Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Обзорное сравнение Mercedes S320 и Toyota Crown Majesta.
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гумор
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2012 18:07    Заголовок повідомлення: Обзорное сравнение Mercedes S320 и Toyota Crown Majesta. Відповісти з цитатою


Обзорное сравнение Mercedes S320 и Toyota Crown Majesta с точки зрения сибиряка.

Я тут недавно увидал Одно Небольшое Видео (вСекте!), которое возмутило меня до глубины души. Там какой-то столичный автонелюбитель имел неосторожность сначала приобрести автомобиль Toyota Camry питерской сборки аж за миллион рублей, а потом жестоко в нём разочароваться, причём, разочароваться напоказ, на видео.

Это видео оскорбило наш маленький, но, сцуко, сплочённый коллектив (СТО "Авангард-Авто") до глубины души. Да, сначала мы посмеялись, так как крендель в кадре и сам тот ещё кадр, но, в итоге, мы немного переосмыслили увиденное, и появилась мысль посмотреть на творения родом из Евросоюза, о которых мечтают, обладая ими лишь в розовых снах, уважаемые россияне (и не только!) из европейской части страны. В качестве жертв были выбраны автомобиль из Германии, общеизвестной марки "Mercedes-Benz", модели S320, в кузове W220 1999 года и японский Toyota Crown Majesta 1996 года, в кузове JZS155, в скромной комплектации.


Немецкий нагибатель бюджета.


Тойота. Настоящее японское качество, надо сказать.

Выбор автомобилей был обусловлен примерно равным классом. Внешний осмотр выявил, что Маджеста немного, и ненамного. но таки больше Мерина. Это объясняется просто - салон пивного транспорта сильно зажат сверху - как на значительно более дешёвых моделях. В Маджесте же внутри можно устраивать дискотеки, особенно, мелкотравчатым полурослым япошкам. Немец же нам показывает - сиди, сука, неподвижно - ведь тебе, полуёбку, выпала охуенная честь прокатиться, блять, в венце творения автопрома послевоенной Германии...

Но попытаемся (в последствии оказалось - безуспешно) рассмотреть всё по порядку.
И вот, что мы имеем?

Откроем капот. Капот поделки нибелунговых детей открывается оригинально.
Он, почему-то, думает, что он херов складной млять парус, или что водителя после пива и сосисок вдруг приспичит поплясать на пластиковой защите дрыгателя - он открывается ну просто под 90 градусов!
Крепёж явно изготовлен не из титана - что же с ним будет, если его порыв ветра ёбнет, у нас такое нет-нет да случается внезапно...
В гараже капот смело царапает своим пластиковым хромом решётки наш потолок - гараж-то у нас маленький, туда по высоте всего лишь Газель влезает, или Toyota Hi Ace с "пилоткой", не расссчитывали мы при строительстве гаража, что у нас там будут складные паруса раскрываться. В свете нынешних анальных кар в отношении японотачек - придётся на три-четыре бревна наращивать стены - вдруг опять этакое чудо в перьях приедет?
Оно поцарапает нам потолок, потом подкрашивай его...
Но ближе к телу, так сказать...
Под капотом Мерседеса мы видим большой V-образный двигатель. Да, надо заметить, он весьма мощен, к тому же позволяет, судя по удобству доступа к креплениям его к КПП, несложно выдрать из отсека для замены на другой.
И то правда - если его ухохотали сначала в Дойчланде, а потом добили в Руссланде, то ничего не остаётся, как выкинуть старичка на помойку, он своё с Миллениума уже отъездил.
И тут я отнюдь не утрирую - мы прокатились на нём, он реально не едет... Но жрёт-то он, надо заметить, знатно...
Спасибо хоть, что из отсека не выпадает, как это с тазиками иногда случается...
Замена агрегата - дело очень хлопотное и дорогостоящее. Но вот зато открутить его - пара пустяков!

