Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Перевод печки на газ
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cтефан



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 91
Откуда: Киев, Дарница

СообщениеДобавлено: 30 Октябрь 2006 05:00    Заголовок сообщения: Перевод печки на газ Ответить с цитатой


Попробовал запустить печку на бензине и был откровенно разочарован.
И воем Shocked вентилятора, и запахом в салоне, и небезупречной работой бензонасоса, и карбюратором с фиксированным количеством подачи топлива, и, наконец, огромным потреблением тока Sad Сложилось такое впечатление, что для нормальной работы печки все отдельные узлы должны быть в идеальном состоянии. Так оно и будет, конечно, жаль, что только к концу зимы, наверное.
Интересует, как перевести печку на газ. Люди, поделитесь опытом, у кого он есть. Вот Антонио писал год назад :
Цитата:

Вторую зиму греюсь газом. Здесь идея на газе никому не нравится.
На мой взгляд, основной плюс газа, это то, что греть начинает сразу. Как зажегся так почти сразу горячий воздух пошел. Лампочка терморегулятора гаснет в течении 5-10 сек. Нагара нет. Только свечу (свеча обычная, только не ЗАЗовская, а с длинной юбкой) и жиклер продуваю раз в месяц для профилактики.

Опишите действующие модели пожалуйста. А то слышать, что такое есть в природе, но хочется подробностей. Я это себе представляю так, а как оно на самом деле???

Понятное дело, что свеча и розжиг искровой.
Какой штуцер вкручивается в печку - есть готовый или надо искать токаря?


_________________
Стефан 968М 1987
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605


СообщениеДобавлено: 30 Октябрь 2006 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


считаешь что после перехода на газ у тебя перестанет выть вентилятор и вонять (теперь уже газом) в салоне? Smile

печка в любом случае должна быть в идеальном состоянии. особенно при переходе на газ.
на газу можна легко и взорваться с той печкой при такой её убитости.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 81
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 30 Октябрь 2006 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Выть будет.
Самому это очень не нравится.

А про запах - только если есть дырки во внутренней трубе печки.
У меня воняет только при включении.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cтефан



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 91
Откуда: Киев, Дарница

СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2006 02:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Что выть будет - это понятно. Но можно теперь все силы бросить на устранение этого воя,т.к. из проблемных составляющих будет лишь вентилятор. Вообще что-то странное с этим вентилятором-на столе лежал и не выл (когда включался), а на машинке так завыл, что и движка не слышно Sad

Запаха газа быть не должно в принципе- на свече постоянно будут искры, поджигающие газ,даже, если пламя будет сбиваться.

Но вопрос сейчас не про вытье, а про то, какой должна быть газовая печка и как ее соорудить.


_________________
Стефан 968М 1987
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605


СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2006 02:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


из проблемных составляющих у тебя появятся теперь другие элементы Smile

вижу не догадываешся по какой причине был запах бензина.
не изза того что она на бензине работает, а изза того что теплообменник уже негодный. точнее дырявый.
не будет газом вонять, так будет угарным не вонять Very Happy
в исправной печке, даже если её всю наполнить бензином, в салоне вонять им не должно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUg



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 1896
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2006 08:52    Заголовок сообщения: RE: (empty) Ответить с цитатой


Войтик, а ты вообще нашей печкой пользовался? Хоть какое-то продолжительное время?
Если печке хот чуть-чуть не "в идеале" то вонять будет, и ого-го. Теплообменник редко бывает прогоревшим, а воняет у всех, ну может есть несколько исключений.

Можем повесить голосовалку, типа "воняла ли печка так шо аж хотелось ее быбросить".


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Al



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 81
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2006 09:54    Заголовок сообщения: Re: RE: (empty) Ответить с цитатой


BUg писал(а):
Войтик, а ты вообще нашей печкой пользовался? Хоть какое-то продолжительное время?
Если печке хот чуть-чуть не "в идеале" то вонять будет, и ого-го. Теплообменник редко бывает прогоревшим, а воняет у всех, ну может есть несколько исключений.

Можем повесить голосовалку, типа "воняла ли печка так шо аж хотелось ее быбросить".


У меня печка не воняет. Только в начале горения немного. А так всё ОК.

