Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hind
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2004 Повідомлення: 88 Звідки: Kiev
|
Додано: 14 Грудень 2004 17:25 Заголовок повідомлення: Дырки в днище эпоксидкой |
|
|
Вот предложили сабж, тканевая арматура и эпоксидка. С одной стороны заманчиво - просто, дешево, быстро. Но с другой??? Как народ относится к сабжу?
_________________ Be yourself no matter what they say! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Грудень 2004 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я, отрицательно. Если дырка от ржавчины то ты её так легко не остановишь. И эпоксидка не спасёт.
Отработка, салидол+бляха на болтах или нитах через промасленную плотную тряпку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 14 Грудень 2004 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже отрицательно
1. Вырезаешь сильно пострадавшие элементы и ввариваешь новый кусок.
2. зашлифовываешь швы болгаркой.
3. грунтуешь, красишь.
4. зачищаешь менее пострадавшие элементы потом п.3.
5. И наконец антикор.
Удачи!
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Толик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Днепродзержинск
|
Додано: 15 Грудень 2004 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это только кажется, что просто. На самом деле с эпоксидкой мороки больше, а толку меньше чем от сварки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Грудень 2004 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
чего тут рассуждать вообще - конечно маж его эпоксидкой, да погуще, не жалей. Со временем металл весь сгниет (и черт с ним), а машина зато весить в раза два меньше будет. И мотор форсировать не надо - отрыв будет бешенный.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 18 Грудень 2004 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага и кузов потихоньку станет весь из эпоксидки.
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 20 Грудень 2004 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
я про это и говорю - это ж супер!!!
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Atlant
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 494 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Грудень 2004 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такое себе папье-маше получиться ....
_________________ Шоб я был такой умный вчера, как ты сегодня !
.... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Вад
Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2004 Повідомлення: 175 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
|
Додано: 23 Грудень 2004 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребят, а что такое сабж? Простое, халтурное решение, или что?
_________________ DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Грудень 2004 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вад писав(ла): |
Ребят, а что такое сабж? Простое, халтурное решение, или что? |
Сабж: сокращённо от "Subject" (англ.) = "Тема" (рус.)
_________________ Удачи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Вад
Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2004 Повідомлення: 175 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
|
Додано: 24 Грудень 2004 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
А! Ясно. Сэнкс, Миша.
_________________ DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 30 Грудень 2004 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ни делай так ни в коем случае. До того как у меня появился Жуж, был у меня Ижак 67 года выпуска. в мотоцикле самом явсен пень гнить не чему, а вот прицеп боковой..... Так вот самый первый хозяин, врезался крылом куда то и сильно его помял, а тогда с мастиками и прочим проблема же была, ну он немного отрихтовал крыло, а для того что бы не было заметно и снаружи и внутни крыла опклеил тканью с эпоксидкой в два слоя. Защлифовал, покрасил, не отличишь от нового. Я бы об этом и не узнал бы даже, если бы не случайность.
Выгнал я его из гаража, ковыряюсь, а тут порывом ветра створка ворот начинает закрываться и бъет легонько по крылу, аккурат по тому месту. Вскрытие показало, между слоями "стекло ткани" метал сгнил напроч, осталась труха, пыли и мелкая крошка.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 12 Січень 2005 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вам больше скажу.
Мастера-реставраторы и шпаклевку не применяют.
Потому-как при плохой работе с металлом - он выгнивает и "между двумя слоями шпатлевки", а при хорошей и шпатлевать незачем
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Січень 2005 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
Я вам больше скажу.
Мастера-реставраторы и шпаклевку не применяют.
Потому-как при плохой работе с металлом - он выгнивает и "между двумя слоями шпатлевки", а при хорошей и шпатлевать незачем |
Хотел бы я посмотреть на того РЕСТАВРАТОРА (да именно все буквы большие) который в состоянии так поработать с металлом, что шпаклевать не надо. Раньше вместо шпаклевки применяли оловянно-свинцовый припой, там действительно получается круче и не отгнивает(на самом деле и шпаклевка не отгнивает а отслаивается из за разницы в физических характеристиках с металлом).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Січень 2005 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
Я вам больше скажу.
