Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sportsman
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2004 Повідомлення: 100 Звідки: Ростов-на-Дону Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 03 Січень 2005 11:13 Заголовок повідомлення: Про багги |
|
|
Есть у меня специальный кроссовый автомобиль - багги. В России этот класс именуется Д3/4 - багги с двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом до 1300куб.см. либо с двигателем, предназначенным для установки в автомобиль "Ока". В основном все гоняют на двигателях МеМЗ-968, в том числе и я. Но в связи с тем, что данный двигатель у меня благополучно заклинил, возник вопрос - а не проще ли поставить двигатель МеМЗ-245, тот который от Таврии? Будет ли тавродвигатель мощнее чем расточенный под 79мм 968-й МеМЗ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Січень 2005 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Считай разница только в областях оборотов крутящего момента. У 40-вки наибольший на достаточно низких оборотах. У Таврического практически как и у всех среднестатистических, типа ВАЗ (по оборотам).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cardan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2004 Повідомлення: 25 Звідки: Латвия
|
Додано: 03 Січень 2005 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну да, если ты на багги автокроссом занимаешся, то 968м лучше пожалуй будет... Ну а если спринтом , то таврийный ставь!
_________________ Не дадим могиле исправить "горбатого"! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 06 Січень 2005 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТАкс батенька, хорошо форсированая 40ка даёт те же 60 лошадей, что и настроеный таврический движок. ; года откатал на Таврии - на двигатель упрёков не было...а вот карбюратор... Хотя если катаешся в профи, то покупай таврический 1298 с инжектором. ТЯГА :-)) 76 лошадок обещают в стандартной компоновке... а если там распредвальчик, зажигание, поршневую подправить.....Впрочем думай сам.
Да и кстати - я сейчас сам багги строить пытаюсь с ВАЗовским 1,45 литровым :-)) Пиши на мыло :-)
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sportsman
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2004 Повідомлення: 100 Звідки: Ростов-на-Дону Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Січень 2005 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видишь ли в чем дело.... меня беспокоит формулировка "для комплектования автомобилей Ока". А автомобиль Ока формируется двигателем МеМЗ-2451, дефорсированным под 76-й бензин. Вот и возникает вопрос, можно ли ставить инжекторный МеМЗ. Вот и думаю, мощнее ли форсированный ЗАЗовский воздушник чем двигатель от таврии.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Січень 2005 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Внесу немножко разьяснения, а то сейчас начнутся непонятка и дебаты.
Таврический двигатель на Оки ставится только в последнее время.
И то это Ока-2.
А на предыдущие ставился "располовиненый" ВАЗ-2108. Тот что двухцилиндровый.
Вам какой?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Січень 2005 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
НУ, ИГОРЕНЯ, С ОКОЙ-2 ТЫ ПОТОРОПИЛСЯ. ОНА ТОЛЬКО В СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ. А ДЕФОРСИРОВАННЫЙ МЕМЗ 2451 В 49 ЛС СТАВЯТ НА ОКУ В КАКОЙ-ТО КОНТОРЕ ПОЛУПРОМЫШЛЕНЫМИ ПАРТИЯМИ. НАЗЫВАЕТСЯ ОНА АСТРО. МОЖНО ПОЧИТАТЬ В ДВАДЦАТЬ КАКОМ-ТО НОМЕРЕ АВТОРЕВЮ (www.autoreview.ru)
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Січень 2005 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Считай "один хрен".