Открываем капот Маджесты. Для этого не надо судорожно изъёбываться в поисках некой мааленькой пластиковой фитюльки, как на творении внуков от блядства Маркса, Энгельса и Клары Цеткин. Просто, интуитивно суём пальцы под кромку капота, как на любом другом авто - и вуаля, нащупали стандартную кнопку.
Жмём, открываем. Капот плавно поехал вверх, на типовых, в принципе, газовых амортах. Да, капот японского авто не взлетает в небо, грозя превратиться в ниибический парус и оторваться нахуй от сибирских ветров, он скромно позволяет проверить масло и прочую мелочь, терпеливо дожидаясь, пока вы его не закроете.
Кромка нависает, и я сам стукался об неё не раз. Зато мне хватает роста закрыть капот даже на ветру. На сосисочно-пивном чуде я бы побоялся вставать мордой машины на ветер, если мне приспичит долить незамерзайки или тосола.
Отмечу особо - движку Тойоты вынуть не так-то просто, да и ухохотать её тоже надо постараться - нетурбованный "квадратик" ДваДжейзет славен своим ниибическим ресурсом, если его на драге не убивать, но он и там весьма долгоиграющий. Причина - отсутствие турбины и/или нагнетателя, на котрые он рассчитан изначально. То есть мы имеем дело чрезвычайно надежной конструкцией - ЦПГ всего семейства Джейзетов расчитывалась на то, что пользователь может опционально, многократно увеличить отдаваемую мощность - и поиметь более менее ресурс движка! Без турбины же движок просто вечен...
Да, ушатать быстро можно и его - хватит и одной поездки совсем без масла или без тосола, уж не знаю, терпят ли тевтонские рыцари такое, может и терпят, но я б не стал такого делать с японским авто.

Теперь закроем нахуй капот и полезем в салон. Ага. Залезли. Удобно, кстати - при росте в 178 см я поместился в сиденье. Руль вроде бы красивый, с кучей каких-то кнопочек, типо телефона (одобряю) и громкости (тоже поддерживаю). Ладно, попиздеть о погоде я и без этих кнопочек смог бы, но раз уж есть, то пусть будут. Если б дело происходило в Маджесте - то умная родная музыка Тойоты сама приглушила бы музон, если я достану мобило или даже тупо активирую синезуб. Она реагирует на голос и интонации. Хотя, в Тойоте нету нихуя встроенных микрофонов под обшивкой, соединённых с телефоном, но зато она не собирает разведданных для НАТО, где у нас стоят ракеты, и далеко ли до ближайшей воинской части.
Хер с ним, не будем разговаривать в салоне дойчлянд-вагена на темы, не проходящие военную цензуру, а больше тупо о семках, мабилах и сосках, благо, они сцутся кипятком от трёхлучевой шняжки на капоте.

И вот ещё что. Разрабы Мерседеса, видимо, отдыхают по выходным в Голландии, где до талого упарываются всякой галлюциногенной хуитой - а иначе чем ещё объяснить, что сзади подголовники управляются такой маааленькой кнопкой на торпедо, и при этом только в одну сторону!? То есть, ебнул млять по клаве, подголовники ёбнулись нахуй на заднюю полку, потом ещё раз ёбнул по кнопке, а они так нахуй и валяются дальше!? Я не понял - это что, останавливаться, открывать заднюю дверь, выкидывать пассажиров к хуям млять в снег и мороз под -50 и, ногами залезая на сиденье, ковыряться на полке под низко нависающим тонированным задним стеклом!?
Охеренная европейская юморная задумка. Выковыривай, паря, подголовники как хочешь - тебе же делать млять нехуй, тока всякую шнягу руками изъёбывайся доставай...
Зато уронить их можно с кнопочки - охуительно смешно!
Порадовала обшивка - тупо свинская млять кожа, чёрная и грубая. Садишься на неё - удобно, даже каждую складку (а они образовываются!) жопой чуешь, и эти складки норовят натереть то место, которым ты на них садишься. Особенно если прохладно в машине, плюх на сидуху, она такая жёсткая, дубовая, как лавка, и тут же память услужливо вспоминает, как в юности водил соседку Ирку в поздно вечером в парк на сеансы минета... Ирка была клёвая и славная, а лавка грубая, деревянная...
Тут ещё думается вот что: блохастый лошак обшит толстой грубой кожей, кстати, специально для того, чтоб в условиях Сибири если уж сел на сидуху - чтоб жёппа замерзала, не в пример япошке, там-то тряпка, тёплая по определению. Мерин дарит радость геморроя, ёба!

