Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Исаев
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 566 Звідки: Київ
|
Додано: 17 Лютий 2005 14:24 Заголовок повідомлення: Кабриолет из 965-го ! |
|
|
[b]помогите , подскажите ! Разачаровался купит-т-ть 965 без крыши.
Может кто-то делал такой , раскажите (или покажите )!
А также нужен мастер оч-ч-умелые ручки, типа сварщик для воплощения идеи ! Киев и область !
8-050-385-65-14
8-067-506-47-50
с Ув.Исаев.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Лютий 2005 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну у меня один без крыши в гараже лежит - а что на нем смотреть?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
salovshokolade
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2005 Повідомлення: 1 Звідки: Orenburg
|
Додано: 19 Лютий 2005 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собираемся прикупить с другом Запорожец на лето (скорее всего 966 или 968) и, т.к. это летний вариант, срезать с него крышу. Предполагается, что при виде такого кабриолета все девушки будут отдаваться нам без лишних вопросов А если серьезно, как произвести такую операцию? Я так полагаю, чтобы он не развалился на ходу, надо сначала днище усилить, а потом уже потолок срезать. Кто может подсказать куда и какие нужно вваривать усилители? Еще один крендель утверждает, что среднюю стойку трогать нельзя, т.к. машина без нее развалится. Я с этим не согласен - если нормально усилить дно, все должно быть ОК.
Буду признателен за любую информацию по теме кабриолетизации ЗАЗа
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 19 Лютий 2005 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
salovshokolade писав(ла): |
Собираемся прикупить с другом Запорожец на лето (скорее всего 966 или 968) и, т.к. это летний вариант, срезать с него крышу. Предполагается, что при виде такого кабриолета все девушки будут отдаваться нам без лишних вопросов А если серьезно, как произвести такую операцию? Я так полагаю, чтобы он не развалился на ходу, надо сначала днище усилить, а потом уже потолок срезать. Кто может подсказать куда и какие нужно вваривать усилители? Еще один крендель утверждает, что среднюю стойку трогать нельзя, т.к. машина без нее развалится. Я с этим не согласен - если нормально усилить дно, все должно быть ОК.
Буду признателен за любую информацию по теме кабриолетизации ЗАЗа |
для усиления дна вам надо пару швеллеров и кучу уголков для каркаса- вобшем в гаражных условиях это до лета не сделаеш, и весить он будет намного тяжелее, проще вырезать крышу не трогая боковых окон, и там уже услить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Исаев
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 566 Звідки: Київ
|
Додано: 21 Лютий 2005 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer, покань , оц хоца поглядеть!Вопрос еще в следующ.ты его как-то усиливал?
А также всем :попрежнему нужен дохтур(сварщик)для опперации (дабы избежить деформации пациента после обрезания)над оным 965.
с Ув.Исаев.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 21 Лютий 2005 14:20 Заголовок повідомлення: Re: Ай нид хелп ! Или кто сталкивался со снятем криши с 965- |
|
|
Исаев писав(ла): |
[b]помогите , подскажите ! Разачаровался купит-т-ть 965 без крыши.