Я про Тавродвижки в инете читал только в комплекте с Ока-2.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 10 Січень 2005 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно вопрос в тему??? ЕСли ты так строго пытаешся соответствовать требованиям КИТТ по классу автомобиля, так найди их и почитай. Уж где, а там точно будет сказано можно ли инжектор ставить иль нельзя. А Ока с таврическим дефорсированным.... фу какая кака :-( уж лучше двух цилиндровый :-)))
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Січень 2005 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Никто ж не узнает если её потом тихонько обратно форсировать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sportsman
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2004 Повідомлення: 100 Звідки: Ростов-на-Дону Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Січень 2005 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
КиТТ у меня уже существует давно. И то, что там написано я здесь процитировал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 10 Січень 2005 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может я чего не понимаю, но интересная формулировка в КИТТ получается :-)
ТУт в разделе в ЗАЗ 965 двигатель от 911 порше пихать хотели :-))) ТАк что? Слабовата класификация "то что ставится на Оку...". Туда можно всё что хочешь засунуть... бало бы желание, и деньги. (сам видел - зиловский 6 цилиндровый V-образный засунули в раму МТ - ужас :-))) Зато ревёт громко и асфальт копает глубоко :-))) )))
Ещё просьба - можешь фотки выслать как у тебя передняя часть сделана , а именно подвеска.
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Січень 2005 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ЗИЛе не бывает V6 - есть рядная шестерка(157К) и V8(130).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 10 Січень 2005 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
V 6 на Зиле была и есть, тока дизеля. А я проморгал и вравду - там рядник стоял. (а может и сейчас стоит)
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sportsman
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2004 Повідомлення: 100 Звідки: Ростов-на-Дону Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 11 Січень 2005 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот и я про данную формулировку "для автомобиля Ока".... эх, так и не получил я точного вразумительного ответа - стоит ли тратить деньги на двигатель МеМЗ-245 карб(!), или все-таки пытаться выжать из МеМЗа-968Н все те же 65-70л.с.
Насчет фоток - их нет, точнее они есть, но без детализации по агрегатам. Зато есть ссылка: http://www.ambuggy.narod.ru/ - там собрана вся инфа про багги. Также рекомендую посетить сайт www.autosport.dn.ua. И еще ссылка на ростовский сайт по автокроссу: www.rostovsport.boom.ru
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 11 Січень 2005 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Последнее что могу посоветовать - если средства позволяют взят двигатель от японского мотоцикла, воздушник, кубов на 1000 и КАААААТАААТСЯ (лошадей 90 он наверняка даст, да и вес на МНОГО меньше, чем МеМЗовский...) Это так, полёт фантазии :-)))
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Січень 2005 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sportsman писав(ла): |
.эх, так и не получил я точного вразумительного ответа - стоит ли тратить деньги на двигатель МеМЗ-245 карб(!), или все-таки пытаться выжать из МеМЗа-968Н все те же 65-70л.с. |
ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА ТЕБЕ НИКТО И НЕ ДАСТ, А ИНФОРМАЦИЮ К РАЗМЫШЛЕНИЮ ПОДКИНУЛИ. ТЕБЕ ЕЗДИТЬ - ТЕБЕ И РЕШАТЬ, НА ЧЕМ.
Я СЕБЕ ВЫБРАЛ ТАВРИЧЕСКИЙ И НЕ ЖАЛЕЮ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Січень 2005 05:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Anatoly писав(ла): |
Последнее что могу посоветовать - если средства позволяют взят двигатель от японского мотоцикла, воздушник, кубов на 1000 и КАААААТАААТСЯ (лошадей 90 он наверняка даст, да и вес на МНОГО меньше, чем МеМЗовский...) Это так, полёт фантазии :-))) |
Фиг он полетит. Уже это обсуждалось. Слабенький крутящий момент. Тоисть полетит, но не особо резвее тойже 40-вки.
Смотри например на "Днепра" тот что МТ-10. Тоже ведь 30-ка. при своихто размерах и обьемах. А тянуть автомобильный кузов загнётся.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Січень 2005 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Anatoly писав(ла): |
V 6 на Зиле была и есть, тока дизеля. А я проморгал и вравду - там рядник стоял. (а может и сейчас стоит) |
Дык, я про бензин говорил.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 13 Січень 2005 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Предложение про МТ 10-36 (можно 10-32) конечно интересное, но лишено смысла - на мото.киев.юа люди в его родную раму пытаются сунуть двигатель от 40ки, а тут обратный процес предлагается..... :-))) Я конечно про надёжность этих двигателей говорить не хочу :-)))
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|