученного практического опыта производим необходимые действия по улучшению технических и потребительских свойств в конструкции автомобиля и дополнительного оборудования. Устраняем неисправности.
VII. Участие в ралли Пекин – Париж.
Участие в ралли Пекин – Париж может быть как прямое, так и косвенное. Так в первом случае, участие возможно при наличие необходимой суммы в размере 44 тыс. фунтов стерлингов и свободных мест. Так к участию в ралли 2016 года подано 120 заявок при лимите 100. Так как сумма взноса за участие не реальная для нашего с Анатолием бюджета а в доброго мецената честно говоря мы не верим, скорей всего поедем по второму варианту. Ралли проходит по дорогам общего пользования и в общем, никто нам не запрещает ехать с другими участниками по этим дорогам. Маршрутом движения с нами поделятся российские коллеги, участники ралли 2013г.
Одной из трудностью (кроме денег) пока остаётся вопрос китайских водительских прав. Может это и не трудность, если кто знает как их получить, охотно послушаем. На пути маршрута ищем людей готовых оказать помощь, дать кров, да и от рюмки не откажемся.
Эпилог. Итак, если кто готов оказать нам техническую или материальную помощь пишите на мой Email zhosaleks@yandex.ru Укажите в какой области вы специалист или какими материалами, станками или оборудованием располагаете. Желающие оказать финансовую помощь, могут перевести деньги на эти счета. Первый счёт для физических лиц , второй для юридических. Следите за нашими постами в интернете на сайте «Адам»? где мы будем писать о предстоящей и проделанной работе. Просить вашего совета, технической и материальной помощи.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 03 Вересень 2014 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скиньте у кого есть чертежи кузова ЗАЗ 966, 968
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|