Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Беленький 968М ранее МД и Младший by Herdsman
На сторінку Попер.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 10 Липень 2013 08:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насчёт прогазовок не скажу - но точно убивает текстолитку холодный старт зимой, и прогазовка непрогретого движка.
Убеждался - необратимо смещается текстолит на втулке.
Вот прям берёшь и сравниваешь положение меток относительно шпоночного паза - немного-понемногу, но смещается.
Отсюда впоследствии ни с того, ни с сего перегрев, плохой запуск и прочая.
А после замены всё встаёт на место.

Плавали, знаем Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10316
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2013 13:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дядька писав(ла):
АЛЮМИНЬКУ МЕНЬШЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ П[img]РОВЕРНЕТ ЧЕМ ТЕКСТОЛИТ. НО ХОЗЯИН БАРИН

Специально для Дядьки:



остальное тут:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=2523&a=2974


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!


Останній раз редагувалося: Lanc (10 Липень 2013 16:42), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 10 Липень 2013 16:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По ходу дела, эта ваша люминька по модулю зуба трошки не совпала.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2013 16:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


то Ланц. я эту фотку ужо разэдак 100 видел. но еше раз повторюсь. на свой двиг ставил. откатал много много. точно не скажу но тык 70. и ее же подогнал МанОваРу. тот уже дето 1о прехал. не жалуеццо.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2013 17:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Lanc со всем уважением: видел фото "приключения" "алюмишки" давно, еще до того как зарегистрировался, но тогда сразу пришло на ум про зазор в зацеплении Чугунной шестерни на коленвалу и "Алюмишки"+"алюмишки видел разные. Может повышенная нагрузка+обеднённая смазка (алюминий -не текстолит, масло не впитывает) и увеличенный зазор в зацеплении привели к повреждению, скажем, на одном зубе, а дальше как с текстолиткой - один за другим и приехали.

Ведь не даром в последних выпусках мотора, с поршнями уже 79,0 шла только чугунная пара с увеличенным количеством зубьев (больше зубьев-большая площадь контакта и лучшее распределение нагрузки) на привод распредвала.

Посему считаю оптимальным вариант замены на подобранную чугунную пару, только сделать это хочу на другом моторе, том что вписан в техпаспорт машины и заодно перейти на 79 поршня просто пока обстоятельства не позволяют вкладываться в мотор+ кроме Запорожья и Киева не нашел где отбалансировать коленвал.


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 10 Липень 2013 21:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чугуний (тяжёлый металл), конечно же, предпочтительней алюминия (лёгкого металла), это я уже тоже знаю.
Только где взять такие вещи?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Сергей Алексеевич



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2012
Повідомлення: 1247
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2013 01:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Herdsman писав(ла):
Сергей Алексеевич, а можна с этого места поподробней - что "убивает" распредшестерню,
резкая перемена режима, например с 4й передачи на вторую для торможения двигателем или
"прогазовки" в холостую - руководство по эксплуатации пишет что так делать нельзя.

Поясните пожалуйста. Заранее благодарен


Пояснить не могу .С этим не сталкивался. Шестерню разбил молотком .С детства любил смотреть что внутри .Снимал шестерню и увидел между металлическим кольцом и текстолитом масло так сказать играет. Хотя зубья хорошие.Но решил поставить новую ,так как не знал как она устроена.Теперь бы не менял . Она бы еще послужила.


_________________
Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ураган



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 67
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2013 12:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне при капремонте заменили текстолит на алюминьку, проехал пока 400 км, нареканий нет. Думаю, по сравнению с текстолитом будет по-лучше,качество изготовления очень даже ничего... чугунную пару достать не удалось.

Herdsman, а зачем коленвал балансировать? он с завода балансируется вместе с маховиком.

Кстати, нашел в городе магазин запчасти ЗАЗ с коммунистическими ценами) недавно смотрел - алюминька продается 80 грн, качество на вид не плохое.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2013 16:18    Заголовок повідомлення: Зачем балансировать коленвал Відповісти з цитатою


2 Ураган балансировать нужно потому, что хочется заодно с переходом на 79-е поршня поставить лепестковую корзину - придётся точить маховик, слегка шлифануть места выработки от сальников на маховике и корпусе центрифуги, а это всё в купе "нехилое" смещение масс.
Балансировка имеет смысл.


