Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Romale rubelle
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2016 Повідомлення: 23 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 27 Лютий 2017 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Переделываю приборку под светящиея стрелки, на родной прибор стрелку просто так не поставишь, и подвернулась 07 приборка, заодно и тахо будет, про переделку родной панели могу рассказать кто хочет в лс, но теперь если прибор не родной, нужно чего то и с датчиком мутить. На дополнительной плате это как? Оставив родной датчик приделать какую то приставку к реостату? На 07 приборе есть какой то резистор цель которого еще установил, может с ним можно поигратся?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 27 Лютий 2017 13:01 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Топливные баки ваз и заз при примерно одинаковой емкости 40 литров имеют разные геометрические размеры.Так что на вряд ли показания будут корректные.К тому же у жигулевского датчика два провода-один на датчик второй на лампочку которая загорается при остатке топлива где то 3 литра.Когда я менял датчик на 07 то пришлось подкорректировать так как лампа зажигалась при остатке 8 литров.А так только опытным путем.установить датчик,подключить к приборке и в пустой бак заливать литров по 5 литров бензина и смотреть по показаниям приборке что покажет и от туда плясать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Romale rubelle
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2016 Повідомлення: 23 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 27 Лютий 2017 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно, на выходных буду эксперементировать, спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 27 Лютий 2017 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Romale rubelle
эээээ, иденя хороша, но с первой фразой я не согласен, извини брат!
а вообще на место нашей приборки становится с 2110. датчики считывающие нужно дорабатывать. Уже занимается таким знакомый, цель которого убрать тросик спидометра и тахометр!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Romale rubelle
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2016 Повідомлення: 23 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 01 Березень 2017 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
DaYa а что ты имеешь ввиду под первой фразой?что стрелку нельзя на бензометр родной поставить?) Та да не так сказал, можна и буйвола в жуж впихнуть, но мне важно и адекватная работа прибора, просто на родную стрелку наклеить светопроводник как то слишком легко))))), вроде ты и говорил что стрелка че хочет то и делает! 2110 прикольная но как с геометриеей и размером в родную торпеду?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 01 Березень 2017 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
в принципе у родного датчика может быть только одна проблема - другое сопротивление.
т.е. подключить, посмотреть что показывает при крайних положениях датчика, если не то что надо - придется менять датчик на семерочный.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AlexK
Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 570 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
|
Додано: 02 Березень 2017 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на 2109 стоит опелевская торпедо с приборкой. По температуре 45 градусов на шкале - норма для двигателя. Так и привык и все нормально. По топливу если более 10л в баку, то стрелка только выходит из красной зоны. Больше не заливал не знаю.
Так же и было на белом горби на котором в Львов ездили, там датчик и прибор были разными. Главное знать где или сделать метку нормальной температуры.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ELZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2014 Повідомлення: 136 Звідки: Приазовье Моє авто: 965
|
Додано: 04 Березень 2017 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
помогите разобраться с г502А
может ли он работать в режиме самовозбуждения? (без аккумулятора вообще)
если подаю +12 на клемму№3 - получаю с клеммы №1 до +19
если соединяю вместе №1 и №3 - ничего нет....
зачем нужны фазные провода №4 и №5?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 04 Березень 2017 21:55 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
з болтів 4 та 5 ти отримуєш змінну напругу з двох фаз, яка іде на реле блокування, яке в свою чергу потрібно для відмикання стартера коли машина завелась, і не можливості його включити при роботі мотору, а також для індикації лампочки зарядки.... - це так, по простому пояснив... Якщо ти зєднав дроти 1 та 3, і не подав збудження, то звідки в тебе зявиться напруга??? цей генератор на змінну напругу, а не на постійну, у ньому не має постійних магніті, тому для початку його роботи необхідно подати певну напругу для створення магнітного поля...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Березень 2017 21:55 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
У этого генератора нет самовозбуждения, без аккумулятора работать(стабильно) не будет, может немного поработать на малых оборотах, но как только напряжение достигнет верхнего порога срабатывания РР, на ОВ прекратится подача напряжения , на выводе (1) пропадет напряжение и усё, приехали. Можно попробовать параллельно РР подключить лампочку(подобрать по мощности), чтобы обеспечить работу генератора при отключении РР, может и будет работать, но запускать надо будет все равно с генератором аккумулятором.
4, 5 выводы с обмоток до выпрямителя, нужны для работы реле блокировки стартера(на этом же реле реализована и индикация работы генератора).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 10 Березень 2017 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
я так полагаю у человека трактор без аккума.
