 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 12 Вересень 2013 11:20 Заголовок повідомлення: Заглох и не заводится |
|
|
Проблема следующая:
по жаре Жопр начал терять обороты и глохнуть, в итоге заглох и ни в какую. После нескольких минут маслания стартером - заводился и тут же глох. С буксира заводился, но глох тут же, стоило выжать сцепление. Из шланга вентиляции картера - сизый дым. Постоял две недели - завелся не то что бы как ни в чем не бывало, но завелся. Проработал минут две и снова заглох. После этого завелся и работал нормально, холостые устойчивые. Шо це буво?
P.S. Ехать на нем куда либо я теперь не рискну, так что как он себя поведет при прогреве - не известно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 12 Вересень 2013 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прежде всего внимательно смотри работу бензонасоса
1. выступание штанги привода бензонасоса. Возможно не обеспечивается необходимая производительность бензонасоса
2. герметичность закрывания клапанов бензонасоса.
Было похожее у меня. Заменил бензонасос на заведомо исправный и всё прошло
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 12 Вересень 2013 13:07 Заголовок повідомлення: Re: Заглох и не заводится |
|
|
Tuv писав(ла): |
Из шланга вентиляции картера - сизый дым. |
Плохой признак Похоже кольцам кирдык. Ну, а так, надо смотреть связку насос-карбюратор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 12 Вересень 2013 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пинзанасос почти новий, пробег не более 1500км, да и судя по фильтрам - насос качает.По жаре пинзин безжалостно кипел, мокрая тряпка на насос кипение прекратила, но толку никакого. Пока ждал три часа буксира, по показометру температура мотора упала до 40, но тогда он так и не завелся.
Я вот тоже грешу на кольца. Мичуринские совсем отстой? А то других у меня в запасе нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Вересень 2013 07:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда подозрения на бензонасос - проверяй не ручной подкачкой - а в рабочем режиме - крути ручкой или стартером и смотри, качает насос или нет. Бывает, что ручная подкачка работает, накачал - заводится, набирает обороты, и быстро глохнет.
Если бы это были кольца, он бы у тебя через 2 недели не завелся, особенно на холодную.
Смотри насос, его крепление (прилегание). Возможно от перегрева и полива водой повело его корпус или нарушилась герметичность седел клаапанов. Замени на заведомо рабочий.
Проверь карб заодно - случаи разные бывают. Может льет(резинка на игле раскисла), может недоливает (гтж засорился, резинка на игле прилипла к седлу)
Проверь регулировку клапанов, если при нагреве и раньше терял мощность или начинал работать с перебоями.
Сизый легкий дымок присущ даже новому двигателю, компрессометр и заливка масла в цилиндры покажет, кольца или нет.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 13 Вересень 2013 08:13 Заголовок повідомлення: Re: Заглох и не заводится |
поддержали 3 человек |
|
Tuv писав(ла): |
Проблема следующая:
по жаре Жопр начал терять обороты и глохнуть |
Кто такой этот жопр? Это зверушка такая?
Tuv писав(ла): |
Пинзанасос почти новий |
А это еще что такое? Жопр кушает "пинзу", которая закачивается в него насосом? И этот насос новый? И при этом жопр в жару глохнет? Ерунда какая-то.
При всем уважении к автору данной темы, сообщаю: это не форум укуреных зоологов, и "жопров" тут нет НИ У КОГО. Здесь собрались счастливые владельцы автомобилей "Запорожець", которые к вашим жопрам никакого отношения не имеют, увы.

_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Вересень 2013 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman, у меня два топливных фильтра, один до, другой после насоса. И по ним видно, качает насос, или нет.
Дымок ничуть не легкий, и масло давит из всех щелей.
Свечи в ровном кирпичном нагаре.
Компресометра нема. А про заливку маслом можно поподробнее?
Corename, Жопр - это имя собственное. Когда ломается и капризничает, запорожец из Мити становится Жопром.
Пинзин - слово взято из книги Т.Толстой "Кысь". Опять таки, лучше всего характеризует качество нашего бензина.
А вообще, уважаемый, не надо так волноваться. Вы бы и на общепринятые у уазоводов "луц" и "ужазик" так нервно среагировали, будь владельцем уаза? Я ж не ваш Запорожец Жопром назвал, а свой, на что имею полное право.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Вересень 2013 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прекрасно что видно . И что , качает?
К заливке масла нужен компрессометр.
Сначала меряется компрессия на прогретом движке, потом заливается по 30 грамм масла в каждый цилиндр и еще раз меряется компрессия. Существенное увеличение компрессии после заливки масла говорит об износе или залегании колец.
Кирпичные свечи говорят о том, что смесь нормальная. Скорее всего глюканул насос из-за перегрева. И фильтр лучше не ставь перед насосом - меньше будет вероятность отказа.
Из каких собственно щелей сочится масло? На этом движке есть множество мест, откуда сочится независимо от состояния колец.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 13 Вересень 2013 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уважаемый ТС, не переживайте, я спокоен. Называть можете как угодно, да только читать противно.
