|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 19 Січень 2005 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если точка продолжения оси поворота находится ВНУТРИ относительно центральной линии беговой дорожки шины, это есть положительное плечо обкатки. Недаром при наезде правым колесом на камень руль норовит повернуться вправо. В авто с отрицательным плечом обкатки наоборот, руль будет стремиться повернуться влево.
Для весовой стабилизации служит такой угол постановки колеса, как угол поперечного наклона оси поворота. Для динамической - продольного наклона (т.н. "кастер"). При отказе одного из контуров в авто с отрицательным плечом обкатки сила торможения, возникающая на переднем колесе, будет стремиться повернуть его внутрь автомобиля, тем самым компенсируя занос задней оси.
Паша.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Січень 2005 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
НУ, СРАВНИЛ Я ТЯГИ М-КИ И ГОРБИ. 966(968) САНТИМЕТРОВ НА 5 БОЛЬШЕ 965-ТОЙ (ПОД РУКУ ПОПАЛАСЬ ГНУТАЯ ПОСЛЕ АВАРИИ, ТОЧНЕЕ НЕ СКАЖУ). СРЕДНЮЮ ТЯГУ (САМУ ТРУБКУ) НЕ ИСКАЛ, НО УВЕРЕН, ЧТО ОНА ПО ДЛИНЕ, КАК 965. ЗАВТРА ПРИВЕЗУ В ГАРАЖ К ВАЛЕРЕ, ПОКАЖУ ПАЦАНАМ. ОНИ ПОТОМ ПОДТВЕРДЯТ.
_________________ 050-5254195
Останній раз редагувалося: LEKS (05 Лютий 2011 01:04), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Січень 2005 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
НУ, СРАВНИЛ Я ТЯГИ М-КИ И ГОРБИ. 966(968) САНТИМЕТРОВ НА 5 БОЛЬШЕ 965-ТОЙ (ПОД РУКУ ПОПАЛАСЬ ГНУТАЯ ПОСЛЕ АВАРИИ, ТОЧНЕЕ НЕ СКАЖУ). СРЕДНЮЮ ТЯГУ (САМУ ТРУБКУ) НЕ ИСКАЛ, НО УВЕРЕН, ЧТО ОНА ПО ДЛИНЕ, КАК 965. ЗАВТРА ПРИВЕЗУ В ГАРАЖ К ВАЛЕРЕ, ПОКАЖУ ПАЦАНАМ. ОНИ ПОТОМ ПОДТВЕРДЯТ. |
Оно конечно да , но как может быть одинаковая средняя тяга на машинах разной ширины. Не буду хвастаться, но у меня на 965 стоят стоят боковые тяги от 968 (с шаровыми от него же), а среднюю тягу("палку") от 968 я сравнивал с такой же железкой от 965(т.к. в свое время купил трапецию в сборе) - на 968 она заметно длиннее, так что пришлось оставить "родную" 965-ю с наконечниками от 968, а 968-ю подарить мужикам на СТО.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Січень 2005 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Оно конечно да , но как может быть одинаковая средняя тяга на машинах разной ширины. Не буду хвастаться, но у меня на 965 стоят стоят боковые тяги от 968 (с шаровыми от него же), а среднюю тягу("палку") от 968 я сравнивал с такой же железкой от 965(т.к. в свое время купил трапецию в сборе) - на 968 она заметно длиннее, так что пришлось оставить "родную" 965-ю с наконечниками от 968, а 968-ю подарить мужикам на СТО. |
ВОЗМОЖНО, ЧТО РАЗНИЦА ВСЕГО НЕСКОЛЬКО САНТИМЕТРОВ. И Я ТОЖЕ УЖЕ ДВА РАЗА СТАВИЛ М-КОВСКУЮ ТРУБУ НА 965 БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПОДРЕЗОК. НО, ЕСЛИ ТЫ СТАВИЛ БОКОВЫЕ ТЯГИ ОТ 968, ТО ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО ТРУБКА БУДЕТ ДЛИННЕЕ (ДА И 965-Я ТОЖЕ). МОЖЕТ, ТО БЫЛ ПЕРЕДЕЛАННЫЙ ВАРИАНТ С БОКОВЫМИ ТЯГАМИ ОТ 968 И УКОРОЧЕННОЙ ТРУБКОЙ ОТ 965? Я ТОЛЬКО ТАК МОГУ ОБЪЯСНИТЬ ДАННЫЙ ФЕНОМЕН.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Січень 2005 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, трубка стандартная, я ее снял с родной рулевой тяги и просто заменил наконечники на аналогичные от 968. Боковые тяги стандарт от 968. Может как то влияет то, что вместо шкворней стоят шаровые от 968 (хотя до замены рулевой стояли стандартные тяги от 965, с шаровыми от 968).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 26 Січень 2005 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Нет, трубка стандартная, я ее снял с родной рулевой тяги и просто заменил наконечники на аналогичные от 968. Боковые тяги стандарт от 968. Может как то влияет то, что вместо шкворней стоят шаровые от 968 (хотя до замены рулевой стояли стандартные тяги от 965, с шаровыми от 968). |
ВОЛОДЯ, ГДЕ-ТО ТУТ КАКАЯ-ТО ЛАЖА. ЛИБО ТЕБЕ ДАЛИ РОДНЫЕ ТЯГИ ОТ 965 ПОД МАРКОЙ 968, ЛИБО УЖЕ БЫЛА ВЫПОЛНЕНА ПЕРЕДЕЛКА ДО ТЕБЯ! НУ РАЗНОЙ ДЛИНЫ БОКОВЫЕ ТЯГИ, И ПРИЛИЧНО. ПРОТОЧКИ ПОД ПЫЛЬНИКИ ЕСТЬ НА БОКОВЫХ ТЯГАХ? ЕСЛИ ЕСТЬ - ЭТО 966(968), ЕСЛИ НЕТ - ГОРБИ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Січень 2005 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проточки есть. Брал на авторынке рулевую в сборе от 968. Поменять мне в свое время посоветовал механик с ЗАЗовской СТО, подошло все именно так как я рассказывал. До меня были заменены шкворни на шаровые от 968, но тяги стояли родные 965 (без проточек и даже с родными пыльниками). По длине тяги я не сравнивал, поверил механикам на слово, ставили их при мне и ничего не переделывали. Так что сам не знаю..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|