Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 06 Грудень 2004 14:53 Заголовок повідомлення: Опыт автопробега |
|
|
Почитал отчет Динарика вашем осеннем автопробеге.
Прбег был почти-что домашний. (если сравнивать его с тем что планировалось на Август) И организация была вроде как ничего
А вот Жужики вели сея неважно.
Особенно родные моторы .
Столько клиньев забито !
Да вон и у ЗАПор-монстра вашего чуть проводка не выгорела (Наверно родная осталась ).
А в июле ZAZmen на маршруте Питер-Москва-Минск. то-же свою "тридцатку" с пробегом в 19 000 км чуть не запорол.
В тоже время Пегас уже неоднократно моталась в Киев и Москву.
Практически нормально.
И в Мариуполе у вас есть контора которая гоняет 5 Жужиков с тридцатками в качестве "рекламных троллейбусов"
И то-же нормально.
Дак как всетаки нужно готовить двигатель Жужа к серьезной работе
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Грудень 2004 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прочитал, и аж не по себе стало...страшно. На мой взгляд, мотор(естественно живой) должен быть чистым,хорошо отрегулированным и не стоит экономить на масле. Просто перед пробегом надо все внимательно посмотреть и при необходимости дать посмотреть еще раз хорошему специалисту (у нас такие, слава богу, еще остались).
Правда я и сам, встречая пробег, позорно заглох в Полтаве, но это как раз результат наложения мелких неполадок из за того, что поленился своевременно настроить двигатель.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 09 Грудень 2004 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю дело все-таки в плохо "сделанных" движках, кривых блоках и неотбалансированных коленах, ну и масло -само собой. и Еще важная причина: эксплуатация 30-ки по современному.
А если внимательно почитать первые мануалы Горби там написано что основная рабочая передача -3-я, а 4-я - обгонная!
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Грудень 2004 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
Думаю дело все-таки в плохо "сделанных" движках, кривых блоках и неотбалансированных коленах, ну и масло -само собой. и Еще важная причина: эксплуатация 30-ки по современному.
А если внимательно почитать первые мануалы Горби там написано что основная рабочая передача -3-я, а 4-я - обгонная! |
Но в первых машинах и моторчик был 23 л.с. - куда ему бедняге постоянно переть на четвертой.
А вот по поводу эксплуатации "по современному" не согласен, ведь расходные материалы сейчас получше, а значит и живется мотору не так уж плохо, даже при возросших нагрузках. Наверное проблема все же в недоделках и низком качестве запчастей последних выпусков.
(Из личного опыта - заменил поршень в одном из цилиндров на новый, а он взял да и прогорел, при этом все старые в порядке. Пришлось искать поршень и цилиндр "советского"качества из "закромов родины" - типичная проблема в качестве). При использовании 965 в качестве машины для езды надо постоянно заботиться о наличии качественных запчастей - в основном это "дедушкины запасы"(там такое можно найти ...) и некомплектные машины на запчасти (приходилось даже покупать целую машину из за дверных ручек, правда недорого, но все же).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 10 Грудень 2004 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, в дедушкіных запасах все есть.
Вот только і дедушкі сей-час шібко перестроівшіеся пошлі.
Покупал у одного новые комплектуюўіе для перехода на 968-е , ремкомплекты тормозных цііндров, ступічные подшібнікі шаровые і расходнікі по рулевому.
Отдал в пересчете 60 баксов.
На ВАЗ тоже самое дешевле обходітся
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Грудень 2004 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
Думаю дело все-таки в плохо "сделанных" движках, кривых блоках и неотбалансированных коленах, ну и масло -само собой. и Еще важная причина: эксплуатация 30-ки по современному.
А если внимательно почитать первые мануалы Горби там написано что основная рабочая передача -3-я, а 4-я - обгонная! |
Но в первых машинах и моторчик был 23 л.с. - куда ему бедняге постоянно переть на четвертой.
