|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 10 Грудень 2012 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А это случайно не экспортный вариант ЗАЗа.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimetry
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 84 Звідки: Пенза, Россия Моє авто: ЗАЗ-965 1960 г/в, ЗАЗ 968А 1979 г/в, ГАЗ-2402 1983 г/в
|
Додано: 11 Грудень 2012 02:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я, может, не в тему, но интересно стало. "Стекляшечки" передних габаритов стоят на машине оранжевые: это заводские или кооператив?
_________________ В конструкторских размышлениях... |
|
Повернутися до початку |
|
|
MAGNET
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 11 Грудень 2012 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
это от заз 968 72-73 года, тогда они были поворотниками
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 11 Грудень 2012 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Напишу все что знаю про этот автомобиль.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 11 Грудень 2012 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я живу в Донецке, мне 18 лет, прав ещё нет, ну в данный момент учусь в автошколе на категорию B и C. Давно уже мечтал именно о Запорожце, желательно что б был ушатый и вот наконец то мне попадается объявление.
В Горловке ~60 км от Донецка, продаётся ЗАЗ 968 1977 года, за 2,500 грн и цена и внешний вид меня устраивал и буквально на следующий день мы с папой поехали его смотреть. Когда уже подъезжали к Горловке, позвонил хозяин и сказал что у него сгорел какой то бронепровод и он не может сейчас на нём выехать, якобы подъезжайте вы ко мне. И вот уже сумерки мы прибыли и вот наконец то я увидел свою мечту.
Аккамулятор был севший, по этому хозяину пришлось вытягивать её своей служебной машиной (Део) вытащили и уже стемнело, хозяин "прикурил" аккамулятор и почти моментально машина завилась. Это была суббота и мы обзванивали всех кто может сделать нам доверенность, ну у всех уже либо закончился рабочий день либо вообще выходной, без доверенности перегонять в другой город машину стрёмно и вообще в любом случаи нужна доверенность.
И вот вызвонили всё же одного юриста который работает в воскресенье и договорились с хозяином что мы приедем завтра. Параллельно вызвонили первого хозяина на которого оформлена данная машина, оказывается последний хозяин ездил на ней вообще без каких либо документов, ну только тех. пасспорт и страховка.
Всё затолкали машину обратно во двор, пощёл дождь, а мы поехали обратно в Донецк.
На следующий день Я, мой папа и нашь знакомый у которого у самого в своё время был Запорожце, а сейчас Таврия, любезно согласился с нами поехать.
Приехали опять в Горловку, встретились с первым хозяином, оформили доверенность и поехали домой к последнему хозяину и снова вытолкали Запорожец. Выяснилось что у него не работает генератор, а без генератора понятное дело что мы до дома не доедем.
И вот наш знакомый целый день возился с "диодным мостом" пришлось ехать на другой конец города и покупить его от какой то жигули и прикрутить на проводах временно, на это ушёл весь день, было много мелких проблем, и к самому вечеру генератор заработал! Уже темно и тут выяснилось что не работает правая фара, опять проблема, ну фару быстро сделали, ну для этого пришлось обрезать противатуманки, они изначально были как то не так присоединены. Вот уже кажется всё, погрузили все запчасти, сели в машину, попрощались с хозяином и начали разворачиваться и тут заканчивается бензин. У всех было такое чувство что машина намеренно не хочет уезжать от хозяина. Всё таки нашли пару литров и нам хватило доехать до заправки. Заправились едем по суровой ночной Горловке, дороги ужасные, в дороге выяняется что тормозит только одно колесо. Несколько раз глохли, ну с толкача машина моментально заводилась. К 22 часам были уже в Донецке.
Кстати ещё про машину, её в своё время выиграл один дедушка в лотерею и за отдельную доплату на заводе её покрасили в такой цвет, говорят в то время все удивлялись что Запорожец такого цвета.
Сейчас машина стоит на улице, ну в планах поставит её в гараж, в гараже стоит уже Москвич 2140, ну ни чего, подвинем, будет стоять вместе с Запорожецем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 11 Грудень 2012 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё это время мы катались по району, машина вообще зверь, в баке был залит 76. Вчера бензин закончился и мы поехали на заправку, там минимальный был 92, ну пришлось его залить.
Вчера вечером и сегодня днём провели ещё небольшёй ремонт и решили съездить на окраину города, по делам. Хоть у меня прав нет, ну рискнули ехать. Выгнали машину, прогрели и отправились в путь. Я чувствую что машина вообще не тянет, сперва думали что это из за холодной погоды, может двигатель ещё не прогрелся (Уши закрыли). Фильтры нужно поменять, ну всё равно не может что бы из за фильтра, движок вообще не тянул. В результате поняли что это всё из за 92 бензина, ну не подходит он Запорожцу. Двигатель вообще не тянет, а впереди крутая горка, я разогнался нормально, но впереди плелась иномарка и мне пришлось затормозить, я переходу на 1 передачу, газую но машина вообще не хочет ехать ни в какую, глохнет и всё. Стали прям на дороге, сделали большую пробку.......
Аварийка не работает, поворотники тоже........