Тогда проще поставить тракторный генератор и не страдать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ELZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2014 Повідомлення: 136 Звідки: Приазовье Моє авто: 965
|
Додано: 31 Березень 2017 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
сапун генератора: зачем он выведен в воздухозаборник? почему он не может брать воздух под капотом? Если его заглушить - последствия?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Blind
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2013 Повідомлення: 79 Звідки: Островкрым (давно живу на материке)
|
Додано: 09 Квітень 2017 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть такой момент - надо поменять фары (те, что на авто - напрочь "облезли" и коррозия поела отражатель) - так на базаре предложили два варианта ("с нуля", новодел, есстно), оба - с подсветкой (на 968м ищю), но:
- одна внутри без отражателя,
- другая имеет внутри кронштейн и на нем закреплена полусфера-колпачок (тоже отражатель, как понимаю - для формирования пучка для дальнего света).
Учитывая, что то, что свое отжило, было - "ФГ-140", без всяких доп отражателей внутри, заряжено "галогенками" 55/60, на ближнем светило вполне прилично, а вот дальний.... был, ну, "никакой" (мягко говоря), то
- а как оно должно быть?
Т.е - под галогенки (скажем - Osram H4 12V 60/55W) надо фару с доп.отражателем внутри, тогда свет и дальний будет нормальным, или она (лампа) должна работать сама (там же колба лампы уже покрыта чем-то вроде отражателя) и фара должна быть без отражателя?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Квітень 2017 21:01 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
ELZAZ, под капотом жарко, этот шланг - канал для "холодного" воздуха, для охлаждения генератора.
Кстати, при повышении температуры генератора, его КПД падает. Шланг там по делу стоит.
Blind. все неверно.
"Дальний" форминуется положением спирали(дальнего света) в фаре, формой отражателя и системой линз рассеивателя, "ближний" так же.
Наличие светоотражающего колпачка в оптическом элементе может говорить о предназначении этого элемента для применения в нем "обычных" ламп накаливания(стандартных для "ЗАЗ-96х", "М-412", "ГАЗ-24хх" и т.д.
Для "галогенок" колпачек не требуется, у самих ламп торец баллона закрашен.
В оптических элементах не предназначенных для галогенок, даже с установкой крепления для галогеновых ламп, свет плохой, лампа находится не в фокусе. Следовательно оптические элементы должны быть одинаковы(для обоих фар автомобиля).
Неужели так сложно найти "Киржач"(только смотри под какую лампу оптика, для "копейки" продавалась и для галогенок, и для простых лампочек), если есть "тэнгэ", то можно взять и "Hella".
Цитата: |
ФГ-140", без всяких доп отражателей внутри, заряжено "галогенками" 55/60, на ближнем светило вполне прилично, а вот дальний.... был, ну, "никакой" |
Это потому что элемент под обычную лампочку, а не под "галогенку", именно "дальний" никакой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Blind
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2013 Повідомлення: 79 Звідки: Островкрым (давно живу на материке)
|
Додано: 09 Квітень 2017 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Wladimir_Donetsk" - спасибо, все "расставили по полочкам" - "...бум искать..."(с)!
....
чуток порылся и, сразу - вопрос - так это не стекло, а какая-то пластмасса (со всеми ейными "прЭлЭестями")?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Квітень 2017 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
ак это не стекло, а какая-то пластмасса |
Какая пластмасса, где?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Blind
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2013 Повідомлення: 79 Звідки: Островкрым (давно живу на материке)
|
Додано: 09 Квітень 2017 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рассеиватель, походу - сегодня (правда, не знаю, чьего производства) на базаре держал в руках "с нуля" фары (и с внутренним колпачком-отражателем и без) - какое-то оно легкое..., и "на щелчок"..... - не стекло, "однозначно!"(с). Сегодня был "нелетный" день (дождь и гнусно-промозгло) - мало было контейнеров открытых, да и поздновато выполз на рынок.... - не стал брать, буду искать с разборки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Квітень 2017 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Китайчатина, что-ли!?
Могу завтра взвесить оптический элемент ФГ-105, болтается без пары, будет с чем сравнивать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Blind
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2013 Повідомлення: 79 Звідки: Островкрым (давно живу на материке)
|
Додано: 09 Квітень 2017 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Буду признателен (думаю, что не только я один), в познавательных целях - крайне интересно.
Дополнительно (что бросилось в глаза в новоделе) - набор и глубина рельефа ребер в рассеивателе какой-то...., ну... мелкий, что-ли, большие промежутки между ребрами...., и расположение их не такое (пару дней назад пристально осматривал родной элемент: "Ще походить?" - так там все гораздо иначе), что и вызвало непонятки, собсно....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Квітень 2017 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надписи на отражателе:
12V45+40W
P45t
24V55+50W
ФГ-140-200
85
Надписи на стекле:
ФГ-140-3711201
сделано в ссср
Вес - 505грамм.
На стекле эмблема Киржача.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|