А по теме - согласен с перегревом бензонасоса, особенно если родной стоит. Если есть возможность достать качественный "Пекар" - самое то. А если это проблема - тогда итальянский BCD. Только выставить ход штока нужно обязательно. И герметик рекомендую victor reınz - если привалочные плоскости блока и бензонасоса ровные - течь не будет. Но есть важный момент: после использования этого герметика заводить двигатель можно только после застывания герметика, не раньше чем через час. Обычно люди почему-то заводят сразу и ждут когда герметик от температуры высохнет сам и быстро - так нельзя.
А если глохнет и на холодную - то возможно есть еще проблема, ит не факт, что в самом бензонасосе.
П.С. а если дым "не легкий" и "масло давит со всех щелей" - повышенное давление картерных газов - ЦПГ умерла.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 14 Вересень 2013 08:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если родной бензонасос качественный, а не дешевый новодел, не деформированный, не засранный, правильно отрегулирован вылет штока привода - то пекар нах не нужен. И фильтр перед ним тоже не нужен - ибо готовый парогенератор.
Если все воздухоотводящие кожухи на месте, движок работает при нормальной температуре (в предеах 110 градусов) и бензин не паленый - то родной насос никогда не закипит.
А если в городе при медленной езде масло греется до 110 и выше - то тут ни пекар ни хуикар уже не помогут.
По-поводу смерти цпг - ТС еще не ответил, из каких щелей масло лезет.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Вересень 2013 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Качает. фильтр до насоса поставил специально, что бы не гонять дерьмо через насос, пользы от этого насосу никакой. Кипит бензин сугубо в во втором фильтре, уже после насоса, в первом - все нормально.
Насчет дешевизны не скажу, но насос "новодел", ДААЗовский, насколько помню. Насчет ПЕКАРа сам уже думаю, но стоит неприличных денег, тем более, что самое обидное, новый пекар у меня в Мск остался.
Пока склоняюсь к ЭБН с печки, разместить его в месте по прохладнее и проблема с перегревом будет решена навсегда.
Масло давит через щуп, из под клапанных крышек(но там хоть прокладки поменять можно) и еще хрен знает от куда. У меня на пару сотен км уходит 4л канистра на долив. На месте стоянки - масляные пятна. откуда оно, кроме щупа, сифонит - я так и не нашел.
Больше 90(по показометру) мотор не греется, самый максимум был около 100, когда долго по трассе по жаре ехал со средней скоростью 90.
А вот по ощущениям, в моторном отсеке адЪ, до крышки маслозаливной горловины дотронуться нельзя. если схватился и тут же отдернул руку - все равно обожжешься, не так, что рукой помахал и забыл, а до красных пятен на коже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Вересень 2013 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит там значительно больше чем 90 градусов. Видать датчик врет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 14 Вересень 2013 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если ДААЗовский - еще ладно. Но бывает в магазине на витрине с виду 2 одинаковых насоса, а цена в 1.5-2 раза отличается. Стоит призадуматься.
Ездил с двумя фильтрами - потом убрал перед насосом - стал движок ровнее работать на ХХ в сильную жару.
ЭбН печки - это такая шляпа, просто шляпная шляпа, даже для печки.
В принципе, любой эбн, который не плавает в баке - шляпа. И неприемлем для нашего автомобиля. Кроме того - это еще один потребитель энергии и слабое звено конструкции. Недешевое.
Вообще, при замене бензонасоса на новый, необходимо регулировать вылет толкателя, с помощью подбора картонных прокладок, с учетом свободного хода рычажка насоса.
Ещё рециркуляция (обратка) - очень полезная вещь. Но только непосредственно в бак, а не в тройник перед бензонасосом.
8 лет отъездил на зазе - только раз выкипел насос - жары не было, но был паленый бензин.
Даже на 30-ке, в кузове мыльницы, которые выдавали нивалидам, не закипал насос, хотя та 30-ка перегревалась до 120 периодически.
Может и вправду датчик температуры подпёздывает.
Из под щупа сильно давит? Он правильно вставлен? Трубка щупа плотно завернута? Движок позволяет разогнаться до паспортных 120 км?
Кроме щупа сифонить может (и должно при определенном пробеге) из под радиатора, кожухов штанг, крепления трамблера около радиатора, сливных трубок головок(особенно если их резинки были неправильно поставлены). Задний сальник тоже не без греха. И хит по улету масла - незатянутые болты поддона.
По-поводу клапанных крышек - их только собирать на герметике - герметик-новая прокладка-герметик. Иначе потеть и сопливить будут однозначно, вопрос только в интенсивности и пробеге до начала.
Какое масло залито и как ведет себя лампочка давления на холостом ходу? какие обороты холостого хода?
