Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вопросы по рулевой и тормозной системах
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2005 03:31    Заголовок повідомлення: Вопросы по рулевой и тормозной системах Відповісти з цитатою


Пара вопросов. извините что в одной теме.
Господа, может кто-нибудь внятно обьяснить
1)зачем нужно ставить на 965 рулевой редуктор 968, кроме того что он более доступен и позволяет достаточно просто прикреплять верхную часть рулевого вала от 2108?
И если все-таки нужно, то нужно ли менять рулевую сошку и маятниковый рычаг и наружные тяги то-же на 968? (Целесообразность инсталяции цапфы и шаровых пальцев от968 вроде сомнений не вызывает. Уже даже научился отжимать фартук передка беспокрасочным методом Smile )
2) Почему Киев ставит на Горби тормоза именно ВАЗ-2108? почему не ЗАЗ-1102?
Ну с передними дисковыми понятно -потому что такие сделал и опубликовал Siminel а вот задние барабанные - у каждого по оригинальной схеме - почему например не от ВАЗ-1113 Ока?
Зачем переплачивать 15-20 процентов за излишний металл и эффективность, если и Окушных достаточно?

Ну и те кто ставил тормоза. Нужно брать схему раводки трубопроводов то-же от ВАЗ-2108, или есть какая-то оригинальная схема?


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Січень 2005 10:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. Никто не заставляет. Просто он удобнее. Вал рулевой разборный. Червяк можна вынуть не снимая для этого весь редуктор с машины (как в случае с родным редуктором). А к продаваемой, "ремонтной" шлицевой части рулевого вала от 968 и Луаз можна приваривать вал какой уже приглянется. Эксплуатационность и универсальность налицо.
Сошку и тяги по вкусу. Но поперечную тягу нужно будет укорачивать.
Я на одном заменил. От 968 они помощнее и пыльники "правильные".

2. А унас например в городе Ока более редкая чем Ostin Mini. Молчу про запчасти.
От Таврии. Хм. Тавроводы сами непротив свои ступици переделать на чтото более "европейское". В данном случае запцацки от 2108 самые легко доступные, и куча как новых так и разборок. А задний барабан тормозной помойму единственный который по конструкции, диаметру внутреннему, доступности самое то.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2005 21:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Полностью согласен с Игорем. Нормальный оригинальный редуктор на 965 достать довольно сложно, опять же призамене руля неизбежна переделка рулевого вала, так что ответ напрашивается сам собой. А по поводу тормозов от "Таврии" - так более бестолкового механизма встречать еще не приходилось, к тому же это первое что выбрасывают из этих машин гонщики (есть у нас "национальный класс").
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2005 23:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так это понятно уже при рассмотрении ртсунка переднего тормоза. Такой хитровыкрученной конструкции с "зубами внутри желудка" встречать еще не приходилось.
Но я писал в основном про задние. Они вроде как неплохие.

Ну решение принято, рассусоливать некогда. Будем ставить.
Может быть кто нибудь из новообращенных (Олег, Баклажан, Миша_965) намекнет, - по какой схеме лучше делать разводку тормозов?


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2005 00:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


To Voytik

А у нас Ока встречаюшаяся машина.
Запчасти для нее есть.
Мы берем ее печку. 40 баксов за новую. Ширина полторы ладони. Со скрипом но помещается в центральную консоль Горби.
Кроме того берем один Окушный радиатор.
Он в сборе с электровентилятором тип-топ лезет за морду на место запаски. Надо-бы и второй, но боязно рисковать. Будет Жигули или Таврический(какой дешевле достанется)


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2005 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tebus, извини. Это не тупое молчание, просто не высвечивалась тема как новая.
1. По поводу редуктора добавить нечего кроме того, что сошку можно не менять- подходит. Соответственно при замене редуктора на 968 все остальное можно оставлять родное.
2. Почему задние барабаны 08? Скажу честно- потому что не надо было придумывать. Но с другой стороны- если передок под 08, то зачем что-то изобретать на зад, если под наши тормозные колодки становится как родное+ не надо мудрить с колесными дисками- все от 08.
3. Что касается разводки. http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/index.php?do=sf&g=48&a=12&f=34 - здесь более менее видно. Передок отдельно на каждое колесо. Трубки брал жигулевско-восьмерочные, подходящие под фактическую длину. Точных длин уже не помню, но думаю, что это уже не сложно. Трубку на зад обрезал, т.к. она все равно длиннее, и развальцовывал в гаражных условиях под родной (предварительно одетый на трубку Laughing ) штуцерок.