Но зато салон имеет охуительное преимущество перед той же Маджестой - её салон отчистить удастся лишь в специализированним заведении под названием автомойка, методом химчистки, а вот сумрачный немецкий гений весьма и весьма практичен, салон мерина легко, спокойно и ненапряжно моется из простого поливочного шланга под давлением - а хера ли будет с кожзаменителем и ценными породами кагбэ карельской пластмассы? Ни-хе-ра. В отличие от тойотовского велюра. Также не порадовали пластмассовые накладки на стойки ветрового стекла - как на вшивой питерской Камри, на мерине они болтаются. Они красивые, но обтянуты той же свинотой, что и весь остальной чёрный-как-сволочь салон - и сцуко болтаются! И это на машине реально представительского класса! Псевдодеревянные вставки на дверях имеют тот же недуг. А у пассажира под сидением - такая прикольная шняжка. некий пластиковый ремешок без застёжек, с белой пиктограммой "крест в прямоугольнике", которую по незнанию открыли, а потом, когда аптечкм там не оказалось, закрыть её так и не смогли... Голландского экстази и немецкого пива под рукою не было - потому и не придумали. как это крепится...

Ах да, блеать, ехать же надо. Ну что там - где кнопочки-то, которыми сидуха управляется? Рука пошарила, блять, пошарила в месте соединения подушки сиденья и спинки - нету там нихуя, и тут глаза не подкачали - увидали, что на двери сбоку, на карте, целая помойка каких-то кнопок! Там же и контур сиденья!
Оригинально!
Это, значит, пиздячишь ты по трассе со скоростью, вот не будем все ханжами, под 180, пиздячишь, и вдруг затекла спина - и чо? Прямо блять на скорости, отвлекаясь от процесса вождения, начинаешь мацать там эти млять кнопочки, потом прекращаешь следить за дорогой млять, а целиком и полностью погружаешься в процесс игры на этой дверной пианине...
Тут вдруг БУХ! И ты уже прижат со всех сторон подушками безопасности... Тебе удобно - патамушта млять без сознания...
Совсем другое дело в Тойоте. Рука опускается вниз. к подушке сидения, где интуитивно хочет найти ручки управления сидушками. Она находит их сама, практически без участия мозга, не отвлекая от процесса управления автомобилем. Также интуитивно разбирается с принципом их работы. Всё просто, легко и славно.

Ладно, завели движко блохастого. Работает. Приятно работает, басовито, ага. Выезжаем, разгоняемся - вдруг скрежет, машину кидает! Что это?
Оказалось, дал дуба насос системы пневмоподвески... Резко - на ходу! А где же хвалёное немецкое "какчество"? А хуй иво знаит...
Печально закатываем авто обратно в бокс, там подвесочники взялись чинить подвесочку. Их лица печальны.
Пока посмотрим, как там обстоит делюга а с задними пассажирами...
Задние пассажиры в Маджесте имеют, скажем так, более привелегированное положение - у них есть всё, ну, разве что, если тот фраер, что спереди на пассажирском сиденьи, вдруг ниибатца отодвинет сидуху и почует, что жизнь удалась - то его можно быстро вернуть на место, ведь у нас есть кнопочки для управления передней сидухой сзади!
В мерине таких кнопок нет - ибо нехуй соскам на задней сидухе выёбывацца, как до дачи или озера довезут, так и выпустят, а пока пусть торчат как хотят - и так честь охуенная, в мерине, всё ж!
В противовес, в Маджесе сзади для каждого пассажира доступны раздельные климат-контроль и ионизатор, смело, тихо, быстро и безболезненно расщепляющий даже табачный дым!

А в это время из бокса выехал залеченный блохастый мерин. Ремонт подвески обошёлся всего-то в аццкую сумму зелёненьких бумажек - $6666,666666...
Машина поехала, своим ходом, в дальнее путешествие - в город Лесосибирск. От места проживания хозяина это 1200 кэмэ, а Маджеста повезла семью из 4 человек плюс полный багажнег груза, в город Новосибирск, тоже около тыщи двухсот кэмэ в одну сторону, тока на Запад...

Прошла неделя. Краун свозил семью в Новосибирск, и на нём совершено путешествие в Красноярск, к коллегам, и за покупками, плюс ещё 500 кэмэ в одну сторону. Итого, за неделю на Крауне проехано, в среднем, 3 с половиной тыщи кэмэ.

