Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Светодиодные лампы Н4 ближний-дальний, есть ли смысл ставить
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2013 09:48    Заголовок сообщения: Светодиодные лампы Н4 ближний-дальний, есть ли смысл ставить Ответить с цитатой


Светодиодные лампы ближнего-дальнего света, в данном случае Н4.
Световой поток вроде направленный, есть радиатор и стабилизатор для каждой лампы. Дальний свет включается без отключения ближнего.

Имеет ли смысл ставить при родном генераторе, для экономии электроэнергии.

Кто пользовал? Кто что думает?

http://www.aliexpress.com/item/Transcendence-Brand-50W-Car-LED-Headlamps-Car-LED-Headlight-Car-Headlamps-Car-Headlight-LED-Headlamp-LED/1103304818.html


_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Herdsman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.06.2013
Сообщения: 503
Откуда: Винницкая обл.
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2013 11:45    Заголовок сообщения: ИМХО, не пользовал Ответить с цитатой


Красиво исполнено и грамотно описано (на английском). Достаточный световой поток.
Цена за пару вроде вменяемая.
Если не смущает необходимость доработки проводки, то думаю оно того стоит, НО остался вопрос по энергопотреблению и надёжности блоков.


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
3JIO
ГазетныйКупэМафиози


Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 403
Откуда: Киев, Лесной масив
Моя машина: КАМАЗ 1111

СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2013 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


не вижу смысла, в сухую погоду они хорошо светят, но в дождь и густой туман дорогу не осветят. Ето альтернатива ксенону, но гораздо хуже. Скажем так: лучше чем сток- но хуже нормального света. Их хорошо на страбоскопы в туманки или фары подключать

_________________
Лучше молодая жена и старый автомобиль, чем наоборот...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2013 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


2 Herdsman - как пишут - 50 Ватт на 2 лампы при дальнем свете(вместе с ближним), по указанному току - 60 Ватт. Если не врут.
По подключению - судя по фотке вход блока подключается к стандартной фишке для лампы Н4, только не знаю, уместится ли блок в корпусе за оптическим элементом. У нас такие стоят 4000.

2 ЗЛО - для меня и просто хороших галогенок хватает, но вопрос упирается в энергопотребление темными холодными вечерами.

А если светодиодные вставить в "хрустальные фары"
http://offroad18.ru/products/hrustalnaya_fara_opitika_depo_178_mm_dlya_niva_uaz_gaz_kamaz

Или дешевле и лучше доп генератор ставить?


_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Herdsman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.06.2013
Сообщения: 503
Откуда: Винницкая обл.
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2013 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Штекер видел, но там ещё указан вес комплекта 0,8 кг, т.е один блок весит 0,3-0,35 кг - значит надо крепить.
+ на "лампе" стоит вентилятор для охлаждения, он куда-то должен выганять нагретый воздух... не всё так просто.
Наверное доп. генератор будет разумнее (новый стоит больше 65 у.е.), ведь сколько не экономь, а мошности больше не становится


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 979
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 18 Ноябрь 2013 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Herdsman писал(а):
Штекер видел, но там ещё указан вес комплекта 0,8 кг, т.е один блок весит 0,3-0,35 кг - значит надо крепить.
+ на "лампе" стоит вентилятор для охлаждения, он куда-то должен выганять нагретый воздух... не всё так просто.

Китайцы вес "от фонаря" пишут, по факту лампочка будет не тяжелая. Охлаждение запланировано пассивное, как я понял. Но вопрос в том - КАК они будут светить? Может получиться такой же кизяк, как впихивание ксенона в обычную оптику. Будет ярко с виду, будет слепить встречных, и будет хреновастенько освещать дорогу. Видел в реале у друга фары JW Speaker 8700 нашего размера - это реальная ВЕЩЬ Shocked
Мощность там приличная (в светодиодных понятиях), радиатор - тоже, на всей задней поверхности фары. Ресурс 20000 часов, напряжение по фигу 12-24, никаких внешних блоков, просто впихнул разъем Н4 и готово.
Вот ролик про них http://www.youtube.com/watch?v=BZ1ivy90gZU
Стоит такая штука в России под полтора килобакса ОДНА! Shocked
За бугром, соответственно, дешевШе, но официалы напрямик не шлют, потому как местный диллер есть. Я для друга пытался дешевле найти, в итоге он купил по российской цене...
Herdsman писал(а):
Наверное доп. генератор будет разумнее (новый стоит больше 65 у.е.), ведь сколько не экономь, а мошности больше не становится

