Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
STAS1
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 4 Звідки: ПСКОВ
|
Додано: 03 Березень 2005 23:38 Заголовок повідомлення: Вылетают полуоси!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ!! HELP!! |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
STAS1
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 4 Звідки: ПСКОВ
|
Додано: 05 Березень 2005 02:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня ЖУЖ-968М. При повороте на лево из коробки вылетает левая полуось!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sportsman
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2004 Повідомлення: 100 Звідки: Ростов-на-Дону Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 05 Березень 2005 07:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Варианты:
1) Оторван ограничитель хода подвески, и при повороте налево, получается крен на правую сторону, левый рычаг идет недопустимо вниз и выдергивает полуось из коробки.
2) По какой-то не совсем понятной причине у тебя смещена вправо коробка передач. Смещена она может быть из-за оторваной и съехавшей подушке крепления силового агрегата.
3) Установлена другая полуось, возможно от 965-го ЗАЗа (может я и ошибаюсь, т.к. не уверен, разной ли длины полуоси у 965-го и 968-го)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
diAMID
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 95 Звідки: Москва
|
Додано: 05 Березень 2005 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sportsman писав(ла): |
Варианты:
1) Оторван ограничитель хода подвески, и при повороте налево, получается крен на правую сторону, левый рычаг идет недопустимо вниз и выдергивает полуось из коробки.
2) По какой-то не совсем понятной причине у тебя смещена вправо коробка передач. Смещена она может быть из-за оторваной и съехавшей подушке крепления силового агрегата.
3) Установлена другая полуось, возможно от 965-го ЗАЗа (может я и ошибаюсь, т.к. не уверен, разной ли длины полуоси у 965-го и 968-го) |
1) теоретически может быть, но крен должен быть очень сильный, полуось выскакивает от нижнего положения подвески очень неохотно, при этом крестовина будет задевать за амортизатор, а прорези в диффере за полуось(проверено на себе)
2)самый вероятный вариант
3)не возможно установить полуось от 965 т.к там другие ступицы
|
|
Повернутися до початку |
|
|
STAS1
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 4 Звідки: ПСКОВ
|
Додано: 05 Березень 2005 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ограничитель хода на месте. И коробка вроде ровно. А полуось вылетает! Правда у меня колеса вот так-/ \. Может бы ть по этому?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
STAS1
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 4 Звідки: ПСКОВ
|
Додано: 05 Березень 2005 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
А полуоси в коробке чем нибудь закрепляються или нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 05 Березень 2005 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
STAS1 писав(ла): |
А полуоси в коробке чем нибудь закрепляються или нет? |
Нет. В мануале написано "плавающего типа"
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 09 Березень 2005 21:38 Заголовок повідомлення: Re: Вылетают полуоси!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ!! HELP!! |
|
|
STAS1 писав(ла): |
Вылетают полуоси!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ!! HELP!! |
может у тебя сильно задрана задница?
Возьми изготовь проставки между фланцем и карданным узлом
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 14 Березень 2005 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Похоже, у меня намечается та же проблема. Заменил двигатель 30 на 40, правая полуось выходит до фланца полуоси на 5-10 мм, левая - 30-40 мм. По положению вала генератора и замка капота видно, что силовой агрегат сдвинут вправо. Поменяли поперечину подвески двигателя 30-ки, думали, что причина в ней, - то же самое. Колёса и рычаги в норме. При установке двигателя левые крепёжные болты поперечины завернулись нормально, чтобы завернуть правые пришлось силой смещать двигатель вправо. Судя по всему, правые отверстия крепления поперечины (а вместе с ними и закладные гайки) смещены вправо, и сделано это на заводе, поскольку кузов не перекошен, да и моторный щит в ЗАЗе - достаточно жёсткое место. Поддомкратили левую сторону и вывесили рычаг с колесом до ограничителя. При провороте колеса ничего не происходило, на днях дособеру мотор и проверю на ходу. При езде на тридцатке тоже проблем не было, хотя я обращал внимание, смещён ли двигатель вправо. Но точно знаю, что полуоси были самодельные. Может, старый хозяин знал что-нибудь об этой проблеме, сделал одну полуось длиннее, а мне ничего не сказал. Будут проблемы с вылетом полуоси - буду ставить проставку, уже прикинул, что со старых фланцев полуосей можно на токарном станке срезать привалочные плоскости (те, которые притягиваются болтами к вилке кардана), удлинённые болты, по-моему, подойдут от крепежа задней ступицы.
