Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 06 Січень 2005 09:26 Заголовок повідомлення: Последовательность действий при подготовке кузова к покраске |
|
|
расскажите последовательность действий при подготовке кузова к покраске. что зачем делается.
есть кузов, пластиковые арки. надо ли их шпаклевать, грунтовать, как ую шпаклевку брать, чтоб и с пластиком и с кузовом дружила? надо ли до металла зачищать кузов?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 06 Січень 2005 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Арки мовилятся, а потом туда ставятся уже пластиковые.
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 06 Січень 2005 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Black Angel писав(ла): |
Арки мовилятся, а потом туда ставятся уже пластиковые. |
Мовилятся изнутри, а снаружной стороны полностью обрабатываются (зачистка, обработка, изоляция), потом пластиковые примеряются, устанавливаются, снимаются и окончательно устанавливаются после покраски.
Что касается подготовки кузова- то многое зависит от состояния. Зачистить, подварить, подрехтовать, пошпаклевать, затереть, покрасить- это в общих чертах. Если краска по кузову нормальная и слоев не много (будет видно при раборе с "больными" местами), то снимать старую не надо. Нужно только перед покраской перетереть мелкой нождачкой всю поверхность для обеспечения хорошего сцепления со старой краской. А вообще не имея опыта (судя по заданому вопросу) браться самому, да еще на своей машине, не советовал бы. Хотя это дело каждого.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 06 Січень 2005 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
я это и хотел сказать. только писать лень было.
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 06 Січень 2005 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
хочу сам все сделать.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 08 Січень 2005 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Судя по характеру вопроса(человека беспокоит будет ли шпаклевка хорошо держатся на металле и на пластике) не идет ли речь не о пластиковых подкрылках, а о пластиковых расширителях?
Эсли это так - нужно брать разную шпатлевку. Для пластика лучше купить специальную -для ремонта современных бамперов.
По поводу снятия старой краски...
В реставрационной практике, когда нужно получить идеальное покрытие и сохранить жизнь автомобилю на ближайшие 40-50 лет все ЛК-покрытие все-таки снимают.
Это нужно для того чтобы иметь 100% представление о состоянии всего металла кузова и для однородности технологии нового покрытия и его материалов.
При реставрации и шпатлевку почти не используют, а используют ту технологию выравнивания панелей которую использовал производитель.
Но если машина нужна на 5. максимум 10 лет старую краску конечно-же не снимают. Хорошее старое покрытие (заводская краска) даже наждачка и смывка плохо берут. Его убирать не надо. Особенно опасно делать это когда работаешь сам и кузов не идеально ровный. Зашпатлевать ровно небольшие хорошо видимые на фоне краски вмятины и свои собственные зачищенные до металла места приопределенном старании вполне реально. А вот если мятый кузов зачищен до железа полностью, вывести на нем ровные панели заново - адская и практически нереальная(без многолетнего опыта)задача . Видел я такой
Да. Еще забыли важную операцию.
Те места, которые из за труднодоступности зачистить от ржавчины нереально, или полная зачистка приведет к появлению дырки(правильно заделать которую ты не сможешь) лучше обработать ржавое пятно преобразователем ржавчины.
Что-бы не говорили его(преобразователя) противники -мол кислота и все такое, - это "меньшее зло". И его можно свести в ноль если грамотно выбирать преобразователь и правильно им пользоватся.
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
Chaykovsyy-Yevgen
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 08 Січень 2005 11:39 Заголовок повідомлення: Re: доработка |
|
|
petertuning писав(ла): |
пластиковые арки. |
ели несекрет то засколька ты арки покупил.-игде
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 08 Січень 2005 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак.
Последовательность работы по кузову можно расписать кратко так:
1) Рихтовка вмятин
2) Зачистка ржавых мест и мест на которых краска легко отслаивается
Используем металлическую Щетку и аналогичные насадки на дрель, шкурку с зерном 80-100 и Смывку старой краски( способ очистки выбираем в зависимости от места и характера повреждений.)
