Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Подтекание масла???

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Толик



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2004
Повідомлення: 43
Звідки: Днепродзержинск

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2005 11:08    Заголовок повідомлення: Подтекание масла??? Відповісти з цитатою


Собрал 966Г и столкнулся с такой фигней Sad в 3-м и 2-м цилиндрах наблюдается течь масла. Масло потихоньку просачивается между цилиндром и головкой (2-3 капли за 10 мин.), но движок работает нормально (не троит). Я снял одну головку:камера сгорания и поршень слегка влажные от масла. Может один из цилиндров стоит чуть выше чем другой и из-за этого и вся проблема?
У кого какие мысли?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2005 11:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А конкретно сверху, между торцом цилиндра и головкой???

Если да то ты просто "неровно" затянул головку. Гдето перекос. Нуно перекрутить наново, и то так как в книжке пишет, равномерно. И очень желательно с динамометрическим ключом чтоб видеть где сильнее затянуто, а где недотянуто. Надо чтоб одинаково было.
Перед установкой проверить на идеальную чистоту поверхностей торец гильзы и площадка куда он упирается в головке.

Ктому ж, если оно попадает в камеру сгорания, значит оно у тебя уже течот по клапанам с головки.
Проверить хорошо ли чистые маслосливные каналы в головках, и вентиляция картера.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Толик



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2004
Повідомлення: 43
Звідки: Днепродзержинск

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2005 14:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Получается да, между торцом цилиндра и головкой.
Я хочу сначала проверить плоскость торцов головок т.е. положить на торец обоих цилиндров металлическую линейку и посмотреть зазор.
Чистота поверхностей присутствует.
А по клапанам - не хочется думать, что капец именно 4 из 8 направляющим. Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2005 15:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это "масло" что у тебя течёт, вернее просачивается из камеры сгорания, это ничто иное как рабочая смесь втоего движка, + может немного нагара.
А это означает что у тебя к бензовоздушной смеси гдето примешивается ещё и масло.
Или клапана, или маслосьемные кольца (кстати).


А под цилиндрами прокладочки впорядки? Такие как надо или могут быть отклонения?
Ключ динамотрический имеешь?

Когда надеваешь головки и затягиваешь постукивай по бокам головки деревяным молотком или чтото типа того.
Когда завинтишь уже до конца, немного открути все гайки и опять простукай всё и тогда дотяни. Сразу на всю не затягивай. Больше среднего. Потом прогрей и остуди движок пару раз чтоб всё "село" как ему надо, а тогда затянешь до рабочего.

Возможно что при посадке головок цилиндры в них наискось подклинивают. Уменя так было. Вовремя обнаружил и перетянул всё наново со сниманием оных и "плавным" усаживанием.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2005 17:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такая же фигня была на 40-ке, прошлый хозяин перетягом "убил" поверхность головок (сейчас их фрезеровать буду). Но остаётся непонятным, откуда там масло... Кольца исключаются - я их менял, когда двиг купил, всё равно масло гнало. Клапана - если из впускных, то должно сгорать, а из выпускных просто не попадёт, всё выдувает в трубу и тоже сгорает по идее. Непонятка Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2005 18:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так если ж оно сечет с под головки ("дУет") то масло (которое попало в бензин) бУдет оттудаво подтекать и не сгорать только изза того что оно первым делом начинает подтекать ещё только в момент сжатия, до вспышки. Вот.

Помойму закручено сказанул. Если непонятно то скажи, я попробую ещё какнить обьяснить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2005 18:49    Заголовок повідомлення: Re: Подтекание масла??? Відповісти з цитатою


Толик писав(ла):
Собрал 966Г и столкнулся с такой фигней Sad в 3-м и 2-м цилиндрах наблюдается течь масла. Масло потихоньку просачивается между цилиндром и головкой (2-3 капли за 10 мин.), но движок работает нормально (не троит). Я снял одну головку:камера сгорания и поршень слегка влажные от масла. Может один из цилиндров стоит чуть выше чем другой и из-за этого и вся проблема?
У кого какие мысли?


думаю, что масло у тебя бежит по шпилькам, которые в головку входят. Либо накрылись шайбы, либо повыжимало донышки у гаек. Масло в цилиндры может попадать из фильтра (про это говорил Войтик). Если бы была нарушена плоскость прилегания головки, то на больших оборотах было бы слышно низкочастотное пердение в районе газового стыка.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Толик



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2004
Повідомлення: 43
Звідки: Днепродзержинск

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2005 11:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
думаю, что масло у тебя бежит по шпилькам, которые в головку входят. Либо накрылись шайбы, либо повыжимало донышки у гаек.

Это точно!!! С одной стороны выдавило донышки у 3-х гаек, а с другой стороны полезли 2 шпильки. Буду разбирать и ремонтировать.
Кстати, заметил, что на одной головке, где стоит заглушка сливной магистрали, наблюдается выделение пузырьков, а потеков масла не видно. Этосмертельно или как?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2005 19:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не понял, кака заглушка?

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2005 20:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
не понял, кака заглушка?

На некоторых головках (уменя на 965-тых) там где идёт сливное отверстие с головы к сливной трубки есть вкрученая пробочка под отвёртку. Наверное чтоб легче было почистить те каналы.
Потом уже так не делали. Просто вылито без дырки и ничего не вкручено.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Толик



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2004
Повідомлення: 43
Звідки: Днепродзержинск

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2005 11:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
На некоторых головках (уменя на 965-тых) там где идёт сливное отверстие с головы к сливной трубки есть вкрученая пробочка под отвёртку. Наверное чтоб легче было почистить те каналы.
Потом уже так не делали. Просто вылито без дырки и ничего не вкручено.
У меня тоже такой вариант(просто вылито без дырки и ничего не вкручено).
Так вот пузыри идут именно из этого места???? Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2005 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


понятно, думаю, что ничего страшного в пузырьках нет - скорее всего они являются следствием забитого сапуна

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Толик



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2004
Повідомлення: 43
Звідки: Днепродзержинск

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2005 14:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
скорее всего они являются следствием забитого сапуна
Не думаю. У меня сапун и маслозаливная горловина одно целое, а такую дырищу забить сложно. Хотя в жизни бывает всё.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2005 15:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я к тому, что если ты собрал двиг только-только, то повышенное давление в картере является следствием неприработавшихся колец. Следовательно наличие пузырьков из сливной трубки явление временное, а значит допустимое

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Толик



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2004
Повідомлення: 43
Звідки: Днепродзержинск

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2005 16:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Следовательно наличие пузырьков из сливной трубки явление временное, а значит допустимое

Хочу верить, что так оно и будет. Поездим-посмотрим. Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group