Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Blind
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2013 Повідомлення: 79 Звідки: Островкрым (давно живу на материке)
|
Додано: 09 Квітень 2017 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
О!
там, явно, было менее 0,5гэке ("...руки-то помнят"(с) - их не обманешь...).
Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 10 Квітень 2017 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Данные по ФГ-105 н-н-ннада?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Blind
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2013 Повідомлення: 79 Звідки: Островкрым (давно живу на материке)
|
Додано: 10 Квітень 2017 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если не затруднит - пожалуйста (пригодится).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 10 Квітень 2017 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это уже днем, просто не помню где заначил, надо искать(подальше положишь, поближе возьмешь, но попозже ).
Upd:
На отражателе надписи плохо различимы.
12V50+???
24V60????
ФГ105???
01-81
Надписи на стекле
ФГ105-3711201
сделано в ссср
А41
"чашки" внутри нету
вес - 443 грамма(без лампочки и патрона)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Artiom
Статус: Offline Зареєстрований: 19.09.2016 Повідомлення: 83 Звідки: Литва Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 16 Квітень 2017 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошуршал 19 строниц, что-то похожее попадалось но может кто подскажет конкретние:
Заз 968А.
При первом положение центр. переключателя, как и надо горят габариты.
При втором НЕХРИНА негорит (хотя должен гореть ближний)
При втором + положение дальнего тоже НЕХРИНА
НО при первом положение + положение дальнего = загараються ближний/ толи дальний свет со всеми габаритами .
Предохронители в норме.
Лампочки оригинал.
Проводка оригинал, доп релюшек нету.
Что предложите? Драконить центральный переключатель что на панели или что попроще?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Blind
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2013 Повідомлення: 79 Звідки: Островкрым (давно живу на материке)
|
Додано: 16 Квітень 2017 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чего его драконить - лампочкой-контролькой проверить раздачу напряжений и все ясно станет.
Нечто подобное у мня на одном из трех тоже похоже - периодически пропадает дальний свет, причем, только правой фары - в блоке предохранителей (от возраста?) ламели мягкие стали - предохранители систематически приходится поджимать/шевелить (в планах на май-июнь освежить косметику - один фиг - машину раздевать, тогда уже и всю коробку или поменяю, если найду, или пересыплю поштучно, опять же ж, если найду донора с невыхоженными контактами).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Artiom
Статус: Offline Зареєстрований: 19.09.2016 Повідомлення: 83 Звідки: Литва Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 16 Квітень 2017 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Blind
Спасибо за идею, завтра попробую. Не хочу хвалить но состояние в ушастике проводки на взгляд отличное, хотя как никак 40лет уже :/
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Artiom
Статус: Offline Зареєстрований: 19.09.2016 Повідомлення: 83 Звідки: Литва Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Квітень 2017 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да дело в центральном. Разобрать смотрю будет непросто. Вернее сложить потом обратно будет весело :/
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Blind
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2013 Повідомлення: 79 Звідки: Островкрым (давно живу на материке)
|
Додано: 17 Квітень 2017 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лапки отогнуть, заклепки подстучать, грязь-окислы погонять - вряд ли что более критичного (износ или поломка) - изделие кондовое, если через него прожектора ПВО дуговые не подключали - еще на три ресурса хватит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Artiom
Статус: Offline Зареєстрований: 19.09.2016 Повідомлення: 83 Звідки: Литва Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Квітень 2017 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пляски с бубном и все работает
Вопрос следующий:
Выцвел боковой повторитель (лампочки 4w оранжевых в продаже нет)
Что предложите: покрасить лампочку или сам плафончик :/ ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Blind
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2013 Повідомлення: 79 Звідки: Островкрым (давно живу на материке)
|
Додано: 17 Квітень 2017 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А "на просвет" че с того получится?
Ставил крашенные лампочки - фигня получается - не та яркость, особенно - днем.
Светодиодные тоже не дают искомого результата (по крайней мере, для поворотников). В заднем фонаре, в габариты и стопы - куда ни шло: габаритки воткнул светодиодные красные - вроде нормально, в чем-то лучше накала, а в стопы - накал крашенный - ярче, чем белый, по совокупности цветов (оранжевый насыщенный (других пока не нашел)+плафон красный), вышло (мужики в гаражах заценили: "одобрям-с, заметно лучшее!")).
Нормальный повторитель (не выгоревший) искать надо (там светофильтр, если не ошибаюсь, в сборе конструктива плафона) и менять придется пару - не комильфо, когда один блеклый.