Мерина, после поломки в Красноярске, бездарно продали в Лесосибирске, до которого он едва дополз по непростым дорогам Центральной Сибири, за символическую цену в $16667 (снова пол-лимона рэ)...
При этом, вложений в него за отчётный период было - на ещё одну Маджесту, ну хоть не Маджесту, так всё равно, можно было бы купить японское авто - которое всяко исправно возило бы хозяина в Лесосибиск вполне долгое время.
И ну этого мерина нахуй - не для нас такое блядство.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2012 19:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, Маджесту, я думаю, все у меня в гараже видали, а мерина пришлось искать фото в сети - хозяин категорически запретил фотать тачило.
Видимо, продавать сразу же хотел, как купил Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2012 20:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Безосновтельны выводы, подголовники в 220-м электрические, и подымаются, у вас видимо комплектация "Шаманский бубен". Да, мерс - дорогой, да - мерс ломается (особенно 220-й, первый ахуительно напичканый мерс), но то с каким комфортом он едет и как выглядить перекрывает абсолютно все минусы всех мерсов, и владельцы готовы платить за это.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
stigi



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2010
Повідомлення: 927
Звідки: Запорожье, бабурка
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2012 20:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тоета хороша, но с левым рулем это почти нереально
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2012 20:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


AMIGOS
Выводы совершенно основательные, притом, ещё и указаны не все - я устал описывать всю машину.
Раз уж ты такой весь из себя Мерсовод - то поставь рядом 2 машины одного класса, и сравни - и можешь, как и я, специально взять Тойоту заведомо старей и проще, и она всё равно этого блохастого поимеет по всем статьям...
Она, хотя бы, своим ходом из Владивостока до Харькова доехать в состоянии...
Чота я не слыхал, чтоб евромашины ТАК ездили - вон, Артёмий Татьяныч Лебедев на своём Мумусике (Рейндж-Ровер) пытался из Москвы в Монголию сгонять - не вышло...
Подробности сам гугли - не маленький уже.

AMIGOS писав(ла):
подголовники в 220-м электрические, и подымаются, у вас видимо комплектация "Шаманский бубен".

Кстати, я потом ещё Вольво рассматривал - там тупо такая же херня.
А вот Тойота не делает комплектаций "Шаманский бубен", "Собака в будке" и "Пролил горилку мимо стопки". Там если уж есть что-то на кнопках - то тупо во все направления работает. И никак иначе.
А если уж деревянная вся - то тупо деревянная...

ЗЫ Кстати, по выводам.
Если товарисч ездюк включит музон, посадит аккумулятор в МВ, а потом откроет свой электрический багажник, вынет дохлый аккумулятор, закроет багажник (у того мерина аккумулятор в богажнеге) - то открыть его будет уже нельзя!
Со мною можно в этом спорить, да тока бессмысленно, я лично открывал потом багажник с помощью пары проводов, прицепленных к толстому проводу стартера, в моторном отсеке, подлезая под поддомкраченную машину...
А если б в машине ещё сидел бы кто - как его б потом вынимали - стекло б разбивали!? Laughing
ЗЗЫ Ой мля... Ща клоносеки понавалят... ой бляяяя.....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2012 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НУ просто в этом кнопка была с одной позицией, в комплектации богаче с двумя (открыл, закрыл). А то что в тоете либо есть все, либо ничего - это ей минус, зачем покупая новое авто я должен переплачивать за ненужные мне функции. Хочу - заказываю, хочу - нет.


Тоета - великолепно надежный автомобиль, он вечный! Он простой и дешевый! Но трассе - это балайка, ну и внешний вид и стиль вы сами можете оценить. И самый последний аргумент, мой отец занимается запчастями на япов около 20лет, и 15 из них ездит на мерсах, при том что обслуживание выходит в 10-ки раз дороже тоеты в его случае, но повторюсь, кайф от езды с комфортом покрывает траты. А тот кто не может себе позволить мерседес пусть покупает тоеты, лохусы и прочее, в котором все просто как барабан, потому и не ломается.