При исправном двигателе лампочка давления подмаргивает при температуре 90-100 на холостом ходу на минералке 15-40, при оборотах ХХ около 800. Это к вопросу о пиздеже датчика температуры.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Вересень 2013 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насос поменял относительно давно(у меня ЗАЗ с зимы 2009 года, пробежал чуть больше 3000км, брал с пробегом 11850, так что на нем все относительно новая, тем более то, что менял уже я), проблем не было. Так что насчет положения лапки можно не беспокоиться.
Наши ЭБН многие ставят на карбюраторные машины, в частности распространенная практика среди москвичеводов. Лично у меня никаких нареканий по его работе в качестве печного нет.
Вставлен вроде правильно, не знаю, как его неправильно вставить можно. Давит под настроение, но вообще будь здоров. Пробовал применить специальный герметик для ликвидации течей масла, но он должен помочь за 500км пробега, по инструкции, а у меня за это время уже все масло на дороге окажется. После заливки км 100 было получше, а потом опять полило. Вообще, течет в переменным успехом. Может за 100км поездку потребовать долива, когда при выезде было середина щупа, а может пару 100км поездок держаться чуть выше минимального уровня. Вообще, чем больше масла, тем больше давит.
Вкручена нормально.
Обороты ХХ померить нечем. На слух 700-750, но это так мой медведь сказал, а он у меня любитель топтаться по ушам. Моргать начинает при прогреве до 80 градусов, примерно. Масло ТНК 10-40, полусинтетика.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 14 Вересень 2013 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странно, для пробега в 12 тысяч чтобы была изношена цпг. А вот за давностью лет резинки могли посохнуть.
И кольца могли закоксоваться.
Проверяй в первую очередь поддон и его прокладку, если так жутко масло уходит. Там прокладка стремная - дубовая и хрупкая. Затягивать болты нужно на теплом движке, иначе прокладка не прижмется. Но без фанатизма.
При замене прокладки на новую - обязательно пару раз протянуть, после поездки.
Щуп правильно вставлен? Бывает, вставляют так, что короткая половина стержня оказывается на внешней стороне трубки.
Передняя стенка моторного отсека (которая ближе к салону) не в масле?
Если в масле, то льет из под радиатора или около там. Проверяй, смотри - чудес не бывает.
Может датчик врет градусов на 10-15
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Вересень 2013 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хех... На тринадцатой тысяче мотор перебирался, по причине, опять таки, заглыхания и не заведения. Тогда поменяли два поршня, все кольца и все штанги толкателей(половина была поломанная). Соответственно и прокладки почти все были поменяны. Насколько я вижу, герметик так же применялся достаточно широко. Делали в сервисе, я бы поменял все поршни вместе с цилиндрами, но там "лучше знали".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 14 Вересень 2013 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
все штанги толкателей(половина была поломанная) |
- нехер нагазовывать до ох-енных оборотов.
Цитата: |
Делали в сервисе, я бы поменял все поршни вместе с цилиндрами, но там "лучше знали". |
- ну да, знатоки блять. Ладно, если поменяли. А не "так". Или кольца не в размер, либо уже задраны горшки. Короче, вскрытие покажет.
Ездить можно, но менять всеравно придется ЦПГ всборе. Поэто масло и давит, что газы прут через поршневую.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Вересень 2013 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не довелось погазовать. Как купил, так только косяки и вылавливал, по сию пору. Мотор сразу барахлил.
В том то и дело, что удружили мне от большого ума. Все равно мотор до блока весь разобрали. "Новые з\ч говно, не надо менять то, что еще походит" и прочее в том же духе. Говорю хоть гильзы поменяйте вмете с поршнями, нет, они в номинале, только поршни заменим и все будет отлично. В конце лета заскакивал к ним, узнать за замену поршневой(думал поставить на 79мм), так очень удивились "зачем тебе, только что ж мотор делали, рановато как-то", хотя три года прошло. Так что там действительно, горе от ума. Только вот кольца мне металлокерамику ставить не хотели, а я не хотел мичуринские, а выходит, что зря.
Да, забыл написать - щуп, естественно, нормально ставится, крышычка на щупе с резинкой, все равно не спасает.
По прошлой осени(подумать только, уже почти год прошел) или менее десяти боевых вылетов назад шел 130-135 по спидометру. Но тогда был вообще странный глюк. Или так, при тапке в пол или начинал терять обороты, захлебываться и глохнуть. на утро все симптомы исчезли, как не было ничего.
У меня вообще такое ощущение, что мотор живет своей жизнью, лишь иногда, для разнообразия, подчиняясь каким-то общим закономерностям.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 14 Вересень 2013 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не говорил, что кто-то конкретный газовал
Металлокерамика стоит? Она под себя цилиндр обрабатывает, а не притирается.
Если масло течет из-за повышенного давления картерных газов - то ремонтировать придется все равно.
Да и лампочка если при 80 градусах загорается - не есть хорошо. Если только датчики температуры и давления не трындят.
И если разбирать двигатель - то сразу менять все мелочи - сальники, вкладыши и т.д.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 15 Вересень 2013 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понятно... В общем, попал я на полную капиталку мотора. Как не вовремя-то...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|