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2013 16:57    Заголовок повідомлення: Почему Запорожец Відповісти з цитатою


Чтобы подытожить для себя и не отвечать на вопросы других напишу почему же я выбрал именно ЗАЗ-968М.
Потребность в транспорте возникала, но при зарплате менее 200$ выбор суживался до Жигулей классики, Москвичей, Запорожца или крепко уставшей Иномарки.
Жигули не захотел принципиально - ну не моё это,
Старая иномарка - лотерея, или даже лохотрон
Москвичи конечно же труженники, да и 4 двери как никак, но приличные варианты казались дороговатыми, да и ездить надо обычно вдвоём или одному,

другое дело Запорожец:
двигатель воздушник - ни тебе тосолов, патрубков, помп, хомутов;
небольшие габариты и завидная проходимость (плоское днище и загруженная ведущая ось);
недорогое обслуживание;
автономная печка (сфотографировать бы того ГАИшника с задубевшим лицом, когда при -21 я проезжал мимо в свитерке с открытым окном как он на меня смотрел)
возможность почти всё по ремонту сделать самому (силовой агрегат всегда снимал-ставил в одиночку);
и главное: мне нравятся Запорожцы в их первозданном состоянии.
Хотел купить "ушастого", но тогда не нашел с живым кузовом, да и побоялся, что не осилю реставрацию.

Так появилась М-ка.

Наездил немного, чуть более 16 тысяч км за три года, за этот год пробег был всего 170 км - к родственникам на Рождество, при том что летом обычно машина стояла - но это уже издержки моей профессии - летом нет времени.
Самый длинный пробег в одну сторону 560 км, а обычно круг в 160 км к родственникам или 25-60 км в день, если ехал машиной на работу, по полям проходил везде - очень выручает узкая колея и низкий кузов - лужи можно объезжать под самую лесопосадку.

О выборе машины не жалею.
Наша История как-никак


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2013 00:44    Заголовок повідомлення: Просто так Відповісти з цитатою


Хвалиться особо нечем - хотел собирать мотор, но из блока вытянулась одна шпилька, еще до разборки, хотя за 2 т.км до "смерти" мотора (правда те 2 т. км. проехал за месяц пробегами по 120-350 км, на скорости 80-90км/ч) регулировал клапана, щупал гайки - всё было хорошо. Ремонтные шпильки имею в наличии (с блока-донора) но где делись метчики М12 короткий №1 и длинный универсальный? Evil or Very Mad

Так что напишем о другом.
До покупки Запорожца почти ничего о них не знал, только ездил пассажиром. Первый год владения особого доступа к и-нету не было, а из книг было только пошарпанное руководство

Затем обзавёлся литературой

и много чего поскачивал, но с компов ведь под машину не полезешь!

При замене амортизаторов на Агат "вылез" новый косяк - умерли сайлентблоки на правом рычаге, при замене сайлентов обнаружил на наружном кронштейне разбитое отверстие - тогда собрал так, но уже есть на замену:

Спасибо Илье, если не ошибаюсь Rocknroll man. От него же и резинки
Резинки на задние аморты и чехлы вала кулисы - стоит на выходе вала из кузова - у меня порванная и когда открываешь окно подсасывает выхлопные газы через туннель кузова. Крайняя правая от 30-ки, могу подарить если кому надо.


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10316
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2013 14:59    Заголовок повідомлення: Re: Просто так Відповісти з цитатою


Herdsman писав(ла):
... на правом рычаге, при замене сайлентов обнаружил на наружном кронштейне разбитое отверстие - тогда собрал так, но уже есть на замену:
...

