Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Про багги
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sportsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2004
Повідомлення: 100
Звідки: Ростов-на-Дону
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2005 11:13    Заголовок повідомлення: Про багги Відповісти з цитатою


Есть у меня специальный кроссовый автомобиль - багги. В России этот класс именуется Д3/4 - багги с двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом до 1300куб.см. либо с двигателем, предназначенным для установки в автомобиль "Ока". В основном все гоняют на двигателях МеМЗ-968, в том числе и я. Но в связи с тем, что данный двигатель у меня благополучно заклинил, возник вопрос - а не проще ли поставить двигатель МеМЗ-245, тот который от Таврии? Будет ли тавродвигатель мощнее чем расточенный под 79мм 968-й МеМЗ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Січень 2005 12:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Считай разница только в областях оборотов крутящего момента. У 40-вки наибольший на достаточно низких оборотах. У Таврического практически как и у всех среднестатистических, типа ВАЗ (по оборотам).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Cardan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2004
Повідомлення: 25
Звідки: Латвия

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2005 12:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну да, если ты на багги автокроссом занимаешся, то 968м лучше пожалуй будет... Shocked Ну а если спринтом Laughing , то таврийный ставь!

_________________
Не дадим могиле исправить "горбатого"!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2005 01:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ТАкс батенька, хорошо форсированая 40ка даёт те же 60 лошадей, что и настроеный таврический движок. ; года откатал на Таврии - на двигатель упрёков не было...а вот карбюратор... Хотя если катаешся в профи, то покупай таврический 1298 с инжектором. ТЯГА :-)) 76 лошадок обещают в стандартной компоновке... а если там распредвальчик, зажигание, поршневую подправить.....Впрочем думай сам.
Да и кстати - я сейчас сам багги строить пытаюсь с ВАЗовским 1,45 литровым :-)) Пиши на мыло :-)


_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sportsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2004
Повідомлення: 100
Звідки: Ростов-на-Дону
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2005 15:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Видишь ли в чем дело.... меня беспокоит формулировка "для комплектования автомобилей Ока". А автомобиль Ока формируется двигателем МеМЗ-2451, дефорсированным под 76-й бензин. Вот и возникает вопрос, можно ли ставить инжекторный МеМЗ. Вот и думаю, мощнее ли форсированный ЗАЗовский воздушник чем двигатель от таврии.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Січень 2005 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Внесу немножко разьяснения, а то сейчас начнутся непонятка и дебаты.

Таврический двигатель на Оки ставится только в последнее время.
И то это Ока-2.

А на предыдущие ставился "располовиненый" ВАЗ-2108. Тот что двухцилиндровый.

Вам какой? Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2005 16:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НУ, ИГОРЕНЯ, С ОКОЙ-2 ТЫ ПОТОРОПИЛСЯ. ОНА ТОЛЬКО В СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ. А ДЕФОРСИРОВАННЫЙ МЕМЗ 2451 В 49 ЛС СТАВЯТ НА ОКУ В КАКОЙ-ТО КОНТОРЕ ПОЛУПРОМЫШЛЕНЫМИ ПАРТИЯМИ. НАЗЫВАЕТСЯ ОНА АСТРО. МОЖНО ПОЧИТАТЬ В ДВАДЦАТЬ КАКОМ-ТО НОМЕРЕ АВТОРЕВЮ (www.autoreview.ru)

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Січень 2005 19:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Считай "один хрен". Very Happy

Я про Тавродвижки в инете читал только в комплекте с Ока-2.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2005 00:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно вопрос в тему??? ЕСли ты так строго пытаешся соответствовать требованиям КИТТ по классу автомобиля, так найди их и почитай. Уж где, а там точно будет сказано можно ли инжектор ставить иль нельзя. А Ока с таврическим дефорсированным.... фу какая кака :-( уж лучше двух цилиндровый :-)))

_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Січень 2005 10:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Никто ж не узнает если её потом тихонько обратно форсировать. Cool
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sportsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2004
Повідомлення: 100
Звідки: Ростов-на-Дону
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2005 12:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