Вот такие дела.
Паша.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Квітень 2005 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Похоже, у меня намечается та же проблема. Заменил двигатель 30 на 40, правая полуось выходит до фланца полуоси на 5-10 мм, левая - 30-40 мм. По положению вала генератора и замка капота видно, что силовой агрегат сдвинут вправо. Поменяли поперечину подвески двигателя 30-ки, думали, что причина в ней, - то же самое. Колёса и рычаги в норме. При установке двигателя левые крепёжные болты поперечины завернулись нормально, чтобы завернуть правые пришлось силой смещать двигатель вправо. Судя по всему, правые отверстия крепления поперечины (а вместе с ними и закладные гайки) смещены вправо, и сделано это на заводе, поскольку кузов не перекошен, да и моторный щит в ЗАЗе - достаточно жёсткое место. |
ДА, У МЕНЯ ТОЖЕ ДВИГАТЕЛЬ СМЕЩЕН НЕМНОГО ВПРАВО (ЕСЛИ СМОТРЕТЬ СЗАДИ). НО Я РАЗРЕЗАЛ КОРОМЫСЛО, МОГ ПРОВТЫКАТЬ СЛЕГОНЦА. ДА И СМЕЩЕНИЕ ПОРЯДКА 1 СМ ПО КОРОБКЕ.
(для 965 это норма - дописал позднее)
_________________ 050-5254195
Останній раз редагувалося: LEKS (20 Грудень 2010 16:50), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadooo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 19 Квітень 2005 04:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
plaster_, когда вылетели?
Наклоняешь машину в противоположную от "вправляемой" полуоси сторону (вылетела левая - наклоняем вправо), чтоб подлезть удобнее, а главное - чтоб масло не вылилось из коробки.
Откручиваешь ту железку, которая чехол полуоси к коробке прижимает, отодвигаешь чехол, чтоб можно было руку внутрь просунуть.
Просовываешь руку, ищешь выпавшие сухари - они либо в чехле полуоси, либо в дифере.
Найденные сухари одеваешь на пальцы полуоси и придерживая их, запихиваешь в пазы полуосевой шестерни, причём плоскости сухарей с насечкой должны соприкасаться с пазами в шестернях.
...а потом собираешь. "С НГ я вас поздравил... дальше сами"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 19 Квітень 2005 09:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Просовываешь руку, ищешь выпавшие сухари - они либо в чехле полуоси, либо в дифере. |
Если в чехле их не будет, то они могли упасть в коробку. Тогда прими мои соболезнования Но при наличии ловкости рук, хладнокровия и везения выход есть: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=224&highlight=
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 19 Квітень 2005 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег, как я ни пытался их туда зафигячить, дальше корпуса дифера они не убегают - и в 30-ке, и в 40-ке.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 19 Квітень 2005 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Олег, как я ни пытался их туда зафигячить, дальше корпуса дифера они не убегают - и в 30-ке, и в 40-ке. |
А у меня было на 30-ке
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadooo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 19 Квітень 2005 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Квадратики с дырочками и насечками
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 21 Квітень 2005 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слава богу, меня пронесло. Уже неделю катаюсь, всё нормально, никаких намёков на вылет полуоси нет, это при том, что я практически не езжу накатом, даже в поворотах.
Паша.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 21 Квітень 2005 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
plaster_ писав(ла): |
Я купил мотор 968м на заз965, мужику сказал привежи нормально полусаи, так нет нормально не привезал, пока вез левая и вылетела.
А сухари какие поформе, я уже и забыл |
не хочу пугать, но по-моему сухари остались в коробке
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Квітень 2005 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
У НАПАЛМА ТОЖЕ СУХАРИКИ ПРОВАЛИВАЛИСЬ В КОРОБКУ. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА ЗАНИМАЮТ ПАЗЫ СУХАРИКА И ОСЬ САТЕЛЛИТОВ. ЕСЛИ ОНИ В ЛИНИЮ ИЛИ ОКОЛО ТОГО, СУХАРИ УПРУТСЯ В ОСЬ И НЕ ВЫПАДУТ, А ЕСЛИ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО, ТО ОБРАЗУЕТСЯ ЩЕЛЬ ПОД ОСЬЮ САТЕЛЛИТОВ, КУДА ОНИ "БЛАГОПОЛУЧНО" СВАЛИВАЮТСЯ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|