Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
fanny7777
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2013 Повідомлення: 95 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ-965 1960 г.
|
Додано: 09 Грудень 2013 03:46 Заголовок повідомлення: Отличия ЗАЗ-965 1-й серии (1960-начало 1961 г.) |
|
|
Стал владельцем ЗАЗ-965 1-й серии. По техпаспорту год выпуска 1961. Переоформил. Теперь год выпуска 1960-й
Номер кузова 420, шасси 60354.
У родителей был ЗАЗ 1961 г.в., но уже с поворотниками под фарами и прямоугольной решеткой с сеткой на капоте.
С весны планирую восстанавливать. Перерыл много источников и составил свой перечень отличий этого выпуска от последующих. В основе перечня - справочник с форума Зануды http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=236, переработанный и дополненный.
Буду признателен за дополнения, замечания и предложения.
Фото здесь http://photo.i.ua/user/757708/387339/
Отличия ЗАЗ-965 1-й серии (1960-начало 1961 г.)
Жирным текстом выделены отличия, не попавшие в первый каталог запчастей (1963 г.)
Внешние отличия:
Передние крылья с другим радиусом кривизны.
Каплевидные фонари указателя поворота сверху на крыльях.
Другое написание букв "а" и "р" в надписи "Запорожець" на передней панели.
Наружный ободок фары крепился на защелку вместо винта.
Росчерк в конце надписи "Запорожець".
Отсутствие отверстий для звукового сигнала в подштамповке передка ( сигнал располагался на трубе торсиона).
Алюминиевые ободки дверной рамки стыкуются не под замком форточки, а посередине задней стойки двери
Иная форма облицовки воздухозаборников (жабры)
Выход охлаждающего воздуха — через прорези, выштампованные непосредственно в крышке мотоотсека.
Фонарь освещения номерного знака ФП-111-3717000.
Колесные колпаки имеют форму короткого конуса со срезанной законцовкой.
Бамперы крепятся к кузову сквозными болтами.
Багажник:
Бензобак имеет дополнительную выштамповку (еще не сличал).
Сигнал находится не на вертикальном усилителе передка в багажнике, а на трубе торсиона снизу машины.
Резервуар стеклоомывателя напоминает по форме медицинскую грелку.
Замок капота справа (крюк на панели передка), страховочная защелка слева.
Резино-металлическая защита отверстий петель багажника.
Крепление отрицательного провода к кузову - на левом брызговике.
Салон:
Напольная педаль газа.
Отсутствие штепсельной розетки под торпедой.
Зеркало заднего вида небольшое, прямоугольной формы со скругленными краями, с относительно короткой стороной.
Два коротких рычажка на центральном тоннеле пола в одном блоке: для включения стартера и прикрытия воздушной заслонки.
Замок зажигания ВК-21Д без клеммы СТ.
Щиток приборов КП-210 не имеет указателя температуры масла (вместо него контрольные лампы аварийного давления и аварийной температуры масла), корпус щитка изготовлен из черной пластмассы и окрашен в бежевый цвет. Пластмасса замечательная, не деформируется.
Нет отверстия на панели приборов под контрольную лампу аварийного давления масла.
Дверь не имеет внутренней стенки с несколькими технологическими отверстиями. Вместо них один большой проем.
Механизм открывания дверей: нет поворотной ручки, вместо нее используется ручка-задвижка и ременная петля для захлопывания двери
Передние сиденья: не имеют механизма раскладывания спинки.
Обивка сидений – тканевая без дермантиновых вставок.
Рисунок ткани ("домик") отличается от последующих выпусков ("ромбик").
Обивка карточек из дермантина без тканевых вставок. Крепление карточек при помощи скоб и металлическиз пистонов. Карманы крепятся дополнительно к карточке двумя металлическими пластинами и четырьмя винтами М4.
Ручник без регулировки положения ролика-уравнителя. Позже ролик можно было переставить в другую пару отверстий, а еще позже стали устанавливать ролик с двумя отверстиями.
Труба подачи подогретого воздуха в салон другой формы.
В дополнение к 2-м передним третий дефлектор в ногах заднего правого пассажира.
Отсутствие висячих ручек на центральных стойках кузова.
Картонный с резиновым ковриком "багажник" за спинкой заднего сидения.
Моторный отсек:
Задняя поперечина другой формы.
Моторно-силовая перегородка отличается по конфигурации усилительных выштамповок.
Воздухоподводящие отверстия круглой формы расположены выше, чем прямоугольные на поздних сериях.
Подкапотный фонарь: в другом месте.
Отопитель:
-не имеет электромагнитного топливного насоса и питается самотеком из бачка расположенного в верхней левой части моторного отсека;
-труба подачи воздуха для горения проходит за спинкой заднего сиденья и соединяется с отопителем гофрированным шлангом.
- труба входа воздуха для горения на отопителе развернута относительно выхлопной трубы на 180 градусов и "смотрит" вверх.
