Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
d.bessonow
Статус: Offline Зареєстрований: 23.02.2014 Повідомлення: 8 Звідки: tomsk
|
Додано: 16 Червень 2014 19:01 Заголовок повідомлення: по кузову |
|
|
прювет всем. как недавно став обладателем этого чуда 968м, хочу поделиться полугодовалым опытом. приобрел для перемещения себя, но передвигаться без звука смерти подобно...для меня. поэтому взялся готовить под звук. опыт показывает что заводской сварки критически не хватает, и понеслась...ВСЕ разобрав, удалил практически всю "шумку" и герметик в салоне, проварил все швы начиная с крыши. были примастырены кронштейны в виде профиля квадратного 20на40 для перед сидулей от алиона 2002г. а сзади шарниры для "полсидули" от 190го калдоса. от отого же авто установлены главный и рабочий цилиндры сцепления. так вот...после сварочных работ металл внутри салона обработан протравливающим грунтом реофлекс. хотел сначала прамером, но он для опор лэп и долго сохнет, решил что герметик и "вибра" могут не прилипнуть. так что по плану стекольный герметик (потому что дешевле) по швам и вибра....везде. попутно засунул ранетку и в мотор(дурная голова...)) отмыл, шлифанули вал, поршневую бывшие владельцы вроде не сильно ушатали, собираю...на коробе поменял сальники полуосей и вед вала+пыльник кулисы . и крышку верх на герметик, сопливила мал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
d.bessonow
Статус: Offline Зареєстрований: 23.02.2014 Повідомлення: 8 Звідки: tomsk
|
Додано: 16 Червень 2014 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
чет фотки не загруз.... по возможности буду отчитываться, живу на работе......)))))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 03 Жовтень 2014 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не создавать же из-за мелочи тему...
По воздушной заслонке - уж очень несолидно сделаны и оси, и просто дырки под пружины. Люфт, выпадение пружины. Решил вот так.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=22372&a=5813
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
d.bessonow
Статус: Offline Зареєстрований: 23.02.2014 Повідомлення: 8 Звідки: tomsk
|
Додано: 28 Листопад 2014 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
простите господа за не посещение долгое, но есть причины на это. как и было говорено, звуко и виброизоляция теперь везде, остался только пол под ногами. герметиком соответственно давно все измазано, голое железо загрунтовано, убрал так же хромявые молдинги снаружи и заварил отверстия от них, так же проварена и обработана "raptor" косичка порога и арки.(если конечно понятно о чем речь). к корпусу торсионов приварены рым с обеих сторон. попутно был изобретен "стэлс" на капот, т.е. воздухозабор как на капотах турбовых авто, в нашем случае стэлс потому что из стеклоткани и смолы. бывалые рассказывали что в советское время такое делали из хлебницы....)))) так же раскидываю 50 квадратов провода на каждый потенциал от аккума до усилителей (пока 2х), ну и до генератора надо тащить не меньше. так же переделываю по ширине солнцезащитные козырьки от спринта, родные сильно устали. на данный момент проект замерз, в прямом смысле (-35 по цельсию), в гараж не рвусь по тому что железо отпотеет и начнутся необратимые процессы под виброй. как то так...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
d.bessonow
Статус: Offline Зареєстрований: 23.02.2014 Повідомлення: 8 Звідки: tomsk
|
Додано: 29 Січень 2015 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
кто понимает, объясните пож как фото приделать к сообщению
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 03 Лютий 2015 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
[img]http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/22616/имя картинки.jpg[/img]
|
|
Повернутися до початку |
|
|
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|