_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2005 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ОТ СЕБЯ ДОБАВЛЮ.
РЕДУКТОР В СБОРЕ 968 ПРИНЦИПИАЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ 965 ТОЛЬКО ЧЕРВЯКОМ: ИЛИ КОРОТКИЙ, СО ШЛИЦЕВЫМ СОЕДИНЕНИЕМ С ВАЛОМ, ИЛИ ДЛИННЫЙ, ЦЕЛЬНЫЙ С ВАЛОМ. ВАЛ СОШКИ, ВСЕ ПОДШИПНИКИ, САЛЬНИКИ - ВСЕ ОДИНАКОВОЕ. РАЗЛИЧАЮТСЯ КОРПУСА ФОРМОЙ КРЫШКИ И МАТЕРИАЛОМ, НО ПО КРЕПЕЖНЫМ РАЗМЕРАМ ИДЕНТИЧНЫ. Т. Е., МОЖНО ПОМЕНЯТЬ КАК ПОЛНОСТЬЮ РЕДУКТОР В СБОРЕ, ТАК И ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ 968 ПЕРЕСТАВИТЬ В 965 (ЧТО Я И СДЕЛАЛ). ЕСЛИ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ НОВЫЙ ВАЛ СОШКИ, ТО НАДО ПРОВЕРИТЬ ЛЮФТЫ ВО ВТУЛКАХ, ЕСЛИ БОЛЬШИЕ - МЕНЯТЬ ВТУЛКИ. НА ВОПРОС ЗАЧЕМ? ОТВЕЧАЮ: ВО ПЕРВЫХ, НОВЫХ ЧЕРВЯКОВ С ВАЛОМ ОТ 965 НЕТ В ПРИРОДЕ (УЖЕ), ВО ВТОРЫХ, ОЧЕНЬ УДОБНА РАЗЪЕМНАЯ КОНСТРУКЦИИ (ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО).
ПО РУЛЕВЫМ ТЯГАМ. МЕНЯТЬ БОКОВЫЕ ТЯГИ НА 968 НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОММЕНДУЮ. НАРУШАЕТСЯ ГЕОМЕТРИЯ РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ. МОЖНО ЗАМЕНИТЬ СРЕДНЮЮ ТЯГУ В СБОРЕ (ПРИ РОДНЫХ БОКОВЫХ НИЧЕГО УКОРАЧИВАТЬ НЕ НАДО) ИЛИ ТОЛЬКО НАКОНЕЧНИКИ НА 968.

ПО ТОРМОЗАМ, Я ТАК ПОНЯЛ, УЖЕ ВСЕ ЯСНО?
Laughing Laughing Laughing


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2005 00:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ОК, почти все понял, спасибо.

Есть пара нюансов.
В восьмерочных тормозах вроде как есть регулятор давления.
Он в данной схеме не присутствует?
И как осуществлена разводка. Правый передний-левый задний, левый передний-правый задний, либо как то по другому?
Трубопровод уходящий вперед куда направляется? Shocked

И еще не вьехал вот здесь:

Цитата:
...Но с другой стороны- если передок под 08, то зачем что-то изобретать на зад, если под наши тормозные колодки становится как родное+ не надо мудрить с колесными дисками- все от 08.

"наши тормозные колодки" - это чьи, то есть какие?


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2005 01:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tebus писав(ла):
ОК, почти все понял, спасибо.

Есть пара нюансов.
В восьмерочных тормозах вроде как есть регулятор давления.
Он в данной схеме не присутствует?
И как осуществлена разводка. Правый передний-левый задний, левый передний-правый задний, либо как то по другому?
Трубопровод уходящий вперед куда направляется? Shocked


И еще не вьехал вот здесь:

Цитата:
...Но с другой стороны- если передок под 08, то зачем что-то изобретать на зад, если под наши тормозные колодки становится как родное+ не надо мудрить с колесными дисками- все от 08.

"наши тормозные колодки" - это чьи, то есть какие?

как я понял это про колодки, 968
по картинке: там же как в 968 на каждый передний, и один назад и у левого заднего раздваивается, а "колуна" ненадо! у заза зад тяжёлый блокировки недождёшси Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2005 09:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tebus писав(ла):
Он в данной схеме не присутствует?
И как осуществлена разводка. Правый передний-левый задний, левый передний-правый задний, либо как то по другому?
Трубопровод уходящий вперед куда направляется? Shocked

Регулятор не ставился. Из первой камеры ГТЦ разводка на левое и правое передние колеса, из второй камеры- один выход заглушен, а второй на задние колеса через родной тройник. Трубопровод, который на фотке идет впередок машины- уходит под днище и на задние колоса.
Цитата:

И еще не вьехал вот здесь:

Цитата:
...Но с другой стороны- если передок под 08, то зачем что-то изобретать на зад, если под наши тормозные колодки становится как родное+ не надо мудрить с колесными дисками- все от 08.
"наши тормозные колодки" - это чьи, то есть какие?
Имеются в виду родные ЗАЗовские колодки, на которые хорошо становится 08 барабан. (естественно после небольшой реконструкции под установку барабана.)

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2005 20:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
ОТ СЕБЯ ДОБАВЛЮ.
ВАЖНО).
ПО РУЛЕВЫМ ТЯГАМ. МЕНЯТЬ БОКОВЫЕ ТЯГИ НА 968 НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОММЕНДУЮ. НАРУШАЕТСЯ ГЕОМЕТРИЯ РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ. МОЖНО ЗАМЕНИТЬ СРЕДНЮЮ ТЯГУ В СБОРЕ (ПРИ РОДНЫХ БОКОВЫХ НИЧЕГО УКОРАЧИВАТЬ НЕ НАДО) ИЛИ ТОЛЬКО НАКОНЕЧНИКИ НА 968.

