Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зарегистрирован: 13.07.2006 Сообщения: 4615 Откуда: Україна Моя машина: ЗАЗ-968А
|
Добавлено: 20 Ноябрь 2013 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Предмет споров "дуть в карб или нет".
Возьмём рабочий и настроеный карбюратор.
Что касается нарушения смесеобразования:
Посмотрите на карбюратор, обычный К-133/К-127 (К-133А вероятно не подойдёт с его клапаном разбалансировки поплавковой камеры).
потроха(БД, МД, ЭТ, СХХ/АСХХ) всё сообщается с поплавковой камерой, а она в свою очередь, через отверстие забора воздуха, с воздушным фильтром. Т.е. с окружающим воздухом системы карбюратора на прямую не сообщаются.
Нагнетатель до или после карбюратора:
Посмотрите как происходит забор топлива из поплавуковой камеры.
БД и МД в паре работают как эжектор, т.е. при протоке воздуха в БД и МД, не разрежением в цилиндре, а благодаря разности давлений на переходе БД и МД из ЭТ засасывается топливная эмульсия. Следовательно на количество всасываемого топлива влияет только скорость потока, атмосферное давление на этот процесс не влияет(почти), почти потому что при низком атмосферном давлении увеличиваются насосные потери и ухудшается наполнение цилиндров, при повышенном давлении насосные потери двигателя уменьшаются но смесь почти не обогащается, этому препятствует эмульсионная трубка, задача которой. при большом расходе обеднять смесь.
P.S. Повторюсь, на моём ушане, до прожара в мотоотсеке, стоял пассивный наддув, был заведён шланг с раструбом в правый воздухозаборник, и всё отлично работало.
Плюсы - забор не перегретого воздуха и наддув(реально чувствуемый на скорости 80 км/ч), это дало лучшее наполнение цилиндров, экономию топлива и несколько лучшую динамику.
P.P.S. была мысль врезаться верхний в кожух, но оно работало, поэтому и не трогал.
Так что, стёб стёбом, а при нормальном подходе можно получить некоторые плюсы, к тому же совершенно "на халяву".
Понятно, что "переть" не будет, да и не для этого оно, чтобы "пёрло", надо не в мотор и не турбинку от печки, а в себя и жидкость, а кому и подымить
Если и дуть электротурбинкой, то надо обеспечивать, при разном расходе воздуха двигателем неизменное давление на выходеэтой турбинки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 4789 Откуда: Дніпро -> Київ Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Добавлено: 20 Ноябрь 2013 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Серега, ты опередил меня про кафельный пол. На балконе как-раз складировано большое количество обрезков плитки
Вцелом: сколько запала, энергии, слов.. и именно последнего. Ану в гараж и наполнять результатами раздел очумелых ручек!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 4789 Откуда: Дніпро -> Київ Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Добавлено: 05 Январь 2014 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
madman писал(а): |
Наддув путем врезки патрубка в кожух вентилятора даст несравнимо больший эффект, особенно если вварить его навстречу потоку воздуха, и еспользовать уменьшенный шкив. Одна проблема - надо придумать конструкцию, чтобы минимально ограничивала доступ к карбюратору. |
Делал ли кто-то на практике?
Также интересна величина разряжения на различных оборотах в гофре фильтра и/или впускном коллекторе
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 347 Откуда: ANGLIJA ,Litva Моя машина: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Добавлено: 05 Январь 2014 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
дуть в карб....
бросайте памадорами...
скажу адресс - приезжайте пинайте ногами...
компрессор ставить под карб - непосрественно на самоделный коллектор .
тока как регулировать подачу топлива.......
компрессор со сцеплением от гольфа TSI ... ну или сцепление от лиубой комдишки взять.
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 4789 Откуда: Дніпро -> Київ Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Добавлено: 06 Январь 2014 00:36 Заголовок сообщения: |
|
|
инжектор еще рано, но все к нему и идет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёлик
Статус: Offline Зарегистрирован: 22.10.2013 Сообщения: 214 Откуда: Киев Моя машина: Газ 21 1959 год.
|
Добавлено: 06 Январь 2014 01:20 Заголовок сообщения: |
|
|
мля...Почитал драйв...Рыдал,в конвульсиях бился,истерика у меня Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саня Петренко
Статус: Offline Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 10 Откуда: Одесса Моя машина: заз 965
|
Добавлено: 09 Январь 2014 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Так шо там? ещё не дунули? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman
Статус: Offline Зарегистрирован: 23.03.2013 Сообщения: 824 Откуда: Самара Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Добавлено: 12 Январь 2014 00:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Делал ли кто-то на практике? |
Кто-то делал, белый жуж, разварки сзади, на двери - аэрография "хохлы из мультика про казаков".
По эффективности не знаю.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
idem
Статус: Offline Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 306 Откуда: Украина, Северодонецк Моя машина: ЗАЗ-968М
|
Добавлено: 12 Январь 2014 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот этот?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 5971
|
Добавлено: 12 Январь 2014 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
И что с ним не так по части агрегатов?
Турбина от пылесоса?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman
Статус: Offline Зарегистрирован: 23.03.2013 Сообщения: 824 Откуда: Самара Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Добавлено: 12 Январь 2014 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не ошибаюсь, у него короб над карбом, в который идут трубки из под кожуха под карбом.
Ответ был дан Эль Фуего.
Если в крышке моторного отсека по середине вварен короб в виде усеченной пирамиды - то он.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Led Zeppelen

Статус: Offline Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 64 Откуда: СССР Моя машина: зазик968 Забанен Причина? |
Добавлено: 13 Январь 2014 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
вот запорожец с нагнетателем
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 7206 Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Добавлено: 14 Январь 2014 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
у левши в том коробе впрыск вроде бы собран
_________________ 050-5254195 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman
Статус: Offline Зарегистрирован: 23.03.2013 Сообщения: 824 Откуда: Самара Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 5971
|
Добавлено: 15 Январь 2014 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
He is a fucking genius 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 7206 Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Добавлено: 15 Январь 2014 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
найди свежие фото
_________________ 050-5254195 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman
Статус: Offline Зарегистрирован: 23.03.2013 Сообщения: 824 Откуда: Самара Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Добавлено: 15 Январь 2014 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Это не тот Левша, который движок со впрыском продает за 60 тыщ?
Зачем свежие фотки, если я хотел сказать про именно такой "наддув".
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GVC911

Статус: Offline Зарегистрирован: 23.07.2014 Сообщения: 152 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 26 Февраль 2015 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
И так, ктото с наших наддув делал уже, есть решения, экзмепляры, хвастайтесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 362 Откуда: Вінниця Моя машина: ГАЗ-21Р 1970
|
Добавлено: 26 Февраль 2015 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Для надува нужен спец карбюратор, инжектор или турбина-проставка между карбом и коллектором.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 1890 Откуда: Украина, Светловодск Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Добавлено: 26 Февраль 2015 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
GVC911 нахрена оно тебе надо???? всмысле турбина???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|