Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 16 Січень 2014 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ч\б фотге
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 16 Січень 2014 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык это и есть 2049. я не нашел только 2877.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Січень 2014 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я полюбопытствовал подробностей об этих гибридах.
Да, были такие машины, их не любили бригады, за путаные (супротив обычных луганок и ворошиловградок) схемы.
Дали кличку - "крокодил".
Кабины этого типа (на снимке видно, что кабина на самом деле собственная) были холодными зимой.
Посему распространения особого не получили.
ЗЫ Частная машина из Сибири, откуда-то с ГОКа или разреза под Иркутском. Скорее всего, гибрид.
Цитата: |
Частные секции из Восточной Сибири, Азейское ОПТУ скорее всего, г. Тулун Иркутской области. |
До КВР:
После:
Обратите внимание: в кабине этой луганки пульт ворошиловградки:
Эта же Луганка в 1977 году:
Отака хня
Не машина, а украинско-сибирский самопал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 16 Січень 2014 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вот вам и 2277
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Січень 2014 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Он же:
А вот такая же редчайшая разновидность:
2ТЭ10Л-1592
Внимательный взгляд заприметит на луганке бесчелюстные телеги.
Источнеги: гугл и http://trainpix.org/photo/84838
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Січень 2014 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Откопал ещё малость фотаг той переходной луганки:
2ТЭ10Л-2049
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 17 Січень 2014 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
луганок с бесчелюстными телегами было около 20 машин.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 19 Січень 2014 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
итаг. сегодня узнал что отменили единственный дизель поезд сообщением Никитовка Попасная а так хотели с супругой взять фотег. и поехать до Попасной. оттуда до Сифонной и далее. надеюсь летом снова пустят.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Січень 2014 02:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я тут немного развлекался с Trainz.
Взял я DD40
и решил представить его, как если б купили их 5 штук в СССР, ХЗ зачем
Прикинул, как если б выжил один, но с двумя такими же бустерами...
Бустеры на них были, хотя и без них хватало дури.
Впрочем, бустерными были DD38, а не DD40.
Ну так вооот...
Взял я четырёхосные телеги от ТЭМ7, пересчитал машине (буржуйской) характеристики мотора, перекрасил её и даже в HEX-редакторе отрегулировал в меше аттачменты, чтоб телеги сидели ровно))
Также отредактировал характеристики машины в целом, так, как если б её хоть немного облегчить до возможности передвижения по отечественным путям (в стоке нагрузка на ось запредельна - 40 тонн!!! Я еле свёл нагрузку до 30 тонн на ось!) и сменил ей дизеля, вместо двух пиндосов там теперь сидят два 10Д100
Получилась невозможная хрень.
Жужжит как наш, выглядит не как наш, едет не в ту сторону - но на манёврах тянет зверски!
Иномарочные лёгкость и понятность управления. Отечественные надёжные и экономичные узлы.
Ща попробую фотко сделать.
Из косяков - лишь отсутствие водятела в кабине: применённый меш кузова не имеет свободного места в области аттачей (примерно 61 байт), чтоб туда водятела приаттачить.
В ТридеМакс решил не пихать: пришлось бы заново переписывать ВСЕ материалы, все аттачи и прочую йухню.
Так сойдёт)))
Хотя...
Надо, надо в ТридеМакс пихать машину: и сцепки русские приаттачить, и фонари по нашему развесить, и табличку и модель водятела прифуячить...
Но как-нить потом)))
Фотге:
Злая херня вышла, скажу я вам)))
ЗЫ Цвет выбирал, исходя из этого, примерно:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon_
Статус: Offline Зареєстрований: 03.01.2013 Повідомлення: 25 Звідки: Киев Моє авто: заз 965
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Січень 2014 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
итаг. сегодня узнал что отменили единственный дизель поезд сообщением Никитовка Попасная а так хотели с супругой взять фотег. и поехать до Попасной. оттуда до Сифонной и далее. надеюсь летом снова пустят. |
Это не единственный транспорт был, я надеюсь?
Кстати, вот ещё один луган с бесчелюстными телегами, из Казахстана:
Тепловоз 2ТЭ10Л-2725 рельсосмазыватель на станции Алматы-I. Казахстан, город Алматы, 14.04.2013
ИЧСХ, переведён на них недавно...
На фото, датированных ещё 2005 годом, он таки на старых, челюстных родных телегах...
ЗЫ А вот ваще раритет!
Тепловоз 2ТЭ10Л-160, ЛТЗ, 1966год, депо Котовск, ОдК ж.д.
1-я Луганка с ЭДТ и вторая с бесчелюстными тележками. Уже видно черты знакомой нам тележки, хотя нет гасителей колебаний, четыре ТЦ вместо шести.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 23 Січень 2014 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Статья из прессы.
Допуски на ширину рельсовой колеи необходимо менять
Пётр Иванов, профессор Нижегородского филиала МИИТа: С 1991 года на сети стало расти количество неисправностей и отказов элементов конструкций грузовых вагонов наряду с отказами и изломами рельсов в пути под поездами. Причина тому – чрезмерные допуски в колее.
Но зародилась эта проблема в 50-е, когда начались первые опыты по внедрению бесстыкового пути. Более широкое его внедрение на бетоне происходило в 60-х. В 1970-м ввели унифицированную ширину рельсовой колеи 1520 мм с допуском плюс 6 мм – минус 2 мм взамен 1524 мм с таким же допуском. Свободные зазоры между колесом и рельсом на расчётном уровне были несколько заужены (на 4 мм), но поначалу это не привело к интенсивному износу рельсов и колёс.