Мощности больше не станет, а вот СВЕТА - станет Laughing Но это в том случае, если диоды будут стоять в специально заточенной под них оптике. В общем, если китайцы начнут лепить клоны Speaker нашего размера - можно будет пробовать, цена должна быть подушевнее, но дешевле баксов 200-300 за фару вряд ли скоро опустится Crying or Very sad


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Herdsman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.06.2013
Сообщения: 503
Откуда: Винницкая обл.
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 18 Ноябрь 2013 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


kubanoid писал(а):
Китайцы вес "от фонаря" пишут, по факту лампочка будет не тяжелая.

Имел в виду не вес "лампочки", а вес блока стабилизации (смотреть все фото по ссылке из первого поста ТС)
kubanoid писал(а):
Но вопрос в том - КАК они будут светить?

Это самый важный вопрос, хотя на фото по ссылке можно надеяться что светодиоды расположены условно на месте нити накала галогенной лампы Н4 и теоретически должны давать приемлемый световой пучок в фаре под Н4 лампу.

З.Ы. Вот только заказывать и проверять лично сейчас возможности нет Confused


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 979
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 18 Ноябрь 2013 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Herdsman писал(а):
Это самый важный вопрос, хотя на фото по ссылке можно надеяться что светодиоды расположены условно на месте нити накала галогенной лампы Н4 и теоретически должны давать приемлемый световой пучок в фаре под Н4 лампу.

Практически мы юзаем для видеосъемки в пещерах сдвоенные фонари 2 по 10 ватт http://dx.com/p/walli-20w-5600k-2000-lumen-2-cree-xml-u2-led-white-light-video-lamp-for-camera-camcorder-104955
Там диоды такие как в сабже, радиатор побольше, и оговорена возможность автоматического отключения при перегреве. Фонарь светит очень хорошо, но по ощущению, нечто подобное автофаре (по яркости) получается при включении обоих диодов сразу. В этом фонаре диоды сидят в специально рассчитанной под них оптике. Я почти на 100% уверен, что поделка из сабжа будет неоптимально фокусироваться. И опять же, нормальный производитель показал бы примеры использования не на дороге, а на стенке рядом с обычной фарой под Н4... и все стало бы ясно. Wink
Herdsman писал(а):
З.Ы. Вот только заказывать и проверять лично сейчас возможности нет Confused

Проверять смысла не вижу, ибо дороговасто, и непонятки с задними габаритами заготовки. Если нужен хороший свет - то новенькая оптика под Н4, галогенки не самого хренового производителя, правильная проводка и релюхи... секрет счастья прост, как мычание Laughing


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Herdsman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.06.2013
Сообщения: 503
Откуда: Винницкая обл.
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 18 Ноябрь 2013 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


kubanoid писал(а):
Если нужен хороший свет - то новенькая оптика под Н4, галогенки не самого хренового производителя, правильная проводка и релюхи... секрет счастья прост, как мычание Laughing

+100500 Так и живу.


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2013 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да никто и не спорит про галогенки - это и так ясно.
У самого оптика от копейки, с лампами Осрам найт брекер - мне хватает.

Только гена наш слабый, и темноты в городе боится. Особенно в холод - когда аккум за недолгое время перебежек в пробках не то что зарядиться - нагреться для приема заряда не успевает. Confused


_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 2068
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2013 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


мои танцы с различными лампами/ксенонами показали: все что не родное светит не так как надо - источник света должен размещаться ровно там, где это заложено конструкцией. Светодиодная "лампа" не даст такой точности - светить будет куда-попало.

