Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 09 Лютий 2005 15:32 Заголовок повідомлення: Задний амортизатор 968 вместо переднего 968. теория |
|
|
поставить вместе с пружиной (задней) впереди?
Идея конечно может показаться бредовой, но мысль мне нравится
Значится так. Убираем торсионы, а в место них ставим их бутофорию, т.е. "торсион", который не пружинит (это может быть и к примеру просто вал с подшипниками, ну, или что-то похожее, главное чтобы не пружинило), а вместо переднего амора ставим задний-переделанный и с задней пружиной (но та что помягче).
Обсудим?
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Contros
Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 09 Лютий 2005 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Задний длинее переднего и диаметр пружины больше. Не влезет он!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 09 Лютий 2005 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Contros писав(ла): |
Задний длинее переднего и диаметр пружины больше. Не влезет он! |
И жесче! Зубодробилка бы получилась бы. Но такое невозможно из-за конструктива заднего амма. А чем родная подвеска не устраивает?
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 09 Лютий 2005 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Damon писав(ла): |
А чем родная подвеска не устраивает? |
Да...все устраивает. Идея просто такая появилась "А можно ли..."
В принципе думаю, что без переделки подстаканников амортизаторов, самих амортизаторов и подбора соответствующих пружин не обойтись.
Но за-то если Усе правильно расчитать - мягусенько будетЪ!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 10 Лютий 2005 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне кажется действительно можна. Но все-таки возникает вопрос "ЗАЧЕМ"? Я думаю из спортивного интереса переваркой стаканов заниматся не стоит Другое дело если ты желаеш раздвинуть колеса, заменить ступицы на другие, с дисковыми тормозами и т.д.... Тогда тебе нужно и рычаги менять соответственно В общем это нужно делать если ты имееш какуюто конкретную цель, достигнуть которой с ЗАЗовской подвеской невозможно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Лютий 2005 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если правильно все расчитать то НАШ ЗАДНИЙ аммо там не нужен... аммо вообще трогать не особо надо... а замена торсиона на пружины дело неблагодарное... проще заменить один торсион на то НЕЧТО что ты предлагал с подшипниками... и больше ничего не менять... мягкости будет огого... только и крены в поворотах и ненадежность самопальной конструкции.... и безполезность багажника...
Суть в том что мягкость достигается установкой менне упругих упругих элементов (ниче что 2 раза упругих?) а если они слабее то и нагрузку они держат меньше... такчто два бугая на передних сиденьях будут продавливать подвеску... а если один то машина раком станет :-) из личного опыта со сломанным торсионом :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|