Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LJ*maks*
Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 08 Жовтень 2010 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
раньше такого небыло ! я помню как у меня АКБ украли , то у кореша завёлса от АКБ , и на одном гене доехал домой !
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
|
–=ZaZik=–
Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 08 Жовтень 2010 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
А давно ездил так? Ото скорее всего ты себе и запорол реле регулятор без АКБ, и хорошо если гену не запорол после такого.
Я с прошлой зимы поставил себе электронный реле регулятор. Кста вот здесь http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=15194 на 3 посте ты показывал картинку РР, я его и ставил. но стоял он у меня на штатном гене, вродь лучше стало но все равно не ахти, а в этом году я поставил дополнительный, терь посмотрю как зимою будет работать
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
LJ*maks*
Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 09 Жовтень 2010 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
я 1 раз токо без АКБ проехал...короч я думаю это с геной что то ...
его дого снимать ?
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
|
–=ZaZik=–
Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Жовтень 2010 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лично я снимал не долго - откручиваешь 4 гайки со шпилек (2 с права 2 с лева) и приподнимаешь, выводя из под кожуха охлаждения. А вот при установке назад этот кожух мне нервишки по-портил ))).
Еще видел гены которые не на шпильках прикрученные а хомутом
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 11 Жовтень 2010 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
–=ZaZik=– писав(ла): |
Конечно глохнет |
А не должен глохнуть! На холостых напряжение недостаточно для ЗАРЯДКИ, но для работы системы зажигания - вполне. Если при снятии клеммы машина глохнет, значит генератор или РН не работает.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Жовтень 2010 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
–=ZaZik=– писав(ла): |
Еще видел гены которые не на шпильках прикрученные а хомутом |
Это тридцатка двигатель такой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
–=ZaZik=–
Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 11 Жовтень 2010 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il - спс, просветил меня
John Warner - ага действительно видел такой какраз на 30-ке
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 12 Жовтень 2010 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, кстати, не забывайте, что в технической характеристике указаны обороты ВАЛА ГЕНЕРАТОРА. А она значительно больше частоты вращения коленвала (разница диаметра шкивов КВ и гены значительная). Не знаю, как на 40-ке, но на 30-ке у меня на холостых всегда шла некоторая зарядка, пусть и небольшая по силе тока. Только при включении фар стрелка амперметра в минус отклонялась.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
–=ZaZik=–
Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Жовтень 2010 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il
Правильно. Но передаточное число от колена на гену по моему 1,3 , вот и получается что даже при 1000 об/мин. колена, вал гены крутится только 1300.
Да в принципе заряд мизерный но идти должен но в зимнее время это не спасает(
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Жовтень 2010 09:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Да, кстати, не забывайте, что в технической характеристике указаны обороты ВАЛА ГЕНЕРАТОРА. А она значительно больше частоты вращения коленвала (разница диаметра шкивов КВ и гены значительная). Не знаю, как на 40-ке, но на 30-ке у меня на холостых всегда шла некоторая зарядка, пусть и небольшая по силе тока. Только при включении фар стрелка амперметра в минус отклонялась. |
Да и на сорокете такая фигня. Если гена живой, проводка на машине без излишеств всяких нехороших (с)Вицин, Кавказская Пленница то зарядки хватает вполне. Ну и с БСЗ тоже нич, я тут тоже проверил отсоединением аккумулятора, но я проверял заменённый транзистор в коммутаторе
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimitry6552
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 13 Жовтень 2010 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
я поставил генератор с КАМАЗ'а 800W. Логика была такова: у КАМАЗ'а max обороты двигателя ~2700 об/мин, у ЗаЗ'а ~4700.Из этого следует что на холостом ходу (он у меня где то ~600 об/мин) генератор будет вырабатывать ~70% своей мощности=>на ходу 100%!!! на генераторе выбито сзади: 28V 28A=> P=U*I=784W=>но у ЗаЗ'а оборудование ~12V.Решено таким образом: Интегралка была оставлена, но контакты на ней стёрты ножом(что бы клеммы прижимала интегралка),плюсовая клемма имеется,на ней даже прижимной болтик имеется и ничего переделывать не надо, а минусовую щётку просто к массе любыми методами. Реле-регулятор(РР) не знаю с чего,какой то белый с красным сигнальным светодиодом.Ну так вот: от РР провод зажимаем на плюсовой щётке, а провод на зарядку на шпиль выработки генератора и всё(кркпления изготовить не трудно). Теперь возбуждение идёт с 12V РР=>15V*14A=210W(так как напряжение упало напополам и ампераж тоже, а 15V выдаёт генератор,замерял мультиметром) Всё как и было задумано: на холостых с вкл. фарами (стандартными 45W) на аккумулятор идёт ~ 8A!!! я оч доволен!
