Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Скрежет при торможении

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sokill



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2005
Повідомлення: 4


ПовідомленняДодано: 04 Січень 2005 16:14    Заголовок повідомлення: Скрежет при торможении Відповісти з цитатою


Hello, All!
Прошу помощи у народа... Достала меня следующая проблема: при торможении в переднем правом колесе раздается металлический скрежет... Это дело продолжается на протяжении километров 10 по городу, затем уходит. Одновременно чувствуется, что при этом колесо "подклинивает", при пропадании звука тормозит мягче. При разборке никаких следов потертостей металлических частей не нахожу Sad. Единственное, на что осталось подозрение - что передняя/верхняя колодка при торможении касается металлической частью в тормозной барабан (хотя никаких следов это подтверждающих нету Sad ). При торможении задним ходом звука нет, и тормозит тож мягко (что вроде бы подтверждает подозрение). Беда достает уже года 3, менял колодки - проблема осталась...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2005 17:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возможно тормозной барабан трет по опорному диску
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sokill



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2005
Повідомлення: 4


ПовідомленняДодано: 05 Січень 2005 01:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прошу пардону - а что есть "литые" колодки?

Колодки родные, заводские (сработались "в ноль" и клепанные заново). Следов трения барабана (это была первая мысль) нигде нет Sad. Кроме того, буквально сегодня провел следующую проверку: снял тормозной барабан, промыл-смазал подшипники, поставил обратно (колодки не трогал - как заехал в гараж, так и стояли), - при вращении в строго определенный момент слышен контакт, и слышен как раз из области верхнего цилиндра (как будто барабан в этом месте имеет биение и чего-то касается). Опять снял, сжал колодки, поставил барабан - звук исчез. При проверке в движении - те же грабли Sad(. Таки подозрение на колодку (место над "зубом", упирающимся в поршень ТЦ, хотя опять же - следов трения нетути Sad ) Однако - а какого эта дрянь пропадает при дальнейшем движении? (есть еще трабла - при длительном движении этот барабан нагревается - жидкость не уходит обратно в ГТЦ, хотя поршни нормально ходят - при стравливании жидкости через клапан прокачки колодки сжимаются под действием пружин, трубка чистая - похоже нуно шланг менять)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2005 11:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sokill, а на колодках по середине прижимные фиксаторы стоят?

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sokill



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2005
Повідомлення: 4


ПовідомленняДодано: 06 Січень 2005 02:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


естссно прижимные фиксаторы стоят и даже прижимают Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sokill



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2005
Повідомлення: 4


ПовідомленняДодано: 18 Січень 2005 01:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итак, господа ЗАЗоводы, вторая часть Марлезонского балету... Smile

Отвоевав у дражайшей половины полдня "на гараж", продолжил "поиски в тылу врага". Первым делом колесо было поднято и медленным вращением найдено место (угол вращения), в котором "что-то где-то" внутри касается барабана ("что-то" является колодкой, так как притормаживать начало только после нажатия и отпускания тормоза.). Сектор был помечен меловой дугой по барабану (Отмеченая "дуга торможения" составила фактичеси 170-180 градусов), после чего он был безжалостно снят и подвергнут допросу с пристрастием. В результате барабан поведал такую историю: на противоположной от меловой дуги по диаметру стороне барабана кромка его, смотрящая в сторону тормозного щита, оказалась потертой (не так сильно, как ожидалось при внешних шумовых эффектах, но блестит по сравнению с "ржавой" поверхностью в противоположной части). Кроме того, была таки обнаружена дуговая потертость-царапина на самом щите как раз напротив кромки барабана.
Подстановка шайбы около 2 мм толщиной под внутренний подшипник со стороны щита или 1.5 мм в ступицу под тот же подшипник с целью отодвинуть барабан от щита эффекта не возымели Sad. Люфта нет, щит тож не болтается, при свободном качении не касаются друг друга. Вопрос - кто виноват и что делать остается открытым... Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 20:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sokill писав(ла):
Итак, господа ЗАЗоводы, вторая часть Марлезонского балету... Smile

Отвоевав у дражайшей половины полдня "на гараж", продолжил "поиски в тылу врага". Первым делом колесо было поднято и медленным вращением найдено место (угол вращения), в котором "что-то где-то" внутри касается барабана ("что-то" является колодкой, так как притормаживать начало только после нажатия и отпускания тормоза.). Сектор был помечен меловой дугой по барабану (Отмеченая "дуга торможения" составила фактичеси 170-180 градусов), после чего он был безжалостно снят и подвергнут допросу с пристрастием. В результате барабан поведал такую историю: на противоположной от меловой дуги по диаметру стороне барабана кромка его, смотрящая в сторону тормозного щита, оказалась потертой (не так сильно, как ожидалось при внешних шумовых эффектах, но блестит по сравнению с "ржавой" поверхностью в противоположной части). Кроме того, была таки обнаружена дуговая потертость-царапина на самом щите как раз напротив кромки барабана.
Подстановка шайбы около 2 мм толщиной под внутренний подшипник со стороны щита или 1.5 мм в ступицу под тот же подшипник с целью отодвинуть барабан от щита эффекта не возымели Sad. Люфта нет, щит тож не болтается, при свободном качении не касаются друг друга. Вопрос - кто виноват и что делать остается открытым... Sad

Таже проблема, у меня и моих соседей по стоянке (еще два ЗАЗа).
После долгих рассуждений и пересмотров всяческой литературы/чертежей/альбомов пришел в выводу:
- тормозной шит при торможении таки выгибается
- фиксация колодки от ее продольного смещения - паршивая
Разговоры с соседями-ЗАЗоводами от части подтвердили мои догадки. Лечить решили следуюшим способом (как весна прийдет - нет гаража):
- снять и досконально осмотреть шит на предмет как его "армировать" (на картинке/чертеже/альбоме - понятно, но в живую - совсем по другому воспринимается)
- установка дополнительных направляющих движения колодок (возможно просто установка дополнительных втулок на соединени колодка-поршень тормозного цилиндра)
- установка дополнительных возвратных пружин (ну, это как полумера, так как основные доработки все-таки будут касаться шита)


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2005 22:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


СТРАННО, У МЕНЯ ЖЕ ТАКОГО НЕТ. А ЩИТЫ ТАКИЕ ЖЕ. МОЖЕТ, В ЧЕМ ТО ДРУГОМ ДЕЛО?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2005 07:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да скорее всего щит погнулся...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 28 Січень 2005 08:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что если взять барабан и на токарном станке резцом сточить пару милиметров с торца? На тормозные свойства, IMHO, это не повлияет. Вот только если там биение о щит больше 2-3 мм, тогда...
Я на своих задних барабанах сделал фаску с внутренней стороны, чтобы при замене колодок барабан легче устанавливался. В месте теперешней фаски был буртик: тормозная колодка не доставала до края 2-3 мм.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group