Мастера-реставраторы и шпаклевку не применяют.
Потому-как при плохой работе с металлом - он выгнивает и "между двумя слоями шпатлевки", а при хорошей и шпатлевать незачем |
Хотел бы я посмотреть на того РЕСТАВРАТОРА (да именно все буквы большие) который в состоянии так поработать с металлом, что шпаклевать не надо. Раньше вместо шпаклевки применяли оловянно-свинцовый припой, там действительно получается круче и не отгнивает(на самом деле и шпаклевка не отгнивает а отслаивается из за разницы в физических характеристиках с металлом).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 13 Січень 2005 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, РЕСТАВРАТОРУ потяжелее с гнилым металом работать, а вот всякие эксклюзивные авто умудряются выстукивать из листов жести со всеми их круглыми формами и выгибосами, при чем так, что шпаклевать незачем... Таких мастеров действительно единицы...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Січень 2005 02:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zorg писав(ла): |
Ну, РЕСТАВРАТОРУ потяжелее с гнилым металом работать, а вот всякие эксклюзивные авто умудряются выстукивать из листов жести со всеми их круглыми формами и выгибосами, при чем так, что шпаклевать незачем... Таких мастеров действительно единицы... |
ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!
В 30Х ГОДАХ, КОГДА КРЫЛЬЯ ВЫСТУКИВАЛИСЬ, ВСЕ ЧУДНЕНЬКО ШПАКЛЕВАЛОСЬ!!! Я ВИДЕЛ ФОТКИ МАШИН ПОСЛЕ НАВЕСКИ КУЗОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ. ОНИ ВСЕ В МЕЛКУЮ РЯБЬ. НУ НЕТ СМЫСЛА ТАК ВЫСТУКИВАТЬ, ДА И НЕВЫГОДНО, ЧТОБ СРАЗУ КРАСИТЬ. МАЛО ТОГО, КУЗОВНЫЕ КОНТОРЫ, НАПРИМЕР ФИГОНИ-ФАЛАСКИ, ПРАКТИКОВАЛИ ОЧЕНЬ ОБЪЕМНЫЕ КРЫЛЬЯ, КОТОРЫЕ ВЫТЯГИВАЛИСЬ-ВЫСТУКИВАЛИСЬ ИЗ ЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА. ПРИ ЭТОМ ОЧЕНЬ ЧАСТО ЛИСТ ПРЕВРАЩАЛСЯ В НЕКОТОРЫХ МЕСТАХ В ФОЛЬГУ ИЛИ ПРОСТО РВАЛСЯ. ТАК ЭТИ МЕСТА ЗАЛИВАЛИ ОЛОВОМ (КАК ПРИ РЕМОНТЕ ГНИЛОГО МЕТАЛЛА).
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Січень 2005 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
В 30-е годы очень объемные детали делались из кусков, которые сваривались между собой, а потом лудились оловом, с последующей обработкой, т.к. технология не позволяла сделать крупную деталь вроде крыши или крыла целиком. Так что слухи о чудо-реставраторах работающих без шпаклевки сильно преувеличены.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Глеб
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2005 Повідомлення: 69 Звідки: Одесса
|
Додано: 12 Лютий 2005 16:10 Заголовок повідомлення: Прогнивший кузов... :( |
|
|
А какова вероятность того, что во время езды, мой новый движок окажется позади меня - прямо на дороге?..
_________________ Тюнинг должен стать оружием народа - грозным, как молния, и сложным, как вселенная... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Глеб
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2005 Повідомлення: 69 Звідки: Одесса
|
Додано: 12 Лютий 2005 16:13 Заголовок повідомлення: Прогнивший кузов... :( |
|
|
А какова вероятность того, что во время езды, мой новый движок окажется позади меня - прямо на дороге?..
_________________ Тюнинг должен стать оружием народа - грозным, как молния, и сложным, как вселенная... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|