|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
валдик968
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Серпень 2014 21:11 Заголовок повідомлення: Мини дом на колесах - прицеп. |
|
|
Собственно появилась такая мысля, че скажите?
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
|
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 06 Серпень 2014 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
прикольно, но слишком малая площадь остекления и дерево не самый легкий и долговечный материал
я бы еще расширил его до внешней ширины колес, тем самым добавив еще какието ниши
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сотник Дванадцять стульчаків
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Серпень 2014 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
прикольно. Якщо дерево згниє, то це років 10 пройде. такшо можна робити
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Серпень 2014 01:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
с вентиляцией хреново дело обстоит.в случае дождя только наглухо закрываться.
и нужен упор стояночный под задним свесом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 07 Серпень 2014 09:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может просто взять скиф 2М?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3160 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 08 Серпень 2014 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
с вентиляцией хреново дело обстоит.в случае дождя только наглухо закрываться.
и нужен упор стояночный под задним свесом. |
В плане гниения вопрос снимается оклейкой стклотканью на полиэфирной смоле по принципу изготовления байдарок+ дополнительно пропитать деревянные конструкции и саму фанерку от случайного проникновения водички. Прицеп в воде киснуть не будет. Прослужит дольше цельнометаллического. Весь цимус в технологичности и простоте обработки самого материала. Идеальнее всего конечно для каркаса использовать алюмопрофильную трубу, но несравнимо дороже и сложнее в изготовлении более сложных форм.
Сам несколько лет штудирую темы, слювявлю себя постройкой туристической будки для бусика
И самое вкусное за закуску: домик оставил и поехал за пивком)))
Проще и доступнее всего сварить пространственную ферму-каркас из черной трубы, и с использованием композитного листа (Экобонд и ему подобные) с помощью алюминиевых профилей обшить конструкцию. Сложно делать болееплавные обводы, зато сразу получается естетичный бокс. Врезай куда хочешь окна, решетки, делай люки, двери. Утепляй и обшивай изнутри как угодно. Фанеру можно обрабатывать лобзиком, гнуть, крепить саморезами, гвоздями и шкурить-шпаклевать. На первый взгляд, технология доступна, но очень трудоемка за счеет длительной ручной доводки до конечного результата. В работе с композитом и профилями надо больше навыков, связанных с аккуратностью и точностью обработки панелей и зарезки профилей.
Я таким образом сделал два киоска для торговли мороженным. Заказчик сцал кипятком. Внешний вид фирменного, но на порядок дешевле. Профилей в продаже валом: угловые соединительные, прямые соединительные, п-образные для окончаний. Конечно, как писалось выше, круче и соответственно дороже использовать для каркаса алюминиевую профильную трубу- кузов будет долговечным в плане устойчивости к коррозии, легким и жестким.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Серпень 2014 01:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
я не говорил про гниение.просто посмотри внимательно на фото в первом посте.теперь моделируем ситуацию:ливень и холодно.мерзнуть не хочется-посему закрываем двери.тонуть тоже не хочется,потому закрывает окно в потолке.и всё,у нас получается барокамера,без вентиляции вообще.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3160 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 08 Серпень 2014 01:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Каждый сам себе инженер))) ты же понимаешь, что вентиляцию проще обеспечить, чем водонепроницаемость. Вентиляционным каналом может служить и окно, и люк, и спецрешетка и разместить это душе где угодно.
Ты уж нарисовал ситуацию, я представил себе Ноя в прицепе Изделие в принципе предназначено для летнего отдыха, о каком таком холоде или потопе идет речь? А в палатке будет теплее и суше? Прицеп по-любому удобнее, его можно оборудовать с елементами комфорта, как полноценную комнату, только размеры довольно стесненные.
Останній раз редагувалося: Barbarossa (08 Серпень 2014 01:41), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Серпень 2014 01:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa писав(ла): |
Каждый сам себе инженер))) |
это плохо?)))
