Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Масло для КПП
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ilya from SARATOV



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 25


СообщениеДобавлено: 23 Март 2005 23:08    Заголовок сообщения: Масло для КПП Ответить с цитатой


Кто что заливает на лето?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya from SARATOV



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 25


СообщениеДобавлено: 26 Март 2005 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Чё серьёзно, а я думал чё-то вроде 80w85 GL-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sven



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 523
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 27 Март 2005 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тад 17 и какой нить РИМЕТ или чет подобное - все что дороже - бабки на ветер (пардон на асфальт)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 05 Апрель 2005 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Sven писал(а):
Тад 17 и какой нить РИМЕТ или чет подобное - все что дороже - бабки на ветер (пардон на асфальт)
СВЯТАЯ ПРАВДА!! Laughing

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Spais



Статус: Offline
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 63
Откуда: Россия, г. Казань,

СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2005 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Маслов коробку заливают на 40-60 тыс. км. Если уж залил, то ездишь и летом и зимой, пока срок замены не подойдет. Laughing Поэтому я Залил "Chevron RPM"- Universal Gear Lubricant (минералка) SAE 80W90, по API GL-5. В коробку Заза обязательно нужно заливать трансмиссионное масло классификации GL-5! GL-4 это для переднеприводных авто!
(не для переднеприводных, а для кпп без гипоидных передач - лекс)
Классификация SAE предусматривает деление масел на три группы:
— зимние маркируются индексами 70W, 75W, 80W и 85W;
— летние — 80, 85, 90, 140 и 250;
— всесезонные имеют двойное обозначение (75W-90, 80W-140).
Если денег под зарез, то можно присмотреться к фирмам ТНК ГИПОИД, Ютек Кинетик.


_________________
Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 23 Апрель 2005 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ГУСТОЕ, ГРИШ? ГЛ 5? НУ-НУ. БЕДНЫЕ СИНХРОНИЗАТОРЫ. ИЛИ ИХ ЛУЧШЕ СРАЗУ УДАЛИТЬ ИЗ КОРОБКИ ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ?
ГЛ 5 ДЛЯ ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ ГИПОИДНЫХ ПЕРЕДАЧ, НАМ ПОКАТИТ И ГЛ 3. И СИНХРОНАМ БУДЕТ ЛЕГЧЕ. А ВЯЗКОСТЬ МОЖНО ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОДНЯТЬ, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ, И ЗИМОЙ НАМАНО.


_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Spais



Статус: Offline
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 63
Откуда: Россия, г. Казань,

СообщениеДобавлено: 25 Апрель 2005 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вообще то ТАД 17 относится к классификации GL-5, а масла GL-3 (для обычных трансмиссий со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам) конечно можно заливать в коробку ЗАЗа, но такие масла отечественные тем более импортные сейчас очень сложно найти. По крайней мере у нас в Казани в рознице практически не бывают. И добавлю еще: в том году был проведен тест журналом "Авторевю", в котором ни одно масло GL-3 ни отчественного ни импортного производства не смогло удовлетворить требованиям Российского ГОСТА, а значит заливать его в коробку не безопасно. Confused
Вязкость конечно важна, чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка на шестеренях, но слишком высокое значение вязкости, затруднит работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать "из-под себя".


_________________
Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 28 Апрель 2005 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


НАОБОРОТ, Я КАК РАЗ О СИНХРОНИЗАТОРАХ И БЕСПОКОЮСЬ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ЧИСЛО ПОСЛЕ ГЛ, ТЕМ БОЛЬШИМИ АНТИЗАДИРНЫМИ И АНТИФРИКЦИОННЫМИ СВОЙСТВАМИ ОБЛАДАЕТ МАСЛО, ТЕМ ХУЖЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ СИНХРОНИЗАТОРОВ. И ВЯЗКОСТЬ ТАД (ГОРЯЧАЯ)НЕДОСТАТОЧНАЯ, МОЖНО БОЛЬШЕ. НУ, А ЕСЛИ ХОЛОДНАЯ ТЕБЯ НЕ УСТРАИВАЕТ - ТОГДА ЛЕЙ ДРУГОЕ.
НО ТЫ ЖЕ НАПИСАЛ, ЧТО ДЛЯ ЗАЗ ПРОСТО НЕОБХОДИМО МАСЛО ГЛ 5! А ЭТО НЕВЕРНО, Т.К. У ЗАЗ НЕТ ГИПОИДНЫХ ПЕРЕДАЧ В КПП


_________________
050-5254195


Последний раз редактировалось: LEKS (07 Январь 2011 23:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Михалыч



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 191
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 28 Апрель 2005 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Всю жизнь езжу на ТАД-17. ТАП-15 летом подтекает из-под сальников полуосей. Правда, надо учитывать температуры зимой на Украине. Я ниже -10град. не езжу. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Spais



Статус: Offline
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 63
Откуда: Россия, г. Казань,

СообщениеДобавлено: 28 Апрель 2005 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вообще ЗАЗ - относится к заднеприводным автомобилям. Сам подумай, если ТАД -17 применяют в картерах ведущих задних мостов и для смазывания рулевых червячных редукторов, как оно может быть GL-4 это же для переднеприводных авто! Да конечно я бы заливал масла и GL-3, но где взять то их, тем более качественные. Хоть одно назовите! Вот и Получается,что кроме класса GL-5 заливать то нечего, только нужно выбрать такое масло, где сбалансированный пакет противозадирных присадок не вредящие синхронизаторам и вязкость, которая бы обеспечивала прочную масляную пленку на шестеренях, для меньшего износа, но в тоже время не застывало на морозе! НО Нынешний ТАД -17 ни как ни отвечает этим требованиям! Поэтому я и перешел на Chevron 80W-90 т.е. Температура застывания -33°С Температура вспышки + 221°С, Кинематическая вязкость, сст при 40°С 145; при 100°С 14.2 Дипазон применения -33 до +45°С. Для Казани самый тип топ. К стати у ТАД-17 диапазон применения -22 до +35. Вот так вот!
Сам то ты на каком масле ездишь? Wink


