GRDEY
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 28 Вересень 2013 01:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще, как вариант, купить комплект БСЗ с трамблером на датчике Холла, поставить и тихо радоваться искре, еще карбюратор в музей, а поставить хотя бы К156 или солекс с "Нивы", поставить "круглые" впускной и выпускной коллектора вместо "квадратных"
А если танцевать с бубном, выгоняя злых духов, то подключить, для проверки, катушку заново,
питание - от аккумулятора
на ВысокоВольтный провод (который предварительно померить мультиметром должно быть не больше 10 КОм) от катушки - на свечу
проводом, который от трамблера на массу потыкать
если искры нет - катушку в топку
есть - подключаем это безобразие к трамблеру
размыкаем контакты чем-то неметаллическим, или рукой крутим привод снятого трамблера (трамблер подключить к массе), искры нет, чистим и регулируем контакты (зазор разомкнутых контактов 0,4 мм), смотрим или нет Короткого Замыкания на массу.
если искра есть, подключаем катушку к крышке трамблера (проверить уголек на крышке, осмотреть крышку на предмет пробоя, прозвонить мультиметром разносчик-"бегунок"),
подключаем провода (проверенные мультиметром),
подключаем свечи (почищенные, проверенные), ставим их на массу (кузов или двигатель),
крутим стартером, если искра есть то все собирается и выставляется зажигание
если искры все-таки не наблюдает то следует все повторить сначала, но под звуки гортанного пения шамана Алтайского края
З.Ы. Проводку всю снять, сорвать, вырезать и сделать новую, только красиво..., а не вот так
|
|