Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Текстолитовая шестерня из... метала
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Serzhi.
Гість







ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2004 20:34    Заголовок повідомлення: Текстолитовая шестерня из... метала Відповісти з цитатою


Разобрал вчера свой двигатель (снят для модернизации) и удивился. Вместо текстолитовой шестерни стоит металическая (!). При этом жуж приобретался новый с завода и никто в двигатель не лазил... Чудо это выпуска конца 93-его года. Неужели с завода штатно ставили?
Повернутися до початку
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2004 20:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Говорят, что одно время таки ставили. Видел такую хрень на авторынке, сделана оч. цивильно, даже с номером по каталогу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Serzhi.
Гість







ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2004 23:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Значит мне повезло Cool
Как понимаю менять её на текстолит не следует. По внешнему виду после 50000 км износа не надлюдается

Повернутися до початку
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2004 00:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подтверждаю. Одно время, самое первое, 40-вки шли с алюминиевой шестернёй, по аналогии 30-ки. Но потом перешли на текстолит, по линии модернизации, так как текстолитовая тише работает.

Возможно что движок и не древний, а вот шестерёночка точно что со старых запасов пошла. Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vl@d



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2004
Повідомлення: 41
Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2004 04:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже чугунная шестерня стоит, заводская. Правда поставлена была не с завода, а при капремонте двигателя. Первое время звук двигателя необычный был, даже никто не верил, что без турбонаддува, потом притерлась, и прошло после пробега 3000км., а жаль, красиво гудело. Sad

_________________
С уважением, В.Н.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2004 10:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если она заводского изготовления то она неможет быть чугунной. Должна быть из мягкого металла. Изза того что при заклинивании, типа распреда и выше, она должна сломаться. Ей должно срезАть зубья, чтоб не покалечило весь двиг.
Потому или алюминий или текстолит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vl@d



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2004
Повідомлення: 41
Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2004 10:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, если алюминий бывает черного цвета, значит алюминиевая. Very Happy

_________________
С уважением, В.Н.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2004 10:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может она не заводская?
Или просто закоксовалась.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2004 18:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Если она заводского изготовления то она неможет быть чугунной. Должна быть из мягкого металла. Изза того что при заклинивании, типа распреда и выше, она должна сломаться. Ей должно срезАть зубья, чтоб не покалечило весь двиг.
Потому или алюминий или текстолит.



Войтик, ты не прав. Я разбирал мотор 94 года - стоит чугунная шестерня. Причем вместо нее текстолитку НЕ ПОСТАВИШЬ, поскольку не совпадает количество зубьев. Менять надо пару. Вот так.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2004 18:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
Причем вместо нее текстолитку НЕ ПОСТАВИШЬ, поскольку не совпадает количество зубьев. Менять надо пару. Вот так.
Ого, я такого не знал, про разные пары. Полезная инфа!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Serzhi.
Гість







ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2004 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вопрос на засыпку: Если я такой везунчик Cool , то стоит ли делать из данной шестерни разрезную?
Повернутися до початку
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2004 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тренеруйся на кошках! Фу, чего несу такое Evil or Very Mad Кошек не сметь трогать!

Трогать текстолитку и к ней парную заменить.

Берешь текстолитовую, сверлишь на сверлильном со станиной дырки по кругу под зажимные болты, потом шестерню зажимаешь в токарный станок через вал с гайкой. сначала "окультуриваешь" одну из боковин шестерни дабы была ровная, потом аккуратно тонким боковым резцом "вырезаешь" металическую серцевину. Дырку в шестерне напильником окультуриваешь. Серцевину ввариваешь в металический фланец с дырками под болты и резьбой там, тоже на токарный даабы "окультурить" боковину от всяких биений. Собираешь воедино на хорошенькие новенькие болтики с шайбами и гроверами. И вуаля! Very Happy

Давай вопросы, поделюсь мыслями мож ещё какими, чё забыл может.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Serzhi.
Гість







ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2004 00:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё же не внушает доверия сверление текстолита Shocked

Как понимаю, сердцевина крепиться к части с зубцами болтами, через прорези. И по идее болты должны входить в нарезанную для них резьбу во внешней части (с зубцами). И как тут себя поведёт текстолит, если раз так 10-15 от души завернуть?

Вот гляжу на чугуняшку и вырисовывается план. Изготавливаем здоровую шайбу, что бы помещалась внутрь родной шестерни. Сверлим 6 отверстий у самого отверстия под шкив, нарезаем резъбу в шестерне и намертво прикручиваем болтами. Сверлим 6 отверстий чуть не доходя до края шестерни, нарезаем резъбу в шестерни и прикручиваем болтами. Переворачиваем шестерню и отделяем сердцевинку от края. Затем разбираем и делаем в шайбе под крайние болты дуговые прорези. В итоге получаем что то подобное на :

Повернутися до початку
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2004 10:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чтото ты помойму слегка непонял.
На валу мёртво сидит втулка с фланцем в который вкручиваются затяжные болты. А в шестерне дуговые дырки (в текстолите) через которые просовываются те болты и закручиваются в резьбу что нарезана в фланце.

Это шестерня должна прижиматься к фланцу. Резьба в металическом фланце.


З.Ы. То что на твоей фотке имеет слегка другую конструкцию. Она из трёх, а не двух, деталей. У неё ещё сменная центральная втулка. На эту фотку не смотри особо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2004 10:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


разрезную шестерню забабахать помоему не очень сложно, а вот как потом ее оптимально выставить? Есть методика?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2004 11:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Метод "тыка" Very Happy
В идеале на нагрузочном стенде.

Отклонять от заводского и пробовать в эксплуатации.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Oldman



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2004
Повідомлення: 183
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-968МБ

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2004 13:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда у моего ЗАЗ-968М "полетела" текстолитовая шестерня, то на СТО (на Героев Обороны в Киеве) поставили пару металлических. Мастер сказал, что их ставили в последние годы выпуска ЗАЗ-968М и что результатом будет более шумная работа системы распределения. Он же сказал, что те "текстолитовые" шестерни, что продаются на рынке, сделаны не из текстолита, а из какого-то пластика, который быстро приходит в негодность.
Мои впечатления:
1. Особой шумности я вообще не заметил.
2. Не знаю, из какого металла эти шестерни, может и чугун, но сомневаюсь, что их зубья в случай-чего срежет раньше, чем "полетит" распредвал etc. И это нужно иметь в виду.


_________________
Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2004 15:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На сколько я вкурсе, то сначала были "металические", потом текстолит, а в последнее время начали выпускать из какойто чёрной пластмассы. Надёжность, соответственно, от хорошей до плохой.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2004 17:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну не знаю, я недавно покупал эту шестерню, оранжевая такая, по моему текстолит.... Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2004 18:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
Причем вместо нее текстолитку НЕ ПОСТАВИШЬ, поскольку не совпадает количество зубьев. Менять надо пару. Вот так.

Я ЧЕГО-ТО НЕ ПОНЯЛ, КАК МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ КОЛ-ВО ЗУБЬЕВ? ТАМ ЖЕ ЖЕСТКОЕ СООТНОШЕНИЕ 2:1.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group