Собственно в Харькове на автобазаре предлагается печка на газу с климат контролем. Цена сего чуда 700грн (это было летом). Спрашивал - сказали на ЗАЗ подходит. К этой печке необходимо ещё докупить балон, редуктор и газовый шланг.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605


СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2006 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


То BUg
честноговоря, лично долго не пользовался. но тем кому настраивал, то у половины воняли. после разборки оказалось либо прогоревшая, либо заводской брак. в смысле что теплообменник имел либо дырочку либо щель.
а у кого целые были (хотя по причине невоняемости мы их и не разбирали дальше) у тех и не воняли Rolling Eyes

мне, запорожская печка нравится практически всем. есть конечно места где нужно приложить свои очумелые ручки. но вцелом, исправная и ухоженая, она очень оригинальна и практична.

вот ей бы моторчик потише да свечу менее прожорливую.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cтефан



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 91
Откуда: Киев, Дарница

СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2006 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Граждане!!!
Вентиляторы, подшипники качения-скольжения, бензонасосы и пр. обсуждалось в других ветках. Преимущества и недостатки тоже.
Пожалуйста, по существу сабжа выскажитесь, поделитесь - ведь ездят же по просторам газовые печки Smile И хочется узнать, каким образом эта затея с газом реализована в жизни Very Happy


_________________
Стефан 968М 1987
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BUg



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 1896
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2006 21:19    Заголовок сообщения: RE: (empty) Ответить с цитатой


Ну так собсно в чем вопрос? Поиском я все нашел, когда интересовался. В основном посты Антонио. Балон, на него редуктор, шланг, газоклапан, штуцер на печку(вместо трубки подачи бенза), искровое зажигание(можно от зажигалки Wink ).Все.
А шуметь печка будет всегда, даже если моторчик супер тихий все-равно воздух будет шуметь, труба блин.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Alen



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 5
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 07 Ноябрь 2006 15:46    Заголовок сообщения: помогите по электрике Ответить с цитатой


проще поставить обычный ксенон в штатные фары. светить будет нормально, главное производителя выбрать нормального. ставят ксенон сейчас на каждом углу А у меня японский заводской ксенон стоит, е


Последний раз редактировалось: Alen (26 Декабрь 2009 17:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость








СообщениеДобавлено: 09 Ноябрь 2006 00:56    Заголовок сообщения: RE: Перевод печки на газ Ответить с цитатой


Чем хорош переход на газовое отопление, так это
- дешевизна газа
- пригруженый передок весьма актуален на снегу (проходимость)
- регулирование теплового потока
- нет нагара
- температура на выходе выше

А вот минусов
- переделка свечи
- мульти искра
- покупка балона, редуктора, мультиклапана
- неудобная заправка

На самом деле там переделывать нечего. Хотя лучше конечно делать все у газовщиков, дабы правильно прикрутить все "травящие" места. Ну и ухода она требует БОЛЬШЕ чем родная.
П.С. одно время с Игорем долго дискутировали на данную тему. и если на зиму нет альтернатив и нужно ездить, то ИМХО оно того стоит.
П.П.С. хотя родная бензиновая, без всяких прибамбасов, тоже ничего! греет и ладно. ну а запах бензина от одежды это уже МОДНО Smile

Вернуться к началу
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605


СообщениеДобавлено: 09 Ноябрь 2006 01:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


кстати греет слабее. это по словам тех кто переделал. с auto.ru Smile
и не странно. тепллотворная у бытового газа меньше чем у бензина.
помойму ж уже ответили http://wwwboards.auto.ru/zaz/90340.html Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cтефан



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 91
Откуда: Киев, Дарница

СообщениеДобавлено: 09 Ноябрь 2006 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Плюсы и минусы есть во всем, поэтому и приходится выбирать Smile
Спасибо Ален, за твое описание - у меня это будет более кустарно. Нашел я чела, у которого стоит такая печь и попросил его помощи. Собственно, испытания уже прошли-минут десять шла дымяра из под колес - прогарали остатки бензина. Потом работала неплохо - секунд через 15 после включения переходила полностью на автономный режим. Свеча искру дает зверскую - схема розжига элементарная - катушка наша 115-я, кондер с трамблера и реле 525. Баллона сейчас у меня нет, к сожалению, - пробакланил, когда продавались у нас по 5$ - теперь на птичку надо ехать Sad
На следующей неделе - отчет с фотками. Если не будет - значит окончательные испытания закончились провалом Crying or Very sad
На декабрьской встрече можно будет провести сравнение с бензиновой печкой Exclamation