_________________
Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spais



Статус: Offline
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 63
Откуда: Россия, г. Казань,

СообщениеДобавлено: 28 Апрель 2005 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вообще конечно идеальный вариант это найти масло одновременно отвечаеющее требованиям спецификации GL-3, GL-4 и GL-5, или G-4/ GL-5, оно может одинаково успешно работать как в дифференциалах так и в синхронизированных коробках передач. Но у вы таких масел очень мало. И как правило они синтетические. Сегодня нашел я одно такое BP ENERGEAR SHX-M SAE 75W-90 класс GL-3, GL-4 и GL-5, но синтетика и ENERGEAR EP класс GL-4/ GL-5 полусинтетика, но цена!!!!!!!!!!! лучше не говорить!

_________________
Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 30 Апрель 2005 03:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Spais писал(а):
Сам то ты на каком масле ездишь? Wink

ДА НА ТАД 17 И ЕЗЖУ. Я ПРОТИВ НЕГО НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ. МЕНЯ СМУТИЛО ТВОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО ТОЛЬКО ГЛ 5. И ПОЧЕМУ ТЫ ВСЕ ВРЕМЯ ПОВТОРЯЕШ, ЧТО ГЛ 4 - ДЛЯ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ МАШИН? НЕ ПОЙМУ НИКАК!


_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 1491
Откуда: LV-426

СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Leks, точно не знаю, но одно отличие у таких машин есть: при переднем приводе и поперечном двиге в трансмиссии нет конических шестерён, в т.ч. с проскальзывающими зубьями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Spais



Статус: Offline
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 63
Откуда: Россия, г. Казань,

СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Когда у меня была «классика» глава манула о смазочных материалах трансмиссии начиналась с таких давно забытых и незамысловатых продуктов, как ТАп-15в и ТАп-10. А они от силы только на GL-3 потянут. И в самом конце дописаны масла группы GL-5. Как ни странно там было хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАД-17И (пару лет назад оказывается его сменили аналогом ТМ5-18, так написано было в мануале у моего друга - который в том году купил новую «семерку») Так что получается, Емкости со старой маркировкой "перележали" на складе?
Затем мне отец отдал ВАЗ 21099, в мануле черным по белому сказано, в КПП переднеприводных автомобилей ВАЗ применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL4\5, но не GL-5!
В мануалах ЗАЗа о смазочных материалах трансмиссии сказано: заливать или те же ТАп-15в и ТАп-10 или не безызвестный ТАД-17И. Вывод: то же, что и в классику.
странный вывод. в мануале заз ведь не написано, что нельзя гл-4? - лекс


_________________
Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
uazp



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 379
Откуда: Запорожье
Моя машина: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый

СообщениеДобавлено: 25 Апрель 2010 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


привет всем, подскажите кто то имел опыт использования Масла - Xado Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5 что можете сказать про него, можно ли его лить в наши коробки, не будет ли с ним проблем??

можно почитать про него здесь

http://www.atomicoil.com/index.php?lang=rus&page=oil&id=16

http://luckyres.ru/catalogue_production/category51/3482.html


_________________
Денег, информации и патронов никогда не бывает много...

+380-68-864-86-09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
MishkoZAZ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 1297
Откуда: Харьков
Моя машина: ЗАЗ968М

СообщениеДобавлено: 26 Апрель 2010 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Всеж на курсах учились и знают что в коробку заливают ТАД-17
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
uazp



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 379
Откуда: Запорожье
Моя машина: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый

СообщениеДобавлено: 27 Апрель 2010 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ну а если за не имением ТАДа???

Есть еще один вариант ZIC G-5 (80W90)

http://www.zic.com.ua/zic_g-5.html


_________________
Денег, информации и патронов никогда не бывает много...

+380-68-864-86-09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 813
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18 Февраль 2011 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


LEKS писал(а):

У ЗАЗ НЕТ ГИПОИДНЫХ ПЕРЕДАЧ В КПП

А разве главная пара у ЗАЗа не гипоидная, как у вазов в заднем мосту?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 18 Февраль 2011 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


нет, конечно.
открываем мануал и читаем: коническая со спиралевидным зубом

для того, чтоб она стала гипоидной, надо еще одно условие - оси вращения ведущей и ведомой шестерен должны находиться в разных плоскостях (то есть, вторичный вал должен быть выше или ниже оси дифференциала если смотреть на кпп сбоку). у заз оси в одной плоскости (то есть на виде сбоку на одной оси).
поэтому при вращении контакт зубьев проходит по точке, без скольжения, следовательно нет необходимости в специальных противозадирных присадках масел класса гл5


_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
OlegSE



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 53
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2011 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тоже озадачился, но посмотрел мануал, оси вращения шестеренок главной пары лежат в одной плоскости, вывод только GL-4 или GL-4/5. Дифференциал, примитивный не гипоидный и спорить что лить глупо. Раньше тоже в классику в коробку лили тад, так это от бедности и в самару тоже по началу моторное лили тоже от не имения соответствующих ГСМ. Я для себя вывод сделал только GL-4. Знакомому посоветовал, лукоил ему понравилось зимой очень ничего не замерзает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group