Может кто-то делал такой , раскажите (или покажите )! |
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=609 http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1464
Больше ничего не нашлось. Знаю, что Лукаш свой продавал и собирался уезжать на работу куда-то далеко
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 26 Лютий 2005 23:31 Заголовок повідомлення: Re: Ай нид хелп ! Или кто сталкивался со снятем криши с 965- |
|
|
Олег писав(ла): |
Знаю, что Лукаш свой продавал и собирался уезжать на работу куда-то далеко |
НЕ ПЛАЧ, ОЛЕЖКА! ОБЛОМИЛОСЬ У ЛУКАША СЧАСТЬЕ. НЕ ВИДАТЬ ЕМУ ЗАГРАНИЦЫ! КУПИЛ СЕБЕ 2108, ВСТРЕЧАЛ ЕГО НА СБОРАХ КЛУБА 2108.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 28 Лютий 2005 12:50 Заголовок повідомлення: Re: Ай нид хелп ! Или кто сталкивался со снятем криши с 965- |
|
|
LEKS писав(ла): |
КУПИЛ СЕБЕ 2108, ВСТРЕЧАЛ ЕГО НА СБОРАХ КЛУБА 2108. |
ГАНЬБА ЗРАДНИКАМ! (сори за офтоп)
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 28 Лютий 2005 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этот сиреневый "ровенский запорожец", что упоминается выше, делал мой друг, который сейчас мне помогает с моими зазиками. Если есть конкретные вопросы - могу его переспросить. По памяти помню, что он в пороги всовывал мощную квадратную трубу и местами ее приваривал. Жесткости этой конструкции хватало вполне, это при том, что ездил он весьва экстримально Вообще раньше у него была вварена крыша от ауди бочки, с електролюком, но после того как он перевернулся через крышу, он сделал кабриолет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Исаев
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 566 Звідки: Київ
|
Додано: 24 Березень 2005 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bugas,спасибо , теперь видна цель, остается побороть препятствия!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Arsen.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2005 Повідомлення: 60 Звідки: Запорожье
|
Додано: 27 Березень 2005 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
А нельзя ли просто сварить двери с кузовом ???
_________________ Хорошо не там, где нас нет, а там , где нас ещё не было..... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ромашка
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2005 Повідомлення: 12
|
Додано: 04 Квітень 2005 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
... и приварить по стремянке к каждой?
_________________ Beautiful maladies |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Липень 2005 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лёша, не дразни потенциальных кабриолетчиков
щас же начнётся новая волна крышообрезания всем Горбатикам
ведь никто ж не видел фоток как этого Горбатика делали, и сколько в него килотон денег вложили чтоб он выглядел кабриолетом, а не кастратом.
народ ведь думает что это дешевле всего. купил за 50 рубасов и отрезал, и будет такая ляля как на фотках.
накалечат новых Запиков, и на свалку, бля
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 07 Липень 2005 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я с тобой полностью согласен. Это фотки с Эстонского сайта любителей 965-го. Я кабриолеты не люблю, но так для ознакомления выложил. Да, только что вспомнил, что добится плотного прилегания крышы и кузова удалось только в прошлом году, то у Мэрса, то ли у БМВ, а до этого было масса недостаткв. Да и сам механизм подъёма непростая штука. А от кабриолетов оттолкнуло после того как увидел кабриолет сделанный в Хаммерцентре.
Так же хочу ещё раз напомнить, что крыша является элементом жёсткости и если её срезать, то надо усиливать ГРАМОТНО днище.
Кабриолеты тяжелее своих братьев " с крышей" в среднем килограммов на 200.
Испугал?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 08 Липень 2005 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bugas писав(ла): |
Я с тобой полностью согласен. Это фотки с Эстонского сайта любителей 965-го. Я кабриолеты не люблю, но так для ознакомления выложил. Да, только что вспомнил, что добится плотного прилегания крышы и кузова удалось только в прошлом году, то у Мэрса, то ли у БМВ, а до этого было масса недостаткв. Да и сам механизм подъёма непростая штука. А от кабриолетов оттолкнуло после того как увидел кабриолет сделанный в Хаммерцентре.
Так же хочу ещё раз напомнить, что крыша является элементом жёсткости и если её срезать, то надо усиливать ГРАМОТНО днище.
Кабриолеты тяжелее своих братьев " с крышей" в среднем килограммов на 200.
Испугал? |
My opinion:
Жуж на фотах гавнеццо. Я из 965 видел только ОДИН толковый кабрио. Но там его перепелили вдоль и поперек, да удлинили, да....короче собрали новую машину, с элементами 965.
Еще есть де-то пару фот вроде НЕПЛОХИХ, но вид издалека кабриков.
Остальное фуфел и порча ЗАЗА.
А в ХАММЕР центре вобще мастера плуговатые. Ихняя визитка, синий 965 кабр. АЦЦТОЙ. Издалека, лет 6 назад мне казался КЛАСС. Сейчас более менее понимая что такое качественная работа, и увидев его впритык говорю смело УЖАС. Перед от горби зад, от инвалидки дяди Вани И стоит там обрезание 2000 косых. Вот...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|