Не сохранились:
Двигатель: МеМЗ-965 (23 л,с.)
Два отдельных глушителя бочкообразной формы.
Воздушный фильтр таблеточной формы крепился к кузову (до июля 1962 г.)
Масляный радиатор высокий, трубчатой конструкции.
Головки цилиндров с клапанными крышками из алюминиевого сплава с креплением двумя гайками (до февраля 1962 г.)
Генератор Г-114
Реле-регулятор: РР-109.
Стартер: Cт-114 с тросовым приводом.
Карбюратор: К-100 либо К-123[/img]
Останній раз редагувалося: fanny7777 (27 Грудень 2015 13:51), всього редагувалося 12 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 09 Грудень 2013 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
С преобретением! Очень даже не плохое состояние. На фото жигулевский бачек омывателя, грелку не нашел
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 09 Грудень 2013 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
я чет не понимаю. но тут стоит мотор от 968м-005, горловина кривая.
и фары чет на мотоциклетные похожи
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
fanny7777
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2013 Повідомлення: 95 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ-965 1960 г.
|
Додано: 09 Грудень 2013 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
То, что стоит на машине неродное, куплено вместе с ней.
Двигатель, фары и прочие недостающие запчасти собираются.
Суть этой темы в составлении правильного списка отличий ранней серии ЗАЗ-965 от более поздних моделей. Список планирую дополнить фотографиями (в том числе и своими).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 09 Грудень 2013 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
помню bully тут пару лет искал головки на 23 силы...незнаю нашел или нет...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 09 Грудень 2013 22:18 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Слов нет
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 14 Грудень 2013 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ето вы его в харькове приобрели?
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
fanny7777
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2013 Повідомлення: 95 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ-965 1960 г.
|
Додано: 14 Грудень 2013 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
В Харькове.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sid
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2012 Повідомлення: 67 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 13 Січень 2014 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините, но темку увидел поздно. По-моему есть воздушный фильтр таблеточной формы и двигатель со 123 карбюратором. Отдельно стартер с тросовым приводом, но не знаю ом ЗАЗа ли. Исли интересно, пишите в личку, попробую помочь. С уважением, Виктор
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10318 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 13 Січень 2014 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бронь для Zazik_91
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 13 Січень 2014 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть высокий трубчатый радиатор и подозреваю генератор, да и двигатель 23л.с. (полуразобранный). Если интересно в личку, а там разберемся.
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
MAGNET
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 14 Січень 2014 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
кузов 420 это 60й год.
воздухозаборники не родные.
фары от мотоцикла ЯВА
|
|
Повернутися до початку |
|
|
fanny7777
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2013 Повідомлення: 95 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ-965 1960 г.
|
Додано: 14 Січень 2014 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
MAGNET писав(ла): |
кузов 420 это 60й год.
воздухозаборники не родные.
фары от мотоцикла ЯВА |
Знаю, но в техталоне 1961
Тоже знаю, ищу
И это факт, уже нашел.
По воздухозаборникам нарыл рекламное фото с такой же комплектацией.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MAGNET
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 15 Січень 2014 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
скажу так, да, они безусловно были, они даже назывались теркой Вассермана, но принято считать что ранние воздухозаборники были с квардратными отверстиями в 2 ряда. Следущие аналогичные твоим были узкими, на твоем же уже "терки" следующего поколения горбатых. Плюс крышка мотоотсека у тебя нулевой серии, с ней воздухозаборники шли старые. 1961год указан в документах ошибочно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxim965
Статус: Offline Зареєстрований: 16.09.2009 Повідомлення: 79 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-965,968М
|
Додано: 16 Січень 2014 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтобы исключить путаницу, посмотрите какой год набит на шильдике в моторном отсеке. Если 61 то воздухозаборники стоят вполне правильные, тем более что цвет краски на воздухозаборниках точ в точ такой как цвет кузова изнутри. Вероятно, что кузов был выбракован в 60м исправлен в 61м и автомобиль из него собран в 61м.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
fanny7777
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2013 Повідомлення: 95 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ-965 1960 г.
|
Додано: 16 Січень 2014 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
MAGNET писав(ла): |
Следущие аналогичные твоим были узкими, на твоем же уже "терки" следующего поколения горбатых. |
Можно фото узких. И широких для сравнения?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 17 Січень 2014 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
На выходных все пофотграфирую и отпишусь
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Furmen
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2014 Повідомлення: 1 Звідки: москва
|
|
Повернутися до початку |
|
|
fanny7777
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2013 Повідомлення: 95 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ-965 1960 г.
|
Додано: 22 Січень 2014 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотрел. Там 2 типа воздухозаборников- ранние и как у всех.
Якобы есть еще как у всех, но узкие. Хотелось бы на них посмотреть.
_________________ drive2.ru/users/fanny7777 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|