Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Den968
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 01 Жовтень 2012 19:06 Заголовок повідомлення: ЗАЗ 968М "Охра золотистая" |
|
|
Всем привет! Решил завести на этом форуме свой БЖ. Эту м-ку мне помог найти Влад (vlad-zaz). Машина была куплена 1.07.2012.
1 июля мы поехали с отцом на его машине забирать его. С бывшим хозяином заключили ДКП (машина была снята с учета), я отдал остаток денег, сделал страховку. Пришлось прокачать тормоза. Владу спасибо за помощь. По началу я боялся даже на нем ехать, т.к. тормоза работают плохо из-за стертых колодок, а люфт в рулевом имелся довольно значительный, да и опыта у меня маловато. Потом решили ехать. Естественно, многое не горело из фонарей (стопы, задний ход, поворотник и др.). Ехал медленно, обычно 40-50 км\ч. Двигатель работает очень хорошо. Температура в дороге была около 70. Отец мне тоже очень помог, свозив и сопроводив меня до гаража. Путь прошли около 80 км.
Сначала я отмыл его от большого количества пыли и грязи:
Сделал электрику (фонари, звуковой сигнал, стеклоомыватель), Занялся тормозами. Они были отмыты от грязи. Цилиндрики разобраны и промыты, изношенные детали заменены. Заменены колодки по кругу.
1 сентября поставил жужика на учет:
Перебрал развалившийся рулевой шарнир, в котором почти не было вкладышей и верхней части.
Дальнейшие планы включают в себя мелкий кузовной ремонт, замену глушителя, антикор днища, музыку. Пока вроде бы все. Никаких тюнинхов (колхозных-то точно) не будет. Постараюсь оставить все более менее в оригинале.
На данный момент машина на ходу. Работает все, кроме печки (хотя ее я запускал и она тоже работала). Наверное, забился жиклер или еще что-то.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
semioncheff Сын ЗАЗ-Полка
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2011 Повідомлення: 164 Звідки: Пенза
|
Додано: 01 Жовтень 2012 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
поздравляю.
Останній раз редагувалося: semioncheff (08 Вересень 2013 15:02), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Den968
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 01 Жовтень 2012 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! Ездить на жужике буду только в теплое время. Зимой будет отдыхать в гараже.
Еще фотки:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
semioncheff Сын ЗАЗ-Полка
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2011 Повідомлення: 164 Звідки: Пенза
|
Додано: 01 Жовтень 2012 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошая эмка.
Останній раз редагувалося: semioncheff (08 Вересень 2013 15:03), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Den968
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 01 Жовтень 2012 19:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Машина была снята с учета прошлым хозяином. 1 сентября я ее поставил. Оформил на себя. Сейчас с новыми красивыми номерами)) Фото тут в перемешку все. Фотка, как на аваторке - самая свежая.
Останній раз редагувалося: Den968 (01 Жовтень 2012 19:36), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
vlad-zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 01 Жовтень 2012 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наконец и ты сюда пришел)
Машина была изначально на транзитах. Ездил мой знакомый на даче, но увы жизнь так сложилась, что пришлось продавать...
Жаль во время урагана куском крыши помяло крыло(
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Den968
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 01 Жовтень 2012 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Влад, закроем сезон и займусь этим. Ничего криминального нету)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 02 Жовтень 2012 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю!
А что за двутавр белый на подоконнике сзади? Помню, раньше встречались в авто сзади. Но вот что они означают, не знаю.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Den968
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Жовтень 2012 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это антенна такая) Поставлю приемник - задействую ее! Еще на запорожце стоит электронный тахометр электроника ЦАТ-01 и линейчатый обогреватель на присосках на 65Вт. Все еще того времени)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Den968
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 25 Жовтень 2012 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, какую лучше смазку использовать для рулевых шарниров? В мануале написано "трансмиссионная смазка".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 26 Жовтень 2012 07:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смазку ШРБ
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Den968
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 14 Листопад 2012 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
С тягами разобрался. Люфта теперь нет совсем. Без специальной струбцины не собрал бы шарниры
На очереди печка и выхлопная система)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Den968
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 20 Листопад 2012 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видел тут где-то на форуме писали про пыльник на РЦС (в виде гармошки), дополнительный к штатному. Не могу найти Откуда он и с какой машины?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Den968
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 04 Квітень 2013 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Становится тепло и я продолжаю работы по жужику.