КиТТ у меня уже существует давно. И то, что там написано я здесь процитировал.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2005 20:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может я чего не понимаю, но интересная формулировка в КИТТ получается :-)
ТУт в разделе в ЗАЗ 965 двигатель от 911 порше пихать хотели :-))) ТАк что? Слабовата класификация "то что ставится на Оку...". Туда можно всё что хочешь засунуть... бало бы желание, и деньги. (сам видел - зиловский 6 цилиндровый V-образный засунули в раму МТ - ужас :-))) Зато ревёт громко и асфальт копает глубоко :-))) )))

Ещё просьба - можешь фотки выслать как у тебя передняя часть сделана , а именно подвеска.


_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2005 21:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На ЗИЛе не бывает V6 - есть рядная шестерка(157К) и V8(130). Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2005 21:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


V 6 на Зиле была и есть, тока дизеля. А я проморгал и вравду - там рядник стоял. (а может и сейчас стоит)

_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sportsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2004
Повідомлення: 100
Звідки: Ростов-на-Дону
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2005 13:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот и я про данную формулировку "для автомобиля Ока".... эх, так и не получил я точного вразумительного ответа - стоит ли тратить деньги на двигатель МеМЗ-245 карб(!), или все-таки пытаться выжать из МеМЗа-968Н все те же 65-70л.с.
Насчет фоток - их нет, точнее они есть, но без детализации по агрегатам. Зато есть ссылка: http://www.ambuggy.narod.ru/ - там собрана вся инфа про багги. Также рекомендую посетить сайт www.autosport.dn.ua. И еще ссылка на ростовский сайт по автокроссу: www.rostovsport.boom.ru

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2005 22:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Последнее что могу посоветовать - если средства позволяют взят двигатель от японского мотоцикла, воздушник, кубов на 1000 и КАААААТАААТСЯ (лошадей 90 он наверняка даст, да и вес на МНОГО меньше, чем МеМЗовский...) Это так, полёт фантазии :-)))

_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2005 21:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sportsman писав(ла):
.эх, так и не получил я точного вразумительного ответа - стоит ли тратить деньги на двигатель МеМЗ-245 карб(!), или все-таки пытаться выжать из МеМЗа-968Н все те же 65-70л.с.


ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА ТЕБЕ НИКТО И НЕ ДАСТ, А ИНФОРМАЦИЮ К РАЗМЫШЛЕНИЮ ПОДКИНУЛИ. ТЕБЕ ЕЗДИТЬ - ТЕБЕ И РЕШАТЬ, НА ЧЕМ.

Я СЕБЕ ВЫБРАЛ ТАВРИЧЕСКИЙ И НЕ ЖАЛЕЮ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Січень 2005 05:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Anatoly писав(ла):
Последнее что могу посоветовать - если средства позволяют взят двигатель от японского мотоцикла, воздушник, кубов на 1000 и КАААААТАААТСЯ (лошадей 90 он наверняка даст, да и вес на МНОГО меньше, чем МеМЗовский...) Это так, полёт фантазии :-)))
Фиг он полетит. Уже это обсуждалось. Слабенький крутящий момент. Тоисть полетит, но не особо резвее тойже 40-вки.

Смотри например на "Днепра" тот что МТ-10. Тоже ведь 30-ка. при своихто размерах и обьемах. А тянуть автомобильный кузов загнётся.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2005 19:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Anatoly писав(ла):
V 6 на Зиле была и есть, тока дизеля. А я проморгал и вравду - там рядник стоял. (а может и сейчас стоит)


Дык, я про бензин говорил. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2005 19:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Предложение про МТ 10-36 (можно 10-32) конечно интересное, но лишено смысла - на мото.киев.юа люди в его родную раму пытаются сунуть двигатель от 40ки, а тут обратный процес предлагается..... :-))) Я конечно про надёжность этих двигателей говорить не хочу :-)))

_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group