Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
вопрос по переднему коренному на 30 лс

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2005 13:51    Заголовок повідомлення: вопрос по переднему коренному на 30 лс Відповісти з цитатою


Есть вопросик - у переднего коренного вкладыша (которые сейчас продают), отверстие подачи масла на распредвал имеет маленький диаметр, вероятно для поднятия давления масла на коленвале. в то же время у вкладышей снимаемых со старых двигателей диаметр отверстия такой же как и в передней опоре(большой). имеет ли смысл рассверлить отверстие?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2005 13:58    Заголовок повідомлення: Re: вопрос по переднему коренному на 30 лс Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
Есть вопросик - у переднего коренного вкладыша (которые сейчас продают), отверстие подачи масла на распредвал имеет маленький диаметр, вероятно для поднятия давления масла на коленвале. в то же время у вкладышей снимаемых со старых двигателей диаметр отверстия такой же как и в передней опоре(большой). имеет ли смысл рассверлить отверстие?
ИМХО это уменьшит подачу масла к колену. Так что нужно расверливать. А чтоб повысить давление то нужно на выходе отв. уменьшать.

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2005 15:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как делал я.

Все возможные дырки на стыках проверял на "ступеньку" и аккуратно рассверливал везде где получался перепад.
Это считай такойже тюнинг как доработка впускного колектора. Только тут дела при такой плотности передвигаемого тела в каналах и размеров тех каналов важнее чем впускной коллектор.

Особенно надо тщательно проверить канал напротив маслодатчика тот что идёт к средней опоре колена, и саму опору. Там могут получатся просто катастрофические несовпадания дырок каналов. Shocked

Тюнинг маслосистемы намного важнее доработки впускного и выпускного. Без хорошей смазки двиг будет сильнее греться и изнашиваться. И гаплык.

Каналы, маслонасос, все прокладочки, особенно на маслозаборной байде, вкладыши, чистота сборки. Одним словом там есть куда мозги приложить.

З.Ы. Андрей, если ты разобрал и капиталишь движка, может я могу тебе помочь во внедрении маслофильтра и переделке маслосистемы?
Там пользы больше даже не в наличии того фильтра сколько в отсутствии "утекания" давления в целом букете мелких щелей и "бутылочных горлышках" на коленвалу в районе передней опоры, шестерен и центрифуги. А так же в привилегиированом смазывании средней опоры, самого слабого места.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2005 16:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на этом двигателе хочется оставить родную масляную систему. просто стало интересно с какой стати на современных вкладышах решили ограничить подачу масла к распредвалу и балансиру. А то уже попадались тридцатки с изношенными в ноль втулками балансира.

А вот для следующего двигателя уже подарили внешний масляный насос и приводом от ремня (какой-то авиационный) с ним вообще будет легко фильтр поставить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2005 16:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik, вот ты на 40-ке фильтр врезал... Я те две заглушки вынул, резьбу М16 нарезал, а когда вычищал каналы, обнаружил, что в них ...резьба уже нарезана, после "перекрёстка" с продольным каналом (который глушить), М14. Невидел такого? Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2005 16:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не, не видел. У мя ровные. Тщательно со светом заглядывал, на предмет остатков стружки.

Я так понял, по литым деталям МЕМЗов что они постоянно, по ходу истории их производства, типа "модернизируются". Зачастую в хреновую сторону.

Так например на 30-ке. Купил новые головы и когда сравнил с родными старыми то понял что покупка была весьма напрасной.

У старых, при очном сравнении, оказалось намного продвинутее оребрение. Раза вдва больше по количеству тоньших рёбер. Причём натыканы где только можно. Масляные трубки не с тощими разширениями, а с привареными шайбами. Да и вообще, качество литься и проточек намного аккуратнее.

Одним словом даже не смотря на выработку в клапанных втулках, отмыл до блеска, притёр с новыми клапанами и поставил. Не греется, выхлоп чистый, свечи бежевые.

На 40-вку тоже новые купил. Вроде неплохого качества. Лучше чем новые на 30-ку. Ещё не ставил.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2005 19:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik, резьба у меня в блоке 82 года. В другом, 88 года, который непользую бо документив немае, той резьбы нет. Так вот, она нарезана так, что если срезать нижний продольный канал (от насоса к центрифуге), то в неё можно без проблем вкрутить штуцеры на 14 без секса с трубочками дабы в продольный канал мимо фильтра не проходило. Сдаётся мне, авторы вначале тоже с фильтром мутили Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2005 20:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прикольненько. Интерестная инфа. Спасибки. Cool
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group