Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 12 Листопад 2013 23:10 Заголовок повідомлення: вазовский ГЦС и РЦС в картинках |
|
|
Если боян прошу не злиться а сразу грохнуть тему, но если чесно про ГЦС не нашел ничего толкового
Как то по пьяне пообещал знакомому сделать детали для установки вазовских цилиндров сцепления, мол на работе ему некогда и некому. Так этот нехороший человек даже ногу сломал что бы самому ничего не делать, но суть не в этом. Lanc догодался о ком я .
В общем начну с самого легкого
Установка РЦС.
Для установки РЦС необходимо изготовит уголок крепления РЦС
и переходник чертежи есть вот здесь,
сложного ничего нет, берем уголок 56х56х5 и вперед. От родного РЦС надо взять только шаровую гайку,
она без проблем накручивается на шток вазовского РЦС. Тут в принципе все, ничего сложного, да и уже писали об этом
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=8157
Вот так это выглядит
Установка ГЦС. А вот тут поинтересней будет. Начну с того, что мне не захотелось переделывать родной кронштейн, только потому, что его надо снимать с машины, а это не совсем легко
И так по порядку. Из всех переделок это срезание верха кронштейна,
это можно сделать и на машине.
Затем надо изготовить пластину и две направляющие для нового ГЦС, в принципе все.
Правда надо еще снизу углы посрезать, а то вся ето конструкция тяжело всовывается на свое место, надо рулевой вал снимать а влом
От родного ГЦС берем вилку, и заднюю пробку с пружиной. Вилка понятно куда ставится.
слева ВАЗ
как оказалось резьба на пробках что у ВАЗА что у ЗАЗА одинакова, разница только в высоте. Поэтому откручиваем заднюю пробку с ГЦС ВАЗА вытягиваем пружину, снимаем с нее колпачок. Затем этот колпачок надеваем на ЗАЗовскую пружину, вставляем ее в ВАЗовский ГЦС и закручиваем ЗАЗовскую пробку.
Вобщем как на картинке
Выходное отверстие на ВАЗ ГЦС глушим болтом с медной шайбой, вот резьбу я еще не померил, это скажу чуть попозже. Такая махинация позволяет выход жидкости оставить на штатном месте без использования переходников.
Пока это писал, меня навеяло еще на одну мысль но об этом у напишу завтра когда проверю
Всю эту конструкцию вставляем в родной кронштейн и собираем.
Вот собственно и все. А вот и результат
и на машине
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Останній раз редагувалося: C_asper (18 Червень 2023 20:07), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Листопад 2013 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
я так и сделал. резьба, которая тебя интересует - м12х1,25. я туда колесный болт вкрутил, а под него свинцовую дробинку кинул.
и положение рцс мне кажется неправильное, штуцер вверх должен быть, иначе качать заморочишься. с пробкой на рцс надо тот же фокус провести, что и с гцс. поставить проб=ку с резьбой от заза. правда, я укорачивал пружину, толи в рцс, толи в гцс, а то сильно большое усилие было из-за разной формы дна пробок
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 13 Листопад 2013 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
так в РЦС то не штуцер, а сливной болт, в родном так же стоит в сторону, подача то у него в попе
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Листопад 2013 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
прокачной штуцер, вроде так называют. я его и имел в виду
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4792 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Листопад 2013 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
РЦС в таком положении не жилец. Надо привести к соосности РЦС и шток, иначе будет неравномерный износ поршня и закусывание манжеты.
Это кстати касается и ГЦС(если соосность нарушена).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 13 Листопад 2013 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
В главном все нармально, я просто не ставилшайбы ценрирующие, а вот в рцс ты соосность и не приведеш она меняется в зависимости от отодвигания рычага, это простая геометрия ктому же у меня он и не настроен, рычаг должен дальше от цилиндра находиться
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 13 Листопад 2013 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
по поводу кронштейна РЦС - был бы плохим, не выкладывал бы его чертёж. не в моих это правилах. так что всё там нормально прокачивается. проверено на двух РЦС различных производителей. я бы ещё настоятельно рекомендовал избавиться от трубки-поросёнка, и поставить шланг. тогда можно поставить РЦС штуцером вверх, прокачать систему, и прикрутить РЦС к кронштейну (если всё-таки не будет прокачиваться). я делал на шланге для удобства демонтажа силового агрегата. про положение штока РЦС и рычага выключения сцепления Каспер абсолютно прав: http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=674&a=4051&f=53290 только прошу не забывать, что от "родного" сцепления у меня рычаг с осью да вилка.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bodia еретик-отступник
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 11 Січень 2014 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
В ВАЗовском РСЦ ведь нету стопорного кольца ограничивающего ход поршня,в случае чего поршень выдавит с цилиндрика.
или я не прав?
_________________ хочу жЫп |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 11 Січень 2014 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
а в чем соль переделки?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 11 Січень 2014 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
ни куда его не выдавит
про какую переделку спрашиваеш?
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 11 Січень 2014 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
установку вазовских цилиндриков. они надежнее? дешевле? или работают по другому?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 11 Січень 2014 17:33 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
надежнее и достпнее
и это ведь не обяз, хотите ставьте, не хотите не ставьте
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 11 Січень 2014 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я буду ставить. ВАЗ гидравлика дешевле, есть выбор разных производителей. Один раз поставил и забыл, так же как и с ГТЦ.
Мне с родной гидравликой никогда не везло.
P.S. Руки на месте.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 11 Січень 2014 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
я саздавал тему не для убеждения или переубеждения в чем то, а для того что бы показать как это можно сделать малой кровью, без резки и сварки кронштейнов, без использования всяких переходников, и издевательств над кузовом как многие это делают
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
Roskо Львівський Маньяк
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3182 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 11 Січень 2014 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
За робочий циліндр зчеплення то дійсно як один з варіантів, але от з головним я не розумію нащо бавитись? наші циліндрики дуже живучі і добре працюють, скільки я їх перебирав викинув тільки два, бо в одного був відколений кусок де фіксується шайба аби шток не вилазив, а інший заржавів бо в гальмівну вода попала.... а так тільки манжети кинув нові і як новий
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Вован
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2004 Повідомлення: 356 Звідки: Киев Моє авто: заз968м
|
Додано: 11 Січень 2014 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как вам такой вариант:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RIDE
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 11 Січень 2014 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
з чого це чудо?і яка різьба там де перехідник вкручений?
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Вован
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2004 Повідомлення: 356 Звідки: Киев Моє авто: заз968м
|
Додано: 12 Січень 2014 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
LPR 2600, BMW 3 82-83г. резьба там 10х1, как раз под наш переходник.
Диаметр цилиндра 19 мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Miner
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2012 Повідомлення: 63 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 12 Січень 2014 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ГТЦ тоже от BMW?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вован
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2004 Повідомлення: 356 Звідки: Киев Моє авто: заз968м
|
Додано: 12 Січень 2014 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фиат
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|