3) Подварка либо пайка панелей имеющих сквозные отверстия.
Для сварки - используем только сварочный полуавтомат и знающего сварщика(то есть такого который варил не только канализационные трубы ).
4)Зачистка и антикоррозийная обработка сварных швов (болгарка с зачистным кругом - металлический щеточный круг - шкурка-преобразователь ржавчины -уайт спирит - антикоррозийная грунтовка) Если сварочный шов в невидимом месте и там не будет производится окраска - его лучше промазать герметиком(специальный пластилин)
5) Шпатлевка вмятин и неровностей. Перед шпатлеванием железо(старую краску) нужно зачистить шкуркой 80-кой со 120% перекрытием шпатлюемого пятна
Используем 2, а лучше 3 типа шпатлевки ( с волокнами - так называемая волосянка - для заполнения глубоких неотрихтованных вмятин и создания кромок сложной формы, Среднезернистую - для остальных мелких вмятин и дошпатлевки по волосянке и Мелкозернистую(для заполнения рисок и мелких вмятинок на почти идеально зашпатлеванной поверхности)
Шпатлевку выравниваем при помощи шкурки 60-80 (выведение поверхности) и 120 - финишная обработка.
Шпатели, руки, сама шпатлевка, а так-же место ее нанесения должны быть максимально чистыми.
6) Вызывающие сомнения и находящиеся в ответственных местах свежеправленные и шпатлеванные поверхности - Проявляем. То-есть задуваем контрастной краской из баллончика или пулвериизатора.
Брак в работе сразу становится виден после того как вы проходитесь по этой краске среднезернистой (400) шкуркой.
В местах невыправленных вмятин краска остается - нужно снова шпатлевать.
7) Матуем поверхность окрашиваемых панелей.
Шкурка 350-400-600 Матуется и старое ЛКП и новая шпатлевка.
Очень ответственная операция - халтурить нельзя - там где схалтуришь, краска обязательно отстанет.
Обезжириваем готовящуюся к следующей операции поверхность.
Обезжиривать нужно и перед антикором и перед шпатлеванием и перед грунтовкой и и перед окраской и желательно, перед нанесением защитных и антикоррозийных мастик. Пыль-грязь вначале сметается, сдувается сжатым воздухом, а потом визуально чистая поверхность смачивается бензином калоша(Нефрас), либо растворителем 640-й серии, лмбо Уайт-Спиритом(он предпочтительнее но важно его качество) Одним -двумя проходами салфетки смачиваете поверхность, другим проходом чистой сухой салфетки(или специально купленная -или фланель) протираете ее насухо. В последнем проходе светлая салфетка должна остатся идеально чистой.
9)Грунтуете зашпатлеванную либо очищенную до металла поверхность.
Лучше не поддаватся на рекламу и не брать антикоррозийный грунт(коррозиии перед грунтовкой у вас быть уже не должно) а покупать не жалея денег двухкомпонентную полимерную порозаполняющую грунтовку.
(Грунтуем поверхность и под битумную мастику и под гравитекс)
10) Снимаем, либо обклеиваем и прикрываем хром, стекла, шины и уплотнители на которые краска попасть не должна(хорошо начать это делать еще перед шпатлеванием)
11) Красим.
Важно читать инструкции и не экономить время на сушке на всех этапах подготовки и покраски автомобиля.
Вот и все.
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Січень 2005 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
Судя по характеру вопроса(человека беспокоит будет ли шпаклевка хорошо держатся на металле и на пластике) не идет ли речь не о пластиковых подкрылках, а о пластиковых расширителях? |
ИМЕННО ТАК. А МАШИНА - КАКАЯ ТО ТОЙОТА.
Я ДУМАЮ, ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ - КАК МОЖНО ЖЕСТЧЕ ЗАКРЕПИТЬ РАСШИРИТЕЛИ НА КУЗОВЕ. ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ВЗАИМНЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ. ТОГДА ШПАКЛЕВКА ТРЕСКАТЬСЯ НЕ БУДЕТ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|