Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
доработка головок
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2013 19:14    Заголовок повідомлення: доработка головок Відповісти з цитатою


вчера сделал фрезу для расточки впускных каналов головок.ф30мм.
из шаровой опоры ваз с последующей закалкой.
металл резал рапитовой фрезой ,после закалки напильник скользит.



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maks-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.07.2010
Повідомлення: 511
Звідки: Харьков,коротыч
Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2013 22:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а вот это уже вариант,ато я чёт устал бегать искать фрезы которых в нужном размере нигде нет(

_________________
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2013 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати, шар заза 32мм, а вообще канал позволяет 34мм при условии
замены седел.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maks-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.07.2010
Повідомлення: 511
Звідки: Харьков,коротыч
Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2013 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


блин меня замена сёдел не устраивает((((дорого по инструменту(((а вот выжать максимум из стока это самое то)

_________________
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2013 03:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у нас замена одного седла около 100грн.
а фрезы нашел рекламу на "драйв2ру" 250 за штуку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maks-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.07.2010
Повідомлення: 511
Звідки: Харьков,коротыч
Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2013 14:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну хз я пока не нашел у нас тех кто способен за такое взяться,или проханые очень или жало воротят при слове "запорожец",колено новое уже год отбалансировать не могу((все конторы харькова кривляются типа зачем оно тебе на ЗАЗ,хай мотыляет(((

_________________
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2013 15:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я тоже долго искал нормальных мастеров.
на днях буду облегчать маховик и балансировать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2013 16:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
,колено новое уже год отбалансировать не могу


В Днепропетровске делают конкретно для Запорожца. Единственное, грузики постоянной массы = под стоковые шатуны. Если не ошибаюсь, 250 грн

Цитата:
а вот выжать максимум из стока

будешь крутить двигатель больше 4к ?
на низких оборотах эта и расточка впускного не нужна тк падает скорость потока и ухудшается распыление.
Это немного компенсируется на прогретом двигателе, но тем ни менее, при доводке всего канала и впуска (с родным не выйдет, а если его не трогать, то ни о каком увеличении пропускной способности не может быть и речи) до 30мм будет провал на низких.
лечить жиклерами вариант только для тех, кто не борется за уменьшение расхода.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maks-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.07.2010
Повідомлення: 511
Звідки: Харьков,коротыч
Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2013 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


двиг и сейчас регулярно крутится на пределе,потихоньку собираю второй моторчег или уже третий сам запутался Embarassed иду за повышением оборотов немного нестандартно но есть на что ориентироваться)Т-образные клапана вместо развала родных сёдел и перешливовка РВ,ясен пень чт и просадка головок,удаление текстолитки,ток еще не решил чугун шестерня или цепь под цепь места маловато и гемор с трамблёром и маслонасосом,но то фигня,решаемо)ну там еще пара рецептов но пока не опробовал их в деле не буду лишний раз фонить

_________________
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2013 01:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Т-образные - выдумка для продажи.


у себя увеличил пропусную способность так: притирается клапан - остается бороздка. Со стороны ножки все до этой борозки срезается. Заодно, немного уменьшится масса


Цитата:
вместо развала родных сёдел

не вместо а в дополнение. без увеличения седел, нужно или клапан выше поднимать, например, сместив ось коромысла, или как начальный метод - описанное выше.

Цитата:
удаление текстолитки,ток еще не решил чугун шестерня или цепь

чугун. какой смысл в цепи?


немного моего опыта
http://vk.com/album16471782_163798054

ну и оборотистый мемз вижу так:
место под распредвал и толкатели втулить или брать новый картер, протачивать на станке за одно базирование
зазоры БОЛЬШЕ средних номинальных
поршни приоровские под 19 палец, шатуны или от ино, или от приоры с проточкой коленвала (не улчший вариант по диаметру поршня, но малый вес)
1 пружина на клапан. См то, что по ссылке. При этом уменьшаем тарелку. Общая масса существенно снизится.
Сделать бы что-то с толкателями.. может, из титана или иного легкого сплава. или, как вариант, донышко сталь + корпус титан
увеличение поднятия клапана. Проще всего, протачивая распредвал (до 3 мм)
подвод масла трубками в головки от коленвального контура или распределенная смазка
увеличенный диаметр сливной трубки в головке как минимум, в 2 раза(никакой отсос картерных газов не поможет от течи масла через головки)
увеличенный масляный насос (главное - не давление, а производительность)
увеличенный масляный радиатор
форсунки на трубках с запиткой от коленвального контура или распределенной системы
оптимизация обдува 1 цилиндра, затыкание всех щелей. Возможно, увеличение диаметра шкива генератора (улучшаем охлаждение за счет радиатора, форсунок и подачи в головки)
динамическая балансировка всего, что возможно

сори за офф )

ПС: любое существенное увеличение канала даст провал на низких = оборотистый двигатель будет хорошо ехать только после 3.5+ тыс об/мин
в какой-то степени бороться можно распределенным впрыском

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2013 02:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


информация для размышления: уменя сейчас мотор сток.
максимальные обороты 5500 на 1й передаче,дальше ведро с болтами.
поставил пружины на 80кг, раскручиваю до 6200,но после 5000 очень туго .
Юра с кого пружины конусные?, а то я забыл.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2013 11:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


BMW

http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=22821&view=previous&sid=1dfd1a69d9c578470f8924673a9ec0c2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maks-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.07.2010
Повідомлення: 511
Звідки: Харьков,коротыч
Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2013 13:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну в принципе ты озвучил практически всё то что я хочу сделать,пруток титана грозились подогнать,но пока еще не уверен что титан без втулки будет норм в нашем картере работать,РВ будет перешлифовываться на 2 мм не больше,но это пока больше планы на зиму))

_________________
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2013 13:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я себе покупал в95 для втулок распредвала на каком-то киевском сайте. там был и титан - так что лучше поискать в Интернет и заказать там именно тот сплав, что тебе необходим (не доверяю я рынкам и знакомым Smile )

по характеристикам http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1298 и тд

держи в курсе всех доработок Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2013 17:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может не в тему про облегчение штанг.
берем антену раздвижную ф8мм, торцы глушим и вставляем в штангу.
ф штанги внутр. 9мм.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maks-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.07.2010
Повідомлення: 511
Звідки: Харьков,коротыч
Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2013 21:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):
может не в тему про облегчение штанг.
берем антену раздвижную ф8мм, торцы глушим и вставляем в штангу.
ф штанги внутр. 9мм.
извини не совсем понял?ты предлагаеш использовать антену вместо штанг толкателей?

_________________
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2013 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет.вместо масла внутри штанги будет пустота.
это облегчит штангу на 10грамм.
масло будет проходить в зазоре между штангой и антенной.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maks-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.07.2010
Повідомлення: 511
Звідки: Харьков,коротыч
Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2013 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


о теперь понял)))хорошая идея

_________________
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2013 00:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


испытаны жиклеры для подачи масла в оси коромысел=0.8мм.
сливные трубки с головок можно не увеличивать.
был эксперимент: подача масла без жиклеров =расход -
1литр на 100км.на канале стоял жиклер 2.0мм.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2013 02:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а у меня при 0.6 -0.7 мм нагретое до 100 маслице подтекает из-под клапанных крышек
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group