Однако с конца 80-х их износ резко увеличился. Так, на сети количество дефектных и остродефектных рельсов увеличилось со 166 тыс. штук в 1990 году до 647 тыс. в 1995-м. Причина – сверхнормативное заужение ширины колеи на пути с железобетонными шпалами, изготавливавшимися по ГОСТу 10629-88. Номинальное значение ширины колеи составляло 1512 мм, фактическое заужение – 1508–1506 мм и менее, что требовало немедленного закрытия перегонов для движения поездов.
В 1995 году ГОСТ 10629-88 отменили как неверный и вместо него ввели временные ТУ, где размеры шпал были скорректированы в сторону уширения колеи. Появился приказ МПС 6Ц от 6 марта 1996 года об увеличении допуска на ширину рельсовой колеи до значений 1520 мм плюс 8 мм – минус 4 мм.
Увеличение допусков, небрежная сборка решётки на бетоне в сочетании с возрастанием доли бесстыкового пути и предельным ограничением звеньевого пути привели к значительному ударному взаимодействию пути и подвижного состава и увеличению количества изломов рельсов и элементов конструкций грузовых вагонов.
Большой допуск на ширину и его изменения по длине пути приводят к вилянию подвижного состава в колее с ударным воздействием колеса и рельса. В результате в рельсах зарождаются дефекты, что приводит к их излому в пути под поездами. При вилянии, особенно на бесстыковом пути, при ударном взаимодействии пути и подвижного состава в элементах вагона возникают касательные напряжения, превышающие предел выносливости стали. Они и ведут к зарождению и развитию усталостных трещин.
Срок зарождения и развития усталостных трещин при повышенных нагрузках и перегрузках – от года до 10 и более лет, в зависимости от величины этих нагрузок. На 1 км пути приходится 100–150 потенциально опасных мест, на которых происходит ударное взаимодействие колеса с рельсом. Причём бесстыковой путь по сравнению со звеньевым обладает повышенной прочностью и жёсткостью, у него меньшая податливость и упругость и увеличенное значение коэффициента демпфирования. И при равных условиях сила удара колеса о рельс на бесстыковом пути возрастает в два – четыре раза.
Для устранения ударного взаимодействия пути и подвижного состава необходимо срочно установить допуск на ширину рельсовой колеи в пределах 1520 плюс-минус 2,0 мм и не более во всех случаях. Приказ МПС 6Ц от 6 марта 1996 года об увеличении допуска на ширину рельсовой колеи до значений 1520 плюс 8 – минус 4 мм должен быть отменён. Надо отменить и действие нормативно-технической документации НТД/ЦП-93 по дефектам рельсов и ввести новый классификатор дефектов рельсов.
Источник: "Гудок"
Дата: 08.07.13
Наименование материала: "Не шире и не уже"
Атсибятина:
Есть у меня кореш, работающий на ЖД обходчиком. Однажды привезли его к нам (мы его машину чинили) зимой, сильно замёрзшего.
Отогрели.
Рассказал: звонит, грит, ему диспетчер, мол, у вас на перегоне сигнализация сработала - где-то повреждение пути, вперёд, орлы, проверять. Он прошёл в одну сторону 40 км пути пешком зимой пока не нашёл место повреждения: лопнул рельс. У нас в Хакасии давно лежат бетонные шпалы со сверхдлинными плетями, а они сварные так вот по сварке и лопнуло...
Также, он говорит, эти сверхдлинные плети часто разбегаются - что в ширину от шаблона, что в длину (там есть специальные маркеры).
Раньше к нам на перегон откуда-то пригоняли путеремонтную технику (тут я с ним даже солидарен, ибо факт), а сейчас на перегоне есть своя собственная, всякая.
Летом знакомому от какой-то фиговины типо рельсоточилки в лобовину камешком прилетело, мы меняли. Но не суть.
Раньше у нас было много ВЛ-85, этих выпрямителей кривых, что ездили даже тройниками со сверхтяжёлыми составами, а нынче такого нет, локомотивы другие, хотя и много всё ещё ВЛ-80, преимущественно, тюнинга Улан-Удэ (я ж тут даже бустерный ВЛ-80 увидал!!! ), современных всяких помойка.
Движух стало много, в общем, да и пути нового поколения имеют свои заморочки, а простые путейцы попадают))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 23 Січень 2014 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Электровоз ВЛ80С-2586 с пассажирским поездом КТЖ № 10 Астана — Алма-Ата 2 на перегоне Куркудук — Чемолган. Казахстан, Алматинская область, 26.10.2012
К слову о Хакасии-2.
Тут я реально перепутал с виду, Казахстан и Хакасию
Лишь локомотив да ваогну не того колера, а так всё как у нас
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 31 Січень 2014 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хочу собрать анимированную коллекцию локомотивов из окна на работе
№1 - Чмыха
|
|
Повернутися до початку |
|
|
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 31 Січень 2014 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у нас такие ещё бегают. ( Я не специалист )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 04 Лютий 2014 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Хочу собрать анимированную коллекцию локомотивов из окна на работе
№1 - Чмыха |
№2 - ЧС8
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 05 Лютий 2014 01:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коль,зря ты их зациклил.мне кажется лучше выглядело б если один раз и объект проходил от края до края.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 05 Лютий 2014 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
№3 - ЭП10 раз, ЭП10 два
Каждый день в 9:50 утаскивает поезд РЖД.
(подредактировано, спасибо Санитару за подсказку модели)
sanitar писав(ла): |
Коль,зря ты их зациклил.мне кажется лучше выглядело б если один раз и объект проходил от края до края. |
Это не я их циклю, а оно само (автоматическая фича в последних самсунговых смартфонах)
А так всё-таки интересней, чем просто фотки
Останній раз редагувалося: napalm (14 Лютий 2014 23:29), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 05 Лютий 2014 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭП10 его зовут
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|