ПО ТОРМОЗАМ, Я ТАК ПОНЯЛ, УЖЕ ВСЕ ЯСНО?
Laughing Laughing Laughing


Саша, ты по рулевым тягам ничего не перепутал? Rolling Eyes По моему тут все с точностью до наоборот. Средняя тяга от 968 не влезет в 965 никак, можно поставить от нее только наконечники, а вот боковые тяги становятся очень даже неплохо (по крайней мере если шкворни уже заменены на пальцы от 968) и никакого нарушения геометрии. Я так яже второй год езжу - управляемость ОК, резину не жрет, при проверке развал- схождения на стенде тоже все в норме. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2005 01:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Боковые какраз одинаковой длинны. А вот средняя длиннее! У 968 растояние между сошкой и маятником больше.
Я ж ставил тяги на своего первого. Уже все меряно перемеряно, и в результате варено. Twisted Evil


МОЖЕТ, РАССТОЯНИЕ И БОЛЬШЕ, НО НАКОНЕЧНИКИ МОЖНО ВКРУТИТЬ БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ.
ГОТОВ ПОСПОРИТЬ НА 100 БАКСОВ, ЧТО САМА ТЯГА ОДИНАКОВОЙ ДЛИНЫ. РАЗНИЦА ТОЛЬКО В СТОПОРЕНИИ НАКОНЕЧНИКОВ: У ГОРБИ КЛЕММНЫЙ ЗАЖИМ, У М-КИ - КОНТРГАЙКА.

А ЕСЛИ БОКОВЫЕ ОДИНАКОВОЙ ДЛИНЫ, ТО ПОЧЕМУ ПРИ УСТАНОВКЕ М-КОВСКИХ ТЯГ НАДО ПЕРЕСТАВЛЯТЬ СОШКУ (ПОВОРАЧИВАТЬ ВНУТРЬ)?


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2005 02:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выходит весь сыр-бор затеян только ради того чтобы получить на задней оси классические 4 фиатовских шпильки, а торможение задницы не улучшается?
Может хоть передние 968-е колодки туда втулить можно?
Кстати, передние барабанники Баклажа то-же по такому принципу сделаны?


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2005 02:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tebus писав(ла):

Выходит весь сыр-бор затеян только ради того чтобы получить на задней оси классические 4 фиатовских шпильки, а торможение задницы не улучшается?
Может хоть передние 968-е колодки туда втулить можно?
Кстати, передние барабанники Баклажа то-же по такому принципу сделаны?

ИМЕННО. НО КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЧТО ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ КОЛОДКИ ОТЛИЧАЮТСЯ? ОНИ ОДИНАКОВЫЕ.
ПЕРЕДНИЕ У БАКЛАЖАНА - ДА! ПРОСТО ВЫТОЧЕНА СТУПИЦА, К КОТОРОЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ БАРАБАН 08. НАЧИНКА ВСЯ РОДНАЯ (У НЕГО ДАЖЕ ОДИН ЦИЛИНДРИК, А НЕ ДВА, КАК У М-КИ).


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BAKLAGAN



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 622
Звідки: Kiev, Южная Борщаговка

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2005 12:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Об этом всем уже писалось. Для меня была задача поставить колеса ВАЗ, а тормоза пока и так устраивают. Хотя дальше поглядим.
А фотки передка есть и в фотогалерее.





_________________
«...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2005 13:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интересно вылет у дисков какой?
А восьмерошные барабаны дополнительно обрабатывать надо?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
BAKLAGAN



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 622
Звідки: Kiev, Южная Борщаговка

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2005 14:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Диски 5J ЕТ30.
Барабаны не дорабатываются - штатные.


_________________
«...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2005 22:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу разводки магистралей. В ВАЗ-08 схема диагональная не потому, что передний привод или что-то ещё, а потому, что плечо обкатки отрицательное.
В ЗАЗе плечо обкатки положительное, поэтому никаких диагональных схем! В противном случае при отказе одного из контуров неминуема потеря устойчивости (занос) со всеми вытекающими последствиями. Приемлема только "классическая" схема: задняя секция ГТЦ - на передние колёса, пердняя секция - на задние.
Паша.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2005 00:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pashazaz писав(ла):
По поводу разводки магистралей. В ВАЗ-08 схема диагональная не потому, что передний привод или что-то ещё, а потому, что плечо обкатки отрицательное.
В ЗАЗе плечо обкатки положительное, поэтому никаких диагональных схем! В противном случае при отказе одного из контуров неминуема потеря устойчивости (занос) со всеми вытекающими последствиями. Приемлема только "классическая" схема: задняя секция ГТЦ - на передние колёса, пердняя секция - на задние.
Паша.
а что за угол обкатки, раскажи пжста по подробнее!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2005 00:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут почитай http://arch.zr.ru/articles/146_01_2001.html
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group