Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Лютий 2005 13:51 Заголовок повідомлення: вопрос по переднему коренному на 30 лс |
|
|
Есть вопросик - у переднего коренного вкладыша (которые сейчас продают), отверстие подачи масла на распредвал имеет маленький диаметр, вероятно для поднятия давления масла на коленвале. в то же время у вкладышей снимаемых со старых двигателей диаметр отверстия такой же как и в передней опоре(большой). имеет ли смысл рассверлить отверстие?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 07 Лютий 2005 13:58 Заголовок повідомлення: Re: вопрос по переднему коренному на 30 лс |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
Есть вопросик - у переднего коренного вкладыша (которые сейчас продают), отверстие подачи масла на распредвал имеет маленький диаметр, вероятно для поднятия давления масла на коленвале. в то же время у вкладышей снимаемых со старых двигателей диаметр отверстия такой же как и в передней опоре(большой). имеет ли смысл рассверлить отверстие? |
ИМХО это уменьшит подачу масла к колену. Так что нужно расверливать. А чтоб повысить давление то нужно на выходе отв. уменьшать.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Лютий 2005 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как делал я.
Все возможные дырки на стыках проверял на "ступеньку" и аккуратно рассверливал везде где получался перепад.
Это считай такойже тюнинг как доработка впускного колектора. Только тут дела при такой плотности передвигаемого тела в каналах и размеров тех каналов важнее чем впускной коллектор.
Особенно надо тщательно проверить канал напротив маслодатчика тот что идёт к средней опоре колена, и саму опору. Там могут получатся просто катастрофические несовпадания дырок каналов.
Тюнинг маслосистемы намного важнее доработки впускного и выпускного. Без хорошей смазки двиг будет сильнее греться и изнашиваться. И гаплык.
Каналы, маслонасос, все прокладочки, особенно на маслозаборной байде, вкладыши, чистота сборки. Одним словом там есть куда мозги приложить.
З.Ы. Андрей, если ты разобрал и капиталишь движка, может я могу тебе помочь во внедрении маслофильтра и переделке маслосистемы?
Там пользы больше даже не в наличии того фильтра сколько в отсутствии "утекания" давления в целом букете мелких щелей и "бутылочных горлышках" на коленвалу в районе передней опоры, шестерен и центрифуги. А так же в привилегиированом смазывании средней опоры, самого слабого места.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Лютий 2005 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
на этом двигателе хочется оставить родную масляную систему. просто стало интересно с какой стати на современных вкладышах решили ограничить подачу масла к распредвалу и балансиру. А то уже попадались тридцатки с изношенными в ноль втулками балансира.
А вот для следующего двигателя уже подарили внешний масляный насос и приводом от ремня (какой-то авиационный) с ним вообще будет легко фильтр поставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 07 Лютий 2005 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik, вот ты на 40-ке фильтр врезал... Я те две заглушки вынул, резьбу М16 нарезал, а когда вычищал каналы, обнаружил, что в них ...резьба уже нарезана, после "перекрёстка" с продольным каналом (который глушить), М14. Невидел такого?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Лютий 2005 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, не видел. У мя ровные. Тщательно со светом заглядывал, на предмет остатков стружки.
Я так понял, по литым деталям МЕМЗов что они постоянно, по ходу истории их производства, типа "модернизируются". Зачастую в хреновую сторону.
Так например на 30-ке. Купил новые головы и когда сравнил с родными старыми то понял что покупка была весьма напрасной.
У старых, при очном сравнении, оказалось намного продвинутее оребрение. Раза вдва больше по количеству тоньших рёбер. Причём натыканы где только можно. Масляные трубки не с тощими разширениями, а с привареными шайбами. Да и вообще, качество литься и проточек намного аккуратнее.
Одним словом даже не смотря на выработку в клапанных втулках, отмыл до блеска, притёр с новыми клапанами и поставил. Не греется, выхлоп чистый, свечи бежевые.
На 40-вку тоже новые купил. Вроде неплохого качества. Лучше чем новые на 30-ку. Ещё не ставил.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 07 Лютий 2005 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik, резьба у меня в блоке 82 года. В другом, 88 года, который непользую бо документив немае, той резьбы нет. Так вот, она нарезана так, что если срезать нижний продольный канал (от насоса к центрифуге), то в неё можно без проблем вкрутить штуцеры на 14 без секса с трубочками дабы в продольный канал мимо фильтра не проходило. Сдаётся мне, авторы вначале тоже с фильтром мутили
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Лютий 2005 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикольненько. Интерестная инфа. Спасибки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|