да,я понимаю что всё дорабатывается.я лишь писал на мой взгляд места не доработок к первому посту.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3160 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 08 Серпень 2014 01:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это совсем неплохо. Каждому карты в руки. Я имею в виду, что при самодельном изготовлении гораздо труднее добиться идеальности в стыках, герметичности, водонепроницаемости, чем вентиляции. Поверь, что тянуть будет из всех щелей и козявки (комары с муравьями) будут вездесущи, так что проблема отпадет не появившись. Скорее будешь бороться с водой сверху.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
валдик968
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 08 Серпень 2014 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
[img]
[/img]http://media-cache-ec0.pinimg.com/236x/a5/41/f8/a541f8cd77a21fe1c7db68b04c3eff44.jpg[img]
[/img]
[img][/img]
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1043 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 18 Серпень 2014 21:32 Заголовок повідомлення: Re: Мини дом на колесах - прицеп. |
|
|
валдик968 писав(ла): |
Собственно появилась такая мысля, че скажите? |
У "караванов" достоинство не только в том, что они заменяют палатку. Большинство из них имеют подъемную крышу, там можно вставать в рост, одеваться, готовить пищу у плиты и т.п.
Ну и с вентиляцией - вопрос серьезный тоже. Она нужна как на жаре, так и при высокой влажности, в том числе если идет дождь.
Я за последние 3 недели насмотрелся всяких конструкций, на прицепах были прикольные варианты интегрированных палаток с кучей доп. тентов и навесов.
Ну и еще одна важная деталь этих домиков - высокая степень продуманности, где что встроено и зачем. Жить и отдыхать в них - просто приятно и бюджетно, если заменять в путешествии гостиницы кемпингами. Ты ездишь куда хочешь и живешь в своем родном домике.
В общем, прежде чем хвататься за кувалду, стоило предельно много пошарить по местам где продаются или используются домики-прицепы и посмотреть как что там устроено.
ИМХО вместо самопального кемпера я бы предпочел бюджетную палатку из Декатлона, 4-местная с огромным тамбуром где можно стоять и поставить стол и стулья на четверых - стоит около 200 баксов, двухкомнатная 2+2 с тамбуром посередине - чуть дороже.
При отсутствии развитой системы нормальных кемпингов (с ровными площадками и санузлами, с разводкой электричества и воды к стоянкам) смысл этих прицепов также становится сомнительным, потому как у нас на курорте его хрен куда поставишь, или просто не сможешь подтащить машиной по хреновой дороге к тому месту, где как-то можно поставить. Мой сосед по гаражу владеет прикольным домиком на колесах, раз в году ездит с ним на Азовское море, и его пускает на постой знакомый хозяин турбазы. А так в принципе число мест где можно остановиться со своим вагончиком у нас крайне ограничено.
И еще, в условиях России я бы подумал, стоит ли связываться с нестандартным прицепом, потому как прицепы тоже обязаны проходить у нас техосмотр, ежегодно Можно нарваться на странные качели с гаишниками...
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3160 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 18 Серпень 2014 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Позволю себе не согласиться.
Во первых: изначально надо строить таким образом, что бы прицепчик был трансформируемый. То бишь на время одного-двух-трех выездов в сезон на море, горы, речку, что бы не возникало вопросов с техосмотрами (у вас) и что бы кроме туристических выездов прицеп все же выполнял свои грузовые функции в случае надобности.
Во-вторых: в дороге всегда удобнее остановиться и тут же располагаться в готовой комнате с теми удобствами, которые ты сам себе заранее спланируешь. Тебе не надо раскладывать палатку, выкладывать в темноте или на ветру, под дождем вещи. Зачастую бывает, что место находишь не всегда в прекрасную погоду и не всегда засветло (к тому же не всегда свободно). С освещением проблем не будет, если внедрить светодиодную подстветку, можно продумать доп. аккум или електростанцию. Палатка- это палатка, спорить не стану, но такая как пишет Кубаноид, раскладывается не за пять минут, а если ты путешествуешь от рассвета до заката и палатка нужна только на ночлег?
В третьих, пожалуй, самое главное. Прицеп, это воплощение твоих фантазий всего твоего умения дизайнера, мастера. Т.е ты сам себе создаешь тот комфорт, на который только сможешь быть способен финансово и технически и эстетически. Достаточно представить себе биотуалет, умывальничек, шкаф для вещей, газовую плиту, нормальную постель и кучу ништяков (ну хотя бы что-то из перечисленного) которые не надо собирать и разбирать, они всегда рядом.