P.S. Нашел сервисное (именно на 968А) - картинка дает неразборную конструкцию (походу, на последующие такие же ставились), да и не только на ЗаЗ-ы - найти будет можно... стоят "неправильно", но то уже такое - "хороший понт дороже денюх".
О! нашел подсказку (здесь же давали):
"Повторители поворотов от ГАЗ 24, Daewoo Matiz, Ваз 2101,Москвич 412"(с)
P.S.2
Вообще, тема понижения потребления мощности "сосунов" по электросхеме весьма актуальна (геныч-то, откровенно - слаб), а еще с учетом надобности ДХО, АКБ и по теплому времени года не хватает (зимой, ваще - мрак - постоянно озабочен подзарядкой).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Artiom
Статус: Offline Зареєстрований: 19.09.2016 Повідомлення: 83 Звідки: Литва Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Квітень 2017 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Blind
Конечно все это чтобы на СТО недокапались, да и хочеться 100% оригинал оставить, а то имел Победу... так заколхозел что потом 2 года продать немог :/ да прав ты, что геныч невытягивает и это я убедился когда весь день с тестером провазился
Решенье думаю временно подкрасить лампочку, со временем оригинал. Хотя выцвела за 2 года на солце (это что у всех слабость ? ) :/
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Квітень 2017 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купи новый центральный перелючатель света, это не дефицит, старый скорее всего просто стерся, лечить его, это как дряхлому старику делать припарки на пятки при склерозе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Artiom
Статус: Offline Зареєстрований: 19.09.2016 Повідомлення: 83 Звідки: Литва Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Квітень 2017 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk
Гляну на днях.... у нас тут с детальками напряг :/
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Квітень 2017 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подобный на Волге(РАФ), грузовиках, как запчасть должно попадаться. У Волги/РАФ даже интересней, при потушеной подсветке приборки, замыкается дополнитльный контакт, который включает свет в салоне, т.е. регулятор яркости подсветки приборки в крайнее левое положение, и приборка погасла, а в салоне плафон загорелся.
Найди на разборке РАФ или ГАЗ2410, и сними оттуда, не новое, так хоть посвежее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Artiom
Статус: Offline Зареєстрований: 19.09.2016 Повідомлення: 83 Звідки: Литва Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Квітень 2017 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё нештяк Купил новый Один в один ... на днях поставлю
|
|
Повернутися до початку |
|
|
iryska
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 451 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ-965
|
Додано: 01 Липень 2017 21:27 Заголовок повідомлення: потрібна допомога |
|
|
Терміново потрібна консультація - в мене Таврія 1991 року. Останньо щось дивне діється х електрикою - при включенні фар машина глохне, при включенні аварійки смикає. Напруга, як каже мій майстер, падає при включенні будь-кого приладу, пічки, тощо. В чому тут може бути справа? Він сьогодні цілий день мучився, та причину так і не знайшов.
_________________ Ірина Денис
+38 096 188 58 25
+49 170 599 24 35 |
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 01 Липень 2017 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
На вскидку не кто не скажет.Только комплексная проверка.Какое напряжение и ток выдает генератор на холостом ходу?Как меняются эти показатели при включении нагрузки?Какое состояние контактов на аккумуляторе,массе,генераторе.Проверка на короткое замыкание.А мастер у тебя гавно!За день ничего не найти? Это не мастер!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 01 Липень 2017 22:43 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Возвращаюсь к написаному.При включении фар-глохнет.При включении аварийки-дергает.Явно не хватает питания.Так как при включении фар-глохнет-ясно что фары включены постоянно.При включении аварийки дергает-потому что аварийка включается переодически.Нужно завести двигатель и проверить что выдает генератор-если ток и напряжение в порядке,значит реле регулятор исправен.Потом на заглушенном автомобиле при подключенном амперметре включить нагрузку-фары,аварийку или печку.И посмотреть показания амперметра.Если ток в пределах нормы 10-20ампер в зависимости от включенной нагрузке-значит виноват генератор.Если амперметр зашкаливает- значит короткое замыкание.И взависимости от этого принимать решение что ремонтировать и где искать причину.Если возникнут вопросы-обращайтесь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 01 Липень 2017 23:16 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
bara, ехало бы на аккумуляторе, или генераторе.
Нет "массы" там, где она должна быть.
Если глохнет, то масса отсутствует у трамблера(или бортового компьютера(если инжектор). А работает с выключенными фарами потому, что масса берется через все отключенные потребители, которые коммутируются не "массой", а "плюсом"(фары, габариты, повороты).
Скорее всего нет массы на двигателе, потому как для работы свечей зажигания требуется "масса"(контакт корпуса двигателя с кузовом и минусовой клеммой автомобиля).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|