И где там разбитое отверстие? Rolling Eyes


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2013 15:10    Заголовок повідомлення: Re: Просто так Відповісти з цитатою


Lanc писав(ла):

И где там разбитое отверстие? Rolling Eyes


Там фото нового кронштейна. Тот в котором разбито ещё на машине+болт крепления бампера ВАЗ 2121 Embarassed (тоже М14 но для подвески слабоват) вместо штатного (его порядком сгрызло+зачем-то он был обёрнут латунной фольгой - но это ещё прошлые владельцы - они походу фольгу любили - даже в маятниковом рычаге под втулки была подложена Shocked , и это при копеечной цене новых втулок). Сниму сделаю фото, по просьбам трудящихся.


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2013 21:06    Заголовок повідомлення: В процессе Відповісти з цитатою


Потихоньку продвигается ремонт:
-в лучшем из блоков заменены, по необходимости, шпильки на ремонтные, посажены на фиксатор резьбы ABRO синий, в планах за сегодня завтра собрать двигатель;
-поршневая будет новая родная, правда она 2001 г.в., ну да ладно;
-маслонасос новый, пришлось только купить колечко (резиновое) на маслоприёмник;
распредвал останется "старый" - криминала за ним замечено не было;
-шестерня распредвала Question - есть алюминиевая с пробегом 470 км и текстолитовая с пробегом около 13 т. км (ставил в этот мотор сам при предыдущем ремонте) следов износа нет, метка не смещена, пока в раздумии.
-головки не ремонтировал - не сложилось Sad , есть из чего выбрать...

P.S.: А по плану было завести двигатель в пятницу, хотел на выходных поехать посмотреть ещё одного ЗАЗа цвета "Адриатика", но посреди недели Жизнь сделала резкий поворот и стало совсем не до ремонта, не говоря уже о покупке другого ЗАЗа Confused
Пройдёт. Так будет не всегда Exclamation


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2013 21:21    Заголовок повідомлення: Ходовая Відповісти з цитатою


По ходу дела поснимал для ревизии/замены смазки задние ступицы, заменил наружный кронштейн крепления правого рычага (за состояние днища не пинайте - предстоит помывка Кёрхером и местная подварка)

В "старом" кронштейне было разбито наружное отверстие

Самый нижний на фото - "родной" болт (Спасибо Сергею Алексеевичу), выше - болт, который стоял временно, крепления бампера ВАЗ 2121 - на головке стоит прочность "5,8" ИМХО маловато для ходовой - будет теперь в запасе


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный


Останній раз редагувалося: Herdsman (09 Серпень 2013 19:45), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2013 21:35    Заголовок повідомлення: Тросики Відповісти з цитатою


Ещё прошлой весной "скончалась" оболочка на тросе "подсоса" - за осень и зиму реально надоело выходить и открывать капот чтобы открыть воздушную заслонку, но всё времени не находилось.... так что пользуясь случаем снял бак, КПП, заменил трос воздушной заслонки (ездил в машине с августа прошлого года) и заменил тросик газа, позже сделаю по мотивам Simon'a (из велоспорта полированный трос в оболочке с полиэтиленом), а пока защитил часть троса, идущую в трубке в туннеле обычной термоусадочной трубкой в два слоя
Кстати длина тросика 2,9 м.
Подвесную педаль делали прошлые владельцы - удобно, вот только с тросом не всё так удачно.


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2013 21:35    Заголовок повідомлення: Корисний прогул Відповісти з цитатою


Давно не писав, бо майже нічого з машиною не зробив, але сьогодні "навернуло".
Їздив в Жмеринку до Nokaut'а в гості подивитися "Вухатого", що продається, але закінчили ми на жмеринській розборці металобрухту, внаслідок чог у мене, а точнише поки що у Nokaut'а в майстерні лежить двигун 40-ка 91 року з алюмінієвими циліндрами, глушник "одинарка", обшивка стелі та трохи дріб'язку.

Велике спасибі Володі за корисно проведений час, теплий прийом та допомогу та "Сьомому" за доставку по Жмеринці.
Цілий день шов дощ, тож нажаль фото не зробили.

