|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MAGNET
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 18 Липень 2012 02:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
благодаря ссылкам мой судук с жидами хапнул вирусняков
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Липень 2012 07:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пёс его знат, у меня два компа (дома и на работе) нормально отреагировали - они баннеры настойчиво игнорируют...
Ну, на работе-то Линух, так ему вообще пох)))
Решил вынуть истории прям сюда, раз уж есть жалобы на ссылки.
Ссылка раз.
Цитата: |
Кароче эту историю расказал мне друг.Незнаю верить или нет)))0Но мне кажется такого просто неможет быть Вобщем у моего друга знакомый покупал скутер,толи в Одессе толи на руках у кого то,непмоню.Помню только то что он его транспортировал на поезде в свой город.Перед покупкой он его проверил,проехался на нем,ну все как положено))Скутер Honda Dio 28 ZX.Привез его домой,поездил буквально час,и тут... Вобщем он у него тупо заглох,компрессии нифига нету,вобщем неподает никаких признаков жизни.....Ну стал думать шо за фигня,пока в конце концов не расколол двигатель и не посмотрел что там внутри И знаете что там оказзалось?Вместо нормального поршня оказался деревянный толи из граба толи из тополя В чем прикол,так это в том что на нем были одеты нормальные кольца,поршень был как настоящий.только из дерева В нем внутри был палец,подшипник,и все как надо металическое.Но сам поршень деревянный и выгоревший,превратившийся в обугленый и покрытый углеродными отложениями кусок говна! ппц...я долго ржал с этого.......как думаете правда это? |
Цитата: |
батя раньше жил на украине и в советские времена было туго с запчастями так вот его друг перед продажей мотоцикла "ява" у которой была убита поршневая выточил поршня из дуба вставил туда и продал!моц заводился и ехал но что было дальше известно.конечно заставлять когото верить я не собираюсь но факт есть факт |
Цитата: |
Честно скажу, точно такую же историю мне друг рассказывал из Ростова, и там тоже была ява, которую дед продавал. Поэтому правдивость под вопросом. |
Цитата: |
А по теме, парни, надо историю лучше учить. Во времена ВОВ была такая практика, когда делали поршни из дерева, конечно, такие поршни ходили не долго, но, доехать на них до укрытия или места группировки войск было реально. Так что история вполне может быть правдивой. |
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Липень 2012 07:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ссылка Два.
Цитата: |
За основу берём дуб, ещё лучше - железное дерево, оно попрочнее. Брать надо кусок старого дерева, причём дальше от центра, где годовые линии ближе к прямым. Заготовку надо точить так, чтобы волокна были паралельны днищу поршня и перпендикулярны пальцу. Идеально было бы найти кусок толстой ветки, такой, что у заготовки отверстия под палец совпадут с так называемыми "глазками" - основаниями более тонких веток. Такой поршень будет наиболее прочным.
Юбку намеренно делаем на 1-1,2 миллиметра меньшего, чем нужно, диаметра, а потом оклеиваем в один слой шпоном из красного дерева - оно хорошо полируется, приклеивая его клейстером на муке или картошке; для пущей прочности к клейстеру можно подмешать строительного цемента из расчёта "1 кг цемента на 2 кг сухой массы муки или 7 кг картошки". Волокна дерева следует располагать перпендикулярно вертикальной оси поршня, тогда они будут удерживать масло. Приклеенный шпон полируем красной столярной политурой до блеска. Красная политура сделает поршень достаточно гладким, при этом сохранив волокнистую фактуру, благодаря чему дерево будет удерживать масло, но не будет его впитывать.
Для днища поршня берём кусок бука, придаём ему желаемую форму и приклеиваем тем же клейстером. Затем берём белую политуру и полируем, от 3 до 5 раз. Белая политура уберёт все поры и сделает поверхность идеально гладкой, она не будет впитывать топливовоздушную смесь. Бук прочен и огнеупорен, он идеально подходит для днища.
Колец делаем три, гнём их из ивовых веточек, очищенных от коры и ошкуренных. Ива гибкая и упругая, такие кольца будут хорошо держать давление. Полировать не надо, пропитка маслом кольцам только на пользу.
Готовый поршень придирчиво осматриваем на пример дефектов, и, если всё в порядке, собираем двигатель обычным порядком. Обкатывать поршень надо около 300 километров - меньше, чем обычные.
И помните, как сказал товарищ y-u-h - лучшую переделку в вашем мотоцикле не видно снаружи. Спасибо за проявленный интерес. |
А третья ссылка и правда вирусявая.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|