Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
HoHoL
Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2011 Повідомлення: 372 Звідки: Ирпень (7 км. от Киева) Моє авто: ЗАЗ 968М 1994, Skoda Octavia 1.8 TSI 2013, ЛУАЗ 969М 89 г.в. BRABUS
|
Додано: 16 Березень 2014 21:26 Заголовок повідомлення: Майфун |
|
|
Попал мне на руки майфун
Внешне в идеальном состоянии.
Попробовал кинуть клеммы - никаких признаков жизни.
Прежний хозяин говорил что вроде перепутал клеммы.
Если это действительно так, его можно вернуть к жизни?
И как это проверить в домашних условиях
Останній раз редагувалося: HoHoL (24 Квітень 2014 18:32), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1043 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 16 Березень 2014 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
При таком эксКременте как переполюсовка, может выгореть все что угодно, вплоть до "мозгов", а ведь в любой современной балалайке фактически стоит компьютер. Легче всего вылетают микросхемы усилителя мощности (УМ), и в качестве альтернативного предохранителя выгорают участки дорожек на плате.
Разбирать, смотреть визуально, если выходные МС выгорели (это бывает видно) - то выпаять их, соединить сгоревшие участки дорожек, попробовать запитать. Если покажет признаки жизни - то мозг цел и можно идти в магазин за усилителями. Можно еще высокоомными наушниками (такими как раньше в радирозетки втыкали) послушать звук на входе в микросхемы УМ.
Короче, если раньше радиогубительством не страдал, то шансы оживить майфун минимальные (даже выпаять простенькие микросхемы не повредив при этом дорожки может не получиться), но зато будет шанс увлечься паянием-ремонтом.
Если просто нужна музыка - тащи в мастерскую, или купи исправный (диагностика и запчасти с работой могут быть дороже другого б/у аппарата), если интересно как оно устроено - дерзай ;-)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
HoHoL
Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2011 Повідомлення: 372 Звідки: Ирпень (7 км. от Киева) Моє авто: ЗАЗ 968М 1994, Skoda Octavia 1.8 TSI 2013, ЛУАЗ 969М 89 г.в. BRABUS
|
Додано: 16 Березень 2014 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вскрыл, внутри все чистенько и красиво.
А теперь гениальный вопрос:
соединить желтый- красный - на +
черный - земля.
Этого будет достаточно для его работы?
Просто тут еще есть коричневый и розовый
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1043 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 17 Березень 2014 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
HoHoL писав(ла): |
Вскрыл, внутри все чистенько и красиво. |
Ну тогда - к специалистам надо
Проще когда видно: вот тут полыхнуло, тут ищем.
HoHoL писав(ла): |
А теперь гениальный вопрос:
соединить желтый- красный - на +
черный - земля.
Этого будет достаточно для его работы? |
Достаточно, только при этом на стоянке будет подсасывать аккум.
HoHoL писав(ла): |
Просто тут еще есть коричневый и розовый |
Смотри по распиновке колдодки, они все как правило в инете есть. Это может быть диммер для уменьшения яркости подсветки и питание для активной антенны и т.п.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
HoHoL
Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2011 Повідомлення: 372 Звідки: Ирпень (7 км. от Киева) Моє авто: ЗАЗ 968М 1994, Skoda Octavia 1.8 TSI 2013, ЛУАЗ 969М 89 г.в. BRABUS
|
Додано: 17 Березень 2014 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
HoHoL писав(ла): |
А теперь гениальный вопрос:
соединить желтый- красный - на +
черный - земля.
Этого будет достаточно для его работы? |
Достаточно, только при этом на стоянке будет подсасывать аккум.
|
А чего так? У меня старый тоже так был подключен. В чем фишка?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1043 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 19 Березень 2014 08:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
HoHoL писав(ла): |
А чего так? У меня старый тоже так был подключен. В чем фишка? |
Фишка в том, что на одном проводе постоянно +12, сохраняется настройка аппарата, потребление мизерное. Второй провод завязан с замком зажигания, туда подается +12 при повороте ключа и только тогда включится музыка. На жужиках замок зажигания устроен по-другому и обычно народ сматывает вместе красный и желтый провод, все прекрасно работает при любом положении ключа, а также пр его отсутствии. А вот тут уже выплывают особенности конкретной магнитолы и режима эксплуатации машины. У меня например Алпайн жрет выключенный больше 100 милиампер, и при длительной стоянке машины (несколько дней в неделю) это прилично высосет батарейку. Короче, себе я поставил дополнительный тумблер вместо отсутствующей коммутации на замке зажигания.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
HoHoL
Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2011 Повідомлення: 372 Звідки: Ирпень (7 км. от Киева) Моє авто: ЗАЗ 968М 1994, Skoda Octavia 1.8 TSI 2013, ЛУАЗ 969М 89 г.в. BRABUS
|
Додано: 20 Березень 2014 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid у меня вообще + на прямую от батареи идет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1043 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 21 Березень 2014 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
HoHoL писав(ла): |
kubanoid у меня вообще + на прямую от батареи идет |
Ну и радуйся, если существующий мафон не прожорлив и через несколько дней стоянки стартер бодро крутит. А так - бывают варианты недружественные если оба плюсовых провода с колодки мафона скручены вместе. И еще слышал что крепко жрут батарейку некоторые мафоны если съемная морда не отключена.
Была у меня кассетная Сонька на жужике - не парился, только морду отстегивал, а вот с Алпайном на джипе дело хуже пошло: прожорлив. Так что пришлось добывать отключаемый плюс. На жужике такой же Алпайн-105 поставил, добавил тумблер http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2976&postdays=0&postorder=asc&start=100
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
HoHoL
Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2011 Повідомлення: 372 Звідки: Ирпень (7 км. от Киева) Моє авто: ЗАЗ 968М 1994, Skoda Octavia 1.8 TSI 2013, ЛУАЗ 969М 89 г.в. BRABUS
|
Додано: 24 Квітень 2014 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бля, купил антенну, неделю все было гуд, потом звук начал потихоньку шипеть, звук ставал все хуже и хуже.
Короче решил разобрать я антенну, проводки оголенные поодрывались...
Короче, провод похож на этот
Тот что в средине, я так понимаю + идет на саму антену, на металичесую часть
А оболочка куда???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1043 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 25 Квітень 2014 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оболочка - на корпус как правило. Найди на разборе кусок антенного кабеля от разводки проводов в иномарке 80-90-х годов (с разъемом нужного типа), скорее всего будет лучше поганого сверхбюджетного Китая, привезенного сюда жлобами-поставщиками. Я проходя мимо спросил у ребят, разбирающих старого японца - они мне просто подарили кабеляку метра 4 длиной.
В общем, читай умные книжки и сайты, тренируй руки держать паяльник, или покупай не самые дешевые поделки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|