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 13 Жовтень 2010 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimitry6552 плохая логика
Цитата: |
Из этого следует что на холостом ходу (он у меня где то ~600 об/мин) генератор будет вырабатывать ~70% своей мощности |
следовало попытатся определить для начала какое передаточное отношение шкивов у камаза и заза.
вполне возможно что вы просто превысили предельно допустимую частоту вращения данного ген. с последующей "быстрой" кончиной подшипников.
про "переделывание" 28в в 12 в без коментариев.
Цитата: |
15V выдаёт генератор,замерял мультиметром) |
много, понижать надо.
Цитата: |
Всё как и было задумано: на холостых с вкл. фарами (стандартными 45W) на аккумулятор идёт ~ 8A!!! я оч доволен! |
в общем держите нас в курсе дела как и что будет происходить дальше
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimitry6552
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 13 Жовтень 2010 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
с прошлого лета ездию. с тех пор ни разу акб на зарядку не ставил. ничего не сгорело из за 15V! абсолютно. 15V идёт на акб ,там теряет 0.3-1V,в зависимости от температуры акб, в итоге всё в норме.Подшибники до установки промыл бензином, набил Литолом24, слежу за люфтом в подшипниках и состоянием щеток с момента установки.Подшипники ничем не отличаются от других. не надо со мной на вы. У меня знатей да князей в роду не было . А что ты имееш в виду мол держи нас в курсе событий? колися
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 14 Жовтень 2010 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
посмотрел камазовскую литературу,судя по всему подшипники будут жить хорошо передаточное 2,41 у камаза. судя по картинке шкив там соразмерим с нашим, обороты в допуске будут.
смущает то что литолом они набиты, не самая лучшая смазка и получается что подшипник открытый?
ну и повышенное напряжение тогда остается только, уровень жидкости в акб проверялся?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimitry6552
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 14 Жовтень 2010 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну в книжке с запора вычитал что литол24 это качественная смазка,замену которой стоит производить через 10000-15000 км. Напряжение как я понял нормальное, ничего не сгорело. А вот с уровнем электролита ты угадал. Воду выжигает за 4-5 месяцев. Доливаю . Но я думаю что воду долить это не так сложно. Ну ещё ампераж не ахти - 14А. А так как у меня кроме мафона да колонок(2) на 25W инородного больше ничего нет. мне хватает.
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimitry6552
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 14 Жовтень 2010 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну в книжке с запора вычитал что литол24 это качественная смазка,замену которой стоит производить через 10000-15000 км. Напряжение как я понял нормальное, ничего не сгорело. А вот с уровнем электролита ты угадал. Воду выжигает за 4-5 месяцев. Доливаю . Но я думаю что воду долить это не так сложно. Ну ещё ампераж не ахти - 14А. А так как у меня кроме мафона да колонок(2) на 25W инородного больше ничего нет. мне хватает.
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 15 Жовтень 2010 07:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну и какие выводы, стоит повторять эту конструкцию?)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimitry6552
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 15 Жовтень 2010 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
стоит лишь для тех у кого кроме как мафона да колонок ниже среднего инородного больше ничего нету. .Эта конструкция хороша тем что когда с вкл. фарами останавливаешся на перекрёстке или ещё где, стрелка амперметра не уходит в минуса.я поставил амперметр с ЛуаЗ'а 30...0...30 вместо часов .Дырка в панели диаметром что и амперметр.Красота
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
|
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 15 Жовтень 2010 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Установил седня генератор от газели (КЗАТЭ 1641.3701) на 65 ампер!
На холостых дальний+габариты+магнитола+тв+печка на режиме розжига с родной свечой накаливания = 14.2в! Короче ваще кайф!
(холостые примерно 700-800 оборотов)
Единственный минус - при включении большого числа потребителей ощутимо падают обороты двигателя... Но я все равно доволен
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimitry6552
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 15 Жовтень 2010 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серега64 писав(ла): |
Установил седня генератор от газели (КЗАТЭ 1641.3701) на 65 ампер!
На холостых дальний+габариты+магнитола+тв+печка на режиме розжига с родной свечой накаливания = 14.2в! Короче ваще кайф!
(холостые примерно 700-800 оборотов)
Единственный минус - при включении большого числа потребителей ощутимо падают обороты двигателя... Но я все равно доволен |
у меня тоже на примете Газелевский.Лежит в гараже на 72А.Но пока не рабочий,по моему замыкание витковой обмотки на якоре,точно не знаю,надо смотреть, но скоро поставлю . Фотки можешь выложить?
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
|
|