Кое как в троём меня толкали на горку, а я периодически выжимая сцепление кое как заехали с трудом на эту горку. Ужас, так жалко машину, это ж для неё мучение, а не езда. Начали искать ближайшую заправку что бы разбавить этот 92, 76. На одной заправке нет, начали разворачиваться и машина даже на ровном месте еле трогается. Доехали до следующей заправки, опять нет 76. Блин, заехали стали, так ехать нельзя. Поменяли местами фильтры с печки поставили в двигатель и наоборот. Поехали, машина не много стала легче ити, ну всё равно долеко не идеал. Ездили так ещё минут 40 и наконец то нашли заправку где есть 80-тый. В Баке как раз уже заканчивался бензин и вот залили 80-тый. Машину как подменили! Сразу без проблем тронулся и начала наберать скорость, и вроде без проблем доехали до дома.
Планы на ближайшие дни, поменять всё таки фильтр - поставить новый!
Вернуть фильтр с печки.
Посмотреть что там с фарами, почему на ближнем горит две фары, а на дельнем одна.
Ну и когда машина заведена, не много туго включается первая передача, мне уже писали что для этого нужно покрутить шток сцепления.
Ну и конечно теперь буду заливать только 76!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimetry
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 84 Звідки: Пенза, Россия Моє авто: ЗАЗ-965 1960 г/в, ЗАЗ 968А 1979 г/в, ГАЗ-2402 1983 г/в
|
Додано: 11 Грудень 2012 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересная история автомобиля и его преобретения.
Я так понял, что колпаки на колеса и прочую ерунду поставил уже предыдущий хозяин (тот, что "ездил на ней вообще без каких либо документов")?
По существу. Свечи надо поменять, можно и ВВ провода тоже, а на счет бензина: "только 76-й" - это, конечно, хорошо для машины, но он все реже встречается, поэтому переставь зажигание под 92-й и радуйся жизни
Да, и хотя-бы черную "хреновину" с капота убери, не нужна она
Удачи!
_________________ В конструкторских размышлениях... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 11 Грудень 2012 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
76 и дешевлеи машина на нем вообще зверь. Но в будующем конечно надо переставить зажигание и то что первая передача включается плохо меня больше всего волнует.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 13 Грудень 2012 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знакомый человек который разберается, сказал что машина переполюсована, тоесть как я понял + на корпусе. А как я вычитал, у всех старых машин раньше был + на корпусе из за чего у них он быстро разрушался. Может такое быть ? Прийдётся ставить родной выпрямитель на генератор.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
skm
Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2011 Повідомлення: 246 Звідки: Харьков Моє авто: заз968м и др
|
Додано: 13 Грудень 2012 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
прикол с фарами-это\через рэлюху соединяют ближний с дальним.чтоб лучше светило.\у моего товарища так зделано.проверь нет ли там доп рэлюх.если это не так ищи причину.
_________________ т-0963478127.костя |
|
Повернутися до початку |
|
|
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Грудень 2012 07:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dima-Yagodcin писав(ла): |
... машина переполюсована.... |
Посмотри внимательно, куда идёт силовой провод с "МИНУСА" аккумулятора, если на корпус автомобиля, то это нормально.
Не было «переплюсованных» Запорожцев.
А этого знакомого старайся к машине близко не подпускать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 14 Грудень 2012 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Старый хозяин перепутал полярность на аккамуляторе и при повороте клучя провода в двигатели дымились, мы поехали и купили новый диодный мост, поставили временно его, ну провода все равно дымились. Потом нашь знакомый, а он электрик, напрочь всем законам физики поставил его наоборот, короче переплусовал и машина завелась, мы все были в шоке. Ну из за старого хозяина сгорело реле поворотников. Теперь мне нужно поставить обратно старый диодный мост и клемы на аккамуляторе поменять местами. Что бы было всё как нужно, а то я слышал что если будет + на корпусе то корпус будет грубо говоря разваливаться со временим.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 14 Грудень 2012 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 14 Грудень 2012 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что в мешке? Подарок машинке?
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 14 Грудень 2012 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Голова старого хозяина
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 14 Грудень 2012 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это самодельная боксерская груша :-D
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 14 Грудень 2012 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё вопрос, осели двери, как их преподнять ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 14 Грудень 2012 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотри петли. скорее всего они самые и подгуляли. а заз знакомый. правда чуть под ушатаный. ну а 76й лей и побольше и чаще. быстрее двиг и без того убитый загониш.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 14 Грудень 2012 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так а что, Запорожец изначально был расчитан на 76 бенз. Что предлогаешь, заливать 92 и отрегулировать под него зажигание ?
Про петли, я не когда таким не занимался, можно по подробней.
Останній раз редагувалося: Dima-Yagodcin (14 Грудень 2012 23:52), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Мего Пихарь
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 194 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 14 Грудень 2012 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dima-Yagodcin писав(ла): |
Так а что, Запорожец изначально был расчитан на 76 бенз ! |
Под советский 76-ой бензин
_________________ "Кто кого еще порвет!" - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка.
_________________
Бухарь-собеседник. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|