Із приємного: батько віддав покористуватись "болгарку" під 125-й диск та будівельний фен - буде час - буде очистка до металу і поїздка на поварку, але вперед треба скласти мотора - чекаю натхнення.


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2013 19:42    Заголовок повідомлення: Коллаж и непонятки Відповісти з цитатою


Вроде и не много времени прошло с написания последнего поста, но кое что случилось. Вот немного фото:
Салон

Моторный отсек

Двигатель МеМЗ 968Н


Ну и в качестве финального аккорда фото "мордашки"


Кто повнимательней, тот уже понял, что это не отчёт о проделанной работе с кузовом и двигателем, а пополнение Гаража Младшим Братом Беленького

В общем после очередного "Сноса Башни" вечером 29.08.2013 г. на форуме наткнулся на объявление на форуме о продаже Запорожца в Запорожье. И понеслась...


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2013 20:09    Заголовок повідомлення: История пополнения Відповісти з цитатою


Жизнь шла как-то непонятно, машина стояла без мотора и просила сварочных работ, настроения собирать не было, а собирать абы-как совесть не позволяет.
Так на волне необходимости ездить я в субботу 31.08.2013 поездом с сумкой инструмента помчался в Запорожье. В Запорожье (01.09.2013) посмотрел ЗАЗ и решил, что он стоит тех денег, которые за него просят (хотя завидовать нечему, 94 год с мелкими косяками, но почти идеальным состоянием днища и креплений рычагов задней подвески) приобрёл пополнение.
Слегка затарился запчастями, взял страховку, масло в двигатель, попрощался с продавцом и порулил в сторону Мелитополя.

Предстояло преодолеть почти 400 км и приехать в родной Николаев - поздравить маму с Днём рождения, а потом ещё 530 до Хмельника - на работу - понедельник никто не отменял, НО получильсь немного иначе...

Машина достойно выдержала дорогу до Николаева с маслом непонятного возраста в моторе - менять в дороге не рискнул и как позже оказалось правильно сделал.
Из Запорожья в Николаев дорога заняла 7 часов на скорости 60-80 км/ч с остановками на поесть и вынуть из переднего тормозного барабана оборванную накладку тормозной колодки. Больше проблем машина не доставила и вечером в воскресенье (01.09.) заняла место на стоянке, где неожиданно задержалась на 13 дней...
Утром 4 сентября мой отец покинул нас - онкология. Стало не до работы и не до машины...


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2013 20:35    Заголовок повідомлення: Жизнь продолжается Відповісти з цитатою


Но надо жить и двигаться дальше.
По машине перед выездом из Николаева было сделано следующее:
Заменена тормозная колодка - одна -остальные как "только притёрлись"

Вычищена центрифуга, заменён ремень генератора (на заводской Балакиревский) и заменено масло - пока ТНК 15W-40 - промыть двигатель. На пробке поддона лопнуло колечко - закрутили на герметик, на замену уже лежит медное колечко.
Отрегулированы клапана.
Заменены ВВ провода на TESLA и свечи на BRISK N14C (NGK не нашел), до этого стояли А-23-2 - на вид ничего, но так сказать комплексная замена.
Заменены шланги подачи и "обратки" топлива - старые задубели и стали хрупкими, ну и фильтр тонкой очистки - купил какой-то "отстойник" с двумя магнитиками внутри.
Заменил поплавок датчика уровня топлива - старый был полон бензина и датчик показывал "0".
Разобрано пассажирское сиденье и поварен/отрихтован каркас. Слегка намучался с натягиванием дермантина на каркас после сварки, но это полезный опыт.

В дороге машина показала расход 8,1 л/100 км - как оказалось - раскисла резинка на игле в карбюраторе...
Уже в Хмельнике заменил иглу с седлом (скрутил с запасного К-133), совместно со сниманием, промывкой и продувкой карбюратора - вроде как заработал моторчик ровнее - или самовнушение Question , а вчера купил иглу "Уникар-7" - будем менять.


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный


Останній раз редагувалося: Herdsman (23 Вересень 2013 23:33), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  Наст.
Сторінка 2 з 11

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group