Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Мысли по установке доп. датчика темп-ры в картер двигателя

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2014 08:15    Заголовок повідомлення: Мысли по установке доп. датчика темп-ры в картер двигателя Відповісти з цитатою


После установки цифрового указателя температуры за бортом захотелось установить такой же указатель температуры для масла двигателя.
А что если расковырять штатный датчик температуры масла двигателя (который в поддон вкручивается), поместить в него датчик цифрового указателя температуры (чтобы торец цифрового датчика касался торца корпуса), и все это дело залить оловом или чем-то другим, чтобы датчик не выскочил и чтобы обеспечить минимум потерь в месте соединения датчика цифрового и корпуса родного.
Да, при этом штатный указатель температуры работать не будет, вместо него в салоне будет цифровое табло.
В идеале, конечно же, лучше, чтобы работали оба указателя.
Но как встроить датчик цифрового указателя в картер? Просверлить еще одно отверстие в картере, и вкрутить в него нечто типа штатного корпуса? В картере все стенки тонкие (сделано утолщение только в месте штатного датчика).
Предлагаю обсудить данный вопрос.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2014 09:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


як о мені то нах не треба того електронного датчика, достатньо раз перевірити покази штатного на прогрітому двигуні... стінки піддона достатньо грубі, я монтував у піддон електричний тен, все живе усе працює, нічого не підтікає ... якщо аж так хочеться електронний термометр, то краще запихати його через трубку щупа ... ну це чисто моя субєктивна думка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2014 10:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


штатный датчик шикарно расковыривается, ставится цифра без особых напрягов.
плюсы: меньшая инертность показаний, высокая точность
минусы: отказ от штатного показометра.
очень интересно наблюдать как двиг прогревается при минусовых температурах, и как остывает в пробках.
только штатный датчик потрошить надо не в тисках-мягкий очень.


_________________
В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2014 10:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ratgo, каким именно способом закрепить цифровой датчик в корпусе штатного?

_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2014 11:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WildMan, эпоксидка, сэр, эпоксидка. я делал 2-мя способами. в обоих случаях заливал эпоксидкой.
1-й: дно датчика сверлится и в отверстие вставляется датчик цифровой, все заливается эпоксидкой.
2-й: на дно кладем термопасту, вставляем в нее цифру, все заливается эпоксидкой.
2-й способ менее геморный - эпоксидка не вытекает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2014 18:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ratgo, спасибо! Понял.
Любопытно, какую погрешность вносит (если вносит) термопаста во 2-м варианте?
В 1-м варианте цифровой датчик с маслом будет соединен непосредственно (что идеально), а во 2-м - через термопасту и корпус штатного датчика.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2014 19:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WildMan я бы сказал, не столько погрешность, сколько инертность. хотя, если сравнивать со штатным-земля и небо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zazment



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.03.2009
Повідомлення: 320
Звідки: Одесса-Мама

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2014 23:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть мысль собрать схему на микроконтроллере (МК), с цифровым потенциометром и, конечно, датчиком температуры. Суть в том, что МК считывает показания датчика и переводит их в сопротиление. Это сопротивление можно будет завести на штатный показометр в приборке. При чем вся схема уместится в родном датчике, ну мож чуть больше будет) Возможно когда-нибудь сварганю себе, в данный момент есть все кроме микросхемы цифрового переменного резистора, но они отнюдь не являются редкостью.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2014 08:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пока остановился на описанном выше Vadim_K способе: через трубку масляного щупа.
Купил еще один такой же термометр, но с длиной провода 4.5 метра (при заказе оговорил нужную длину).
Жду весны для установки (машина в зимней спячке, на холоде провода дубеют, боюсь повредить).


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2014 00:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насчет вопроса о стенках картера или поддона. Когда-то по молодости по советам бывалыхSmile владельцев горбатого Запорожца сделал себе резьбовые штуцера на конусной резьбе в стенку картера и в поддон для отбора и слива масла (дополнительного масляного радиатора). Так оно и не пригодилось по причине отсутствия перегрева. Но проездил с ними несколько сезонов, трещин и подтеков не наблюдалось. Суть в том, что сплав реально крепкий, отверстия и резьбы можно гнать смело. За ненадобностью можно оставить резьбовую пробку-заглушку.

Касается мотора 30 л.с.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2014 08:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Barbarossa, понял. Спасибо!
Датчик в трубке маслощупа это временно. Надо будет найти поддон и попробовать сделать так (с родным поддоном экспериментировать жалко).


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group