_________________
Стефан 968М 1987
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость








СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2006 12:07    Заголовок сообщения: RE: (empty) Ответить с цитатой


Год назад крутился у знакомого в гаражах, и случайно познакомился с перцем у которого печка работала на газу (968М).
Он ней был несказанно рад, говорит что и раньше проблем с родной незнал (гараж и зарядка дают о себе знать). Но с газовой за 20 мин. 7 см. слой снега на крыше испаряеться. По его словам греет не в пример лучше.

Вернуться к началу
BUg



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 1896
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2006 18:11    Заголовок сообщения: RE: (empty) Ответить с цитатой


Давайте сойдемся на том, что сколько газа подать, столько и сгорит, столько и тепла. Есно обьемы ограничены.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Cтефан



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 91
Откуда: Киев, Дарница

СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2006 18:44    Заголовок сообщения: Отчет об испытаниях Ответить с цитатой


"То как зверь она завоет, то заплачет как дитя..." Гений великого поэта уже в те далекие годы предвидел, что будут стоять на ЗАЗах печки с таким звуком вентилятора. Это, пожалуй, единственный минус печки.
Печка розжигается моментально. Т.к. температурный переключатель ведет себя как-то нестабильно, то я его закрутил так, чтобы он вообще не включался. Работает сейчас печь так.. 1 положение - работает только вентилятор, второе - вентилятор + свеча. Включаю сразу второе положение, открываю шаровый вентиль подачи газа, через 2 сек (после хлопка) перевожу выключатель в 1-е положение. Когда надо выключить - закрываю вентиль подачи газа, через некоторое время выключаю вентилятор. Все. Греет хорошо. Запаха газа при движении нет. Проблема только на стоянке - из печки идет дым и его засасывает обратно и вонь стоит в салоне. Трубу что ли проверить...
И фото








_________________
Стефан 968М 1987
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alen



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 5
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2006 19:02    Заголовок сообщения: авенсис дороже камри Ответить с цитатой


мдасовсем времени нет даже почитать! обидненько! а куды Матроскин подевался? НастюШ! Матроскин уже вернулся!!!


Последний раз редактировалось: Alen (26 Декабрь 2009 16:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605


СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2006 19:22    Заголовок сообщения: Re: Отчет об испытаниях Ответить с цитатой


Alen писал(а):
Cтефан писал(а):
"То как зверь она завоет, то заплачет как дитя..." Гений великого поэта уже в те далекие годы предвидел, что будут стоять на ЗАЗах печки с таким звуком вентилятора. Это, пожалуй, единственный минус печки.
Печка розжигается моментально. Т.к. температурный переключатель ведет себя как-то нестабильно, то я его закрутил так, чтобы он вообще не включался. Работает сейчас печь так.. 1 положение - работает только вентилятор, второе - вентилятор + свеча. Включаю сразу второе положение, открываю шаровый вентиль подачи газа, через 2 сек (после хлопка) перевожу выключатель в 1-е положение. Когда надо выключить - закрываю вентиль подачи газа, через некоторое время выключаю вентилятор. Все. Греет хорошо. Запаха газа при движении нет. Проблема только на стоянке - из печки идет дым и его засасывает обратно и вонь стоит в салоне. Трубу что ли проверить...
И фото








Мужик!!!
У меня тоже сначала воняла, потом через неделю вроде как прошло, или я принюхался. В любом случае запах лучьше чем бензиновый.


а зачем так зверски постить??? Confused

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igoryan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 56
Откуда: Киев
Моя машина: синий 968

СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2006 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Так вроде красный кран для воды. На газ желтый надо, чтоб со временем травить не начал. Кто-то мне рассказывал (давно это было)что в желтых всякие капроновые прокладки-уплотнители газостойкие, почему они и дороже -- что мол это не только требование горгаза к цвету (чтоб сразу отличить нужный вентиль). Не знаю так ли это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
Страница 1 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group