Всем мир. Каждому свое. А по поводу видео о тоете, сейчас тоета потеряла те качества за которые ее ценили - надежность, в то время как мерседес свои основные позиции такие как комфорт не потерял!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2012 21:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, он не потерял, но вот зато сломается зимой в дороге - и всё, пиши пропало...
Останется его тока бензином облить и запалить, чтоб согреться...
Ты знаешь, что у него, если аккумулятор посадить - то потом надо в сервис тащить?
Аааа, у вас деревянный, ваш не надо...
У нас был, который надо - дабы обновили что-то там в настройках - комп не управляет дверями потом и зеркалами!
И если водятел пассажира закроет в салоне - пассажир сам не выйдет, ибо всё тупо с брелка, в итоге...
Кнопку даже дверного замка не поднимешь - она круглая и уходит в дверь заподлицо...
Лето, жара, время, у мобилки сел аккумулятор...

Душегубка, а не машина...
Как делали газенвагены - так и делают...

AMIGOS писав(ла):
НУ просто в этом кнопка была с одной позицией, в комплектации богаче с двумя (открыл, закрыл). А то что в тоете либо есть все, либо ничего - это ей минус, зачем покупая новое авто я должен переплачивать за ненужные мне функции. Хочу - заказываю, хочу - нет.

Ты сам что-нить себе заказывал!?
Я вот заказывал деталями и ставил - да хоть битурбо комплект на Тойоту!

AMIGOS писав(ла):
Тоета - великолепно надежный автомобиль, он вечный!

Это да.

AMIGOS писав(ла):
Он простой и дешевый!

Комп движка от тыщи долларов. Компы комфорта ещё дороже.
Кароч, мы покупали марка за полторы тыщи, и в него все удобства и запчасти обошлись в 10 тыщ зелени.
Я б не сказал, что дёшево...

AMIGOS писав(ла):
Но трассе - это балайка, ну и внешний вид и стиль вы сами можете оценить.

Насчёт дизайна - дизайн самобытен, мне вот блохастые лошаки не нравятся, фломастеры у всех разные. А едет тойота как надо - ты ПДД не нарушай!

AMIGOS писав(ла):
И самый последний аргумент, мой отец занимается запчастями на япов около 20лет, и 15 из них ездит на мерсах, при том что обслуживание выходит в 10-ки раз дороже тоеты в его случае, но повторюсь, кайф от езды с комфортом покрывает траты. А тот кто не может себе позволить мерседес пусть покупает тоеты, лохусы и прочее, в котором все просто как барабан, потому и не ломается.


А я САМ авторемонтом занимаюсь 11 лет, БЕЗ ПАПЫ.
Насмотрелся на тачки сам, пообслуживал, поездил...
И далеко ездил - а не па раёну, и оценил разумную простоту.



Останній раз редагувалося: John Warner (08 Квітень 2012 21:29), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2012 21:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Да, он не потерял, но вот зато сломается зимой в дороге - и всё, пиши пропало...
Останется его тока бензином облить и запалить, чтоб согреться...


ЗА все 15лет ничего реально страшного не произошло. В прошлом году только гена накрылся в дороге на Киев, и то его уже делали до этого, и диоды погорели. Подвесной на 124-м 10тыс.км прогудел и ничего не сломалось

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2012 21:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


AMIGOS писав(ла):
ЗА все 15лет ничего реально страшного не произошло. В прошлом году только гена накрылся в дороге на Киев, и то его уже делали до этого, и диоды погорели. Подвесной на 124-м 10тыс.км прогудел и ничего не сломалось

Ну-ну...
Это только начало...
Давай твоего мерина на драг поставим - года на два!
А потом сравним с Тойотой, которая своим ходом приехала из Владика в Москву, потом оттуда в Питер, а потом оттуда, также своим ходом, в Хакасию.
Потом она 10 лет возила главу по всей Сибири, потом её синяки убивали год, потом на драге два года - а потом она тока у нас оказалась!
И из поломок - только АКПП и проекция на лобовуху!