Я вспоминаю Кипчак, когда при ветре почти в темноте пришлось ставить гребаную палатку((( Сама по себе мысль о том, что надо все сворачивать и на следующей стоянке через сутки-вторые опять разворачивать отвлекает от полноценного отдыха.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1043 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 19 Серпень 2014 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa писав(ла): |
Тебе не надо раскладывать палатку, выкладывать в темноте или на ветру, под дождем вещи. Зачастую бывает, что место находишь не всегда в прекрасную погоду и не всегда засветло (к тому же не всегда свободно). |
Брат, ты же служил в армии! Знаешь, чего можно достигнуть тренировками Мы сами палатки достаточно быстро ставим, но мне довелось наблюдать в кемпинге тренированную семью из Питера, приехали на бусике, родители и трое детей, выскочили, каждый знает свой маневр, через 5 минут стоит огромная палатка, расставляют столик и стулья, параллельно гудит компрессор, накачивая матрацы. Утром так же оперативно свернулись и умчались.
Путешествовать с палаткой на машине и без машины - две большие разницы. Идет дождь - пошли пока в кабачок или натянули тент и отдыхаем, если надо ставить палатку - вещи сухие лежат в машине или под тентом. В реальном походе палатка лежит не очень далеко, и ставим ее предельно шустро если дождь, рюкзак с вещами прячется пока под накидкой.
Barbarossa писав(ла): |
В третьих, пожалуй, самое главное. Прицеп, это воплощение твоих фантазий всего твоего умения дизайнера, мастера. Т.е ты сам себе создаешь тот комфорт, на который только сможешь быть способен финансово и технически и эстетически. Достаточно представить себе биотуалет, умывальничек, шкаф для вещей, газовую плиту, нормальную постель и кучу ништяков (ну хотя бы что-то из перечисленного) которые не надо собирать и разбирать, они всегда рядом. |
Если уж хочется дизайна и комфорта, то ИМХО проще подобрать готовое изделие б/у. По трудозатратам и скорее всего по конечной сумме (в соотношении к качеству) может оказаться выгодней. Мелкие домики домики стоят примерно от 5 килобаксов у нас, после растаможки.
Barbarossa писав(ла): |
Я вспоминаю Кипчак, когда при ветре почти в темноте пришлось ставить гребаную палатку((( Сама по себе мысль о том, что надо все сворачивать и на следующей стоянке через сутки-вторые опять разворачивать отвлекает от полноценного отдыха. |
Еще раз - ТРЕНИРОВКА
Ну и еще, по кемперам - эту халабуду нужно где-то хранить, ведь использоваться она будет скорее всего не часто, в лучшем случае несколько раз в год. Если нет своего двора - то все существенно усложняется. Поэтому в сочетании с вышеуказанными факторами, я в сторону этих устройств особо и не смотрю.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 19 Серпень 2014 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ГГГГ. наблюдал как при легком бризе 3 человека ставили палатку целый час. Долго ржал. Но надоело. Когда уходили, пошел помог, делов на 5 минут.
Сейчас палатки вообще огонь, ничего не нада, только ровная поверхность.
Это не брезентуха.
Домики на колесах, в нынешних условиях, чисто ХОББИ.
Если человеку хочется - ДЕЛАЙ, удивляй друзей, соседей, палаточников.
Но фактически - это стационарная палатка. (я за прицеп) которую нужно тягать с собой. Удобство в том, что она готова, а недостатки: могут вскрыть и ограбить, прицеп с собой тягай, его храни, ТО проходи.
Вентиляция, свет, герметичность - параметры зависящие от грамотности "инженера", опыта и кривожопости рук
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1043 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 19 Серпень 2014 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
DaYa писав(ла): |
Вентиляция, свет, герметичность - параметры зависящие от грамотности "инженера", опыта и кривожопости рук |
Еще они зависят от возможности изучить готовые изделия, в том числе конструктив под всякими фальш-панелями. Тогда за счет своего труда и смекалки можно что-то сэкономить (получить приемлемый домик дешевле 3-5 килобаксов) и даже улучшить... вместо газового обогревателя впендюрить печку от Запорожца, вместо кондюка - фильтровентиляционную установку от советского КУНГа
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|