Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Автолюбитель
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2014 Повідомлення: 5 Звідки: Липецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 08 Серпень 2014 14:15 Заголовок повідомлення: + и - клемма, и где надо постучать в моторном отсеке |
поддержали 1 человек |
|
Здравствуйте.
Автомашина - ЗАЗ968М 1989 г.в.
Прошу помочь в двух вопросах:
1. Я правильно понимаю, что клемму, которая идет под приборную доску, надо подсоединять к "минусу" аккумулятора, а которая через металл багажника сквозь резиновое кольцо куда-то вниз - к "плюсу"? Рисунок прилагаю.
(в гараже темно и тесно, особо не подлезешь никуда)
2. Когда машина не заводилась после включения зажигания, стучали по чему-то где-то в моторном отсеке со стороны водителя (железным ключом). И потом все было OK. Это какую детальку в двигателе так ремонтировали? (Это вообще к электрике относится или к системе питания?)
Просьба особо не прикалываться. Чайник я.
Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 08 Серпень 2014 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
да. все верно. еще минусовой идетк корпусу выключателя. отодвинь щиток багажника и сможешь в этом убедиться.
стучали по стартеру. а может и клеммы на нем перемыкали
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Серпень 2014 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
не,если именно стучали-то это втягивающее стартёра залипает.стартёр снять,как минимум почистить,а там смотреть на его состояние.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 08 Серпень 2014 23:38 Заголовок повідомлення: Re: + и - клемма, и где надо постучать в моторном отсеке |
|
|
Автолюбитель писав(ла): |
2. стучали по чему-то где-то в моторном отсеке со стороны водителя (железным ключом). (Это вообще к электрике относится или к системе питания?) |
1 Клеммы + и - разные по диаметру, ещё на них стоят соответствующие картинки. То-есть плюсовая клемма на минусе будет болтаться, а минусовую на плюс аккумулятора натянешь с помощью такой-то матери. Значит если возникли проблемы с клеммами при подключении, то проверь что куда пялишь.
2 Господа! Прошу обратить ваше внимание на "со стороны водителя", там нет стартера. В моторном отсеке со стороны водителя на моторном щите висит реле стартера у которого нужно зачистить все контакты внутри и снаружи. Это реле включает стартер от замка зажигания.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Серпень 2014 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда уже интересней.ещё бывает плюсовой провод от замка отпадает с релюхи,если не обжат хорошо.пусть топикстартер опишет были-ли какие-то звуки между поворотом ключа и стучанием в моторном отсеке,и если были-какие они были.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 09 Серпень 2014 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, и какой позрачности был призрак выхлопа. разделы скорая помощь и глупые вопросы для кого? по существу: рисунок адуреть. смотреть реле-стартер- замок.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Автолюбитель
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2014 Повідомлення: 5 Звідки: Липецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Серпень 2014 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Благодарю отписавшихся за конструктивные комментарии. Машину еще ни разу не заводил. Буду экспериментировать с ней в ближайшие дни.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Автолюбитель
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2014 Повідомлення: 5 Звідки: Липецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Серпень 2014 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vov4ik писав(ла): |
1 Клеммы + и - разные по диаметру, ещё на них стоят соответствующие картинки. То-есть плюсовая клемма на минусе будет болтаться, а минусовую на плюс аккумулятора натянешь с помощью такой-то матери. Значит если возникли проблемы с клеммами при подключении, то проверь что куда пялишь.
|
Насчет диаметра клемм не додумался глянуть, но насчет "+" и "-" на них: там на обеих клеммах, по-моему, плюс выдавлен в металле.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Серпень 2014 23:17 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Небось клеммы ещё из свинца отлиты! Похоже у тебя кооператив стоит на зажимных винтиках, НА ВЫБРОС! Купи заводские клеммы из латуни, у них косой пропил для зажима клеммы и можно ещё два проводка болтиками подцепить. Ищи в автомагазинах.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
вован1
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2018 Повідомлення: 116 Звідки: Ташкент Моє авто: Мыльница
|
Додано: 17 Червень 2019 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
то есть плюс + аккумулятора на генератор, а минус - на массу (кузов) ?
это важный вопрос, чтобы новую тему не начинать.
И ещё в догонку. Если я допустим ездил пару месяцев с перепутанными клеммами - и сейчас подключил правильно (кстати как правильно?) - что-то будет нехорошее или нет; т.е. может быть акк уже как-то неправильно работает?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 17 Червень 2019 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
вован1 писав(ла): |
то есть плюс + аккумулятора на генератор, а минус - на массу (кузов) ?
это важный вопрос, чтобы новую тему не начинать.
|
да
|
|
Повернутися до початку |
|
|
вован1
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2018 Повідомлення: 116 Звідки: Ташкент Моє авто: Мыльница
|
Додано: 17 Червень 2019 15:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
а если я всё-же ездил где-то с месяц с перепутанными клеммами? Ну первый раз сам подключал. И неправильно. Странно - некоторые говорят что так вообще невозможно - типа ехать не долго будет. А у меня так клёво ездил - даже холостые обороты проснулись. На старом акке - холостых вообще не было. У аккумулятора там крыша не поедет от таких опытов? Или у стартёра?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 17 Червень 2019 23:07 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
при неправильном подключении аккума он просто выпалит диоды генератора, и на том все закончится...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 18 Червень 2019 00:13 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
что,прости?холостые от акамуля?вижу только связь в том,что у тебя старый был закорочен,и гена вваливал адовый ампераж в него,потому на хх он просто глох.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 18 Червень 2019 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 18 Червень 2019 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
что,прости?холостые от акамуля?вижу только связь в том,что у тебя старый был закорочен,и гена вваливал адовый ампераж в него,потому на хх он просто глох. |
тут скорее не гена, а хреновая искра из-за низкого напряжения на аккуме/высокого внутреннего сопротивления аккума...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GaD
Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ 968 МБ
|
Додано: 18 Червень 2019 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
и стартер двигатель раскручивал в обратном направлений
МЕМЗ это супер двигатель )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
вован1
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2018 Повідомлення: 116 Звідки: Ташкент Моє авто: Мыльница
|
Додано: 19 Червень 2019 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
GaD всмысле в обратном, тогда бы колёса крутились в обратном?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
вован1
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2018 Повідомлення: 116 Звідки: Ташкент Моє авто: Мыльница
|
Додано: 19 Червень 2019 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
насчёт акка. Вы правы, некоторая проблемка была. В реле - при давлении на акселератор, Акк заряжался на 16в. Хотя как известно надо 14в. После подкрутки родного механического реле, зарядка теперь идёт идеально по нормативам. Выключенный показывает 12,5в.
Но факт остаётся фактом - даже до этой подкрутки, холостые у меня появились лишь на новом акке. На старом холостых почти никогда не было. Причём когда я поставил новый Акк, ничего больше я не трогал - и холостые стали отличные.
Ещё одно... действительно - все удивляются, когда я им говорю что ездил пару месяцев с неправильно подключённой полярностью.
Езда была отличная.
Даже самый опытный электрик не может в это поверить. Но так было.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Червень 2019 16:11 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
как хорошо жить в мире иллюзий,когда ты не знаешь причинно-следственных связей...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|