В мерине хоть проекция-то есть?
(я уж про ионизатор молчу)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
stigi



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2010
Повідомлення: 927
Звідки: Запорожье, бабурка
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2012 21:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чего вы тут спорите?) Все равно каждый останется при своем мнении. Такие рассуждения всегда ведут в тупик из за дуальности человеческого мышления. Я за тоету к примеру, но за такие деньги бы взял бмв. Нато и конкуренция, чтобы выбирать. Явного лидера несуществует. Зделайте подвеску комфортной, машина в повороты будет вплывать, хотите ложить в поворот, так вам зубы повыбивает от 5 копеек на дороге. Хотите все вместе, будет стоить ибанутых денег
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2012 21:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


stigi +100500
Вообще, для чего был написан этот опус в первом посте - а для того, чтоб показать, что дое...ся можно и до фонарного столба, и в евроавто можно найти косяки, а не только в япах.
Вообще, уж нам-то, ЗАЗоводам понятно ведь - всякий предмет кому-то нравится, а кому-то нет.



Останній раз редагувалося: John Warner (08 Квітень 2012 21:59), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Иван Васильевич



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2011
Повідомлення: 81
Звідки: Донбасс
Моє авто: 968М

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2012 21:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


понравились заметки про лендровер этого лебедева :

24 октября 2008 года
Улан-Батор. У Мумусика собрали двигатель. Казалось бы - вот оно, счастье. Но тут же выяснилось, что течет масло из турбины. Да еб твою, сука, мать, ебаный Ленд Ровер, нахуй. Турбокомпрессор надо менять. Ебать, нахуй, сука. Спасение рядового Мумусика откладывается на середину ноября. Не покупайте Рендж Роверы, дети.

9 ноября 2008 года
Хоть говеная, а все-таки машина. Сука, ебаный Ленд Ровер. Купили ей турбокомпрессорик, отправили в Улан-Батор. На следующей неделе надо съездить в Италию на главный кофейный слет, а потом сразу забирать машинку, ехать обратно в Москву. Если, конечно, у нее до моего приезда еще что-нибудь не отвалится само.




_________________
Очень приятно, царь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2012 21:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мы можем бесконечно с тобой спорить, и каждый останется при своем мнении. И все равно я бы сравнивал леворукие тоеты, и вид у 220-го в 10-ки раз солиднее, на нем не стыдно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2012 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


AMIGOS, а тебе среди нас, ЗАЗоводов, тусить не стыдно?
Я вообще молчу - что такое ЗАЗ и мерин...
Кстати, в наших краях все откровенно смеялись с чувака, купившего мерина.
Сейчас он его уже продал)))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ZRC



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.07.2007
Повідомлення: 388
Звідки: Симферополь
Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2012 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А смысл сравнивать разные уголки планеты. У нас праворуких япов на учет не ставят и думаю смешно будет выглядеть тот кто купит древний зарегеный пруль - ибо с него все соки выжали, все его сложные системы выдрали и вставили солексы и прочую дрянь. По итогу получаем жрущее(как правило даже 1.5 мотор хавает не меньше 9-10л в городе, а у друга и по трассе было 10 и с его тоеты все тоже очень сильно улыбались Laughing ) на подходе АКПП, приколхоженная оптика и т.п. Сомнительные перспективы японского качества по цене более-менее недобитой европейской машины
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2012 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чувак, у нас тоже самое, практически, только наоборот))
Однако ж, я уже указывал выше - я сравнивал потребительские качества авто в терминологии видео, что в начале первого поста.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1747
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2012 00:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
ЗЗЫ Ой мля... Ща клоносеки понавалят... ой бляяяя.....

Laughing


_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ZRC



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.07.2007
Повідомлення: 388
Звідки: Симферополь
Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2012 07:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


про первый пост понятно, кстати у товарища такая камри с мотором 3.5-едет шикарно, акпп отлично работает-но качество пластика отвратное, даже владелец это подчеркнул, но ему нравится как едет с остальным решил мириться Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2012 09:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZRC писав(ла):
но качество пластика отвратное, даже владелец это подчеркнул, но ему нравится как едет с остальным решил мириться Very Happy

+1
У одного кента начальница на питерской Камрюхе ездила, купила новой её, так на ней едешь, всё бренчит или отваливается))
Так она её и продала, и купила себе Платц новый Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ZRC



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.07.2007
Повідомлення: 388
Звідки: Симферополь
Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2012 10:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


что есть платц? Very Happy а то у прулей много дивных моделей которых не видели и не слышали(иногда туристы на редких экземплярах приезжают).
з.ы. в городе уже второй месяц встречаю ммс галант полноприводный и походу с турбой, обвес заводской-первый раз такое видел Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гумор Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group