А вот по поводу эксплуатации "по современному" не согласен, ведь расходные материалы сейчас получше, а значит и живется мотору не так уж плохо, даже при возросших нагрузках. Наверное проблема все же в недоделках и низком качестве запчастей последних выпусков.
(Из личного опыта - заменил поршень в одном из цилиндров на новый, а он взял да и прогорел, при этом все старые в порядке. Пришлось искать поршень и цилиндр "советского"качества из "закромов родины" - типичная проблема в качестве). При использовании 965 в качестве машины для езды надо постоянно заботиться о наличии качественных запчастей - в основном это "дедушкины запасы"(там такое можно найти ...) и некомплектные машины на запчасти (приходилось даже покупать целую машину из за дверных ручек, правда недорого, но все же).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Грудень 2004 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
Да, в дедушкіных запасах все есть.
Вот только і дедушкі сей-час шібко перестроівшіеся пошлі.
Покупал у одного новые комплектуюўіе для перехода на 968-е , ремкомплекты тормозных цііндров, ступічные подшібнікі шаровые і расходнікі по рулевому.
Отдал в пересчете 60 баксов.
На ВАЗ тоже самое дешевле обходітся |
Да, дедушки попадаются всякие. Нам такие тоже встречались. А бывает и совсем наоборот - могут что нибудь ценное, вроде новой сошки рулевого редуктора на 965 подарить. Кстати о рулевом. Имеет смысл переходить на тяги от 968, для большей ремонтопригодности и снижения затрат(если конечно машина для езды), а подшипники ступиц подходят частично от Таврии, а частично от 968, да и вообще - подшипник такая штука, что всегда можно подбрать по заводскому номеру(и пусть жадные дедушки задавятся ).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Грудень 2004 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу подшипников. Думаю все знают всегда убитый подшипник первичного вала коробки. Летом разбирал, в форуме описаную, почти нулячую коробку на 30-ку, так там тот подшипник уже люфтил
Естественно что сразу решил заменить. Унас есть одна классная контора в которой можна купить любой подшипник или ремень. И вот когда я им изложил суть трабла с вечно подохшим подшипником они мне предложили купить на выбор или такойже или "военный"
"Военный", как сказали для военной техники, вконце маркировки добавлена буква "Б", оказался внатуре какминимум на вид очень перспективным.
Цвет матово-серый как титановый, качество идеальное, сепаратор что держит шарики не из латунной бляшечки как обычно, а масивный, выточеный из цельного куска латуни (два кольца). Одним словом он мне понравился сразу хоть и стоил в двараза дороже обычного.
Поставил. Думаю теперь про него можна спокойно забыть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 11 Грудень 2004 14:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, в аналогичной размеренности что и ступичные подшибники 965 и 968 е есть подшибники SKF
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Грудень 2004 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я именно SKF и имел ввиду, у меня товарищ работает в представительстве SKF, говорит подобрать можно любой, а т.к. он сам увлекается реставрацией техники, то наверное так и есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вад
Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2004 Повідомлення: 175 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
|
Додано: 11 Грудень 2004 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Объясните дураку мне - как может быть обгонная передача - повышенная???
_________________ DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Грудень 2004 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что тут странного? Она там впринципе не повышеная, а прямая. Но нагрузка на ней для движка естественно что будеть больше. Тоисть обогнал, и назад на пониженую.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 12 Грудень 2004 04:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вад писав(ла): |
Объясните дураку мне - как может быть обгонная передача - повышенная??? |
включать кагда тебя обгоняют
как объяснял один авто спортсмен: "выезжаеш на встречку на 3й выжымаеш макс обороты, и быстро переключаеш на повышеную ,получается импульс и побыструхе завершаеш обгон", а многе наоборот как только начинают обгонять врубают 4ю (бывают и 5ю) и душат его, какой тут уже может быть обгон???
только сколько езжу никого не могу обогнать с третьей , да и обгоняют чаше меня
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Грудень 2004 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прочитал инструкцию к первому выпуску ЗАЗ 965 (год издания 1962) - про использование 4-й передачи в качестве "обгонной" там ничего нет (т.е. "все как у людей").
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|