Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 09 Січень 2005 21:14 Заголовок повідомлення: штанги |
|
|
Я с такой проблемой: собираю движек (30) с нуля. Есть новые - картер (благодаря Voytik-у) поршневая и коленвал - от прошлого хозяина в нагрузку. еще есть банка с болтами, гайками и шайбами с пружинками от старого хозяина. остальное по чучуть тоже понаходил на базаре. В общем суть проблемы: в книге написано:
Штанги толкателей — дюралюминиевые трубки с напрессован-
ными стальными наконечниками. В наконечниках просверлены
отверстия для прохода смазки.
Штанги толкателей выпускных клапанов первого и второго ци-
линдров имеют деревянные вставки для уменьшения периода
подачи масла к коромыслам. Для отличия эти штанги имеют
накатку, при монтаже их нельзя путать с другими штангами
Так вот, держу в руках 8 штанг, что такое накатка и где в них деревяная вставка? как их отличить?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 09 Січень 2005 21:21 Заголовок повідомлення: Re: штанги |
|
|
Zorg писав(ла): |
Так вот, держу в руках 8 штанг, что такое накатка и где в них деревяная вставка? как их отличить? |
Была у меня 30-ка(заводской сборки 85 г.в.). Никакой разницы в штангах я не нашел, хоть 3 раза двиг капиталил и каждый раз натыкался на этот абзац.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 09 Січень 2005 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я свою 40-ку капиталил, там просто эти штанги короче остальных, видно что-то в них действительно должно отличатся, да и толкатели там другие... Но что за древесина в моторе??? и в толкателях там проточки... непонятка в общем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Січень 2005 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Определить легко.
Только это не проточки, а накатка.
У такой штанги на одном из наконечников по всему кругу накатка сделана, насесечки такие.
Часы наручные когданить заводил? так вот на том калёсике (ручке),
для того чтоб пальцы не проскальзывали нанесена накатка.
Ищи такую на наконечнике.
Останній раз редагувалося: Voytik (09 Січень 2005 23:16), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 09 Січень 2005 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь, ты ведь мастер спорта по тридцаткам Там что действительно дерево внутри? Я так понял для того, что бы быстрее наполнялся объем штанги???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Січень 2005 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ну мастер спорта
Действительно дерево. Бук. Внём какраз проточка.
Это типа жиклёр такой замутили
По тем штангам подаётся масло к оси коромысел и самим коромыслам клапанов.
Кстати они идут в комплекте со "своими" толкателями. Уних дырочка в том выступе куда штанга упирается. И метки на корусе тоже есть.
Надо обязатольно промыть и продуть это всё перед сборкой, иначе коромыслам будет быстрый каюк.
И ещё нуно смотреть чтоб сами оси коромысел не перевернулись на 180 вокруг своей оси, иначе тоже масло не пройдёт.
Останній раз редагувалося: Voytik (09 Січень 2005 23:30), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 09 Січень 2005 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот, только что разколупал и присмотрелся... ничего там нет. Дело в том, что они у меня были россыпью. подарок старого хозяина. И в изрядно поржавевшем состоянии. Целью моих исследований является желание узнать какие они должны быть и что искать... Ну в общем понял. Буду трусить базар на днях
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Січень 2005 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спешиал фор Ю Сбегал в гараж. Быриком разобрал мотор .... шутю
Немного пиздун я конешно. Накатка не на наконечнике, а прямо на штанге с одного конца. Забыл слегка.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BAKLAGAN
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 10 Січень 2005 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
А определить наличие деревяной вставки в этиих штангах просто - потрусить вперед-назад вдоль продольной ось - должно быть слышно постукивание той самой деревяной втулки.
_________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 13 Січень 2005 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шутки шутками, но на базаре штанг на 30-ку я вообще не нашел, я уже молчу про новые... БУ тоже нет... Самый знатный по ЗАЗам у нас на базаре один пенсионер одноногий. Долго морщил лоб по поводу штанги с деревяной вставкой, и говорит - типа да, что-то такое помню давно были но последнее время все ставят одинаковые штанги... От такая фигня. Что с мотором будет если ставить штанги баз деревяных вставок? Теоретически будет больше масло подаватся в головки?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 13 Січень 2005 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zorg писав(ла): |
Шутки шутками, но на базаре штанг на 30-ку я вообще не нашел, я уже молчу про новые... БУ тоже нет... Самый знатный по ЗАЗам у нас на базаре один пенсионер одноногий. Долго морщил лоб по поводу штанги с деревяной вставкой, и говорит - типа да, что-то такое помню давно были но последнее время все ставят одинаковые штанги... От такая фигня. Что с мотором будет если ставить штанги баз деревяных вставок? Теоретически будет больше масло подаватся в головки? |
как я понял они там для заполнения оъёма, чтобы меньше масла заполняло штангу и быстрее пришло к трущимся поверхностям, а то пока оно заполнит полости....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 13 Січень 2005 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну да, а еще меньший диаметр создает большее сопротивление, соответственно больше масла попадает в другие места... Поэтому получается что если поставить штангу без деревяной вставки то головкам будет хороше, но может стать хуже коленвалу...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|