_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
kastet780



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 603


СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2013 20:59    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Была бы моя воля, запретил бы нахер эти ксеноны со светодиодами! Как разминаешься со встречными на трассе, ой же свет ядовитый! Особенно если оптика по блядски настроена.
Я как купил фары, в 2001-ом году, с галогенками в комплекте, так по сей день стоят, и свет нормальный, и глаза встречным не жжет!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 979
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2013 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


kastet780 писал(а):
Была бы моя воля, запретил бы нахер эти ксеноны со светодиодами! Как разминаешься со встречными на трассе, ой же свет ядовитый!

А чем тебя фары Спикер по полтора килобакса не устраивают Question Светят хорошо, диаметр наш, чуток покумекать насчет крепежа-регулировки надо Laughing
Если ксенон или диоды стоят в предназначенной для них оптике - никому от этого плохо не будет. Но многим так приятно купить непонятную приблуду и поставить ее в оптику для ламп накаливания...
kastet780 писал(а):
Особенно если оптика по блядски настроена.

При таком раскладе и штатные фары будут слепить. Я сильно мучался с фарами на Ниве, пришлось кучу прокладок под кастрюлю поставить чтобы они опустили луч вниз и стали по стандарту работать с корректором. У кумы на Ниве то же самое делал, уже знал где рыть. Обе машины были свежие, небитые, чисто прикол от производителя какой-то.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 979
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2013 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


madman писал(а):
Только гена наш слабый, и темноты в городе боится. Особенно в холод - когда аккум за недолгое время перебежек в пробках не то что зарядиться - нагреться для приема заряда не успевает. Confused

Ну у тебя вариантов немного:
1. Выбирать более удачного штатного гену.
2. Париться с установкой нештатного гены.
3. Искать диодные фары нашего размера, те же Спикеры бывают б-у, хотя все равно не дешево, зато стильно.
4. Решать вопрос с ежедневной подзарядкой аккума в гараже при помощи "умного" ЗУ.

P.S. У меня было когда-то дело: ночь, фары, печка, пробки... заглушил машину у магазина недалеко от дома - и не завел. Там и бросил, а батарейку домой унес заряжать.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
prefekt



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 6
Откуда: Горское
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2013 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ни для кого не секрет,что для получения максимального светового потока оптического элемента нить накала лампы должна быть точно в фокусе,рассчитанным конструктором и затем оптика выпускается на производстве,хотелось бы верить,"прямыми руками".О каком фокусе может идти речь,если лампа утыкана светодиодами и каждый светит в своей плоскости?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2013 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
Выбирать более удачного штатного гену.

- удачнее некуда. В смысле исправен более чем полностью. И тем не менее.

Цитата:
У меня было когда-то дело: ночь, фары, печка, пробки...

и такое было, но до дома далеко, спасла рукоятка.

Цитата:
А чем тебя фары Спикер по полтора килобакса не устраивают

- в вопросе уже содержится ответ. 3килобакса + доработка = да в рот оно е-ись. За такие бабки можно другое корыто взять, не говоря уже про 30 штук доп генераторов.


_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1530
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2013 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


madman писал(а):
не говоря уже про 30 штук доп генераторов.

А где их разместить? Rolling Eyes


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 20 Ноябрь 2013 05:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


На авито, если они есть под рукой Wink

_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
kastet780



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 603


СообщениеДобавлено: 20 Ноябрь 2013 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


kubanoid писал(а):

Дело в световой температуре, "кельвины" так называемые. Встречному, из темноты, легче не на белый, а на желтый свет смотреть. Ездят все со "сварочными аппаратами" на борту, особенно, если на дальняк ночью ехать, еду и плачу!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 20 Ноябрь 2013 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
О каком фокусе может идти речь,если лампа утыкана светодиодами и каждый светит в своей плоскости?
- смотрим ссылку - речь не о "кукурузинах" из светодиодов на стандартном цоколе.
Цитата:
Дело в световой температуре, "кельвины"

- чисто за кельвины - светодиоды там можно выбирать в заказе от 2700К
Но вопрос решен - нужен доп гена, или ждать когда Техрук и Варнер придумают и распишут как усилить родной геныч, а доп геныч ставить так не охота - нравится лаконичный и аутентичный вид родного двига, да и гемороиться - времени маловато поле работы остается...


_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group