Первым делом отрегулировал свободный ход педали сцепления по мануалу. Оказалось это не так-то просто, но WD40 выручила и в этот раз. Гайка на штоке сильно прикипела. Купил пыльник РЦС от волги "гармошку". Поставлю на днях. Мотор как работал, так и работает хорошо. Были заменены только шланги бензопровода и поставлено 2 топливных фильтра по одному до и после бензонасоса. Снял недавно глушитель - сгнил в хлам, поэтому отправится в помойку.
А вот трубы, которые выходят из правой головы придется немного подварить. Прогнили в районе соединения хомутом.
Есть глушитель на замену, только ржавый сверху немного. Буду приводить его в порядок и красить.
Продолжаем работать с электроникой печки (если кому интересно-схема тут http://bookfi.org/book/537368).
Выточен переходник под электроискровую свечу:
Светодиодные лампы куплены в дополнительные стоп сигналы:
Мера вынужденная, т.к. 4 лампы накаливания по 21Вт потребляют слишком большой ток.
Доделываю усилитель (2xTDA2050, 1x"Усилитель Гумели, класс А+В) . Осталось поставить только индикацию выходной мощности и все подготовить к эксплуатации в машине. Ток потребления составляет 0,8А в покое и до 13А в максимальном музыкальном режиме на трех каналах с нагрузкой 4 Ом при питании 12В.
Будет, как обычно, вопрос к знатокам
В этих местах немного сочится тормозная жидкость. С завода у этого ГТЦ там какой-то вроде клей, типа эпоксидки. Хомуты все подтянуты. Как лучше ликвидировать бяку? Скинуть шланги, промыть растворителем и намазать чем-то другим?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 04 Квітень 2013 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
В продаже есть ГТЦ в которых в эти места вкручены на резьбе стальные штуцера с медным колечком в качестве уплотнения, себе брал именно такой, чтобы не было проблем.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Den968
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 04 Квітень 2013 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня он просто новый. Чем-то надо залить, как это было сделано при производстве.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ушастый
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2011 Повідомлення: 127 Звідки: темная долина кавказкие горы Моє авто: заз968 Забанен Причина? |
Додано: 04 Квітень 2013 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
да просто купи медные шайбы и закрути и не будет течь, герметик не используй толку ноль тормозуха все раздает у меня тоже сопливит не понятно откуда, по шлангу которая от бочка по трубке на гтц течет ,бочек поменял (он оказался треснут) шланг новый но подтеки есть но машина тормозит нормально буду опять разбирать ..
_________________ обладатель 700кг металлолома на колесах |
|
Повернутися до початку |
|
|
Den968
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 17 Квітень 2013 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
С глушаком разобрался. Нигде ничего не травит. Звук отличный. Соединение делал при помощи хомутов, вставок, асбестовой нити и теплоизоляционной ленты.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Den968
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 17 Квітень 2013 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Den968
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 17 Тра 2013 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Воюем с карбом и зажиганием.
Началось с того, что захотелось полностью задавить провал. Выставил зажигание по метке и лампочке - мотор не заводился совсем. Оказалось, требуется ставить раньше (об этом писалось тут, на форуме). Думал, что надо попробовать другой трамблер. Поставил - мотор работать стал совсем плохо. Свечи, ясное дело, в черном нагаре.
Почистил карбюратор, используя темку из раздела "Двигатель" про К133.
Поставил родной трамблер. Выставил зажигание на слух, УЗСК по прибору, закрепил. Мотор стал работать отлично. Без провалов и с хорошей тягой. Свечи не трогал больше. Только стоило проехать по гаражам километра 2, как заглох. Первая мысль - загадились свечи. Выглядят так:
Запустился едва ли снова и кое-как доехал до гаража.
Неужели это только из-за них так резко перестал работать мотор?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|